Конвей-Ярд

редактировать
Конвей-Ярд находится в Пенсильвании Конвей-Ярд Конвей-Ярд

Конвей-Ярд (также известный как Конвей-Терминал ) - крупная железнодорожная станция, расположенная в районах Конвей и Фридом, Пенсильвания, в 22 милях (35 км) к северо-западу от Питтсбурга, вдоль реки Огайо. Это была самая большая грузовая верфь в мире с 1956 по 1980 год. В настоящее время она принадлежит Norfolk Southern (NS) и является одной из крупнейших верфей в США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущая операция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Конвей-Ярд в 1941 году

Конвей-Ярд изначально был построена железной дорогой Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго, дочерней компанией Пенсильванской железной дороги (PRR), в 1884 году и расширена в начале 20 века. В 1905 году он имел мощность 8 967 автомобилей и обычно обрабатывал 2 300 автомобилей в день. Увеличенная верфь была одной из четырех построенных в Пенсильвании в то время в рамках крупного расширения PRR, другими были Altoona Yard, Enola Yard и Harrisburg Yard.

PRR начал восстановление в 1953 году. После инвестиций в размере 35 миллионов долларов (334,5 миллиона долларов сегодня), новая верфь в восточном направлении открылась в 1956 году, а реконструированные мощности в западном направлении открывались поэтапно в 1957 и 1958 годах. США, обогнав Enola Yard. (согласно PR-отделу PRR) Многие верфи (Девитт, Клиринговая Ярда, чтобы назвать только пару) имели большие ярды до 1956. Конвей был перестроен с горкой в ​​восточном и западном направлениях классификационных ярдов, и всего 99 Согласно публикации PRR 1957 года, классификация треков стоила около 35 миллионов долларов. Публикация 1958 года описывает в общей сложности 107 классификационных треков. Горка в западном направлении была оборудована системой автоматического управления под названием VELAC, которая была разработана и установлена ​​Union Switch and Signal Company. Он был описан как «самый большой в мире кнопочный двор». Горка в восточном направлении была установлена ​​в полуавтоматическом режиме. Терминал для перекачки угля с речных барж на железнодорожные вагоны был расположен в южной части двора.

Текущая операция

Обзор из жилого района Фридом

Из вышеупомянутых дворов PRR Конвей является осталась только большая операция. NS обрабатывает от 90 000 до 100 000 автомобилей в месяц (по данным на 2003 г.). В настоящее время участок занимает 568 акров, имеет 181 милю (291 км) путей и вместимость более 11000 автомобилей.

По состоянию на 2012 год на верфи работало 1400 железнодорожников, через которые проходило от 60 до 80 поездов. daily.

См. также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 40 ° 40′12 ″ с.ш. 80 ° 14′53 ″ з.д. / 40,67 ° с.ш., 80,248 ° з.д. / 40,67; -80.248

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:25:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте