Конверсионный маркетинг

редактировать
Пример
Увидел рекламу100%
Щелкнул по рекламе30%
Купили продукт1%

В электронной коммерции, конверсионный маркетинг - это маркетинг с целью увеличения конверсии, т. Е. Сайт посетители которые платят клиентам. Процесс повышения коэффициента конверсии называется оптимизацией коэффициента конверсии. Однако разные сайты могут рассматривать «конверсию» как результат, отличный от продажи. Допустим, покупатель бросил корзину для покупок в Интернете. Компания могла предложить специальное предложение, например бесплатную доставку, чтобы превратить посетителя в платящего покупателя. Компания также может попытаться восстановить клиента с помощью метода онлайн-взаимодействия, такого как проактивный чат, чтобы попытаться помочь клиенту в процессе покупки.

Содержание
  • 1 Показатели
  • 2 Коэффициент конверсии
  • 3 Общие услуги конверсионного маркетинга
  • 4 Методы повышения коэффициента конверсии в электронной торговле
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Показатели

Эффективность конверсионного маркетинга измеряется коэффициентом конверсии: количество клиентов, совершивших транзакцию, деленное на общее количество посетителей сайта. Коэффициенты конверсии электронных витрин обычно невысоки. Конверсионный маркетинг может увеличить это число, а также увеличить онлайн-доход и посещаемость веб-сайтов.

Конверсионный маркетинг пытается решить проблему низкого количества онлайн-конверсий за счет оптимизированного обслуживания клиентов, что требует сложной комбинации персонализированных клиентов. опыт управления, веб-аналитики и использования отзывов клиентов для улучшения процесса и дизайна сайта.

За счет сосредоточения внимания на улучшении потока сайта, каналов онлайн-обслуживания клиентов и онлайн-маркетинга конверсионный маркетинг обычно рассматривается как долгосрочная инвестиция, а не как быстрое решение. Увеличение посещаемости сайта за последние 10 лет мало что сделало для повышения общего коэффициента конверсии, поэтому конверсионный маркетинг фокусируется не на привлечении дополнительного трафика, а на преобразовании существующего трафика. Это требует активного взаимодействия с потребителями с использованием аналитики в реальном времени, чтобы определить, сбиты ли посетители с толку и проявляют ли признаки ухода с сайта; затем разработка инструментов и сообщений для информирования потребителей о доступных продуктах и, в конечном итоге, убеждения их совершить конверсию в Интернете. В идеале клиент будет поддерживать отношения после продажи посредством поддержки или повторного вовлечения. Конверсионный маркетинг влияет на все фазы жизненного цикла клиента, и для облегчения перехода от одной фазы к другой используются несколько решений конверсионного маркетинга.

Коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии - это доля посетителей веб-сайта, которые предпринимают действия, выходящие за рамки обычного просмотра контента или посещения веб-сайта, в результате тонких или прямых запросов от маркетологов, рекламодатели и создатели контента.

C onversionrate = Количество достижений в достижении цели V isitors {\ displaystyle \ mathrm {Conversion \ rate} = {\ frac {\ mathrm {Number \ of \ Goal \ Achievements}} {\ mathrm {Visitors}}}}{\ mathrm {Conversion \ rate}} = {\ frac {{\ mathrm {Number \ of \ Goal \ Achievements}}} {{\ mathrm {Visitors}}}}

Успешные конверсии по-разному определяются отдельными маркетологами, рекламодателями и создателями контента. Для интернет-магазинов, например, успешная конверсия может быть определена как продажа продукта потребителю, чей интерес к товару был первоначально вызван щелчком по баннерной рекламе. Для создателей контента успешное преобразование может относиться к регистрации членства, подписке на информационный бюллетень, загрузке программного обеспечения или другой деятельности.

Для веб-сайтов, которые стремятся генерировать ответы в автономном режиме, например, телефонные звонки или пешеходы в магазин, измерение коэффициента конверсии может быть затруднено, поскольку телефонный звонок или личное посещение не отслеживаются автоматически до его источника, такого как Желтые страницы, веб-сайт или реферал. Возможные решения включают в себя вопрос у каждого звонящего или покупателя, как они узнали о бизнесе, и использование бесплатного номера на веб-сайте для переадресации на существующую линию.

Для веб-сайтов, ответ на которые поступает на самом сайте, последовательность конверсии может быть настроена в пакете аналитики сайта, чтобы отслеживать поведение пользователя.

Общие услуги конверсионного маркетинга
Рекомендации
Поведенческий анализ, который определяет продукты и контент, соответствующие предполагаемым намерениям клиента.
Целевые предложения
Таргетинг пытается соответствовать правильному продвижение с правильным клиентом на основе поведенческой и демографической информации.
Рейтинги и отзывы
Использование пользовательских оценок и обзоров для повышения коэффициента конверсии, получения обратной связи и повышения доверия посетителей.
Персонализация электронной почты
Электронная почта со встроенными рекомендациями и чат, адаптированные индивидуально для получателя.
Чат
Поскольку потребители склонны покидать сайты всего после трех щелчков мышью, попытки использовать превентивный чат, реактивный чат, выйти из чата и позвонить по клику для быстрого преобразования потребителей.
Звонок по клику
Поддерживает многоканальное преобразование без потери контекста разговора, когда посетители переходят с веб-сайта на телефон.
Призыв к действию
Заявление de подписано, чтобы получить немедленный ответ от человека, читающего или слушающего. Широко используется в бизнесе как часть цифровой стратегии, позволяющей пользователям реагировать одним действием.
Cobrowsing
Инструмент для инфраструктуры агента поддержки (чат или звонок), помогающий клиентам совершать операции в Интернете.
Voice of клиент
Отзывы о продуктах, услугах и онлайн-опыте, полученные с помощью тщательно проанализированных структурированных и неструктурированных данных.
Автоматизированные руководства
заранее определенные шаги, которые позволяют клиенту лучше понять особенности продукта, и варианты, помогающие в процессе выбора.
Ретаргетинг
Идентификация посетителей, заинтересованных в определенных продуктах или услугах, на основе предыдущего просмотра сайта или поиска для предложения релевантного контента с помощью целевого размещения рекламы.
Методы увеличения коэффициента конверсии в электронная коммерция

Среди множества возможных действий по увеличению коэффициента конверсии наиболее актуальными могут быть:

  • Применяйте принципы внимания, интереса, желания, действия (AIDA) для дизайна пользователя. опыт с помощью воронки конверсии
  • Повысьте доверие пользователя к сайту, продукту и бизнесу, отображая сторонние логотипы доверия и качественный дизайн сайта
  • Улучшайте структуру навигации по сайту, чтобы пользователи могут просматривать и делать покупки с минимальными усилиями
  • Улучшать и фокусировать содержимое веб-сайта, включая текст, фотографии, иллюстрации и видео, в направлении целевой конверсии
  • Просматривать, редактировать или удалять устаревшие или отвлекающие данные
  • Повысьте удобство использования, чтобы уменьшить барьеры для конверсии
  • Создайте формат самообслуживания, позволяя пользователю быстро получать информативные ответы с помощью обучающей базы данных.
  • Предлагайте активную помощь (например, чат, совместный просмотр)
  • Создавайте отзывы пользователей о продукте или услуге
  • Собирайте базовый опыт взаимодействия с пользователем, записывая действия пользователя и собирая ключевые возражения
  • Включите четкое отслеживание стандартизированные показатели с использованием программного обеспечения аналитики веб-сайтов для заранее определенной цели конверсии (например, «увеличить объем подписок на информационные бюллетени» или «снизить процент отказа от корзины покупок»)
  • Повторно предпринимайте действия для отслеживания и улучшения сайта на основе количественных и качественные показатели
См. также
Ссылки
  1. ^ Двир, Ним; Гафни, Рути (2018). «Когда меньше значит больше: эмпирическое исследование связи между поведением потребителей и предоставлением информации на коммерческих целевых страницах». Информационная наука: Международный журнал новой трансдисциплины. 21 : 019–039. doi : 10.28945 / 4015.
  2. ^«Коэффициент конверсии».
  3. ^«Конверсионный маркетинг».
  4. ^Хитман, Брайан. «Конверсионный маркетинг: экономика интернет-маркетинга» (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года. Дата обращения 18 февраля 2012 года.
  5. ^De Clerck, JP. «Анализ клиентов: почему и как бизнес, основанный на данных, становится бизнесом, ориентированным на клиента». Архивировано с оригинала 27 марта 2012 г. Получено 3 апреля 2012 г.
  6. ^Бринкер, Скотт. «Оптимизация конверсии - это новое SEO». Проверено 5 апреля 2012 года.
  • Исследование Беркли по коэффициенту конверсии в спаме [1pting
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:20:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте