Офис Convergys в Багио, Филиппины | |
Бывший тип | Public |
---|---|
Торгуется как | NYSE : CVG |
Отрасль | Управление клиентами. Управление информацией. Аутсорсинг. Консультации. Профессиональные услуги |
Судьба | Приобретена SYNNEX Corporation |
Преемник | Concentrix |
Основана | 1998 (1998) |
Несуществующая | 5 октября 2018 г. (2018-10-05) |
Штаб-квартира | Цинциннати, Огайо, США |
Количество офисов | 150 |
Ключевые люди |
|
Products | Infinys Rating and Billing (IRB), Dynamic Decisioning Solution (DDS), ICOMS, Customer Management, Solutions и т. Д. |
Revenue | $ 2,951 млрд (2015) |
Операционная прибыль | $ 194,4 млн (2015) |
Чистая прибыль | $ 169 млн (2015) |
Итого активы | $ 2,358 млрд (2015) |
Общий капитал | $ 1,276 миллиарда (2015) |
Количество сотрудников | 130 001 (2015) |
Веб-сайт | www.convergys.com |
Convergys Corporation была корпорацией, базирующейся в Цинциннати, Огайо, которая продавала продукты для управления клиентами и управления информацией, в основном крупным корпорациям. Продукты для управления клиентами включают программное обеспечение с агентской поддержкой, самообслуживания и обслуживания, адаптированное для рынков связи, финансовых услуг, технологий, розничной торговли, здравоохранения и государственного управления. Управление информацией предоставляло продукты и услуги конвергентной системы биллинга и поддержки бизнеса (BSS), включая управление доходами, управление продуктами и заказами, а также управление обслуживанием клиентов, для поставщиков телекоммуникационных, коммунальных и кабельных / спутниковых / широкополосных услуг. У них было около 130 000 сотрудников в 33 странах.
Компания выросла из Cincinnati Bell Information Systems и MATRIXX, дочерних компаний Cincinnati Bell, и ATT Solutions Customer Care (ранее), которая была продана Cincinnati Bell в 1998 году; в результате IPO в августе 1998 года компания стала полностью независимой. С тех пор штаб-квартира Convergys в Цинциннати, Огайо, приобрела множество компаний.
1 июля 2002 года компания Convergys объявила о покупке подразделения iBasis Speech Solutions (ранее Price Interactive) у iBasis Inc. за 17 миллионов долларов с целью улучшения своих функций интерактивного голосового ответа (IVR) и Advanced Speech. Решения распознавания (ASR).
В 2004 году Convergys приобрела DigitalThink за 120 миллионов долларов. DigitalThink помогла компании Convergys расширить свой бизнес по аутсорсингу человеческих ресурсов.
Convergys приобрела Intervoice, телекоммуникационную компанию из Далласа, в 2008 году за 335 миллионов долларов.
Convergys продала свою деятельность по управлению персоналом в марте 2010 года.
On 22 марта 2012 года японская технологическая фирма NEC объявила о покупке подразделения по управлению информацией компании Convergys примерно за 449 миллионов долларов. В 2012 году компания Convergys Philippines, через 8 лет после своего прихода в страну, открыла 18 центров с общим штатом 26 000 сотрудников и была названа «BPO Работодателем года» на ежегодной международной премии в области ИКТ.
3 апреля 2013 года компания Convergys завершила сделку по приобретению базирующегося в Новой Зеландии центра обработки вызовов Datacom в Куала-Лумпуре и Маниле за 20 миллионов долларов.
6 января 2014 года Convergys и Stream Global Services объявила о своем окончательном слиянии. В соответствии с соглашением, Convergys приобретет Stream за общую стоимость предприятия в 820 миллионов долларов наличными. 3 марта 2014 года Convergys завершила сделку по приобретению Stream, создав 2-го по величине поставщика BPO в индустрии аутсорсинга. В результате слияния общее количество сотрудников составило около 125 000 человек, 150 центров в 31 стране поддерживают 47 языков.
28 июня 2018 г. Convergys и Synnex объявил, что они достигли окончательного соглашения о приобретении Convergys за 2,43 миллиарда долларов в совокупности акций и денежных средств и интеграции его с Concentrix.
5 октября 2018 года Convergys Corporation и Synnex объявили, что они завершено слияние.