По ряду причин круглосуточные магазины часто становятся популярными целями для различных преступлений, большинство из которых в частности кража в магазине и разбой. В некоторых городах преступность в магазинах товаров повседневного спроса стала такой проблемой, что были созданы специальные группы или некоторые магазины были полностью закрыты. Американские круглосуточные магазины часто становятся прямыми целями вооруженного ограбления. В некоторых районах Соединенных Штатов нет ничего необычного в том, что клерки работают за пуленепробиваемыми стеклами окнами даже в дневное время. Некоторые круглосуточные магазины могут даже ограничивать доступ внутрь в ночное время, требуя, чтобы покупатели подходили к окну специально для таких ситуаций, чтобы сделать покупки. Основная опасность заключается в том, что почти во всех круглосуточных магазинах в ночную смену работает только один человек, большая часть транзакций осуществляется наличными, а товары, которые легко перепродаются, такие как спиртные напитки, лотерейные билеты и сигареты, находятся на территории.
В большинстве круглосуточных магазинов есть отсек для сдачи наличных в сейфе с задержкой по времени, поэтому клерки могут ограничить количество наличных денег в наличии. Многие установили камеры видеонаблюдения, чтобы помочь обнаружить грабежи и кражи в магазинах. Из-за своей уязвимости для преступников почти все круглосуточные магазины поддерживают дружеские отношения с местной полицией. Чтобы уменьшить количество краж со взломом, когда магазин закрыт, в некоторых магазинах есть решетки на окнах.
Причины более высокого уровня преступности в магазинах шаговой доступности могут быть связаны с различными факторами, включая:
В 1960-х годах количество преступлений в магазинах, таких как кражи в магазинах и вооруженные ограбления, стало новой проблемой, которая поставила внимание к безопасности магазинов. По мере роста отрасли росли ограбления и ограбления. Чтобы решить эту проблему, магазины использовали учебные материалы, частично предоставленные Национальной ассоциацией круглосуточных магазинов (NACS), например, шесть семинаров по безопасности в 1971 году, в том числе «Зачем задерживать круглосуточные магазины?» семинар, в котором приняли участие шесть бывших осужденных, в том числе тот, кто стал первым заключенным строгого режима, сбежавшим из тюрьмы Фолсом. Джонсон также был консультантом по борьбе с преступностью в Southland Corporation и лектором по борьбе с преступностью. Сегодня многие рекомендации участников дискуссии по-прежнему актуальны: держите окна подальше от беспорядка, минимизируйте наличные деньги и разместите кассу в передней части магазина, видимую с улицы.
Лучшее понимание способов контроля и предотвращения ограблений круглосуточных магазинов, Southland Corporation, материнская компания 7-Eleven, начиная с 1975 года инвестировала 2 миллиона долларов в углубленные исследования 17000 ограблений магазинов и лиц, наиболее склонных к совершению преступлений. Они обнаружили, что при принятии решения о совершении преступления потенциальные грабители принимали во внимание легкость побега из магазина / прилегающей территории и количество денег, которые, по их мнению, могли быть в наличии. Они также обнаружили, что, хотя получение денег было наиболее важной мотивацией для ограблений, также часто упоминалось чувство силы или острых ощущений от совершения преступления. Ключевыми шестью пунктами являются: (1) контроль наличных денег, (2) четкая видимость, (3) видное расположение кассовых аппаратов, (4) устранение путей эвакуации, чтобы люди не могли поставить свою машину за магазином, а затем прийти (5) сбалансированное освещение и (6) обучение сотрудников.
Эти пункты стали программой «7-Eleven Crime Prevention», которая получила широкое распространение в индустрии интернет-магазинов. Последним элементом было рассказать потенциальным грабителям о том, что вы сделали. Рэй Д. Джонсон появился в более чем 20 телепрограммах Джонни Карсона. Внутреннее рекламное агентство 7-Eleven, Stanford Agency, создало вывески для магазинов, чтобы обучать грабителей.
В 2008 году информационный бюллетень NACS сообщил, что в марте городской совет Хьюстона ввел в действие постановление о круглосуточных магазинах, требующее, чтобы 1400 магазинов города регистрировались онлайн в местном полицейском управлении и применяли особые методы предотвращения преступности. В первый год действия постановления преступность в интернет-магазинах снизилась на 17 процентов, а в 2009 году - на 5 процентов по сравнению с предыдущим годом. В 2010 году количество грабежей снизилось на 31 процент по сравнению с предыдущим годом.
В 2009 году кража бензина обошлась индустрии мини-маркетов в США в 89 миллионов долларов, что является устойчивым снижением по сравнению с рекордными 300 миллионами долларов, зарегистрированными в 2005 году. промышленность 109 миллионов долларов в 2008 году и 134 миллиона долларов в 2007 году. Средний убыток на магазин в 2009 году составил 761 доллар, и эта цифра является консервативной, поскольку включает только зарегистрированные кражи и основана на данных всех мини-маркетов, продающих бензин, в том числе в штатах, которые требуют с полным обслуживанием (Нью-Джерси и Орегон ) и магазины в районах, где предоплата является нормой. Воровство бензина сократилось с сентября 2005 года (после урагана Катрина, когда бензин быстро вырос и превысил 3 доллара за галлон), когда все больше станций начали требовать предоплату за топливо.
В то время как грабежи могут быть преступлением, чаще всего связанным с магазинами, кражи в магазинах также довольно распространены в таких заведениях. Статистика показывает, что 54% всех воров регулярно воруют в магазинах. Все более распространенным преступлением становится кража в магазинах несовершеннолетними. Почти 90% подростков говорят, что знают кого-то, кто воровал в магазинах, а более половины взрослых воров утверждают, что начали это делать в подростковом возрасте. Поскольку многие круглосуточные магазины привлекают группы несовершеннолетних, особенно после школы или по выходным, они сталкиваются с проблемой профессионального предложения своих услуг, при этом внимательно следя за деятельностью посетителей. Несколько клиентов одновременно могут создавать возможности для кражи, так как один или несколько членов группы могут отвлекать сотрудников или блокировать их обзор определенных частей магазина.
Сотрудники правоохранительных органов и зачастую сами сотрудники магазинов настоятельно отговаривают клиентов, не причастных к совершению преступления, участвовать в этой ситуации. Исследование Southland пришло к выводу, что в случаях, когда кто-то был серьезно ранен или убит во время преступления в удобном магазине, наиболее вероятной причиной такого исхода были сотрудники или другие покупатели, не выполняющие требования, выдвинутые преступником. Однако в новейшей истории было множество задокументированных случаев, когда клиенты вмешивались, чтобы попытаться предотвратить преступления, свидетелями которых они были в магазинах. Примеры включают: