Удобная выборка

редактировать

Удобная выборка (также известна как выборочная выборка, случайная выборка, или вероятностная выборка ) представляет собой тип не вероятностной выборки, который включает выборку, взятую из той части генеральной совокупности, которая находится поблизости. Этот тип выборки наиболее полезен для пилотных испытаний.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Приложения
  • 3 Преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 Ссылки
Определение

Удобная выборка - это тип метода маловероятной выборки, при котором выборка берется из группы людей, с которыми легко связаться или с которой можно связаться. Например, если вы стоите в торговом центре или продуктовом магазине и просите людей ответить на вопросы, это будет примером удобной выборки. Этот тип выборки также известен как выборочная выборка или выборка доступности. Для метода выборки нет других критериев, кроме наличия людей, готовых участвовать. Кроме того, этот тип метода выборки не требует создания простой случайной выборки, поскольку единственным критерием является согласие участников на участие.

Приложения

Удобная выборка часто не рекомендуется для исследования из-за возможности ошибки выборки и отсутствия представления совокупности. Но это может пригодиться в зависимости от ситуации. В некоторых случаях удобная выборка - единственный возможный вариант. Например, студент колледжа, который выполняет семестр и хочет узнать среднее потребление кокаина в этом городке колледжа в пятницу вечером, скорее всего, позвонит некоторым из своих друзей и спросит их, сколько банок колы они выпивают, или пойдет в ближайшая группа, чтобы сделать легкий опрос. Всегда существует компромисс между этим методом быстрой выборки и точностью. Собранные образцы могут не представлять интересующую нас совокупность и, следовательно, быть источником систематической ошибки.

В приведенном выше примере, если в указанном студенческом городке небольшое население и в основном студенты, и этот конкретный студент выбирает выпускной вечер для опроса, то его выборка имеет хорошие шансы представляют население. Больший размер выборки снизит вероятность возникновения ошибки выборки.

Другим примером может быть игровая компания, которая хочет знать, как одна из их игр продвигается на рынке через день после ее выпуска. Аналитик может создать онлайн-опрос на Facebook, чтобы оценить эту игру. Основная проблема этого подхода будет заключаться в том, чтобы привлечь внимание людей, играющих в игры. Поскольку социальные сети - это обширное место, всегда сложно собрать образцы из интересующего населения. Большинство людей могут не интересоваться или серьезно относиться к опросу при его заполнении, что приводит к ошибке выборки. Опрос можно значительно улучшить, если аналитик разместит его на фан-страницах, посвященных любителям игр. Он может найти в этой группе намного больше людей, которые будут склонны судить и оценивать игру критически.

Преимущества

Удобная выборка может использоваться практически кем угодно и используется уже несколько поколений. Одна из причин, по которой его чаще всего используют, - это многочисленные преимущества, которые он предоставляет. Этот метод является чрезвычайно быстрым, простым, легкодоступным и экономичным, что делает его привлекательным вариантом для большинства исследователей.

Ускоренный сбор данных

Когда время играет не последнюю роль, многие исследователи обращаются к удобной выборке для сбор данных, поскольку они могут быстро собрать данные и начать свои вычисления. Это полезно в исследованиях, чувствительных ко времени, потому что для использования удобной выборки для сбора данных требуется очень небольшая подготовка. Это также полезно, когда исследователям необходимо провести пилотный сбор данных, чтобы быстро понять определенные тенденции или разработать гипотезы для будущих исследований. Путем быстрого сбора информации исследователи и ученые могут выделить растущие тенденции или экстраполировать обобщенную информацию из местного общественного мнения.

Простота исследования

Для исследователей, которые не ищут точной выборки, они могут просто собрать свою информацию и перейти к о других аспектах их исследования. Этот тип выборки может быть выполнен путем простого создания анкеты и распространения ее среди целевой группы. Благодаря этому методу исследователи могут легко завершить сбор данных за считанные часы, не беспокоясь о том, являются ли они точным представлением совокупности. Это обеспечивает большую простоту исследования, позволяя исследователям сосредоточиться на анализе данных, а не на опросе и тщательном отборе участников.

Готовность к работе

Поскольку большая часть удобных выборок собирается с использованием имеющихся популяций, данные легко доступны для сбора исследователем. Обычно им не нужно преодолевать большие расстояния для сбора данных, а просто извлекать данные из любой среды поблизости. Наличие легко доступной группы выборки важно для быстрого выполнения квот и позволяет исследователю даже быстро провести несколько исследований.

Экономическая эффективность

Одним из наиболее важных аспектов удобной выборки является ее экономическая эффективность. Этот метод позволяет распределять средства на другие аспекты проекта. Часто этот метод отбора проб используется для получения финансирования более крупного и тщательного исследовательского проекта. В этом случае средств для более полного обследования еще нет, поэтому будет использован быстрый выбор совокупности, чтобы продемонстрировать потребность в завершенном проекте.

Недостатки

Хотя удобство отбор проб может быть легко получен, его недостатки обычно перевешивают преимущества. Этот метод выборки может быть более подходящим для одного типа исследования и в меньшей степени для другого.

Смещение

Результаты удобной выборки не могут быть обобщены на целевую совокупность из-за потенциального смещения метода выборки из-за недопредставленности подгрупп в выборка по сравнению с интересующей нас популяцией . смещение выборки невозможно измерить. Следовательно, выводы, основанные на удобной выборке, следует делать только в отношении самой выборки.

Мощность

Удобная выборка характеризуется недостаточной мощностью для выявления различий между подгруппами населения.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:14:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте