Контрольный

редактировать
Город на дорожных знаках Этот знак в Оклахома-Сити, город Оклахома перечисляет контрольные города Уичито, Канзас и Форт-Смит, Арканзас для межштатной автомагистрали 35 и межштатной автомагистрали 40 соответственно.

A - это город, населенный пункт или другое место, указанное на серии дорожных знаков вдоль определенного участка дороги, указанные контр назначения на этом маршруте. Вместе с номерами маршрутов и вызывают направлениями эти координаты автомобилисту ориентироваться по системе автомагистралей. Такие города появляются на знаках на перекрестках, чтобы указать, где идет пересекающаяся дорога и куда идет дорога впереди. Они также обычно используются на знаках расстояния.

В разных странах существует разная практика в отношении координационных центров на указателях, термин «контрольный город» не используется во всем мире. Если знак содержит несколько пунктов назначения в определенном пункте, не все эти точки назначения считаться контрольным городом. В большинстве стран воспринимаются как точки назначения на большие расстояния. Соответственно, местные назначения на знаки, которые появляются только случайно, в некоторых странах не считаются контрольными городами.

Хотя контрольный город может появляться на знаках каждого отдельного перекрестка.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Европа
    • 2,1 Бельгия
    • 2,2 Франция
    • 2,3 Германия
    • 2,4 Ирландия
    • 2,5 Италия
    • 2,6 Нидерланды
    • 2,7 Скандинавия
    • 2,8 Соединенное Королевство
  • 3 Северная Америка
    • 3,1 Канада
    • 3,2 Соединенные Штаты
  • 4 Океания
    • 4,1 Австралия
  • 5 Рекомендации по контролю выбора города
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания
  • 8 Описание

    В основном города используются как контрольные города. За исключением городов в стране или регионе, расположенных рядом с перекрестками или концом маршрута, часто выбираются в качестве контрольного города. Однако в качестве контрольного города можно выбрать всевозможные другие возможные области назначения, например, штаты и регионы, посещаемые объекты названия известных пересекаемых дорог. Узкие проходы с интенсивным движением часто играют роль контрольного города. Примерами могут быть мосты (мост Золотые Ворота - это контрольный город в пределах Сан-Франциско ), туннели (например, Голландский туннель в Нью- Йор ) или горные перевалы (например, Готтардский перевал, который заметно на знаках в Швейцарии). В приграничных регионах сама граница регулярно выступает в качестве контрольного города, например граница США и Мексики для межштатной автомагистрали 5 в южном направлении.

    Контрольный город обычно находится на маршруте или близко к нему, который он служит координационным центром. Самые распространенные виды пересекающихся дорог, расположенные через несколько пересекающихся дорог. Точно так же служить за пределами конечной остановки маршрута в качестве контрольного города. В частности, когда маршрут сливается с другим маршрутом, крупный город на этом другом маршруте может служить в качестве контрольного города. В качестве наших Штатов, например, Межгосударственный 40 использует Лос-Анджелес в контрольном городе для автомобилистов к западу от Флагстаффа, хотя I-40 не доходит до Лос- Анджелеса. Анхелес, как и межштатная автомагистраль 15, которая находится на ее западной конечной остановке. И предположим, что штат Нью-Мексико в США должен использовать следующий крупный город в качестве контрольного города на межштатных автомагистралях вместо использования более мелких / малых городов, Межгосударственная 25 будет использовать Эль-Пасо в как контрольный город к югу от Альбукерке ; в то время как I-25 не доходит до Эль-Пасо, она переходит на I-10, которая идет в этот город.

    В то время как подавляющие большинство контролируемых городов представляют собой крупные города, второстепенные города или даже некорпоративные населенные города могут выступать в качестве в качестве контролирующих городов. Это особенно актуально, если они расположены недалеко от перекрестков дорог или возле конечной точки дороги. На основных дорогах Польши, например, есть много знаков, когда к маленьким деревням недалеко от границы, поскольку эта граница отмечает конечную точку маршрута. Знаки на австралийской Северной территории, как правило, не должны указывать за пределами границы границы, причем последний контрольный город на Stuart Highway является границей ЮА, и то же самое самое применяют к маршрутам, ведущим в Квинсленд. и Южная Австралия. С другой стороны, есть также случаи, когда более крупные города не были выбраны в качестве контрольных из-за более крупного города вниз по течению на дороге.

    Общий принцип указателей - принцип это непрерывности. После того, как конкретный пункт назначения указан на знаке, он должен указать на всех знаках с указанием пунктов назначения в этом направлении. Иногда отдельные города используются для считывания контрольными городами для этой дороги.

    Европа

    В отличие от США, Канады и Соединенного Королевства, дороги в Континентальной Европе не обозначены указателями направления (восток, запад, север и юг). Соответственно, автомобилисту необходимо полагаться на комбинацию контрольного города и номера маршрута в качестве средств навигации. Возможно, в результате этого контрольные города имеют тенденцию довольно заметно выделяться на дорожных знаках европейских стран по сравнению с указателями в Северной Америки. Маршруты, как правило, содержат больше знаков, которые содержат информацию о маршруте вперед, и эти знаки содержат большее количество ориентиров.

    В этом контексте и с учетом того, что в Европе каждая использует свой собственный стиль указателей, термин «контрольный город» используется не всегда, но в используемых концепциях, которые играют роль в Северной Америке.

    Некоторые, но не все страны, такие как Польша и Швейцария, помечают пограничные города с помощью символа европейской аббревиатуры (D для Германии, Нидерланды для Нидерландов, UA для Украины и т. Д.).). Город пограничного контроля в Польше будет иметь приоритет перед другими городами по пути, даже если обозначенная приграничная деревня / город меньше, чем многие города по пути.

    Знак расстояния до контрольных городов на автостраде A2 из Конин, Познань, Лодзь и немецком Пункт пересечения границы с Польшей в Свецко.

    Бельгия

    В Бельгии маршрутов в основном сосредоточена вокруг городов Антверпен, Брюссель и Льеж. На дорогах, ведущих в эти города, соответствующий город обычно выступает в качестве основного координационного центра маршрута и наиболее удаленного координационного центра на расстояниях каждого перекрестка. На других дорогах столицы провинций играют сопоставимую роль в контрольных городах, в то время как более крупные города за пределами Бельгии, расположенные на маршрутах, ведущих из Бельгии.

    Франция

    Следуя по трассе A1, вы попадете в Лилль и Кале, а по трассе A2 - в Бельгию - по трассе E19 прямо в Брюссель и по другим маршрутам в Льеж.

    Все местные области были разделены на пять категорий обозначения, в основном в зависимости от их размера (хотя небольшие города со стратегическим положением в дорожной сети могут быть продвинуты, а более крупные пригородные города могут быть отнесены к одной категории). Города категорий 3, 4 и 5 являются центральными точками на передних и дистанционных знаках автомагистралей. На автомагистралях эти города обозначены обозначены на зеленом фоне, как другие города обозначены черными буквами на белом фоне. Города категории 5 являются крупнейшими городами Франции, которые также являются центральными точками французской сети автомагистралей.

    Знаки на французских автомагистралях и ведущие к ним обычно относятся к этой автомагистрали. Другими словами, нет выдающихся городов, которые можно было бы назвать французским эквивалентом контрольного города. Обозначенные были выбраны из трех обозначенных вдоль автомагистралей, при этом города категории 5 обозначены указателями с наибольшими расстояниями (обычно на любой автомагистрали, ведущие города в городе категории 5, впереди обозначен город первой категории 5).

    Германия

    Немецкие правила для указателей направления на автомагистралях концепция Hauptfernziel (переводится как главный удаленный координационный центр) играет роль, сравнимую с ролью контрольного города на севере Америки. Этот контрольный город появляется на дорогах, ведущих к автомагистрали, и на съездах. Hauptfernziel также является самой удаленной точкой. Указатели на автомагистралях, как правило, также к другим городам, кроме Хауптфернциэля. Это могут быть координационные центры (известные как Нахзиеле), а также небольшие города ниже по течению.

    Согласно немецким правилам, город, расположенный рядом с конечной дорогой, должен выполнять эту роль, Хауптфернзил, за исключением того, что города, расположенные рядом с указанными объектами, также могут выполнять эту роль. Крупные города Германии обычно дублируются на этом основании как Хауптфернциль, несмотря на то, что автомагистрали часто проходят мимо, а не заканчиваются там. Выдающимся городом, не является Хауптфернцилем на главном маршруте, может быть Дюссельдорф, который, несмотря на то, что он является региональной столицей, расположен между перекрестками на Оберхаузене и Кельне <213.>И не имеет самой крупной развязки. На более длинных автомагистралях Германии расстояние между Hauptfernziele обычно составляет от 150 до 200 километров (от 93 до 124 миль), хотя в густонаселенных районах меньше.

    Дистанционные знаки на автомагистралях также часто показывают Hauptfernziel одних или нескольких пересекающихся автомагистралей. Они отделены от городов вдоль трассы горизонтальной линией.

    Ирландия

    В нар на M50.

    Италия

    Дорожные знаки обычно используются в Италии. использовать одну точку фокусировки для каждого направления более длинного участка дороги. Это можно было считать контрольным городом на этой дороге. Это также может быть город недалеко от конечной остановки маршрута, но это также может быть город недалеко от крупного перекрестка или другой крупный город. Милан, например, выполняет эту роль на участке A4 между Турином и Триестом.

    На протяженных немагистралях столица часто берет на себя роль контролируемого города, несмотря на то, что она не находится близко к конечной остановке маршрута или крупному перекрестку. Пересекающиеся маршруты также являются контрольным городом. Это часто происходит на кольцевых и подъездных дорогах.

    В дополнение к знакам, показывающим единственный контрольный город маршрута, на итальянских маршрутах обычно также есть вспомогательные знаки, обозначающие другие города в определенном направлении. В отличие от контрольного города, эти другие города не обязательно можно найти на следующие обозначения вдоль обозначенного маршрута. Эти города изображены на указателях только в информационных целях.

    Нидерланды

    В Нидерландах в правилах указателей проводится различие между обычными контрольными городами (называемыми копытами) и городами сети (называемыми netwerkdoel). Класс, группа из десяти городов в каждой части страны, где пересекаются основные дороги, обозначенными указателями в дополнение к обычным контрольным городам. Ссылки на города управления сетью маршрута для направления движения на дальние расстояния по стране, в отличие от ссылок на первый регулярный город управления, который редко находится на расстоянии более 30 километров (19 миль). Города управления сетью также могут быть городами на пересекающихся дорогах. С 2010 года прилагаются усилия для создания еще более заметных ссылок на города Амстердам и Роттердам ; Первый привлекает много туристов, а - профессиональных водителей в свой порт. На дорогах, не ведущих в контрольный город сети, конечная остановка маршрута часто обозначается указателями в дополнение к контрольному городу.

    Скандинавия

    E45 и E39 разделились в Норресундбю в Дании. Накладные расходы две области назначения, а внизу - расстояние до ближайшего съезда с автострад (400 метров (1300 футов)).

    Каждая из скандинавских стран имеет свой собственный стиль указателей, но их стили показывают сходство. Знаки на дорогах в странах обычно изображают один город, который берет на себя роль города, контролирующего эту конкретную дорогу. Расстояния в Скандинавии больше, а этот район малонаселен, это может быть город, находящийся в нескольких сотнях километров. За исключением местных направлений, знаки в Скандинавии обычно не показывают другие города, помимо этого крупного города. На менее важных дорогах город, являющийся контрольным пунктом маршрута города. На основных направлениях Скандинавии, особенно на основных маршрутах Север-Юг, E4 и E6, были выбраны более крупные города вдоль маршрутов, которые также будут выступать в качестве контрольных городов.

    Соединенное Королевство

    Джедбург и Ньюкасл являются действующими пунктами назначения на A696.

    В Соединенном Королевстве термин «контрольный город» обычно не используется. Скорее, автомобилисты обращаются к основной пункт назначения. Основные направления - обычно города, расположенные недалеко от стратегических перекрестков. В Лондоне и других городах районы и крупные перекрестки также используются в качестве основных пунктов назначения, а сам финансовый центр обозначен как Город. Один конкретный перекресток за пределами Лондона, который добрался до основного пункта назначения, - это Scotch Corner, разделение двух маршрутов с юга на Шотландию.

    На знаках в Соединенном Королевстве направления не используются, но одним одним из специальных указателей в Великобритании использование региональных в качестве координационных центров вдоль дорог. Эти регионы, которые могут иметь в основном направление (например, север, как показано на A1 ), используются для направления междугороднего трафика. С другой стороны, основные пункты назначения обычно находятся относительно близко. Использование транспортных средств общего назначения предполагает использование региональных транспортных центров.

    Основные области назначения, которые находятся на обозначенной дороге, показаны в скобках, как на изображении:

    Войдите в Чешир с указанием расстояний до основных пунктов назначения M6 автомагистраль, Уоррингтон и Честер. Ни один из этих пунктов назначения не находится на дороге A537, поэтому они указаны в скобках.

    Северная Америка

    Канада

    Торонто обозначен как контрольный город на A20 в Монреале.

    В Канаде отсутствует согласованно подписанная национальная система автомагистралей - даже для маршрутов Трансканадской магистрали - и нет взаимного соглашения о назначении контрольных городов через границы провинций.

    Контрольные города особенно необходимы для автомагистралей, которые не следуют строго линейным направлениям. Онтарио Путь королевы Елизаветы, например, огибает западную оконечность озера Онтарио, с сегментами, проходящими как на восток, так и на запад в разных точках. Компасные направления не используются, и контрольные города Торонто и (для противоположного направления) Гамильтон / Ниагара / Форт Эри поставляются только подшипники.

    Каждая из автомагистралей 400 использует контрольные города, но обычная практика Онтарио заключается в использовании более мелких и близких городских центров в качестве альтернативы городам за пределами провинции. Например, на шоссе 401, Корнуолл вытесняет Монреаль как контролирующий город на восток для большей части Св. Лоуренс долина. Виндзор, Лондон, Торонто, Кингстон, Корнуолл и (кратко) Монреаль являются контрольными городами, в то время как более крупные города, такие как Ошава и Миссиссауга, опускаются из-за их близости к Торонто. Схема вывески контрольных городов в Онтарио иногда противоречива. Например; а Барри и Ньюмаркет обозначены как контрольные города для шоссе 400 и 404 соответственно, на указателях на выезде вдоль шоссе 401, Лондон и Кингстон не показаны как контрольные города на указателях вдоль этих автомагистралей по мере приближения к автомагистрали 401. Вдоль автомагистрали 400 контрольные города Торонто, Барри, Парри-Саунд и Садбери постоянно подписываются вдоль его южная часть, но Барри и Пэрри-Саунд опущены в северной части: например; В северном направлении контрольный город переходит в Садбери еще до того, как шоссе достигает Парри-Саунд, в то время как Торонто разделен на два разных участка в южном направлении.

    Министерство транспорта Квебека обычно использует крупные городские центры в качестве управляющих городов, даже если они находятся далеко и / или за пределами провинции. Например, знаки в Монреаль, Квебек указывают на контрольные города вплоть до Торонто и Оттава на основных автомобильных маршрутах 20 и 40 соответственно. Нью-Йорк и Вермонт используются в качестве контрольных городов для автомобильных дорог 15 и 35 соответственно. Это может вызвать путаницу у автомобилистов, незнакомых с этим соглашением, поскольку контрольные города меняются по мере продолжения этих автострад в прилегающие юрисдикции.

    Нью-Брансуик Департамент транспорта имеет тенденцию использовать города в пределах провинции в качестве контрольных. Трансканадское шоссе использует Эдмундстон, Фредериктон, Монктон и Саквилл в качестве контрольных городов с севера на юг. Приграничные провинции используются экономно, и только после того, как они останутся единственным пунктом назначения на шоссе. Маршрут 95, соединение между Трансканадским шоссе и Межгосударственным 95, использует только Хоултон, штат Мэн в качестве контрольного города на западе.

    США

    К северу от Балтимора, Мэриленд, Нью-Йорк используется вместо ближайших Филадельфия или Уилмингтон. Эти знаки в Петербурге, Вирджиния на межштатной автомагистрали 95 рядом с началом межштатной автомагистрали 85 помогают путешественникам на дальние расстояния, перечисляя города Дарем, Северная Каролина, Роки-Маунт, Север Каролина, Майами, Флорида и Атланта, Джорджия. Конечная остановка в восточном направлении США. Маршрут 50 в Оушен-Сити, штат Мэриленд - необычный случай, дающий расстояние до очень далекой западной конечной остановки в Сакраменто, Калифорния.

    Выбраны контрольные города в сети автомагистралей между штатами. штатами и содержится в «Списке контрольных городов для использования в указателях на автомагистралях между штатами», опубликованном и доступном в Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта. Контрольные города на других дорогах США часто выбираются на основе общих принципов, а не на основе конкретных списков городов.

    США федеральные списки на практике не всегда соблюдаются. Это может быть результатом того, что города приобрели значение с момента последнего обновления списка, или в результате преобладания местных (внутригосударственных) интересов над другими городами. С другой стороны, бывают также случаи, когда внутригосударственные контрольные города не учитываются, чтобы можно было добавить координационные центры на большом расстоянии. Есть также случаи, когда название другого государства преобладало над официальным контролирующим городом, например знаки в Бостон, указывающие на штат Мэн («All Maine Points» дважды появляется на северной трассе I-95 к югу от Портсмута, штат Нью-Хэмпшир).

    В федеральном списке США контрольные города часто выбирались на основании того, что они расположены недалеко от пересечения двух межштатных автомагистралей США. Это привело к тому, что ряд очень второстепенных населенных пунктов получили статус города контроля. Некоторые примеры:

    Однако во многих других случаях следующий крупный город рядом или вдоль маршрута используется как контрольный город, часто пропуская второстепенные населенные пункты, где встречаются два межгосударственных федеральных округа США. Например:

    На некоторых кольцевых дорогах или отрогах, которые проходят через несколько штатов, действуют разные правила в отношении контрольных городов в каждом штате. Один из примеров - межштатная автомагистраль 435, кольцевая дорога в Столичный округ Канзас-Сити. На знаках автомагистрали I-435 в Канзасе нет списка контрольных городов, в то время как в Миссури указан один из пяти контрольных городов, в зависимости от направления и местоположения: Де-Мойн, St. Иосиф, Св. Луис, Топика и Уичито.

    Согласно Руководству по унифицированным устройствам управления движением, контрольные города должны отображаться на знаках маршрута:

    1. На развязках между автострады (пример US-1 в галерее)
    2. В точках разделения перекрывающихся маршрутов автострад (пример US-2 в галерее)
    3. На указателях на пересекающихся маршрутах, чтобы направлять движение, выходящее на автостраду ( пример US-3 в галерее)
    4. на сквозных знаках (пример US-4 в галерее)
    5. в нижней строке знаков расстояния после развязки (пример US-5 в галерее)

    Поскольку города на указателях расстояния после развязки перечислены в порядке возрастания расстояния, контрольный город маршрутов в Соединенных Штатах, как правило, является наиболее удаленным населенным пунктом на указателях конкретной дороги.

    Oceania

    Australia

    Freeways in Australia, while not using the term 'Control City', operate on much the same system as in the United States and Europe. Directional markers are not used, instead the next large towns or cities which are likely to be the destination, or known waypoints for motorists, are used.

    • Within cities major suburbs will usually be used - In the eastern suburbs of Melbourne Chadstone Dandenong, which are connecting hubs with the national route 1, Princes Highway используются в качестве маркеров маршрута. При въезде, в зависимости от местонахождения водителя на востоке Мельбурна, один из этих маркеров обычно используется вместе с маркером «Город», обозначающим центральный деловой район. Маркер «Город» используется только тогда, когда в пределах городской зоны, за пределами мегаполиса маршруты, идущие в этот город, будут использовать полное название города.
    • За пределами городов, крупных региональных центров или столиц обычно используются в качестве маркеров.
    • Тот же принцип применяется к основным и второстепенным наземным дорогам в Австралии, где самый крупный пригород или город или конечная остановка дороги в любом направлении используются в качестве «контрольного города». На основных маршрутах, соединяющих крупные города Австралии, следующая межгосударственная столица часто обозначается указателями в дополнение к следующему региональному центру. Город на севере Квинсленда Кэрнс имеет аналогичный статус.
    • В некоторых случаях крупная инфраструктура, чаще всего аэропорты, будет использоваться в качестве «контрольного» города. В случае наземных дорог, если они соединяются с автострадой, автомагистралью или платной дорогой, иногда это соединение будет использоваться как точка подписания.

    Рекомендации по контролю выбора города

    Абсолютного порога размера сообщества или расстояние, или абсолютная необходимость, чтобы он был городом как таковым, чтобы быть выбранным. Даже некоторые автомагистрали закончатся за несколько миль до так называемого «контрольного города» и «займут» другой маршрут, чтобы продолжить движение туда, даже если автомагистраль с севера на юг должна экстернализовать свой контрольный город на восток– западное шоссе.

    Например, Автомагистраль между штатами 75 в Мичигане использует Мост Макино в качестве «контрольного города» и даже США. Маршрут 127 в Мичигане делает это так далеко на юг, как Mt. Приятно. Другая особенность контрольных городов заключается в том, что не существует абсолютного правила, согласно которому город должен быть достигнут до смены контрольного города, например, Межгосударственная автомагистраль 94 в Мичигане пока использует Чикаго как контрольный город. как Metro Detroit area, тогда как некоторые промежуточные города, такие как Jackson, используются в пределах 20 миль (32 км) от них. Другие контрольные города используются там, где город может находиться в нескольких милях к востоку от маршрута север-юг, например, США. Маршрут 35 с использованием Чарльстона, Западная Вирджиния, в качестве контрольного города, хотя южный перекресток находится в Скотт Депо, Западная Вирджиния, на котором межштатная автомагистраль 64 идет на восток в сторону Чарльстона. Другой пример - Interstate 65, поскольку Чикаго, Иллинойс используется в качестве контрольного города к северу от Индианаполиса, Индиана, но I-65 заканчивается на Interstate. 90 и Indiana Toll Road в Гэри, штат Индиана, в 26 милях к юго-востоку от центра Чикаго, а I-90 идет на северо-запад в Чикаго через платную дорогу, Chicago Skyway Bridge и Dan Ryan Expressway. В случае совпадений, другой контрольный город с перекрывающейся магистрали может взять на себя управление, и иногда два местоположения используются вместе.

    Другие особенности связаны с принуждением контролирующего города находиться в пределах штата или провинции. Например, шоссе 401 Онтарио использует Кингстон, Онтарио в качестве контрольного города, хотя Монреаль в соседней провинции больше, хотя и не слишком далеко от Кингстона. либо. Эта тактика, однако, вынуждает города в провинции представлять большую часть длины, чтобы не было большого расстояния до контрольного города в соседней провинции.

    Галерея

    Примечания

    Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:06:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте