«Contrail» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Намие Амуро | ||||
из альбома Feel | ||||
Выпущен | 29 мая 2013 г. (2013-05-29) | |||
Записан | 2013. Daimonion Studios. (Сибуя, Токио ) | |||
Жанр | Электронный | |||
Длина | 4:12 | |||
Этикетка | Dimension Point | |||
Автор (и) песен | Nao'ymt | |||
Продюсер (и) | Nao'ymt | |||
Намиэ Амуро хронология синглов | ||||
|
"Contrail "- песня японской певицы Намие Амуро, взятая из ее одиннадцатой студии и второго японского - английского двуязычного альбома. Feel (2013). Команда Tokyo Broadcasting System обратилась к певцу с просьбой записать официальную заглавную песню для их телесериала Flying Public Relations Office, что привело к процессу "Contrail" ". Трек был написан, сочинен, аранжирован и спродюсирован давними музыкантами. ollaborator Nao'ymt, записанный в Daimonion Studios в Сибуя, Токио. В музыкальном плане "Contrail" - это танцевальный номер, который включает в себя инструменты синтезаторов, клавишных и драм-машины. Гимн самосовершенствования, название происходит от буквального термина и является метафорой уверенности и надежды.
Премьера сингла состоялась 29 мая 2013 года в качестве ведущего сингла с альбома и ее второго цифрового релиза. «Contrail» получил положительные отзывы от музыкальных критиков, многие из которых отметили его как один из лучших треков альбома и похвалили за продюсирование и написание песен. Несмотря на то, что он не смог попасть в японский чарт Oricon Singles Chart из-за ограничений цифровых продаж в то время, он все же достиг восьмого места в Japan Hot 100 Billboard. диаграмма. Он был сертифицирован Ассоциацией индустрии звукозаписи Японии (RIAJ) как платиновый за объем цифровых продаж 250 000 единиц.
Музыкальное видео, сопровождающее сингл, было снято в центре Лос-Анджелеса, Калифорния на площади Першинг, где Амуро гулял по городу с детьми. Она исполнила "Contrail" в своем концертном туре Feel 2013 года и два ежегодных концерта Live Style в 2014 и 2016–2017 годах. Кроме того, Амуро перезаписал песню в двух разных версиях; версия баллады для ее компиляции Ballada (2014) и переработанная версия для ее последнего альбома суперхитов Наконец (2017).
В марте 2013 года японская сеть Tokyo Broadcasting System (TBS) подошла к Амуро и спросила, может ли она записать музыкальную тему для их телесериала 2013 года Flying Public Relations Office, и она согласилась. Два месяца спустя японский музыкальный журнал CD Journal подтвердил выпуск нового сингла "Contrail", который будет доступен только в цифровом формате. "Contrail" изначально была ее последней связной записью с TBS, пока пять лет спустя она не исполнила песню "Showtime" из фильма Наконец. Трек был написан, сочинен, аранжирован и спродюсирован давним соавтором Nao'ymt. Это было записано D.O.I. в Daimonion Studios в Сибуя, Токио, а мастеринг был сделан американским музыкальным инженером Крисом Герингером в Sterling Studios, Нью-Йорк.
Премьера сингла состоялась 29 мая 2013 года в качестве ведущего сингла с альбома Amuro's одиннадцатый студийный и второй японский - английский двуязычный альбом Feel (2013). Он служит ее вторым цифровым синглом - после "Damage" - и вторым общим предложением ее лейбла Dimension Point. Она думала о выпуске сингла на компакт-диске, но позже отказалась от этой идеи, потому что считала, что цифрового выпуска и продвижения через телесериал будет достаточно. Были опубликованы две обложки; на одном изображены два инверсионных следов над городским пейзажем с высоты птичьего полета, а на второй обложке, используемой для покупки рингтонов, изображены актеры сопровождающего телешоу.
В музыкальном плане "Contrail" - это "легкий" среднетемповый танцевальный номер, который включает в себя инструменты синтезаторов, клавишных и драм-машины. Однако участник японского сайта Natalie.mu назвал его одним из многих «агрессивных» танцевальных треков на Feel. Патрик Сен-Мишель, писавший для The Japan Times, включил трек как часть дискуссии о западных музыкальных влияниях на протяжении всего Feel, заявив, что «почти каждый трек посвящен электронным трендам, иногда превосходя американские. конкуренция." гимн самосовершенствования, название происходит от буквального слова и является метафорой уверенности и надежды. В интервью Tokyo Broadcasting System (TBS) Амуро заявил, что песня представляет «позитивный взгляд на мир». Далее она объяснила: «Поэтому, когда я слушаю песню в воскресенье вечером, я просыпаюсь в понедельник утром, чувствуя себя счастливой». Nao'ymt далее прокомментировал TBS, что песня о том, чтобы смотреть вперед и отпускать прошлое; Затем он похвалил «сильный» вокал и профессионализм Амуро. Англоязычная версия "Contrail" была написана и записана как демо Nao'ymt и отправлена Амуро для записи. Однако она была заменена японской версией, потому что Амуро считал, что большинство записей на Feel «лучше на английском», и что музыкальная тема телесериала была адресована исключительно японской аудитории.
"Contrail" получил положительные отзывы музыкальных критиков. Член японского журнала CD Journal's высоко оценил продюсирование и написание песен Nao'ymt, а затем похвалил его за «исчерпание» «доброты» вокальных способностей Амуро. Общий обзор на Billboard Japan согласился с вокалом Амуро и похвалил тот факт, что это был сингл с Feel. Кроме того, Дэвид Цироне из J-Generation считает, что «Contrail» выделяется из альбома тем, что он спет на японском языке, заявив, что «Амуро иногда находится во власти жестких, очевидных текстов, и произношение иногда берет верх, смягчая острый ум, который она демонстрирует в «Contrail», когда поет на своем родном японском языке ». Точно так же японская музыкальная розница Recochoku.jp высоко оценила послание песни. Версия Ballada 2014 года также получила положительные отзывы музыкальных критиков. В другом обзоре CD Journal хвалили вокал Амуро и фоновую фортепианную композицию песни, назвав ее "драматичной". В другом положительном обзоре сотрудник HMV считает, что это лучшая баллада на сборнике.
В Японии "Contrail" не смогла попасть в чарты Oricon Singles. Диаграмма из-за ограничения цифровых продаж. Тем не менее, он действительно имел успех на Japan Hot 100, предоставленном Billboard. Он дебютировал под номером 44 в течение недели чарта 6 мая из-за сильной трансляции в эфире. Трасса стабильно поднималась и в итоге достигла 15-го места в течение шестой недели в чартах 10 июня. На следующей неделе, 17 июня, она достигла пика на 8-м месте за единственную неделю. На следующей неделе он не попал в первую десятку, остановившись на 16-м месте. В последний раз он появился на 42-м месте в чарте 29 июля, оставаясь в чарте всего 13 недель. Вдобавок, "Contrail" дебютировал в чарте Billboard Radio Songs под номером 21 и в конечном итоге достиг седьмого места. Последнее появление песни состоялось 10 июня, когда она остановилась на 39-м месте. В чарте Billboard на конец года "Contrail" заняла 65-е место. Она была сертифицирована Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Японии на платине. (RIAJ) для цифровых продаж 250 000 единиц.
Сопровождающее музыкальное видео было снято производственной группой IKIO в центре Лос-Анджелеса, Калифорния. Визуал был снят за неделю до даты первого релиза сингла. Согласно Sync Music Japan, концепция видео заключалась в том, чтобы вызвать «марш надежды». Кроме того, весь комплекс был расположен в определенных районах Лос-Анджелеса, и требовалось, чтобы полиция этого региона блокировала дороги и мосты; в то время это стало большой темой в японских СМИ. Он открывается с высоты птичьего полета, снятого с земли, показывая несколько зданий и деревьев; непосредственно перед первым куплетом виден кадр Амуро. Первый куплет начинается с того, что Амуро идет по улице Лос-Анджелеса и поет под музыку. Во время стиха промежуточные сцены включают различные тени детей, держащих музыкальные инструменты позади Амуро.
Хор начинается с того, что она идет по мосту, а дети играют на своих инструментах позади нее. Когда начинается второй припев, камера показывает несколько зданий и пейзажи Лос-Анджелеса. Затем камера показывает нескольких горожан, которые выражают задумчивость: пожилую пару, мужчину в своей машине, пару, которая только что закончила заниматься серфингом, и женщину, выгуливающую собаку. Во время второго припева Амуро и дети начинают маршировать и играть на своих инструментах по центру Лос-Анджелеса. Горожане на мгновение останавливаются и смотрят в небо, которое не видно на экране. Когда кадры Амуро крупным планом заканчиваются к концу части песни, посвященной мосту, камера перемещается в сторону облаков цвета радуги, отчего горожане становятся более счастливыми.
В финальном припеве Амуро и дети танцуют и поют на Першинг-сквер, окруженные несколькими световыми эффектами и радужными облаками. Несколько сцен с облаками начинают плыть по городу, над небоскребами и рядом с ними, а видео заканчивается улыбкой Амуро, детей и горожан. Музыкальный клип получил положительные отзывы в публикациях. Согласно японскому журналу CD Journal, они назвали контент «освежающим» и похвалили визуальные эффекты. Фареа Стадмин из компании Far East Vibes высоко оценила введение Амуро в «американизированный мультикультурализм», указав в качестве примера включение американского народа. Музыкальное видео и его "закулисная жизнь" были включены в форматы DVD и Blu-ray для Feel.
"Contrail" была исполнена в трех концертных турах в Азия. Его первое появление было на ее Feel Tour 2013 года, который был объявлен концертным выходом на бис; на ней была простая юбка, футболка и оранжевая шапка. Кроме того, специальный бонус-трек был записан в Yoyogi Gymnasium на концертном DVD / Blu-Ray в ознаменование ее 500-го живого выступления. Годом позже Амуро добавила эту песню в свой ежегодный концертный тур Live Style во втором сегменте и стала седьмой песней в сет-листе. Концертный релиз был опубликован по всей Азии 1 февраля 2015 года. Последний раз песня появилась в ее Live Style 2016–2017 в качестве скрытого трека к концертным релизам. Кроме того, этот трек был использован в качестве музыкальной темы телесериала Tokyo Broadcasting System (TBS) Flying Public Relations Office (2014), как упоминалось выше.
Песня была перезаписана в двух разных версиях на два сборника альбома. Первым был ее концептуальный альбом 2014 года Ballada, который был помещен в качестве бонус-трека к альбому и был исключен из его dance производства на поп-балладу мелодия. Эта версия была произведена Наоймтом, который создал оригинальную композицию. Несмотря на объявление об опубликовании всех музыкальных видеоклипов на DVD и Blu-Ray версиях, "Contrail" не был добавлен в список. Последней перезаписью песни стал ее последний альбом лучших хитов Наконец (2014), в котором снова была аранжировка Nao'ymt.
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Contrail» | 4:14 |
Кредиты адаптированы на обложке альбома Feel.
Запись
Персонал
Недельные чарты
| Годовой график
|
Region | Certification | Certified units / sales |
---|---|---|
Japan (RIAJ ) | Platinum | 250 000 |
данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |
Регион | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Япония | 29 мая 2013 г. | Цифровая загрузка |
|
Австралия | Avex Music Creative Inc. | ||
Новая Зеландия | |||
Соединенное Королевство | |||
Германия | |||
Ирландия | |||
Франция | |||
Испания | |||
Тайвань | |||
США | |||
Канада |