Контракт с Америкой

редактировать

Контракт с Америкой был законодательной повесткой дня, за которую выступала Республиканская партия США во время кампании по выборам в Конгресс 1994 года. Написано Ньютом Гингричем и Диком Арми и частично с использованием текста из послания бывшего президента Рональда Рейгана 1985 г. о положении в Союзе в контракте подробно описаны действия, которые республиканцы пообещали предпринять, если впервые за 40 лет они станут большинством в Палате представителей. Многие политические идеи Контракта исходили от The Heritage Foundation, консервативного аналитического центра.

Контракт с Америкой был представлен за шесть недель до выборов в Конгресс 1994 года, первых промежуточных выборов администрации президента Билла Клинтона, и был подписан всеми республиканскими членами Палаты, кроме двух, и всеми не занимающими должности республиканскими кандидатами в Конгресс.

Сторонники говорят, что Контракт был революционным в своем стремлении предложить конкретный закон для голосования, подробно описывая точный план представителей Конгресса и широко национализируя выборы в Конгресс. Кроме того, его положения отражают точку зрения многих консервативных республиканцев по вопросам сокращения размера правительства, содействия снижению налогов и повышению предпринимательской активности, а также по реформе деликта и реформе социального обеспечения.

129>Выборы 1994 привели к тому, что республиканцы получили 54 Палаты представителей и 9 США. Сенат мест, переворачивая обе палаты. Контракт был расценен как триумф партийных лидеров, таких как Minority Whip Ньют Гингрич, Дик Арми и американское консервативное движение в целом.

Содержание

  • 1 Содержание
    • 1.1 Государственные и операционные реформы
    • 1.2 Основные изменения в политике
  • 2 Реализация
    • 2.1 Закон о налоговой ответственности
    • 2.2 Закон о возвращении наших улиц
    • 2.3 Закон о личной ответственности
    • 2.4 Закон о восстановлении американской мечты
    • 2.5 Закон о восстановлении национальной безопасности
    • 2.6 Закон о правовой реформе здравого смысла
    • 2.7 Закон о создании рабочих мест и повышении заработной платы
    • 2.8 Гражданин Закон о законодательном органе
    • 2.9 Другие разделы
  • 3 Невыполнение
  • 4 Последствия
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники

Содержание

Текст контракта включал список из восьми реформ, которые республиканцы обещали провести, и десять законопроектов, которые они обещали вынести на обсуждение и голосование, если они будут приняты большинством после выборов. Во время разработки Контракта предложения были ограничены «60% вопросов», т. Е. Закон, который, как показал опрос, получил 60% поддержки американского народа, намереваясь, чтобы Контракт избегал обещаний по спорным и вызывающим разногласия вопросам, таким как аборты и школьная молитва. Рейган биограф Лу Кэннон охарактеризовал Контракт как заимствованный более половины текста из доклада Рональда Рейгана 1985 года о состоянии Союза. Адрес.

Правительственные и оперативные реформы

В первый день своего большинства в Палате представителей республиканцы пообещали вынести на голосование восемь основных реформ:

  1. требуют принятия всех законов, которые применяются к остальным страна также подает заявку в Конгресс;
  2. выбрать крупную независимую аудиторскую фирму для проведения всеобъемлющего аудита Конгресса на предмет растраты, мошенничества или злоупотреблений;
  3. сократить количество комитетов Палаты представителей и сократить штат комитетов на одну треть;
  4. ограничить срок полномочий всех председателей комитетов;
  5. запретить подбор голосование по доверенности в комитете;
  6. требует, чтобы заседания комитета были открытыми для общественности;
  7. требуется большинство в три пятых голосов для принятия решения о повышении налога;
  8. гарантировать честный учет федерального бюджета путем внедрения бюджетирования с нулевой базой.

Основные изменения политики

В течение первых ста дней 104-го Конгресса Республиканцы пообещали «вынести на обсуждение следующие [десять] законопроектов, по каждому из которых будет проведено полное и открытое обсуждение, по каждому будет дано четкое и справедливое голосование, и каждый будет немедленно доступен для всеобщего ознакомления». Текст предложенных законопроектов был включен в Контракт, который был опубликован перед выборами. Эти законопроекты не были правительственными операционными реформами, как это было обещано ранее; скорее, они представляли собой значительные изменения в политике. В основном они включали требование о сбалансированном бюджете, снижение налогов для малого бизнеса, семей и пожилых людей, ограничение срока полномочий для законодателей, реформу социального обеспечения, реформу деликта и социальное обеспечение. реформа.

Реализация

В контракте было обещано вывести на обсуждение и проголосовать 10 законопроектов, которые будут реализовывать основную реформу федерального правительства. Когда 104-й Конгресс собрался в январе 1995 года, республиканское большинство стремилось реализовать Контракт.

В некоторых случаях (например, Закон о восстановлении национальной безопасности и Закон о личной ответственности) предложенные счета были выполнены одним действием, аналогичным тому, что было предложено в Контракте; в других случаях (например, Закон о создании рабочих мест и повышении заработной платы) положения предложенного законопроекта были разделены на несколько законов. Большинство законопроектов умерло в Сенате, за исключением случаев, указанных ниже.

Закон о налоговой ответственности

поправка к Конституции, которая потребует сбалансированного бюджета, если не будет одобрено двумя третями голосов обеих палат Конгресса США (HJRes.1, принята Палатой представителей США Перекличка: 300-132, 26 января 1995 г., но отклонена Сенатом США: Перекличка 65–35 ( поправка была отклонена одним голосованием, против одного республиканца, штат Орегон республиканца сенатор Марк Хэтфилд ; Доул проголосовал против поправки в процедурном порядке, чтобы поднять ее снова в будущем), 2 марта 1995 г., требуется две трети. Законодательство (не поправка) предоставило президенту право вето на позицию (HR2, одобрено Палатой представителей США Roll Звоните: 294–134, 6 февраля 1995 г.; совещание с S. 4 и вступление в силу с существенными изменениями 9 апреля 1996 г.) Статут был признан неконституционным в деле Клинтон против города Нью-Йорк, 524 US 417, 118 S.Ct. 2091, 141 L.Ed.2d 393 (1998).

The Tak ing Back Our Streets Act

Пакет мер по борьбе с преступностью, включающий более строгую правду в приговоре, «добросовестность» исключительное правило исключений (Закон о реформе исключающих правил HR666, принят Перекличка Палаты представителей США 289–142 8 февраля 1995 г.), смертная казнь (Закон об эффективной смертной казни HR729, принят Перекличка Палаты представителей США 297–132 8 февраля 1995 г.; аналогичные положения, принятые в соответствии с S. 735 [1], 24 апреля 1996 г.), финансирование строительства тюрьмы (Закон о насильственном содержании под стражей HR667, принятый Перекличка Палаты представителей США 265–156 10 февраля, 1995, RC # 117) и дополнительных правоохранительных органов (Закон о блокированных субсидиях правоохранительных органов местного самоуправления HR728, принят Перекличка в Палату представителей США 238–192 14 февраля 1995 г.).

Закон о личной ответственности

Закон, препятствующий незаконнорождению и подростковой беременности путем реформирования и сокращения программ денежного пособия и связанных с ними программ. Это будет достигнуто путем запрета материальной помощи матерям в возрасте до 18 лет, отказа в увеличении помощи семьям с детьми-иждивенцами (AFDC) для дополнительных детей, находящихся на пособии, и введением в действие положения о двухлетнем и последующем периоде с требованиями к работе для поощрения индивидуальной ответственности. HR4, Закон о самодостаточности семьи, включает положения о предоставлении талонов на питание незамужним матерям до 18 лет вместо денежных пособий AFDC, отказе в денежных пособиях AFDC на дополнительных детей людям, проживающим в AFDC, и обязывающих получателей участвовать в программах работы через 2 года AFDC, полное прекращение выплат AFDC через пять лет и приостановление действия водительских и профессиональных лицензий для людей, которые не платят алименты. HR4, принятый Палатой представителей 234–199 23 марта 1995 г. и принят Сенатом США 87–12 19 сентября 1995 г. Президент Клинтон наложил вето на закон, но альтернативный вариант Личная ответственность и работа 22 августа 1996 года был принят Закон о согласовании возможностей, который предлагал многие из тех же правил.

Закон о восстановлении американской мечты

Закон о создании налогового кредита в размере 500 долларов на ребенка, добавить налоговый кредит для пар, которые в совокупности платят больше налогов, если они состоят в браке, чем если бы они были одинокими (но сохраните фикцию разделения заработанного дохода ), и создание сберегательных счетов American Dream для обеспечения среднего -классовые налоговые льготы. HR1215, принятый 246–188, 5 апреля 1995 года.

Закон о восстановлении национальной безопасности

Закон, запрещающий американским войскам служить под командованием Организации Объединенных Наций, если президент не определит, что это необходимо для в целях национальной безопасности, чтобы сократить выплаты США для операций ООН по поддержанию мира, а также помочь в разработке руководящих принципов добровольной интеграции бывших стран Варшавского договора в НАТО. HR7, принятый 241–181, 16 февраля 1995 г.

Закон о правовой реформе здравого смысла

Закон об учреждении законов «проигравший платит » (HR988, принят 232–193, 7 марта 1995 г.), ограничения штрафных убытков и ослабление законов об ответственности за качество продукции, чтобы предотвратить то, что закон считал необоснованным судебным разбирательством (HR956, принят 265–161, 10 марта 1995 г.; принят Сенатом 61–37, 11 мая 1995 г. наложен вето президентом Клинтоном «HR956 - Закон о справедливости ответственности за продукцию 1995 года». Еще один законопроект о реформе деликта, Частные ценные бумаги Закон о реформе судебных разбирательств был принят в 1995 году, когда Конгресс отменил вето Клинтона.

Закон о создании рабочих мест и повышении заработной платы

Пакет мер, призванных действовать как стимулы для малого бизнеса: сокращение и индексация прироста капитала, нейтральное возмещение затрат, оценка рисков / анализ затрат и выгод, усиление Закона о гибкости регулирования и реформа нефинансируемого мандата для создания рабочих мест и повышения заработная плата рабочих. Хотя она значилась как си Включая законопроект в Контракте, его положения в конечном итоге поступили в Палату представителей в виде четырех законопроектов:

  • HR5, требующих федерального финансирования государственных расходов, санкционированных решением Конгресса и оцененных Бюджетным управлением Конгресса в размере затрат более 50 миллионов долларов в год (за 1996–2002 годы), был принят 360–74, 1 февраля 1995 г. Этот закон был согласован с S. 1 и принят 22 марта 1995 г. "S.1 - Закон о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г. ".
  • HR450 требовал моратория на выполнение федеральных постановлений до 30 июня 1995 г. и был принят 276–146 24 февраля 1995 г. Сопутствующий закон Сената S. 219 принят голосовое голосование, 17 мая 1995 г., но эти два законопроекта так и не вышли на конференции «S.219 - Закон о переходном регулировании 1995 г.».
  • HR925 требовал выплаты федеральной компенсации владельцам собственности, когда федеральное правительство действия снизили стоимость собственности на 20% и более, и было принято 277–148, 3 марта 1995 г.
  • HR926, принято 415–14 марта 1, 1995, федеральные агентства требовали от федеральных агентств предоставлять анализ затрат и выгод по любому нормативному акту стоимостью 50 млн долларов и более в год, который должен быть одобрен Управлением управления и бюджета, и разрешили малым предприятиям подавать в суд на это агентство, если они считают, что вышеупомянутый анализ был проведен неадекватно или неправильно.

Закон о гражданском законодательстве

Поправка к Конституции, которая предусматривала бы 12-летний срок ограничения срока полномочий членов Конгресса США (т.е. шесть сроков для представителей, два срока для сенаторов). Х.Дж. Рес. 73 отклонена Палатой представителей США 227–204 (поправка к конституции требует большинства в две трети, а не простого большинства), 29 марта 1995 г.; RC # 277.

Другие разделы

Другие разделы контракта включают предложенные семьи Закон Армирование (налоговые стимулы для принятия, укрепления полномочий родителей в образовании своих детей, более строгие законы детской порнографии, и налоговый кредит по уходу за престарелыми иждивенцами) и Закон о справедливости пожилых граждан (повышение предела заработка в системе социального обеспечения, отмена повышения налогов 1993 года на пособия по социальному обеспечению и предоставление налоговых льгот для частного страхования на случай длительного ухода).

Невыполнение

13 ноября 2000 г., статья Эдварда Х. Крейна, президента либертарианца Института Катона заявил, что «объединенные бюджеты 95 основных программ, которые Контракт с Америкой обещал устранить, увеличились на 13%».

Эффекты

Некоторые наблюдатели ссылаются на Контракт с Америкой как помог добиться решающей победы республиканцев на выборах 1994 года; другие оспаривают эту роль, отмечая ее позднее введение в кампанию. Какова бы ни была роль Контракта, республиканцы были избраны большинством в обе палаты Конгресса впервые с 1953 года, и некоторые части Контракта были приняты. Большинство элементов не прошло в Конгрессе, в то время как другие были наложены вето или существенно изменены в ходе переговоров с президентом Биллом Клинтоном, который саркастически называл его «Контракт по Америке».

В качестве основы для политики нового большинства в Конгрессе Миклтуэйт и Вулдридж утверждают в Правой нации, что Контракт твердо вернул Конгресс на место водителя. внутренней государственной политики на протяжении большей части 104-го Конгресса, и заставил Белый дом Клинтона твердо занять оборонительную позицию.

Университет Джорджа Мейсона профессор права Дэвид Э. Бернштейн утверждал, что Контракт "показывает [ред]... что [Конгресс серьезно отнесся к] федерализму и ограниченному национальному правительству ", и" несомненно сделал [решение Верховного суда по делу] Соединенные Штаты против Лопеса более жизнеспособным "

Журналист и старший репортер Конгресса майор Гарретт приравнял Контракт к игре в мини-гольф, «веселой, популярной и веселой. «отвлекающие маневры, направленные на удовлетворение чувств среднего класса», контрастируют с гольфом управления Америкой и лидерства. Республиканцы, опрошенные Гарретом при составлении Контракта, сказали, что он задумывался как политический документ с легкими целями, а не как руководящий документ, а один старший помощник объяснил: «Нам все равно, примет ли Сенат какие-либо пункты в контракт. Было бы лучше, но это не обязательно. Если первокурсники сделают все, что сказано в контракте, они будут в отличной форме в 1996 году ».

В 2014 году писатель по бизнесу и финансам Джон Стил Гордон, пишет в американском онлайн-журнале, издаваемом Американским институтом предпринимательства, сказал, что «(т) главной причиной (победы республиканцев в 1994 году), несомненно, был Контракт с Америкой». отчасти потому, что это «национализировало выборы, сделав их реформой, а не обычным делом. Люди проголосовали за реформы». Гордон писал, что контракт «оказался блестящей политической уловкой. Контракт был настроен на глубокое стремление американского электората к реформам в Вашингтоне, стремление, которое выразилось в выборах обоих (президентов США) Джимми Картер и Рональд Рейган. " Он охарактеризовал выборы 1994 года как «эпическую бойню партии большинства в Конгрессе», которая «изменила американскую политику в обозримом будущем», и что «после 60 лет демократического господства в американской политике две партии остались в силе. номинал " Он заключает, что «главной причиной, несомненно, был Контракт с Америкой».

См. Также

  • Портал Консерватизма

Примечания

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:02:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте