Производитель по контракту

редактировать

A Производитель по контракту («CM») - производитель, который заключает контракт с фирмой на компоненты или продукты (в этом случае он поставщик под ключ ). Это форма аутсорсинга. Контрактный производитель, выполняющий упаковочные операции, называется копакер или контрактный упаковщик. Фирменные компании сосредотачиваются на инновационной продукции, проектировании и продажах, в то время как производство осуществляется на независимых заводах (поставщики под ключ).

Большинство поставщиков под ключ специализируются на простом производстве физических продуктов, но некоторые также могут выполнять значительную часть процесса проектирования и настройки при необходимости. Некоторые поставщики под ключ специализируются на одном базовом компоненте (например, микросхемы памяти ) или базовом процессе (например, литье пластмасс).

Содержание

  • 1 Бизнес-модель
  • 2 Отрасли, в которых используется эта практика
  • 3 Цель, преимущества и риски
    • 3.1 Преимущества
    • 3.2 Риски
  • 4 Протекционизм
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Бизнес-модель

реклама услуг контрактного производства, в Popular Mechanics, 1905.

В бизнес-модели контрактного производства нанимающая фирма обращается к контрактному производителю с проектом или формулой. Контрактный производитель будет предлагать детали на основе затрат на процессы, рабочую силу, инструменты и материалы. Обычно компания по найму запрашивает котировки у нескольких менеджеров по маркетингу. После завершения процесса торгов нанимающая фирма выберет источник, а затем, по согласованной цене, УК действует как фабрика нанимающей фирмы, производя и отгружая единицы дизайна от имени нанимающей фирмы.

Заказное производство - это, по сути, производство на контрактной основе, и, таким образом, оно образует часть более широкой области контрактного производства. Но последняя область также включает в себя, помимо трудоустройства, более высокий уровень аутсорсинга, при котором компания, владеющая линейкой продуктов, поручает подрядчику все свое производство, а не только частично передает его на аутсорсинг.

Отрасли, использующие эту практику

Контрактный производитель произвел этот нож с защищенным географическим указанием для торговой марки за пределами Solingen, которая обычно продает посуду.

Многие отрасли промышленности используют этот процесс, особенно аэрокосмическая, оборона, компьютер, полупроводник, энергетика, медицина, производство продуктов питания, личная гигиена, упаковка и автомобилестроение. Некоторые виды контрактного производства включают ЧПУ механическую обработку, сложную сборку, литье алюминия под давлением, шлифовку, протяжку, зубчатые колеса и ковку. фармацевтическая промышленность использует этот процесс с CM, называемыми организациями контрактного производства. В полупроводниковой промышленности такая практика называется литейной моделью. Контрактное производство особенно распространено в электронной промышленности..

Назначение, преимущества и риски

Контрактное производство имеет множество преимуществ, а также риски. Компании находят множество причин, по которым им следует передавать свое производство другим компаниям. Однако производство за пределами компании сопряжено со многими рисками. Компании должны сначала определить свою основную компетенцию, прежде чем принимать решение о контрактных производителях. Компетенции компании делают ее конкурентоспособной на рынке. Если компания позволяет другой компании взять их под свой контроль, она теряет это преимущество.

Принимая решение о контрактном производстве, компания должна взвесить выгоды и связанные с ними риски. Для небольших компаний контрактное производство может быть плохой бизнес-стратегией. Для крупных компаний, которые пытаются выйти на новые рынки, контрактное производство может быть хорошим выбором.

Преимущества

  • Экономия затрат - Компании экономят на своих стоимости капитала, потому что им не нужно платить за установку и оборудование, необходимые для производства. Они также могут сэкономить на трудозатратах, таких как заработная плата, обучение и льготы. Некоторые компании могут рассчитывать на контрактное производство в странах с низкими издержками, таких как Индия, чтобы извлечь выгоду из низкой стоимости рабочей силы.
  • Взаимная выгода для контрактной площадки - Контракт между производителем и компания, которую он производит, может просуществовать несколько лет. Производитель будет знать, что до тех пор у него будет стабильный бизнес.
  • Продвинутые навыки - Компании могут воспользоваться навыками, которыми они могут не обладать, но контрактный производитель делает это. Контрактный производитель, вероятно, будет иметь отношения, сформированные с поставщиками сырья или методами эффективности в рамках их производства.
  • Качество - Контрактные производители, вероятно, будут иметь свои собственные методы контроля качества, которые помогают им на раннем этапе обнаруживать контрафакт или поврежденные материалы.
  • Фокус - компании могут сосредоточиться на своих основных сферах деятельности Лучше, если они смогут передать базовое производство сторонней компании.
  • Эффект масштаба - у контрактных производителей есть несколько клиентов, для которых они производят продукцию. Поскольку они обслуживают несколько клиентов, они могут предложить меньшие затраты на приобретение сырья за счет экономии на масштабе. Чем больше единиц в одной партии, тем дешевле будет цена за единицу.

Риски

  • Отсутствие контроля - когда компания подписывает контракт, позволяющий другой компании производить свою продукцию, они теряют значительный контроль над этим продуктом. Они могут только предлагать стратегии контрактному производителю; они не могут заставить их реализовать их.
  • Взаимоотношения - Совершенно необходимо, чтобы компания установила хорошие отношения со своим контрактным производителем. Компания должна учитывать, что у производителя есть и другие покупатели. Они не могут заставить их производить свой продукт раньше, чем у конкурента. Большинство компаний снижают этот риск, работая слаженно с производителем и награждая хорошую производительность дополнительным бизнесом.
  • Качество проблемы - При заключении контракта компании должны убедиться, что стандарты производителя соответствуют их собственным. Им следует оценить методы тестирования продуктов, чтобы убедиться в их хорошем качестве. Компания должна полагаться на контрактного производителя в том, что у нее есть хорошие поставщики, которые также соответствуют этим стандартам.
  • Интеллектуальная собственность потеря - При заключении контракта компания разглашает свои формулы или технологии. Вот почему важно, чтобы компания не передавала свои основные компетенции контрактным производителям. Сотруднику очень легко загрузить такую ​​информацию с компьютера и украсть.
  • Аутсорсинг риски - Хотя аутсорсинг в недорогие страны стал очень популярным, это действительно сопряжено с такими рисками, как языковые барьеры, культурные различия и длительные сроки выполнения заказа. Это может сделать управление контрактными производителями более сложным, дорогостоящим и трудоемким.
  • Производственные мощности ограничения - если компания не составляет значительную часть бизнеса контрактного производителя, они могут обнаружить, что они де- имеет приоритет перед другими компаниями в периоды высокой добычи. Таким образом, они могут не получить нужный им продукт, когда он им нужен.
  • Потеря гибкости и оперативности - без прямого контроля над производственным предприятием компания потеряет часть своей способности реагировать на перебои в поставках. цепь. Это также может повлиять на их способность реагировать на колебания спроса, рискуя уровнем обслуживания клиентов.
  • Ценообразование - это добавление второй компании и второй маржи, которую необходимо достичь, увеличивает затраты на продукт. Влияние проявляется либо в более высокой отпускной цене для покупателя, либо в снижении нормы прибыли для компании.

Протекционизм

В международном контексте создание иностранной дочерней компании в качестве контрактного производителя может иметь благоприятные налоговые условия. льготы для материнской компании, позволяющие снизить общие налоговые обязательства и увеличить прибыль в зависимости от деятельности контрактного производителя. Это форма истинного протекционизма.

. iPad и iPhone, которые являются продуктами Apple Inc., производятся в Китае компанией Фоксконн. Некоторые устройства также могут быть произведены Pegatron. Apple может переместить часть iPhone в сборе в США в ближайшем будущем.

См. Также

Список литературы

  1. ^ Винд, Ингеборг; Фолд, Нильс (январь 2007 г.). «Многоуровневая модульность и иерархия: глобальные производственные сети в электронной промышленности Сингапура». Географиск Тидсскрифт - Датский географический журнал. 107 (1): 69–83. DOI : 10.1080 / 00167223.2007.10801376. ISSN 0016-7223.
  2. ^ [1], Ноуделл, Дженни. «Преимущества и недостатки контрактного производства». Отдел новостей IQS. Industrial Quick Search, Inc, 16 апреля 2010 г. Интернет. 21 февраля 2011 г.
  3. ^ Коэн, Сошана и Джозеф Руссель. Стратегическое управление цепочкой поставок: пять дисциплин для достижения максимальной эффективности. США: McGraw-Hill Companies, Inc, 2005. 316. Печать.
  4. ^«Внутри одной из самых секретных фабрик iPhone в мире». Блумберг. 24 апреля 2016 г. Дата обращения 23 декабря 2016 г.
  5. ^«Apple изучает возможность переноса производства iPhone в США: отчет». CNBC. 18 ноября 2016 г. Дата обращения 23 декабря 2016 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:02:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте