Контракт сбой

редактировать

Сбой контракта описывает ситуацию, в которой ich потребитель товара или услуги не может оценить их качество, что стимулирует производителя производить товар или услугу более низкого качества. Такое поведение создает неоптимальные экономические условия. Срыв контракта - одно из объяснений существования некоммерческих организаций, хотя даже некоммерческие организации могут стать жертвой срыва контракта в определенных ситуациях. Несостоятельность контракта связана, но отличается от сбоя рыночной конъюнктуры. Как правило, некоммерческим организациям доверяют больше, потому что их корпоративные структуры не создают стимулов для мошенничества.

Содержание

  • 1 Асимметрия информации
  • 2 Существование некоммерческих организаций
  • 3 Ограничение нераспространения
  • 4 Ссылки

Асимметрия информации

Известная причина сбоя контракта называется асимметрией информации ; когда одна сторона (производитель) имеет больше информации, чем другая сторона (потребитель) о продукте или услуге. Между двумя сторонами существует информационное неравенство. По словам Янга, существуют три причины, по которым ситуации, связанные с асимметричной информацией, возникают из-за следующих: 1) качество продукта или услуги слишком сложно оценивать, например, медицинское обслуживание или высшее образование; 2) конечный потребитель продукта или услуги не может оценить их сам, например, ребенок в детском саду или пожилой человек в доме престарелых; и 3) продукт или услуга не потребляются лицом, купившим его, поэтому покупатель никогда не узнает, выполнил ли производитель то, что было обещано.

Существование некоммерческой организации

Когда происходит сбой контракта, существует неоптимальное предоставление общественных благ, что приводит к сбоям рынка. Эрроу утверждает, что некоммерческие организации вмешаются и предоставят необходимые товары или услуги в ответ на сбой рынка. Когда рынки потенциально используют ситуацию асимметрии информации, некоммерческие организации должны защищать потребителей.

Ограничение, не связанное с распределением

Согласно Хансманну, «ограничение, не связанное с распределением, - запрещает распределение остаточной прибыли. лицам, осуществляющим контроль над фирмой ». Он запрещает лицам, имеющим личную заинтересованность в организации, получать прибыль организации для личной выгоды. Это ограничение является общей характеристикой некоммерческих организаций, что создает меньший стимул для организации использовать недостаток знаний потребителя. У некоммерческой организации нет причин обманывать потребителя в отношении качества или предоставления услуг, потому что отдельные лица организации не могут получить прямую выгоду. Следовательно, потребитель с большей вероятностью будет доверять некоммерческой организации, предоставляющей услуги, чем коммерческой организации из-за ограничений некоммерческой организации, связанных с нераспространением. Согласно Исли и О'Хара, закон штата предусматривает, что повседневные расходы организации должны быть разумными.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:02:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте