Регламент непрерывного движения

редактировать

Регламент непрерывного движения был ограничением, установленным канадским правительством, которое ( якобы) воспрепятствовал тем, кто, "по мнению министра внутренних дел", "не приехал" из страны своего рождения или гражданства посредством непрерывной поездки и / или билетов, приобретенных перед выездом из страны их рождения или национальности ". Однако на самом деле это регулирование повлияет только на иммиграцию лиц из Индии.

Принятый приказом 8 января 1908 года, это постановление стало первой попыткой правительства Канады ограничить иммиграцию. На практике это правило применялось только к судам, которые начали свой рейс в Индии, поскольку большое расстояние обычно требовало остановки в Японии или Гавайях. Эти правила были приняты в то время, когда Канада принимала огромное количество иммигрантов (более 400000 только в 1913 году - цифра, которая остается непревзойденной по сей день), почти все из которых прибыли из Европы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Регламент непрерывного путешествия
    • 1.3 Влияние правила непрерывного путешествия
    • 1.4 Суд постановил, что Правило непрерывного движения недействительно
    • 1.5 Законодательные контрмеры
  • 2 Komagata Инцидент Мару
    • 2.1 Извинения от правительства
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Общая информация

В течение первых двух десятилетий 20-го века века, в некоторых провинциях Канады были приняты законы, ограничивающие гражданские права индейцев, включая право голосовать, занимать государственные должности, входить в состав присяжных или работать фармацевтами, юристами и бухгалтерами. Однако, поскольку Индия, как и Канада, была частью Британской империи, канадские власти не принимали законы об исключении, прямо направленные против лиц индийского происхождения. Имперские власти в Лондоне отметили недовольство индейцев, когда Австралия ввела в действие иммиграционные ограничения, косвенно направленные на ограничение иммиграции из неевропейских стран в 1901 году на основе аналогичного законодательства в Южной Африке. Новая Зеландия приняла аналогичное ограничительное законодательство в 1899 году.

Когда Канада начала принимать положения, запрещающие иммиграцию из Индии, Лондон предупредил ее, чтобы она была осторожна в своем подходе и осознавала, что ее действия могут разжечь националистический пыл в Индии. Имея это в виду, иммиграционные власти Канады решили косвенно остановить иммиграцию Индии в страну.

Регламент непрерывных поездок

Первой попыткой правительства ограничить иммиграцию из Индии было принятие постановления совета от 8 января 1908 года, запрещавшего иммиграцию лиц, которые "по мнению министр внутренних дел «не прибыл из страны своего рождения или гражданства путем постоянного проезда или билетов, приобретенных до выезда из страны своего рождения или гражданства». На практике это относилось только к кораблям, которые начинали свой рейс в Индии, поскольку большое расстояние обычно требовало остановки в Японии или на Гавайях. Это было дискриминационным по отношению к индийцам, которые не могли поехать в Канаду напрямую.

Новые правила вскоре были оспорены с прибытием в Британскую Колумбию в конце февраля 1908 г. лайнера S.S. Monteagle. Корабль перевозил более 200 пассажиров, 105 из которых сели в Калькутту. Некоторое количество пассажиров было приказано депортировать, поскольку они не соответствовали новым правилам. Приказы были обжалованы в суде. Судья Клемент из Верховного суда Британской Колумбии отменил постановление о депортации 24 марта 1908 года, после того как он обнаружил, что постановление недействительно, поскольку Закон об иммиграции не разрешал делегировать принятие решений министру внутренних дел, как указано в постановлении.

Воздействие Положения о непрерывном путешествии

В ответ правительство внесло поправку в Закон об иммиграции, которая прямо санкционировала постановление, «запрещающее высадку любого указанного класса иммигрантов или любых иммигрантов, прибывших в Канаду иначе, чем непрерывное путешествие из страны, уроженцами или гражданами которой они являются, и по билетам, купленным в этой стране ".

Поправка была введена в действие 10 апреля 1908 года. Правительство приняло постановление совета в соответствии с измененным законом 27 мая 1908 года. Дальнейшее постановление было принято постановлением совета 3 июня 1908 года. в котором говорилось, что

ни одному иммигранту азиатского происхождения не разрешается въезжать в Канаду, если он не владеет в его или ее собственном праве двести долларов, если только такое лицо не является уроженцем или подданным азиатской страны, в отношении которой действующие нормативные акты или с которыми правительство Канады заключило специальный договор, соглашение или конвенцию.

Хотя ни одно из постановлений не относилось прямо к Индии, они фактически остановили иммиграцию из Индии, поскольку лимит денежных средств в размере 200 долларов был значительным препятствием для Большинство потенциальных иммигрантов из Индии, и постоянное регулирование поездок стало эффективным благодаря давлению на пароходные компании, чтобы они не обеспечивали прямые перевозки между Канадой и Индией и не продавали билеты через индийские порты. Надиан Пасифик действительно управлял очень прибыльной судоходной линией между Ванкувером и Калькуттой. Однако правительство Канады заставило компанию прекратить эту услугу. Теперь было невозможно приехать в Канаду постоянно.

4 мая 1910 года был принят новый, пересмотренный Закон об иммиграции. Он включал положения, аналогичные, но не такие же, как положения Закона 1906 года, который разрешал правила непрерывной поездки и требования в размере 200 долларов США. Два постановления 1908 года были повторно введены в действие 9 мая 1910 года распоряжением Совета П.С. 920 и P.C. 926.

Суд постановил, что Регламент непрерывного проезда недействителен

Регламент непрерывного проезда подвергся судебному пересмотру в 1911 году в деле, рассмотренном Верховным судом Британской Колумбии. с участием Хуссейна Рахима, известного революционера из Бенгалии, Индия. 9 ноября 1911 года судья Моррисон издал судебный приказ о депортации г-на Рахима. Выдавая приказ, судья отметил, что постановление о непрерывном проезде 1910 года было недействительным, поскольку его формулировка (скопированная из постановления 1908 года) не соответствовала действующему положению параграфа 38 (а) Закона об иммиграции 1910 года.

Решение не привело к значительному увеличению попыток иммиграции из Индии. Оба постановления вновь подверглись судебной проверке в ноябре 1913 года в ходе рассмотрения двух дел в Верховном суде Британской Колумбии. В первом участвовал Бхагван Сингх Джакх, известный революционер из Пенджаба, Индия, который приехал в Канаду, ложно представив себя вернувшимся жителем Канады. Второй случай касался 39 пассажиров из Индии, прибывших в Викторию, Британская Колумбия, 17 октября 1913 года на судне Panama Maru, которые были задержаны и депортированы в соответствии с Законом об иммиграции.

Пока судебное разбирательство еще не завершено., Джах был насильственно депортирован 19 ноября 1913 года на основании судебного приказа habeas corpus, выданного Верховным судом Британской Колумбии. 28 ноября 1913 года судья Хантер отменил постановления о депортации, вынесенные в отношении 35 из 39 пассажиров (заявления в отношении четырех пассажиров были отозваны, когда дело рассматривалось), установив, что: (а) положение о требовании наличных в размере 200 долларов было недействительным, поскольку оно ссылалось на «Азиатское происхождение» не соответствовало разделу 37 Закона 1910 года, который разрешал правила в отношении лиц «азиатской расы»; и (b) правила непрерывного проезда были недействительны по причинам, указанным судьей Моррисоном в деле Рахима.

Решение Хантера распространилось за границу, и индейцы, проживающие в Канаде, призывали других приехать в Канаду раньше, чем правила были снова изменены.

Положение федерального правительства о непрерывном перемещении оставалось законом до 1947 года, как и большинство законов Британской Колумбии против Южной Азии. Из-за общественного давления и заявлений правительства Индии Канада разрешила женам и иждивенцам жителей Канады из Южной Азии иммигрировать в 1919 году, а к середине 1920-х годов образовался небольшой поток жен и детей. Это не нейтрализовало эффект миграции канадцев из Южной Азии в Индию и США, в результате чего к середине 1920-х годов население Южной Азии в Канаде сократилось примерно до 1300 человек.

Законодательные контрмеры

В качестве призыва Решение судьи Хантера было ограничено законом, правительство отреагировало быстро, введя в действие новый режим непрерывной поездки и постановление о требовании наличных в размере 200 долларов 7 января 1914 года по приказу ПК 23 и P.C. 24. Новые правила соответствовали положениям Закона 1910 года в соответствии с решением судьи Хантера. Новые правила оказались неуязвимыми для дальнейшего судебного разбирательства.

Инцидент Комагата Мару

Гурдит Сингх Сандху, из Амритсара, был обеспеченным государственным подрядчиком в Сингапуре, который знал о проблемы, с которыми индейцы столкнулись на пути в Канаду из-за законов об исключении. Хотя Сингх, очевидно, знал о правилах января 1914 года, когда зафрахтовал SS Komagata Maru, он продолжал преследовать свою предполагаемую цель - оспорить правила непрерывного передвижения и открыть двери для иммиграции из Индии в Канаду. Пассажиры состояли из 340 сикхов, 24 мусульман и 12 индуистов, все британские подданные.

. Когда Komagata Maru прибыл в канадские воды, стыковаться не было. Правительство мобилизовало HMCS Rainbow, бывший корабль Королевского флота под командованием командира Хоуза, с войсками из 11-го полка ирландских стрелков Канады, 72-й полк «Сифортские горцы Канады» и 6-й полк «Винтовки герцога Коннахта». В конце концов, только 24 пассажира были допущены в Канаду, поскольку судно нарушило законы об исключении, у пассажиров не было необходимых средств, и они не отправились прямо из Индии. Корабль развернули и 23 июля вынудили отправиться в Азию.

Инцидент Комагата Мару в то время широко цитировался индийскими группами, чтобы подчеркнуть несоответствия в иммиграционных законах Канады. Кроме того, разгоревшиеся после инцидента страсти были широко культивированы индийской революционной организацией Партия Гадар, чтобы сплотить поддержку своих целей.

Правительственные извинения

В ответ на призывы к правительству Канады исправить исторические ошибки, связанные с иммиграцией и мерами военного времени, консервативное правительство в 2006 году создало программу исторического признания общины для предоставления грантов и пожертвований. для общественных проектов, связанных с мерами военного времени и иммиграционными ограничениями, и национальной программы исторического признания для финансирования федеральных инициатив, разработанной в партнерстве с различными группами. Объявление было сделано 23 июня 2006 года, когда премьер-министр Харпер извинился в Палате общин за подушный налог с китайских иммигрантов.

23 мая 2008 года Законодательное собрание Британской Колумбии единогласно приняли резолюцию, в которой:

[Законодательное собрание Британской Колумбии] приносит свои извинения за события 23 мая 1914 года, когда 376 пассажирам Komagata Maru, находившегося у гавани Ванкувера, было отказано во въезде со стороны Канады. Дом глубоко сожалеет о том, что пассажиры, которые искали убежища в нашей стране и нашей провинции, были отклонены без справедливого и беспристрастного обращения, достойного общества, в котором приветствуются и принимают людей всех культур.

3 августа 2008 г. Премьер-министр Стивен Харпер появился на 13-м ежегодном фестивале Ghadri Babiyan Da Mela в графстве Суррей, Британская Колумбия. принести извинения за инцидент с Комагата Мару. В ответ на ходатайство Палаты общин, призывающее правительство принести извинения, он сказал: «От имени правительства Канады я как премьер-министр официально передаю свои извинения».

Некоторые члены сикхов сообщество не удовлетворилось извинениями, поскольку они ожидали, что они будут принесены в парламент. Министр по делам гражданства и иммиграции Джейсон Кенни сказал: «Извинения были принесены, и они не будут повторяться», тем самым решив вопрос перед федеральным правительством.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:59:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте