Непрерывная автоматическая система предупреждения

редактировать
Для пистолета см. Heckler Koch HK CAWS.

Система непрерывного автоматического предупреждения (CAWS) - это форма сигнализации кабины и системы защиты поездов, используемых в Ирландии, чтобы помочь машинистам следить за сигналами на линии и подчиняться им.

CAWS используется на дизельных поездах Iarnród Éireann с 1984 года. Все поезда NIR, курсирующие через границу, также должны быть оснащены CAWS. Кодированные рельсовые цепи , составляющие основу системы (см. Ниже), установлены на всех маршрутах Dublin Suburban и междугородних маршрутов до Cork, Limerick. и Athlone и до границы на линии Белфаст.

Эта система американского происхождения, изначально поставлялась USS, затем подразделением компании Westinghouse Air Brake Company (WABCO). Текущее оборудование поставляется SASIB, подразделением Alstom.

CAWS ADU слева, переключатели подтверждения и предпускового испытания справа катушка датчика CAWS / ATP

Содержание

  • 1 Принципы работы
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

Принципы работы

CAWS повторяет аспекты, показанные цветом линии свет сигнализирует на блоке отображения формата (ADU) внутри кабины водителя. ADU постоянно отображает аспект, который был показан предыдущим сигналом, пока не обновится примерно за 350 метров до следующего сигнала. Затем ADU отображает аспект, показанный этим сигналом.

Изменение отображения ADU на менее ограничительный аспект (например, с двойного желтого на зеленый) называется модернизацией, тогда как изменение на более ограничительный аспект (например, с одного желтого на красный)) называется понижением версии . Любое изменение дисплея ADU сопровождается звуковой индикацией. Кратковременный слышимый "трель" указывает на обновление. Переход на более раннюю версию сопровождается непрерывным звуковым сигналом и свечением переключателя подтверждения, который должен быть нажат водителем в течение семи секунд, чтобы предотвратить автоматическое торможение в течение одной минуты. Это невозможно исправить, пока не истечет время. Подтверждение водителем в течение первых семи секунд немедленно отключает звук.

Технические характеристики

Система состоит из кодированных рельсовых цепей и бортового оборудования. Кодированные рельсовые цепи передают информацию об аспекте сигнала бортовому оборудованию через две приемные катушки, установленные в передней части поезда, по одной на каждом рельсе.

Несущий сигнал с частотой 50 Гц является модулированным импульсными кодами прямоугольной формы в соответствии с аспектом сигнала. Для красного аспекта код не создается. Таким образом, система является отказоустойчивой, поскольку потеря кода приведет к красной индикации на ADU.

  • Коды: 50, 120 и 180 копий в минуту (циклов в минуту).
    • Переводится CAWS как желтый, двойной желтый и зеленый.

В электрифицированных областях DART используется другая несущая частота, равная 83,3 Гц, чтобы избежать помех. от 50 Гц частота сети. Также существует более широкий диапазон кодов, поскольку они также управляют автоматической защитой поезда на устройствах DART.

  • Коды: 50, 75, 120, 180, 270 и 420 копий в минуту.
    • Переводится CAWS как желтый, зеленый, желтый, зеленый, двойной желтый и зеленый.
    • Переводится DART ATP как 29 км / ч, 30 км / ч, 50 км / ч, Ограничения скорости 50 км / ч, 75 км / ч и 100 км / ч.

Водители, работающие с дизельным двигателем, должны выбрать соответствующую несущую частоту при движении в / из электрифицированной зоны. «Перевозчик 1» (50 Гц) используется в неэлектрифицированных районах, а «Перевозчик 2» (83,3 Гц) используется в электрифицированных районах.

Преимущества

Поскольку CAWS является непрерывной системой, обновление может происходить в любом месте между сигналами. Затем водитель может ускориться, зная, что сигнал впереди изменился на лучший, даже если он еще не виден. Точно так же водитель может быстро отреагировать на неожиданный переход на более раннюю версию, который может быть результатом того, что сигнальщик вернул сигнал вперед на красный в экстренной ситуации.

Недостатки

Так как CAWS зависит от рельсовых цепей для своей работы, он не может применяться там, где счетчики осей используются для обнаружения поездов (например, «mini- СТС "районы) без наценки.

CAWS не действует в случае передачи сигнала при опасности, если красный аспект был подтвержден.

См. Также

Ссылки

  • Директива ЕС 96/48 / EC, Документ 96/48-ST12 часть 3, Совместимость трансъевропейской системы высокоскоростных железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте