Закон о постоянных ассигнованиях, 2014 г.

редактировать

Закон США о финансировании

Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеПродолжение ассигнований на финансовый год, заканчивающийся в сентябре 30, 2014, и для других целей
Представлен113-м Конгрессом США
Представлен22 июля 2013 года
СпонсорRep. Дайан Блэк (R, TN-6)
Количество соавторов103
Ссылки
Публичное правоPub.L. 113–46
Законодательная история

Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2014 г. (Pub.L. 113–46 ; HR 2775 ) - это закон, используемый для решения обоих прекращение работы федерального правительства США в 2013 году и кризис предельного уровня долга США в 2013 году. После того, как возглавляемая республиканцами Палата представителей не смогла согласовать исходную резолюцию о прекращении правительственного кризиса, как было согласовано, возглавляемая демократами Сенат использовал законопроект HR 2775 для выхода из тупиковой ситуации и удовлетворения требований статьи статьи 1 Конституции США, согласно которой счета доходов должны исходить из Палата представителей. Традиционно законопроекты об ассигнованиях также исходят от Палаты представителей.

Первоначальный законопроект, HR 2775, был внесен в Палату представителей 22 июля 2013 года как Закон о запрете субсидий без проверки . Он стремился заявить, что отсутствие или сокращение совместного несения затрат на покупку квалифицированных планов медицинского страхования в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (PPACA, часто неофициально известный как "Obamacare") должны быть разрешены до того, как министр здравоохранения и социальных служб (HHS) подтвердит Конгрессу, что существует программа, соответствующая требованиям PPACA, которая проверяет доход семьи и требования к покрытию лиц, подающих заявку на такую кредиты и сокращение долевого участия. Законопроект был принят Палатой представителей 12 сентября 2013 года.

16 октября 2013 года Сенат внес поправки в закон, переименовав его в Закон о продолжающихся ассигнованиях 2014 года, добавив продолжающуюся резолюцию о финансировании. правительство до 15 января 2014 г. и приостановление действия США потолок долга до 7 февраля 2014 г., в дополнение к прочим вопросам, с сохранением первоначального положения о проверке PPACA. В тот вечер Сенат принял закон 81–18 голосами. Палата представителей также приняла его в тот же день с перевесом 285–144, и президент Барак Обама подписал закон вскоре после полуночи 17 октября.

Содержание
  • 1 Первоначальная версия
  • 2 Положения окончательной версии
  • 3 История процедуры
  • 4 Дебаты и обсуждения
    • 4.1 Дебаты по поводу исходной версии
    • 4.2 Дебаты по поводу окончательной версии
    • 4.3 После сделки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Исходная версия

HR Номер 2775 был первоначально внесен в Палату представителей 22 июля 2013 года под названием «Закон о запрете субсидий без проверки». В то время законопроект составлял всего около страницы (см. Текст в том виде, в каком он был введен ).

HR 2775 заявляет, что никакие налоговые льготы по страховым взносам или сокращение доли затрат на покупку квалифицированных планов медицинского страхования в соответствии с PPACA не подлежат разрешено до того, как министр здравоохранения и социальных служб (HHS) подтвердит Конгрессу, что существует программа, соответствующая требованиям PPACA, которая проверяет семейный доход и требования к покрытию лиц, претендующих на такие кредиты и расходы -снижение долевого участия. Раздел 1411 PPACA устанавливает требования к программе для определения того, соответствует ли кто-либо критериям дохода и покрытия для таких премиальных налоговых льгот и субсидий совместного несения затрат (среди прочего).

Палата приняла это версия законопроекта от 12 сентября 2013 года.

CBO и Объединенный комитет по налогообложению (JCT) подсчитали, что первоначальный HR 2775 не повлияет на прямые расходы или доходы. Программа в настоящее время вводится место для проверки доходов и требований к покрытию для налоговых льгот и субсидий, и эта программа, по мнению CBO и JCT, соответствует разделу 1411. CBO ожидает, что секретарь проведет сертификацию до начала 2014 года, когда налоговые льготы и расходы - сначала будут выплачиваться субсидии на совместное использование, чтобы выполнялись требования HR 2775.

Процедуры Pay-as-you-go (PAYGO) не применяются к исходному HR 2775, потому что счет не повлияет на прямые расходы или доходы по оценке CBO и JCT. HR 2775 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов 1995 года.

Положения окончательной версии

16 октября 2013 года Сенат внес существенные поправки в законопроект, как указано ниже:

  • Закон включает постоянное решение о финансировании федерального правительства до 15 января 2014 года. Уровень финансирования на пропорциональной основе такой же, как и в 2013 финансовом году.
  • Закон приостанавливает ограничение верхнего предела долга США до 7 февраля 2014 года.
  • Закон сохраняет первоначальное требование PPACA Палаты представителей для проверки, устанавливая процесс, который будет проверять доходы людей, которые обращаются за субсидиями на медицинское страхование. Никаких других изменений в PPACA внесено не было.
  • Две партии и две палаты Конгресса договорились о создании совместной бюджетной конференции для работы над возможными компромиссами и отчета перед Конгрессом к 13 декабря 2013 года.
  • Закон позволяет Конгрессу принять резолюцию "неодобрения", которая положит конец приостановке потолка долга. То же положение было включено в предыдущую приостановку верхнего предела долга в Законе об отсутствии бюджета и зарплате от 2013 года.

Закон также предусматривает ряд дополнительных ассигнований, не ограничиваясь отсечением от 15 января 2014 года:

  • Закон разрешил выплатить обратно 800 000 государственных служащих, которые были уволены в течение 16 дней после закрытия правительства.
  • Инженерный корпус армии США получил разрешение на увеличение на 2,2 миллиарда долларов. в финансировании ремонта серии шлюзов и плотин на границе Иллинойс-Кентукки.
  • 450 миллионов долларов было выделено на восстановление ущерба в Колорадо от наводнения в Колорадо в 2013 году.
  • Министерству внутренних дел США было выделено 36 миллионов долларов, а Лесной службе США было выделено 600 миллионов долларов на борьбу с лесными пожарами и их ущерб.
  • Бонни Лаутенбергу, вдове сенатора-демократа Фрэнка Лаутенберга (умершего в 2013 году) назначили смерть в размере 174000 долларов.
  • Закон продлевает срок действия Закона об улучшении условий отдыха на федеральных землях на один год, до 8 декабря 2015 года.
  • Закон не блокирует предложение президента Обамы об оплате в размере одного процента повышение для большинства федеральных гражданских служащих с 1 января 2014 года. Повышение - которое происходит после трехлетнего замораживания федеральной заработной платы - было предложено президентом Обамой в августе 2013 года и согласно существующему закону автоматически вступает в силу, если оно не заблокировано бюджетом Конгресса законодательства.
Процессуальная история

HR 2775 был представлен в Доме 22 июля 2013 г. Rep. Дайан Блэк (R, TN-6). Он был передан в Комитет Палаты представителей США по энергии и торговле, Подкомитет по вопросам здравоохранения Палаты представителей США и Комитет Палаты представителей США по методам и средствам. 12 сентября 2013 года Палата представителей проголосовала за поименное голосование 458 за принятие законопроекта 235-191.

16 октября 2013 года Сенат существенно изменил содержание первоначального законопроекта. и изменил название законопроекта на Закон о продолжающихся ассигнованиях, 2014. Сенат принял законопроект около 19:56, в записанном голосовании 219, с голосами 81-18. Демократы поддержали законопроект 54–0, а республиканцы - 27–18. Среди 18 республиканцев против были сенаторы Тед Круз, Рэнд Пол и Марко Рубио, все они рассматривались как потенциальные кандидаты от республиканцев на пост президента в 2016 году.

Дом проголосовал около 22:18 в тот же день в поименном голосовании 550 принять новую редакцию Сената 285-144. Демократы поддержали законопроект 198–0, а республиканцы - 87–144. Спикер палаты Джон Бонер позволил голосованию пройти вперед, несмотря на продолжающуюся оппозицию республиканцев, чтобы избежать дефолта. Это представляет собой нарушение неофициального «правила Хастерта », которого Бонер ранее пытался придерживаться в этом вопросе. Бонер, а также лидер большинства Палаты представителей Эрик Кантор и большинство членов Палаты представителей Кевин Маккарти проголосовали за него, в то время как председатель бюджетного комитета палаты представителей и кандидат на пост вице-президента от республиканской партии 2012 года Пол Райан проголосовал против. Странный момент произошел в конце голосования, когда стенографистка Дома начала выкрикивать параноидальные религиозные послания, и ее пришлось удалить из колодца.

Президент Обама подписал закон 17 октября 2013 года в около 12:30

Дебаты и обсуждения

Дебаты по поводу первоначальной версии

Оригинальный законопроект был разработан в ответ на сотни страниц нормативных актов об Obamacare, которые включали смену к «системе чести» для оценки права на субсидии Obamacare. После того, как он был внесен, Белый дом выпустил заявление, в котором говорилось, что президент наложит вето на закон, если он будет принят Конгрессом.

Дебаты по поводу окончательной версии

Некоторые республиканцы были недовольны окончательной версией. по рукам. Сенатор Круз назвал законопроект Сената «ужасной сделкой». Против этого выступили две консервативные организации, которые настаивали на попытке оправдать закон о здоровье, Heritage Action и Клуб роста.

Республиканцы не получили задержка с уплатой налога на медицинское оборудование, льгота, которую они хотели, была включена в Постановление о продолжении ассигнований, 2014 г. (HJRes 59). Республиканцы также не получили ограничения на США. Способность министерства финансов принимать «чрезвычайные меры», чтобы избежать дефолта, как только будет достигнут предел долга.

Включение денег на строительство плотины для Кентукки вызвало некоторую критику. Лидер сенатского меньшинства Митч МакКоннелл из Кентукки был главным архитектором всей сделки, а Фонд консерваторов Сената назвал добавление «откатом Кентукки». Но лидер большинства в Сенате Гарри Рид защищал это как фактическую экономию денег федерального правительства в целом. Завещание Лаутенберга также привлекло некоторое внимание, поскольку он был одним из самых богатых членов Конгресса.

После сделки

После заключения сделки, которая привела к принятию законопроекта, сказал Бонер. «Мы вели хороший бой. Мы просто не победили». Сенатор-республиканец Линдси Грэм прокомментировал: «Этот пакет - шутка по сравнению с тем, что мы могли бы получить, если бы у нас был более разумный подход». Президент Обама сказал: «Мы должны избавиться от привычки управлять кризисом».

Тот факт, что сделка только подтолкнула необходимость в еще одном продолжающемся урегулировании или увеличении потолка долга на несколько месяцев, без разрешение любых фундаментальных споров о бюджете или долге США привело к тому, что ряд политиков и других наблюдателей заявили, что Конгресс в очередной раз просто «пинает жару».

Открытие федерального правительства снова 17 октября.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource имеет оригинальный текст, связанный с этим статья: Портал: Акты Конгрессов США / Акты 113-го Конгресса США

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов правительства США.

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:57:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте