MediaOne

редактировать
Информацию об индийском телеканале, принадлежащем Madhyamam Group, см. В Media One TV.
MediaOne Group, позже Comcast MO Group, Inc.
Корпоративный логотип MediaOne Group
Тип Частная (дочерняя компания Comcast )
Промышленность Кабельное телевидение
Предшественник US WEST Inc., затем Американская телефонно-телеграфная компания как ATamp;T Broadband
Основан 1998 ; 23 года назад ( 1998)
Главное управление Соединенные Штаты
Родитель Comcast Corporation

MediaOne Group, Inc. ( Comcast MO Group, Inc.) была создана US WEST Inc, одной из первоначальных операционных компаний Baby Bells Regional Bell, приобретением компании Continental Cable из Бостона и объединенной с ранее приобретенной компанией Wometco / GTC в Атланте.. Годом ранее Wometco / GTC приняла название MediaOne. Media One Group была приобретена в 2000 году компанией ATamp;T Broadband, которая впоследствии была приобретена Comcast в 2002 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Расширение в кабель
      • 1.1.1 Приобретения
    • 1.2 Изменение имени
    • 1.3 Приобретение компанией ATamp;T
    • 1.4 Критика
  • 2 рынка
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

US WEST Inc. была региональной холдинговой компанией, образованной тремя операционными компаниями Bell : The Mountain States Telephone and Telegraph Company (или Mountain Bell, базирующейся в Денвере, Колорадо); Northwestern Bell, базирующаяся в Омахе, Небраска ; и Pacific Northwest Bell, базирующаяся в Сиэтле, штат Вашингтон. US WEST Inc. также управляла BetaWest, US WEST International, а также издательской компанией LANDMARK Publishing, переименовавшей US WEST Direct и, наконец, US WEST Dex. 1 января 1991 г. Northwestern Bell и Pacific Northwest Bell были юридически объединены в Mountain Bell и переименованы в US WEST Communications, Inc. US WEST был первым RBOC, который объединил свои операционные компании Bell (за ним последовала BellSouth ).

Расширение в кабель

Логотип US WEST Media Group, 1995–1998 гг.

Чтобы отделить свою регулируемую телефонную связь от нерегулируемого бизнеса кабельного телевидения, US WEST Inc разделила свои активы и бизнес на две группы, названные US WEST Communications Group и US WEST Media Group, и выпустила отдельные отслеживающие акции для каждой компании. Эти отслеживающие акции отражают результаты и перспективы бизнеса группы и будут продаваться отдельно. Биржевым символом Media Group было « UMG », а для группы коммуникаций - тикером « USW ».

В 1995 году служба кабельных модемов была позже переименована в MediaOne Express. Компания завершила кобрендинговую сделку с интернет-бизнесом Time Warner по модемам, в соответствии с которым MediaOne станет MediaOne RoadRunner.

Приобретения

В 1996 году US WEST приобрела Continental Cablevision за 5,3 миллиарда долларов и переименовала ее в MediaOne (первоначально называвшуюся Media1). Амос Б. Хостеттер-младший, основатель, бывший председатель и главный исполнительный директор Continental, ушел в отставку после того, как US WEST переместил штаб-квартиру компании из Бостона, штат Массачусетс.

Со временем услуга также включала оплату за просмотр и высокоскоростной кабельный модемный интернет-сервис под собственным брендом под названием Hiway1 (Highway One). Hiway1 был одним из первых поставщиков технологии кабельных модемов. Самые ранние модемы для этой службы были созданы производителем LANcity ( Bay Networks ).

Изменение имени

В 1998 году US WEST Inc выделила свои телефонные и не телефонные активы в две отдельные компании. US WEST, Inc., позже изменив свое название на MediaOne Group, Inc. и подразделения US WEST Communications и US WEST Dex, на новую юридическую организацию, зарегистрированную в Делавэре, под названием US WEST, Inc. Затем "новый" US WEST был передан акционерам. акций Коммуникационной группы. Разделение вступило в силу 12 июня 1998 года. Чак Лиллис стал генеральным директором MediaOne Group.

Приобретение ATamp;T

В 1999 году Comcast впервые сделала ставку на MediaOne. Comcast заявила, что заплатит 60 миллиардов долларов и возьмет на себя все долги MediaOne. 6 мая 1999 года ATamp;T, не желая уступать, пообещала вместо этого около 62 миллиардов долларов и заплатила комиссию в размере 1,5 миллиарда долларов, позволив компании ATamp;T выкупить MediaOne.

MediaOne RoadRunner и др. затем стал брендом ATamp;T. Часть, которая обеспечивала телевидение, была «Кабельное телевидение ATamp;T», другая часть для Интернета стала известна как « Широкополосный Интернет ATamp;T », а третья часть стала «Цифровым телефоном ATamp;T». Выкуп MediaOne компанией ATamp;T произошел сразу же после того, как другая кабельная компания ATamp;T приобрела TCI. Этот выкуп TCI уже сделал ATamp;T крупнейшей кабельной компанией, а MediaOne только увеличил их лидирующие позиции.

Летом 2000 года ATamp;T Broadband приобрела систему кабельного телевидения, обслуживающую город Бостон, тогда находившуюся под контролем нью-йоркской компании Cablevision, за 1,1 миллиард долларов в виде запасов, наличных и других кабельных систем. Сделка фактически сделала регион Бостон / Новая Англия крупнейшим кластерным рынком MediaOne. В обмен на систему Boston Cablevision также получила несколько систем ATamp;T Broadband, которые обслуживали пригородные районы Нью-Йорка.

ATamp;T не смогла заставить слияние работать по многим причинам и разделила компанию на три отдельные компании: ATamp;T Corp. продолжила и сохранила свой бизнес дальней связи, ATamp;T Wireless Services была выделена как публичная компания, а ATamp;T Broadband была куплена Comcast.. С этого момента MediaOne стала называться Comcast MO Group, Inc.

Критика

US WEST, как поставщик услуг телефонной связи, был обвинен критиками в неспособности удовлетворить потребности в услугах в разумные сроки и в применении хищнических методов выставления счетов и сбора платежей. В то время как компания часто утверждала, что потребности подписчиков зачастую превышают их способность выполнять заказы, многие критики указывали на высокую маржу прибыли, расходы на вывод на рынок технологий и невысокие инвестиции в поддержку клиентов.

Запад США пережил период отношений профсоюзов и руководства, граничащий с позитивом в начале 1990-х годов. После неудачной стратегии реинжиниринга отношения развалились из-за растущей враждебности между руководителями компании и сотрудниками. Когда компания провозгласила свой новый слоган «Здесь жизнь лучше», сотрудники стали носить пуговицы и рубашки с надписью «Здесь горькая жизнь».

Компания была несколько раз оштрафована штатом Орегон за эти действия в течение 1990-х годов. US WEST также несколько раз участвовал в более мелких судебных процессах с другими штатами в пределах своей зоны обслуживания по аналогичным жалобам от клиентов.

Qwest, MCI и более мелкие конкурентоспособные местные операторы телефонной связи (CLEC), которым недавно было разрешено предлагать местные услуги в зоне обслуживания US WEST (в результате Закона о телекоммуникациях 1996 г.), пожаловались в Федеральную комиссию по связи (FCC), что US WEST отказалась от сотрудничества в передаче своих ранее принадлежащих линий этим новым компаниям. Жалобы такого рода снова привели к тому, что US WEST снова попал в суд, где возник сложный вопрос о том, может ли правительство на законных основаниях предлагать продажу принадлежащей собственности другим компаниям в случае дерегулирования.

В 1996 году, отчеты, появляющиеся в The Denver Post и Mountain News Рокки показал, что CLECs подал жалобу в FCC против США WEST, в том числе многочисленные жалобы от Qwest Communications International, Inc. Жалобы утверждали, США WEST пренебрегали или серьезно отсроченное высвобождение « в комплекте петли », как того требует Закон о телекоммуникациях 1996 года, что затрудняет предоставление конкурентами услуг местной телефонной связи своим клиентам. Другие конкуренты последовали их примеру и обвинили US WEST в монополистическом или антимонопольном поведении.

Многие клиенты критиковали ATamp;T за переход с Mediaone.net на attbroadband.com, а затем на адреса электронной почты attbi.com. Последнее последующее изменение с attbi.com на Comcast.net также вызвало дальнейшую критику со стороны самых давних клиентов компании, которые, возможно, прошли через несколько предыдущих изменений электронной почты.

Рынки

Основными рынками и регионами для MediaOne были:

Помимо США, у MediaOne Group также было несколько небольших бизнесов во главе с генеральным директором Роном Тиммонсом:

Почти все международные холдинги MediaOne были проданы, чтобы удовлетворить требования регулирующих органов в связи с слиянием с ATamp;T.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • MediaOne (архивный сайт компании с 1999 г.)
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте