Continental A40
редактировать
Двигатель Continental A40 - это карбюраторный четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, который был разработан специально для использования в легкий самолет фирмы Continental Motors. Он производился между 1931 и 1941 годами.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 Варианты
- 3 Области применения
- 4 Двигатели на дисплее
- 5 Технические характеристики (A40-5)
- 5.1 Общие характеристики
- 5.2 Компоненты
- 5.3 Производительность
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Двигатель A40 мощностью 37 л.с. (28 кВт) был введен в глубины Великой депрессии. В то время было доступно несколько небольших двигателей, но все они страдали либо высокой стоимостью, либо сложностью, либо низкой надежностью. A-40 устранил все эти недостатки и сыграл важную роль в производстве легких самолетов в сложных экономических условиях того периода. На А-40-4 была увеличена мощность до 40 л.с. (30 кВт). Этот двигатель позже вдохновил на создание A-50 и последующих двигателей.
A40 отличался одинарным зажиганием до версии A-40-5, в которой было введено двойное зажигание. Все двигатели этого семейства имеют степень сжатия 5,2: 1 и были разработаны для работы на топливе с минимальным октановым числом 73.
Сертификация всего семейства двигателей была прекращена 1 ноября 1941 года. Двигатели, произведенные ранее эта дата все еще сертифицирована, но ни один из них не может быть произведен после этой даты.
Варианты
- A40
- Одноразовое зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 144 фунта ( 65 кг)
- A40-2
- одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 144 фунта (65 кг)
- A-40-3
- Одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 144 фунта (65 кг). Рекомендуемые кадмиево-никелевые подшипники шатуна.
- A40-4
- Одинарное зажигание, 40 л.с. (30 кВт) при 2575 об / мин, сухой вес 144 фунта (65 кг), вкладыши шатуна со стальной опорой
- A40-5
- Двойное зажигание, 40 л.с. (30 кВт)) при 2575 об / мин, сухой вес 156 фунтов (71 кг)
Применения
Taylor E-2 Cub, демонстрирующий двигатель A-40 с цилиндрами, выступающими через капот,
Canada Aviation Mu seum.
Двигатели на дисплее
Технические характеристики (A40-5)
Данные из Листа данных 72 сертификата типа, Jane's 1938
Общие характеристики
- Тип: 4-цилиндровый с воздушным охлаждением горизонтально-оппозитный авиационный поршневой двигатель
- Диаметр цилиндра : 3,125 дюйма (79,3 мм)
- Ход : 3,75 дюйма (95,3 мм)
- Рабочий объем : 115 куб. Дюймов (1,9 л)
- Длина: 27,9375 дюйма (710 мм)
- Ширина: 26,4375 дюйма (672 мм)
- Высота: 20,4375 дюйма (519 мм)
- Сухой вес : 154 фунта (69,9 кг) в сухом состоянии с карбюратором и магнето
Компоненты
- Клапанный механизм : Один впускной и один выпускной боковой клапан на цилиндр с конструкцией клапана с плоской головкой.
- Топливная система : CMC Stromberg NA-82 карбюратор
- Тип топлива: с октановым числом не менее 73
- Система охлаждения: С воздушным охлаждением
Рабочие характеристики
- Выходная мощность: 40 л.с. (30 кВт) при 2575 об / мин
- Удельная мощность : 0,35 л.с. / (куб. Дюйм) (15,3 кВт) / Л)
- Степень сжатия : 5,2: 1
- Удельный расход топлива : 0,72 фунта / (л.с. · ч) (0,439 кг / (кВт · ч))
- Расход масла: 0,025 фунта / (л.с. · ч) (0,0153 кг / (кВт · ч))
- Удельная мощность : 0,28 л.с. / фунт (0,45 кВт / кг)
См. Также
Связанные списки
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Continental A-40. |