Continental A40

редактировать
A40
Continental A40 l.jpg
Preserved Continental A40-5 (двойной магнето, две свечи зажигания на цилиндр)
ТипПоршень аэро- двигатель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительTeledyne Continental Motors
Первый запуск1931
Основные области примененияTaylor E-2 Cub. Piper J-2 Cub

Двигатель Continental A40 - это карбюраторный четырехцилиндровый, горизонтально-оппозитный авиационный двигатель с воздушным охлаждением, который был разработан специально для использования в легкий самолет фирмы Continental Motors. Он производился между 1931 и 1941 годами.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Области применения
  • 4 Двигатели на дисплее
  • 5 Технические характеристики (A40-5)
    • 5.1 Общие характеристики
    • 5.2 Компоненты
    • 5.3 Производительность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Двигатель A40 мощностью 37 л.с. (28 кВт) был введен в глубины Великой депрессии. В то время было доступно несколько небольших двигателей, но все они страдали либо высокой стоимостью, либо сложностью, либо низкой надежностью. A-40 устранил все эти недостатки и сыграл важную роль в производстве легких самолетов в сложных экономических условиях того периода. На А-40-4 была увеличена мощность до 40 л.с. (30 кВт). Этот двигатель позже вдохновил на создание A-50 и последующих двигателей.

A40 отличался одинарным зажиганием до версии A-40-5, в которой было введено двойное зажигание. Все двигатели этого семейства имеют степень сжатия 5,2: 1 и были разработаны для работы на топливе с минимальным октановым числом 73.

Сертификация всего семейства двигателей была прекращена 1 ноября 1941 года. Двигатели, произведенные ранее эта дата все еще сертифицирована, но ни один из них не может быть произведен после этой даты.

Варианты

A40
Одноразовое зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 144 фунта ( 65 кг)
A40-2
одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 144 фунта (65 кг)
A-40-3
Одинарное зажигание, 37 л.с. (28 кВт) при 2550 об / мин, сухой вес 144 фунта (65 кг). Рекомендуемые кадмиево-никелевые подшипники шатуна.
A40-4
Одинарное зажигание, 40 л.с. (30 кВт) при 2575 об / мин, сухой вес 144 фунта (65 кг), вкладыши шатуна со стальной опорой
A40-5
Двойное зажигание, 40 л.с. (30 кВт)) при 2575 об / мин, сухой вес 156 фунтов (71 кг)

Применения

Taylor E-2 Cub, демонстрирующий двигатель A-40 с цилиндрами, выступающими через капот, Canada Aviation Mu seum.

Двигатели на дисплее

Технические характеристики (A40-5)

Данные из Листа данных 72 сертификата типа, Jane's 1938

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : Один впускной и один выпускной боковой клапан на цилиндр с конструкцией клапана с плоской головкой.
  • Топливная система : CMC Stromberg NA-82 карбюратор
  • Тип топлива: с октановым числом не менее 73
  • Система охлаждения: С воздушным охлаждением

Рабочие характеристики

См. Также

Связанные списки

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Continental A-40.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:53:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте