Контекстный запрос

редактировать

Контекстный запрос (CI) - это метод исследования дизайна, ориентированного на пользователя (UCD), часть методология контекстного дизайна. Контекстное опросное интервью обычно структурировано как примерно двухчасовое индивидуальное общение, в котором исследователь наблюдает за пользователем в ходе его обычных действий и обсуждает эти действия с пользователем.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Преимущества
  • 3 Ограничения
  • 4 История метода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Контекстный запрос определяет четыре принципа для управления взаимодействием:

  • Контекст - Интервью проводятся на реальном рабочем месте пользователя. Исследователь наблюдает за тем, как пользователи выполняют свои собственные рабочие задачи, и обсуждает любые артефакты, которые они создают или используют с ними. Кроме того, исследователь собирает подробные пересказы конкретных прошлых событий, когда они имеют отношение к фокусу проекта.
  • Партнерство - пользователь и исследователь сотрудничают, чтобы понять работу пользователя. Интервью чередуется между наблюдением за пользователем во время его работы и обсуждением того, что пользователь сделал и почему.
  • Интерпретация - исследователь делится интерпретациями и идеями с пользователем во время интервью. Пользователь может расширить или исправить понимание исследователя.
  • Фокус - исследователь направляет взаимодействие по темам, которые имеют отношение к сфере деятельности команды.

Если конкретные задачи важны, пользователя могут попросить выполнить их задачи.

Контекстное интервью обычно состоит из трех фаз, которые нельзя формально разделить в самом интервью:

  • Введение - исследователь представляет себя и может запросить разрешение на запись и начало записи. Исследователь обещает пользователю конфиденциальность, запрашивает общий обзор работы пользователя и консультируется с пользователем по конкретным задачам, над которыми он будет работать во время интервью.
  • Основная часть интервью - Исследователь наблюдает за работой и обсуждает наблюдения с пользователем. Исследователь делает заметки, обычно написанные от руки, обо всем, что происходит.
  • Заключение. Исследователь резюмирует то, что было почерпнуто из интервью, предлагая пользователю возможность внести окончательные исправления и пояснения.

До контекстный запрос, необходимо настроить посещения пользователей. Выбранные пользователи должны в настоящее время выполнять интересующую работу, иметь возможность приглашать исследователя на свое рабочее место (где бы он ни находился) и представлять широкий круг различных типов пользователей. Контекстный запрос может собирать данные от 4 пользователей (для одной небольшой задачи) до 30 или более.

После контекстного полевого опроса метод определяет сеансы интерпретации как способ анализа данных. Во время сеанса устного перевода 3-8 членов команды собираются, чтобы послушать, как исследователь по порядку пересказывает историю интервью. По мере того как интервью пересказывается, команда добавляет отдельные идеи и факты в виде заметок. Они также могут фиксировать представления действий пользователя в виде рабочих моделей (определенных в методологии Контекстное проектирование ). Примечания могут быть организованы с использованием диаграммы сродства. Многие команды используют контекстные данные для создания подробных персон.

Контекстные запросы могут проводиться, чтобы понять потребности рынка и оценить возможности. Их можно проводить, чтобы понять работу конкретных ролей или задач, узнать обязанности и структуру роли. Или они могут быть узко сфокусированы на конкретных задачах, чтобы узнать детали, необходимые для поддержки этой задачи.

Преимущества

Контекстный запрос предлагает следующие преимущества по сравнению с другими методами исследования клиентов:

  • Открытый характер взаимодействия позволяет выявить неявное знание, знание о собственном рабочем процессе, о котором сами пользователи не осознают. Неявное знание традиционно было очень трудно раскрыть исследователям.
  • Информация, полученная с помощью контекстного запроса, очень надежна. Опросы и анкеты предполагают, что включенные в них вопросы являются важными. Традиционные тесты удобства использования предполагают, что задачи, которые пользователь должен выполнить, являются актуальными. Контекстные запросы сосредотачиваются на работе, которую пользователи должны выполнить, выполненной по-своему, поэтому они всегда актуальны для пользователя. А поскольку это их собственная работа, пользователи более привержены ей, чем выполнению типовой задачи.
  • Информация, полученная с помощью контекстного запроса, очень подробна. Маркетинговые методы, такие как опросы, дают информацию высокого уровня, но не подробные данные о практике работы, необходимые для разработки продуктов. Иным способом получить такой уровень детализации очень сложно.
  • Контекстный запрос - очень гибкий метод. Контекстные запросы проводились в домах, офисах, операционных, автомобилях, производственных цехах, строительных площадках, ремонтных туннелях, лабораториях по производству микросхем и многих других местах.

Ограничения

Контекстные запросы имеют следующие ограничения :

  • Контекстный запрос требует значительных ресурсов. Требуется поездка на сайт информатора, несколько часов с каждым пользователем, а затем еще несколько часов, чтобы интерпретировать результаты интервью.

История метода

Контекстный запрос сначала упоминался как " феноменологический метод исследования »в статье Уайтсайда, Беннета и Хольцблатта в 1988 году, в которой излагается большая часть оправдания использования качественных методов исследования в дизайне. Впервые он был полностью описан как самостоятельный метод Уиксоном, Хольцблаттом и Ноксом в 1990 году, где были предложены сравнения с другими методами исследования. Наиболее полно он описан Хольцблаттом и Бейером в 1995 году.

Контекстное исследование было расширено до полной методологии контекстного дизайна Бейером и Хольцблаттом в период с 1988 по 1992 год. Контекстный дизайн был кратко описан ими для Коммуникаций ACM в 1995 г. и был полностью описан в «Контекстном дизайне» в 1997 г.

Модели работы как способ фиксации представлений о работе пользователя во время сеансов устного перевода были сначала кратко описаны Бейером и Хольцблаттом в 1993 г., а затем более подробно в 1995 г.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • С. Джонс, Обучение DECwrite на рабочем месте; Использование контекстного запроса для формулировки обучения. Внутренний цифровой отчет: DEC-TR 677, декабрь 1989 г.
    Раннее использование CI для анализа использования программного продукта.
  • L. Коэн, Развертывание функций качества: как заставить QFD работать на вас. Addison-Wesley Publishing Company, Рединг, Массачусетс, 1995.
    Обсуждает использование CI при развертывании функции качества
  • D. Уиксон и Дж. Рэми (ред.), Практическое пособие по полевым методам проектирования продуктов. John Wiley Sons, Inc., Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1996.
    В этой книге описывается опыт нескольких практикующих, использующих полевые методы. Несколько человек, которые использовали Контекстный запрос и Контекстный дизайн, написали главы, описывающие свой опыт. Это хороший ресурс для всех, кто хочет внедрить в своей организации методы, ориентированные на клиента. Он включает главу Хольцблатта и Бейера, описывающую весь процесс контекстного дизайна.
  • Нарди, Б. Контекст и сознание: теория деятельности и взаимодействие человека с компьютером. Massachusetts Institute of Technology Press, Кембридж, Массачусетс, США © 1995

.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте