Галерея современного искусства

редактировать
Выставка галереи открывается в Нью-Йорке

A галерея современного искусства обычно является коммерческой художественная галерея, управляемая арт-дилером, которая специализируется на выставлении на продажу современного искусства, обычно новых произведений искусства живых художников. Этот подход был назван «методом Кастелли» в честь Лео Кастелли, успех которого был приписан его активному участию в открытии и продвижении начинающих художников, начиная с конца 1950-х годов с Джаспера Джонса и Роберт Раушенберг.

Содержание
  • 1 Галереи на рынке искусства
    • 1.1 Бизнес-модели
    • 1.2 Выставки
  • 2 Альтернативные галереи
  • 3 Художественные кварталы
    • 3.1 Список арт-кварталов по название области, город и страна
      • 3.1.1 США
      • 3.1.2 Великобритания
      • 3.1.3 Австралия
      • 3.1.4 Китай
      • 3.1.5 Франция
      • 3.1.6 Другое
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Галереи на рынке искусства

На верхнем уровне арт-рынка горстка элитных аукционистов а дилеры продают работы известных артистов; на низком уровне художники продают свои работы из своей студии или в неформальных местах, таких как рестораны. В центре художественные галереи являются основным связующим звеном между художниками и коллекционерами ; приходится большинство транзакций. Торговые галереи связывают художников с покупателями, проводя выставки и открытия. Произведения искусства отправляются на консигнацию, а выручка от каждой продажи распределяется между художником и галереей. В зависимости от опыта владельца и персонала галереи, а также конкретного рынка, представленные произведения искусства могут быть более инновационными или более традиционными по стилю и средствам массовой информации.

Бизнес-модели

Существует множество операционных моделей что галереи следуют. Самая распространенная бизнес-модель - это коммерческая частная галерея. Это чрезвычайно конкурентный рынок, но он может принести большую прибыль. Как правило, коммерческие галереи не взимают плату за вход для публики, возможно, в знак уважения к эгалитарной философии многих художников и критиков и для поощрения посещения, или, возможно, в интересах просто хорошего бизнеса. Вместо этого они получают прибыль, получая долю от продаж произведений искусства; точный процент варьируется. Некоторые галереи в таких городах, как Токио и Нью-Йорк, взимают с художников фиксированную плату за день или неделю, хотя на некоторых международных арт-рынках это считается неприятным. В последние десятилетия бизнес современного искусства неизбежно становится все более интернациональным и коммерциализированным.

Коммерческие галереи часто предпочитают представлять художников исключительно, что дает им возможность регулярно проводить персональные выставки. Обычно они продвигают выставки художников, взращивая коллекционеров, устанавливая контакты с прессой и пытаясь получить критические отзывы. Большинство уважаемых галерей берут на себя расходы на печать приглашений на открытие, путеводителей и других изданий P.R. Некоторые галереи самостоятельно издаются или помогают организовать издание художественных книг и монографий о своих художниках. Иногда они предоставляют стипендию или иным образом гарантируют, что у художника достаточно денег, чтобы сводить концы с концами. Одной из отличительных черт галерей современного искусства является их отвращение к подписанию деловых контрактов, хотя ситуация меняется из-за того, что художники берут на себя больший контроль над своей продукцией и продажей через информацию о профессиональной практике, предоставляемую ассоциациями художников.

Крупные коммерческие художественные ярмарки, где галереи и другие дилеры демонстрируют своих лучших художников и продают работы в течение недели или около того, в последние годы штурмом захватили мир искусства. Самым крупным из них является Armory Show в Нью-Йорке (не путать со знаменитым шоу с таким же названием в 1913 году), вход на который платный. Художники критиковали эти ярмарки за чрезмерную коммерциализацию современного искусства.

Есть также много некоммерческих пространств, управляемых художниками, и галерей художественных коллективов, которые следуют разным бизнес-моделям, а также галерей тщеславия, которые охотятся на сомнительных художников.

Выставки

Кураторы часто создают групповые выставки, которые говорят что-то о современных проблемах или определенной теме, тенденции в искусстве или группе связанных художников. Галереи часто предпочитают представлять художников исключительно, что дает им возможность регулярно выступать. Некоторые из них имеют узкую направленность, другие - более эклектичны.

Хотя в первую очередь они занимаются предоставлением пространства для демонстрации произведений изобразительного искусства, художественные галереи иногда используются для проведения других художественных мероприятий, таких как музыкальные концерты, чтения стихов или представления, которые могут рассматриваться искусство или театр.

Природа некоторых форм постмодернистского искусства, например, ленд-арт, интернет-арт, почта искусство и инсталляция искусство запрещают выставку галереи. Документация по таким видам искусства, как фотографические записи, часто демонстрируется и продается в галереях, как и предварительные или технологические чертежи и коллажи (например, созданные Христо в рамках предложения руководящим органам, когда заявка на установку земельных работ). Британскому художнику Ричарду Лонгу удается объединить свои основные намерения, связав материалы, используемые в его ленд-арте, для создания галерейного искусства. Энди Голдсуорси тоже.

Альтернативные галереи

Галереи, созданные для общественного блага городами, церквями, художественными коллективами, некоммерческими организациями, а также местными или национальными органами власти, обычно называются Non -Профит Галереи. Галереи, созданные художниками, иногда называются Artist Run Initiatives и могут быть временными или иным образом отличаться от традиционного формата галереи.

Художественные кварталы

Художественные галереи часто создаются вместе в городских центрах, таких как Челси район Нью-Йорка, который широко считается центром Америки современное искусство мир. В большинстве крупных городов есть несколько художественных галерей, а в большинстве городов будет по крайней мере одна. Однако их также можно найти в небольших сообществах и отдаленных районах, где собираются художники, например Шато-де-Монсоро - Музей современного искусства (Монсоро ) в Франции, Фонд Чинати (Марфа ) в США, арт-колония Таос (Таос ) в Нью-Мексико и Сент-Айвс, Корнуолл ; (Hill End ), (Braidwood ) и (Byron Bay ) в Новом Южном Уэльсе Галереи современного искусства обычно бесплатны и открыты для публика; однако некоторые из них являются получастными, более эксклюзивными и только по предварительной записи.

Галереи, как правило, группируются в определенных кварталах в космополитических городах по экономическим и практическим причинам, главным образом из-за того, что покупатели и широкая публика могут увидеть больше произведений искусства, если они могут путешествовать пешком. В прошлом галереи имели тенденцию группироваться в районах с доступной недвижимостью из-за убыточности бизнеса. Однако в 21 веке художественные галереи прочно ассоциируются с процессом джентрификации, и престижная недвижимость для галерей Челси недоступна для нерентабельных галерей. В целом города с менее централизованными арт-районами живут плохо с точки зрения рыночной доли.

Список арт-районов по названию района, городу и стране

США

Великобритания

Австралия

Китай

Франция

Другое

См. Также
Ссылки
Wikimedia Comm Онс имеет СМИ, связанные с галереями современного искусства.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте