Контарини Флеминг

редактировать
Контарини Флеминг: психологический романс
АвторБенджамин Дизраэли
ЯзыкАнглийский
ИздательДжон Мюррей
Дата публикации1832
Тип носителяПечать

Contarini Fleming: A Psychological Romance - четвертый и самый автобиографический роман. Бенджамином Дизраэли, который позже станет премьер-министром Соединенного Королевства. Он был опубликован анонимно в мае 1832 года, но, несмотря на то, что автор считал его своим лучшим романом, потерпел финансовую неудачу.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Прием
  • 3 Значение
  • 4 Цитаты
  • 5 Ссылки
Сводка

Контарини Флеминг - единственный ребенок саксонского дворянина древнего рода »и его венецианской первой жены. Его мать умирает, рожая его, и он берет свое имя от павшей венецианской династии, одной из последних членов которой она была. Его отец барон Флеминг снова женится, и Контарини становится замкнутым. Однако, поступив в колледж, он благодаря своему остроумию развивает все более общительную и популярную личность, прежде чем снова уйти, когда он понимает, что хочет стать великим поэтом. Размышляя о своем недовольстве своей первой серьезной литературной попыткой, он встречает художника на руинах готического аббатства. Художник дает ему книгу по истории Венеции, которая раскрывает былое превосходство здесь Контарини.

Молодой человек с неопределенной семитской внешностью, с длинными и вьющимися черными волосами Ретроспективное изображение (1852 г.) Дизраэли в молодости, когда он писал Контарини Флеминга

Поэтому Контарини решает бежать в Венецию, но в самом начале пути у него отнимают имущество и он укрывается с лесорубом и его женой.. Их сын пропал без вести в течение 15 лет, но возвращается в тот вечер и оказывается не только шевалье де Винтер, художником с международной репутацией, но и тем человеком, которого Контарини встретил в разрушенном аббатстве.

Контарини возвращается домой и обнаруживает, что его отец является министром иностранных дел, что вдохновляет его стать международным государственным деятелем. Его отец отправляет его в университет, где он снова сначала впечатляет, на этот раз своими произведениями, прежде чем стать главой мятежной группы, которая в конечном итоге бросила университет и устроила свой дом в заброшенном замке посреди леса. Когда их выходки привлекают внимание полиции, все они решают вернуться к своей прежней жизни, за исключением Контарини, который продолжает свои путешествия. Вскоре он встречает Кристиану, одну из влюбленных в детстве, которая теперь графиня и остается с ней и ее мужем.

Когда Кристиана отвергает Контарини после того, как он заявляет о своей бессмертной любви, он снова возвращается в свою семью и становится чрезвычайно успешным секретарем своего отца. Когда премьер-министр умирает, Контарини помогает привести отца к власти. Как его секретарь, Контарини теперь успешно работает на международной арене, а также анонимно издает роман. По мере того, как люди начинают понимать, что он автор, Контарини становится все более смущенным этой работой и решает покинуть страну (неуказанную скандинавскую). Однако прежде чем он сможет это сделать, отец отправляет его с дипломатической миссией в Париж, как предвестник отъезда в Англию.

Из Парижа Контарини направляется в Италию и отправляется в Венецию, где он встречает и влюбляется в своего кузена Алькесте Контарини. В качестве платы за выход из монастыря она была обручена с венецианским дворянином, и поэтому они с Контарини сбежали на Крит. Там они блаженно счастливы, пока Алькесте не умрет, родив мертворожденного сына. Контарини пытается покончить жизнь самоубийством, но восстанавливается и черпает художественное вдохновение в своих недавних потрясениях. Однако он не может удовлетворительно передать это вдохновение на бумаге и поэтому страдает нервным срывом.

Находясь в кататоническом состоянии в течение нескольких месяцев, Контарини посещает Винтер, который вдохновляет его путешествовать, и поэтому он отправляется в грандиозное турне по Испании, Албании, Афинам, Константинополю, Египту, Сирии, Иерусалиму и части Африки. Он решает поселиться в Каире, но, узнав о болезни отца, едет домой. По пути он получает известие о смерти своего отца, сопровождаемое письмом от умирающего отца, в котором проводится параллель между их двумя жизнями. Роман заканчивается тем, что Контарини обосновывается в Неаполе, обдумывая участие в активной политике.

Прием

Хотя Дизраэли считал Контарини Флеминга своим лучшим романом, это был финансовый провал. Автор и издатель разделили прибыль в размере 18 фунтов стерлингов каждый. Тем не менее, его читала актриса и писательница Фанни Кембл и была любимицей ирландского дипломата лорда Стренгфорда.

Историки литературы неоднозначно относятся к роману. New Monthly Magazine назвал его «значительным улучшением по сравнению с Вивиан Грей », а Генри Милман назвал его равным Паломничеству Чайльда Гарольда. Однако в 1977 году, ссылаясь на намерение Дизраэли раскрыть в романе развитие его поэтического характера, профессор Чарльз Никерсон писал:

Контарини полон прекрасных чувств и болезненно надуманных выражений; но мало что представлено таким образом, который кажется искренним и глубоко ощущаемым... Эффект, наконец, - эффект ужасающей пустоты.

Значение

Написанный от первого лица, Contarini Fleming считается наиболее автобиографичным романов Дизраэли. Его основная тема - авторская «внутренняя дискуссия о его будущем: была ли его карьера литературной или политической?» В частности, сложные отношения Дизраэли с его матерью, его несчастливые школьные годы и «завоевание враждебного или равнодушного мира» - все это отражено в романе. Описания путешествий Контарини во многом основаны на «большом путешествии» Дизраэли 24, которое он предпринял в 1830-1881 гг. Другой опыт, которым делятся Контарини и Дизраэли, включает нервный срыв и смущение из-за анонимно опубликованного романа в случае Дизраэли Вивиан Грей.

Хотя у Контарини Флеминг отсутствует какое-либо всеобъемлющее политическое кредо, автор неоднократно критикует систему образования и ее "музей образования". словоблудие "за чрезмерное внимание к словам и грамматике (часто в мертвых языках), а не к идеям. Он особенно критически относится к «моральной философии», считая, что образование должно быть основано на «демонстрации, а не на догмах» и основано на природе человека. Дизраэли также критикует студентов, изучающих политику, за попытки определить лучшую систему правления, тогда как, по его мнению, независимо от ее системного характера, правительство может быть успешным только при адаптации к местному населению и культуре.

Цитаты

С точки зрения премьер-министра, это относится к членам кабинета как к совокупности «тайных врагов, необходимых инструментов и терпимых постов». Предшественник стиля языка, который Дизраэли использовал, говоря о своем великом политическом сопернике Уильям Гладстон, Контарини обращается к противнику, извергающему «самую смехотворную смесь напыщенности»

. автобиографический характер произведения, написанного еще до того, как Дизраэли стал членом парламента, возможно, самая пророческая цитата - это когда отец Контарини, став премьер-министром небольшого «северного» штата, говорит ему: «Сын мой, ты будешь премьер-министром. Министр...; возможно, что-то большее. "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:48:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте