Процесс проектирования контейнерного порта

редактировать

Процесс проектирования контейнерного порта - это набор взаимосвязанных практик, учитываемых при проектировании контейнерного порта, с целью трансформировать общую бизнес-миссию в детальную проектную документацию для будущего строительства и эксплуатации.

Процесс проектирования включает как концептуальное проектирование, так и детальное проектирование.

Содержание
  • 1 Финансирование
  • 2 Груз
  • 3 Суда
  • 4 Местоположение
    • 4.1 Доступ к воде
    • 4.2 Природные условия
    • 4.3 Интермодальные связи
  • 5 Заинтересованные стороны
  • 6 Разрешения
  • 7 Рабочий проект
  • 8 Охрана порта
  • 9 Таможенный комплекс
  • 10 Причал
  • 11 Причал
  • 12 Связь
  • 13 Оборудование
  • 14 Допуск безопасности
    • 14.1 Труды
    • 14.2 Безопасность и защита
    • 14.3 Логистика
    • 14.4 Таможня
  • 15 См. Также
  • 16 Ссылки
Финансирование

Источник финансирования определяет миссию и объем проект. Возможны следующие варианты: федеральное финансирование (субсидии), финансирование штата или местное финансирование, а также частное финансирование.

Американские порты требуют субсидий от федерального правительства, чтобы не отставать от достижений в области морских перевозок, а также возможностей внутреннего грузового движения. Часто примерно 50% расходов ежегодно поступает из федеральных источников. Американская ассоциация портовых властей (AAPA) - это ассоциация, целью которой является обеспечение и увеличение федерального финансирования американских портов.

Несколько федеральных законопроектов, обеспечивающих финансирование портов:

  • Закон об исправлении положения о наземном транспорте Америки (FAST): финансирование в размере 11 миллиардов долларов на помощь в совершенствовании наземного транспорта
  • Национальная программа грузовых автомобильных перевозок (NHFP)): реорганизовано не менее 10 миллиардов долларов финансирования для более эффективного использования в улучшении транспорта

Чаще всего Департамент транспорта штата (DOT) является крупнейшим государственным / местным финансистом государственных / местных финансовых вложений. DOT рассматривают порты как ключевые элементы систем передвижения, за которые они несут ответственность, таких как железные и автомобильные дороги.

Инвестиции частных лиц имеют решающее значение для создания и выполнения портовой деятельности. Американские порты часто находятся в ведении частных лиц в том смысле, что их повседневные функции финансируются и управляются с основной целью получения доходов. Терминалы находятся в ведении администрации порта, но оборудование и инфраструктура, необходимые для работы, находятся в ведении частных лиц.

С созданием новых портов часто формируются государственно-частные партнерства, иначе известные как 3P, для привлечения первоначального капитала, необходимого для того, чтобы кто-то взял на себя финансовый риск Терминал. Контейнерные терминалы в этом смысле ничем не отличаются от терминалов других типов.

Груз
Рассматриваемые типы контейнеров

Груз определяет основную функцию, способ транспортировки и соответствующие символы, необходимые для контейнерного порта. В проекте контейнерного порта груз объекта - это интермодальный контейнер. Контейнеры обычно делятся на 20-футовые и 40-футовые. 53-футовые контейнеры были введены и использовались как в США, так и в Канаде, в основном, для внутренних автомобильных и железнодорожных перевозок.

Суда
негабаритное судно не будет доступно для разгрузки груза. Контейнеровоз разных размеров

Тип судна, его размер и вместимость, определяет требуемую пропускную способность для входной мощности порта, которая включает в себя проектирование причалов, выбор водного погрузочно-разгрузочного оборудования и требования как к складским, так и к наземным возможностям.

Характеристики судов и характеристики порта:

  • Основные размеры:
    • длина, определяющая ширину и изгибы канала, размер, необходимый для терминала, и максимальное количество причалов;
    • ширина и осадка, влияющая на выбор погрузочно-разгрузочного оборудования и ширину каналов;
    • осадка, определяющая глубину у причалов.
  • Грузоподъемность, которые контролируют требования (минимум) грузового судна к хранению и могут влиять на погрузочно-разгрузочную обработку, обычно это краны / судно.
  • Конструированная функция судна. есть ли на судне погрузочно-разгрузочное оборудование / как оно загружает груз. Обычно контейнеровозу требуется внешнее погрузочно-разгрузочное оборудование.
  • Режим работы судна также должен рассматриваться, поскольку требования к интермодальной способности для импорта, экспорта и перевалки будут отличаться.

Выбор спроектированного судна также должен быть рассмотреть развитие контейнеровоза. Недооценка тенденции роста контейнеровозов приведет к неработоспособности и низкой устойчивости.

Местоположение
Принцип 3BL для проектирования контейнерного порта

Он должен начинаться со сбора данных и заканчиваться получением правительственных разрешений. Выбор места рассматривается с учетом философии тройной основы и с учетом доступа к воде, природных условий, интермодальных связей и заинтересованных сторон.

Для портов

  • Содействие опережающему развитию городской и региональной экономики;
  • Требование маневрирования судов, торможения, навигации в порту, причальных операций;
  • Зеленое поле для общего развития порта, например, новые причалы, рекультивация или волнолом.

Для контейнерных терминалов

Доступ со стороны воды

Доступ со стороны воды - это состояние водных путей в данном месте, которое определяет ожидаемую глубину, количество причалов, доступность судов и усилия, необходимые для разработки. Подъездной канал - это водный путь, соединяющий бассейны порта с открытым морем. Важность расположения каналов доступа заключается в том, что оно определяет океанографические факторы, такие как волна, приливный цикл, течение, ветер, встреченный судами в канале. Кроме того, он должен выдерживать глубину канала и быть в состоянии принимать крупнейшие грузовые суда в мире. Например, чтобы удовлетворить потребность, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси запускает Программу углубления главного навигационного канала, углубляя 38 миль федеральных каналов до глубины 50 футов за 30 лет. Согласно PIANC (1997), проектировщик должен учитывать несколько аспектов:

  1. размеры и скорость судна;
  2. уровень опасности груза;
  3. плотность движения;
  4. Физические условия окружающей среды, включающие ветер, волны, течения, диапазон приливов, а также твердость дна.

Природные условия

Природные условия классифицируются в зависимости от того, является ли выбранная территория развитой или натуральный. Естественные условия определяют, будут ли существующие коммуникации и ограничения для будущего развития терминала.

КатегорияПроект
ГеологияТип почвы ПесокГлина Осадочная почва Камень
Коренная порода ГлубинаВысота коренных породСвойства коренных пород
Свойства почвыТекстура почвы Структура почвы Пористость почвы
Метеорологические данныеВетерСкорость ветраНаправление ветра
Ураган Частота прохожденияМаршрутуровеньстепень повреждения
ДругоеТемператураОсадки Видимость в тумане
ОкеанографияПрилив Тип приливаПоложение приливаСоленость
ТечениеОстаточное течениеСкорость
Вода уровеньПовышение уровня моря

Интермодальное сообщение

Интермодальное сообщение - это место, где железнодорожный, грузовик, баржа, и другие транспортные методы сходятся. Интермодальное сообщение для контейнерного терминала в основном состоит из автомобильного и железнодорожного. Пропускная способность интермодального соединения --- стыковка и обработка, хранение и перевалка грузов --- определяет возможность терминальной перевозки грузов на / с суши.

Заинтересованные стороны

Заинтересованные стороны как любая группа или отдельное лицо, которые могут повлиять на достижение целей организации или находятся под их влиянием (Р. Эдвард Фриман, 1984.) Анализ заинтересованных сторон - это процесс систематического сбора и анализ качественной информации, чтобы определить, чьи интересы следует учитывать при разработке и / или реализации политики или программы. Целью анализа заинтересованных сторон является оценка отношения заинтересованных сторон к реализации нового контейнерного терминала.

Заинтересованные стороны при выборе местоположения в основном состоят из торговых организаций, морских групп, регионального правительства, местных сообществ, экологических групп и других людей, имеющих прямой / косвенный интерес, связанный с терминалом. Отбор должен включать их участие, чтобы избежать серьезных конфликтов в будущем развитии, а также чтобы конечная разработка адаптировалась к изменяющимся требованиям со стороны этих заинтересованных сторон.

В этот процесс вовлечены следующие агентства и общества:

  1. Управление порта
  2. Муниципалитет
  3. Провинция
  4. Правительство страны
  5. Жители
  6. Потенциальные операторы
  7. Эколог
Разрешения

Разрешения имеют решающее значение в процессе проектирования. Крупномасштабные девелоперские проекты, которые могут вызвать значительные неблагоприятные воздействия на окружающую среду, нуждаются в разрешении на запуск. Проекты без разрешения будут рассматриваться как нарушение. Для открытия порта требуется разрешение на открытие порта. Экологические разрешения будут выдаваться местными агентствами по охране окружающей среды. Обычно включают три части: вода, суша и выбросы в атмосферу. Разрешения для портов должны включать: разрешение на чистый воздух, разрешение на строительство, разрешение на сброс, разрешение на дноуглубительные работы и разрешение на сброс воды.

Детальный проект

Рассмотрение инфраструктуры включает планы по развертыванию и строительству инфраструктуры для реализовать функции терминала. Причал на терминале - это конструкция, которая образует край наземного объекта. Он состоит как из верхней части, так и из забоя. Лицо причала - это место, где установлено оборудование, позволяющее судам швартоваться. Он также предназначен для работы в условиях высокого уровня воды, что делает его конструкции подверженными коррозии. Водонепроницаемость и защита от коррозии являются обязательными для любых конструктивных элементов, из которых состоит лицо. Верхняя часть пристани - это то, что разбито на койки. Предварительно обозначенная длина причала разделяется на определенные причалы в зависимости от проектных характеристик судов. Контейнерные краны работают вдоль причала, когда суда стоят у причала.

Склады создаются на контейнерных терминалах для хранения определенных товаров, которые транспортируются в порт, но не отправляются в одном контейнере. Этот вид транспорта не является распространенным, однако владельцы терминалов могут предоставлять эту услугу для увеличения импорта. Эти товары при хранении сопряжены с дополнительными расходами на обработку и хранение, что также увеличивает выручку.

Техническое обслуживание - это концепция, в которой используются инженерные теории и практики, управление рисками и стратегия технического обслуживания для планирования и выполнения планового технического обслуживания объектов и операционных систем. Общая политика технического обслуживания порта или терминала должна заключаться в том, чтобы поддерживать все активы объекта в той степени, в которой уровень затрат оправдан, чтобы активы оставались пригодными к эксплуатации в течение своего проектного срока службы или дольше, а также по причинам безопасности. Типичная бригада технического обслуживания состоит из опытного персонала под контролем квалифицированного менеджера по техническому обслуживанию, а также руководящего состава и персонала технического контроля. Он должен соответствовать требованиям, перечисленным в ISM (Международный кодекс управления безопасностью ). Требуемые помещения для обслуживания будут включать мастерскую с достаточным пространством для работы примерно с 10% мобильного оборудования и разбрасывателей в любой момент. Помещения для технического обслуживания должны располагаться снаружи, но рядом с контейнерной площадкой. На объекте технического обслуживания необходимо предусмотреть раздел «Магазины», в котором будут храниться необходимые запасные части и материалы. Ниже приведены особые требования к техническому обслуживанию.

Плановое профилактическое обслуживание и обязательные проверки оборудования обычно выполняются в дневную смену, когда доступны все специалисты. Вне дневной смены минимальная численность персонала обычно сохраняется только для покрытия поломок и аварийного ремонта. Для других специализированных областей, таких как информационные технологии и электроника, обычно используется специализированный персонал в связи с особыми потребностями таких систем и оборудования. Персонал, занимающийся машиностроением, электротехникой и ИТ, будет отвечать за ежедневное обслуживание погрузочно-разгрузочного оборудования и других аспектов объекта, требующих этих навыков, а также за конкретные операционные системы ИТ, такие как TOS. Обслуживание высоковольтных электрических кабелей и распределительного устройства должно выполняться специализированными подрядчиками, в то время как обслуживание кабелей низкого и среднего напряжения и бытовой электрики может выполняться специалистами по электротехнике.

Площадка для складирования - это пространство, в которое оборудование для обработки контейнеров помещает полные или пустые контейнеры перед загрузкой на следующий шаг в пути к месту назначения. Площадка для укладки состоит из нескольких структурных слоев, способных выдерживать нагрузки от оборудования и груза. Первый слой, фундамент, состоит из существующего или усовершенствованного земляного полотна участка. Чтобы добавить дополнительную прочность фундаменту, существующие грунты дополнительно уплотняются, устанавливаются улучшения грунта, такие как каменные колонны, или неудовлетворительные грунты удаляются, а новый грунт-насыпь вносится, градуируется и уплотняется в соответствии с требованиями.

Второй слой - асфальтовое покрытие. Это покрытие отличается от типичного дорожного покрытия и дорожного покрытия, поскольку нагрузки, как правило, более стационарны, а также намного меньше по величине. Этот тип покрытия содержит гидравлически связанные материалы (HBM), ингредиент, используемый для обеспечения более высокой прочности на сжатие асфальта. Смесь является первой частью конструкции асфальта, а вторая - толщиной. И материалы, и толщину можно рассчитать, следуя существующим руководствам по проектированию, опубликованным инженерными обществами. В Отчете 165-2015 Всемирной ассоциации водной транспортной инфраструктуры (PIANC) можно найти дальнейшие рекомендации по тротуарам контейнерных терминалов.

Поверхность зоны складывания также предназначена для выполнения множества функций. Тротуар должен стекать в дренажную систему, а также иметь достаточное сцепление с дорогой для предотвращения заноса. Наконец, тротуар окрашивается, чтобы показать полосы движения, а также ряды для размещения контейнеров интермодальных контейнеров, когда они не находятся в пути.

Интермодальные станции в основном состоят из двух частей: железнодорожных станций и складов контейнеров. Железнодорожные станции должны иметь доступ к рельсам, а площадки для хранения контейнеров должны иметь доступ к грузовикам. Площадки для хранения контейнеров включают в себя площадки для входящих контейнеров с грузом и внутренних перемещений, площадки для исходящих контейнеров с грузом, площадки для перегрузочных контейнеров и площадки для пустой тары. Требования к площади измеряются в наземных слотах TEU (площадь, необходимая для одного 20-футового контейнера) плюс рабочее пространство для оборудования, которое перемещает контейнеры на склады и с них, а также штабелирует и доставляет контейнеры.

Безопасность порта

Безопасность порта состоит из безопасности груза, безопасности портового средства, безопасности персонала и безопасности морской области. Обеспечение безопасности порта должно осуществляться совместно береговой охраной, а таможня и охрана границ - вместе. На международном уровне безопасность порта регулируется правилами, изданными Международной морской организацией и ее Международным кодексом безопасности судов и портовых средств 2002 .

В процессе проектирования портам необходимо разработать план обеспечения безопасности порта. и реализовать его. План обеспечения безопасности порта должен включать: обследование безопасности и оценку рисков, физическую безопасность и контроль доступа, информационную безопасность, безопасность персонала, морской терроризм, контрабанду наркотиков, безбилетных пассажиров и контрабанду иностранцев, роли / обязанности / юридические полномочия портовых агентств, морской грабеж, груз. безопасность и опасные материалы и разведывательные данные.

Таможня

Таможня должна иметь оба базовых офиса на складе и около ворот. Офис на складе в основном предназначен для выявления вредного сельского хозяйства и контрабанды (наркотики, грязные деньги). Офис у выходов в основном по причине обнаружения неправильно подобранных грузов или контейнеров с радиацией. У ворот должно быть оборудование для обнаружения радиации, предназначенное для обнаружения опасного оружия и радиационных материалов, которые можно использовать для изготовления грязных бомб. Радиационные портальные мониторы (RPM) - это пассивные устройства обнаружения излучения, используемые для досмотра людей, транспортных средств, грузов или других векторов для обнаружения незаконных источников, например, на границах или на охраняемых объектах. Система визуализации Portal VACIS помогает обученным операторам видеть содержимое закрытых контейнеров, помогая им перехватывать оружие, контрабанду и другие предметы, представляющие интерес, а также проверять грузовые декларации. Запатентованная технология проезда позволяет грузовикам проезжать через систему без остановки, обеспечивая эффективное решение для ситуаций с интенсивным движением, когда длительные ручные процессы осмотра нецелесообразны или нежелательны.

Швартовка

Швартовка (плавсредство) Инфраструктура в порту описывает те сооружения, к которым можно привязать швартовные тросы судов, чтобы предотвратить дрейф вдоль или от берега причала. Швартовые конструкции называются швартовкой (морская) или тумбами, в зависимости от их размера и формы. Болларды предназначены для работы с гораздо большими грузами и, в свою очередь, с гораздо более крупными судами. Производители этих изделий обычно проектируют изделия и предоставляют законченный дизайн консультанту для включения в тендерные документы.

Шпильки и болларды можно найти на всех формах конструкций. Обычный - это причал терминала. В других местах могут быть дельфины, которые представляют собой отдельно стоящие сооружения, которые находятся вне наземной инфраструктуры. Другим источником могут быть другие баржи или морские суда, позволяющие судам стыковаться друг с другом.

К боллардам и швартовкам можно привязать несколько типов швартовных тросов. Носовая и кормовая линии, расположенные в передней и задней частях судна, представляют собой линии, предназначенные для предотвращения дрейфа судов перпендикулярно месту причала. Линии груди проходят ближе к центральной линии судна и проходят вдоль судна до места швартовки, чтобы судно не дрейфало параллельно причалу. Отчет PIANC _______ может предоставить более подробную информацию о конструкции причальных сооружений. Производители боллардов и шкворней могут предоставить более подробную информацию о размерах, весе и грузоподъемности швартовных конструкций

Причал

Стоянка судов анализируется с использованием расчетных характеристик судна по весу, осадке и другим характеристикам. в дополнение к требованиям, установленным местоположением терминала, таким как скорость ветра, направление, течения и безопасные скорости причаливания подходного канала и причала. Все эти факторы вместе определяют максимальное количество энергии, которому должны выдерживать фундамент и причал терминала. В ответ на это требование было разработано несколько стилей причального оборудования.

Контейнерные терминалы по большей части расположены непосредственно на суше, что исключает необходимость швартовки дельфинов, аналогичных описанным в разделе «Швартовка». Системы кранцев, установленные на обшивке причала, являются основным средством снижения количества энергии, которое конструкция причала должна поглощать во время стоянки. Система кранцев состоит из самого крыла (лодки), панели и различного оборудования, необходимого для закрепления и стабилизации агрегата.

Крылья сделаны из резины, выбранной за ее гибкость. Чем более сжимаемым, тем большей энергии может выдержать крыло. Они бывают разных размеров и форм, чтобы справляться с разными ситуациями. Крылья не обязательно всегда монтировать в одном и том же месте. Некоторые крылья предназначены для подъема и опускания с уровнем воды.

Панели - это большие поверхности, которые соединяются с кранцем, обеспечивая больше места для контакта с судном. Размер также помогает снизить реакцию на корпус судна, который рассчитан на определенное максимальное давление. Они часто покрыты поверхностью, уменьшающей трение, чтобы предотвратить попытки боковых сил разорвать крыло. Последний элемент конструкции панели связан не только с ее размерами, но и с ее расположением относительно другого крыла. Расстояние между крыльями относительно размера панели должно быть установлено таким образом, чтобы проектное судно не могло сжать кранец в угловом положении и коснуться причала. Либо необходимо контактировать со второй панелью крыла, либо крыло не может сильно сжиматься несимметрично.

Структурные элементы отбойной системы должны быть проанализированы, чтобы гарантировать равновесие и стабильность каждой единицы в любое время. Цепи устанавливаются для предотвращения ненужного сдвига панели из-за воздействия судна или веса панели. Также в причале устанавливаются якоря, чтобы прикрепить кранец к причалу. В этих местах основание терминала усиливается сильнее, чем в местах без контакта, из-за больших сил, приложенных к конструкции.

Крановые рельсы контейнерного причала

Контейнерные склады

Грузовые причалы

Тротуары

Связь

Связь очень важна в портах, потому что порты - это районы с высоким риском, благодаря хорошим связным людям можно избежать рисков. В процессе проектирования людям следует подумать о добавлении дополнительных базовых станций, чтобы обеспечить хорошее качество радио- и видеосвязи. Сотрудники таможни должны иметь как радиоконтакт, так и видеосвязь с водителями грузовиков, проезжающими через ворота, чтобы убедиться, что они выбрали правильный контейнер. Пилоты в порту должны иметь хорошую радиосвязь, чтобы направлять их в плавание. Сотрудники порта должны иметь хорошую связь по радио друг с другом, чтобы избежать конфликтов и рисков.

Оборудование
береговый контейнерный кран на контейнерном терминале

Рассмотрение оборудования включает планы по закупке и строительству терминальных сооружений для выполнения функций терминала. К оборудованию, задействованному в рабочем проектировании, относятся контейнерные краны, которые можно идентифицировать по режиму: рельсовый причальный кран (RMQC) или кран «корабль-берег» (STS); и интермодальный контейнер транспортные средства, используемые для складских помещений, такие как ричстакеры, тягачи с прицепом (TTU) и транспортные средства. Параметры кранов и интермодальных грузовых транспортных средств, рассматриваемые в подробном проекте, включают: количество, предельные размеры, потребляемую мощность, грузоподъемность, скорость обработки, стоимость, ограничение нагрузки на землю и другие ограничения рабочей среды.

Развертывание оборудования должно быть спроектировано с ключевой миссией - создать достаточно грузовых транспортных средств, чтобы сбалансировать грузовой поток. Теория массового обслуживания должна познакомить вас с количеством и качеством необходимого оборудования.

Допуск службы безопасности

Из-за особенностей работы в порту некоторым сотрудникам необходимо иметь личное разрешение службы безопасности, чтобы получить работу в портах. Как береговая охрана или таможня, из-за возможности иметь доступ к секретной информации. Существует три уровня допуска: конфиденциальный, секретный и совершенно секретный. Критическое расследование в нем - это предварительное расследование личных бесед с офицерами. Иногда сотрудникам просто необходимо получить временное разрешение службы безопасности. Каждые 5 лет будет проводиться периодическое повторное расследование для получения нового допуска. Расследование снова будет охватывать ключевые аспекты жизни человека, но оно начнется с предыдущего исследования биографии.

Труды

работник контейнерного терминала

В портах операционные системы и развитие персонала основаны на навыках приобретенные благодаря опыту, который легко реализуется в передовых промышленных условиях.

Несколько соглашений, которые мы должны принять во внимание:

  • Свод практических правил МОТ --- Безопасность и здоровье в портах; (2003)
  • Свод правил МОТ --- Безопасность в портах; (2004)

Безопасность

Безопасность - это условие «устойчивого состояния» организации или места. Безопасность - это процесс или средство, физическое или человеческое, для отсрочки, предотвращения и иной защиты от внешних или внутренних дефектов, опасностей, потерь, преступников и других лиц или действий. Основными документами, связанными с операциями на терминалах, являются Конвенция МОТ 152 (1979 г.) и Свод правил МОТ (2003 г.), которые касаются здоровья и безопасности портовых рабочих.

Логистика

Схема цепи контейнерных перевозок.png

Логистика - это общая цепочка поставок того, как ресурсы приобретаются, хранятся и транспортируются в конечный пункт назначения. Он включает в себя определение потенциальных дистрибьюторов и поставщиков, а также определение их эффективности и доступности.

Таможня

Таможенная и пограничная служба существует для защиты границ страны, тем самым защищая население от опасных людей и материалов, одновременно повышая глобальную экономическую конкурентоспособность страны за счет обеспечения законной торговли и путешествий. Таможня в портах въезда выполняет две основные задачи: безопасность грузов и защита сельского хозяйства. В каждом порту должны быть свои национальные обычаи. У них должны быть базовые офисы как в административном здании, так и на складе (проверьте сельское хозяйство), а также внешние офисы у обоих входных ворот, выходящих из ворот. Группы таможни в порту должны состоять из морских перехватчиков, агентов пограничной службы, специалистов по сельскому хозяйству, сотрудников таможни и пограничной охраны и специалистов по импорту.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:47:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте