Идентификация потребителя

редактировать

Идентификация потребителя - это шаблон потребления, с помощью которого потребитель описывает себя. В культуре потребления люди больше не потребляют товары и услуги только для функционального удовлетворения. Потребление становится все более осмысленным; бренды часто используются как символические ресурсы для построения и поддержания идентичности. Потребители используют бренды и продукты, чтобы выразить свою идентичность.

Содержание

  • 1 Анализ
  • 2 Теоретические основы
  • 3 Социальная идентичность
    • 3.1 Пол потребителя
    • 3.2 Потребитель и класс
    • 3.3 Потребитель и этническая принадлежность
  • 4 Бренды и идентичность потребителей
  • 5 Сообщества фанатов
  • 6 См. Также
  • 7 Источники

Анализ

Одной из наиболее заметных черт современной эпохи является рост консьюмеризма, это возможно благодаря появлению основного среднего класса и наличию различных видов товаров на открытом рынке. По словам Ниты Матхура, профессора социологии в Национальном открытом университете Индиры Ганди, «Коммерческие бренды и предметы роскоши стали служить индикаторами идентичности в обществе и узаконенной потребительской культурой, которая становится видимой с точки зрения его референты: изображения, товары и потребление «высокого класса», а также их артикуляция в повседневной жизни людей ». Матур далее объяснил, что «по своему выбору или по принуждению люди интерпретируют это и реагируют на него по-разному, когда они конструируют, деконструируют и реконструируют свою социальную идентичность».

Теоретические основы

Дарованная идентичность Понятие о потребителях основывается на темах, которые пересекают различные символические границы, которые консолидировались в ходе современности. Исследование потребителей всесторонне изучило, как взаимодействие с продуктами помогает потребителям формировать свою идентичность и личность. Например, дизайн продукта может вызвать увлечение объектно-потребительскими отношениями. Потребители могут привязываться к конкретным материальным объектам и развивать отношения с ними независимо от брендов этих объектов.

Разнообразные товары служат все более изощренным инструментарием идентичности для прославления своей идентичности. Это не только включает бессознательное соматическое участие. Идея о том, что все в потребительских обществах более открыты для обретения желаемого образа жизни и идентичности, рискует нарисовать воображаемый мир, состоящий из равных возможностей и свободной самореализации. Напротив, становится ясно, даже если наблюдать за рекламой, в которой потребление рассматривается как сфера человеческой реализации, что только определенный тип идентичности, определенный вид взгляда, определенный образ жизни в мире и, по-видимому, только определенные товары признаются как однозначно положительные, и что все они требуют растущей доли экономического и культурного капитала.

Социальная идентичность

Деятельность и имущество людей организованы вокруг их социальной идентичности - многогранных ярлыков, с помощью которых их " меня »признают сами и члены общества. Идентичности отличаются от черт, таких как агрессивность или честность, тем, что последняя характеризует поведение человека в пределах идентичности. Социальная идентичность (бухгалтер, игрок в гольф, родитель) проистекает из социальных ролей, но они не совпадают. Роли - это согласованные предписания, поведение, ожидаемое от лиц, занимающих определенное положение в обществе, и в этом смысле они разделяют общество.

Теория социальной идентичности была разработана Тайфелем и Тернером в 1979 году. Изначально их теория была разработана для понимания психологической основы межгрупповой дискриминации. Tajfel et al. (1971) попытались определить минимальные условия, которые заставили бы членов одной группы дискриминировать свою внутреннюю группу, к которой они принадлежали, и другую чужую группу.

Величайшим вкладом Анри Тайфеля в психологию была теория социальной идентичности. Социальная идентичность - это представление человека о том, кем он является, на основе членства в группе.

Тайфель (1979) предположил, что группы (например, социальный класс, семья, футбольная команда и т. Д.), К которым принадлежали люди, были источником гордости и чувства собственного достоинства. Группы дают нам чувство социальной идентичности: чувство принадлежности к социальному миру.

Социальные роли, которые мы приписываем себе, являются основой нашей социальной идентичности, и в совокупности эти идентичности формируют нашу глобальную сущность - нашу общую чувство того, кто мы есть. Этот путь от идентичности к глобальному самопроверке операционализирует руководящую предпосылку теории социальной идентичности о том, что общее самоощущение человека проистекает из определенных идентичностей, которые человек разыгрывает и приписывает себе.

Потребительский пол

Предыдущие исследования гендерной идентичности и потребительского поведения показывают, что гендерная идентичность играет роль в потребительском поведении и построении потребительской идентичности. От помощи в обработке информации до соединения людей с остальным миром, до управления восприятием человека, до развития его отношения к соответствующему социальному поведению.

Что касается восприятия бренда потребителями, это было объяснено, что потребление потребительского бренда согласуется с гендерным имиджем потребителя, и заявлено, что гендерная идентичность может вызвать сильные эффекты гендерной конгруэнтности в отношении лояльности к бренду. Например, потребители предпочитают товары или представителей, которые соответствуют их чувству мужественности и женственности.

Эдвард Бернейс был пионером в сфере связей с общественностью в 20-м веке, который иногда использовал теорию идентичности потребителя. чтобы продавать товары желаемым целевым группам. Одним из таких инцидентов стало преследование активисток-феминисток, пытавшихся продать больше сигарет женщинам, под маркой сигарет Факелы свободы. Это действие использовало потребительскую идентичность женщин, которые стремились к тому же покупательскому поведению, что и мужчины, чтобы продвигать определенный продукт в этой группе.

Потребитель и класс

С точки зрения основного свойства определить, это группа людей, которые могут покупать качественные товары и услуги; они покупают не только для основных нужд. Это примерно разделило бы потребителей в соответствии с их покупательской способностью в обществе и историей. Класс отмечен набором условий в одном месте и в одно время, но подвижность конструкции, а не концепции класса означает, что маркеры меняют такие категории, как пол и раса. Это устойчивая социальная конструкция, которая меняется во времени и в пространстве и все чаще принижается в современной социальной риторике. Но, учитывая различную цель брендов и сложность удовлетворения критических потребителей, все больше брендов предпочитают демонстрировать свои отличительные черты через некую особую эстетическую ценность в граммах, гегемонистских идеологиях консьюмеризма и неолиберализма дают начало "здравому смыслу" понимания того, что шоппинг дает возможность отстаивать свободный выбор в обществе, провозглашающем равенство и личную ответственность.

Потребитель и этническая принадлежность

Этническая принадлежность является автоматической характеристикой расовая группа членство и процесс групповой идентификации, при котором люди используют этнические ярлыки для определения себя и других. В процессе покупки он также учитывает другие элементы, которые заключаются в том, что продукт, который ранее был связан с определенной этнической группой, отделяется от своих корней и продается другим субкультурам посредством покупки продуктов того же бренда. Члены группы, как правило, тесно связаны, и они, вероятно, придут к выводу, что значения выходят за рамки произнесенного слова. Кроме того, мы должны сосредоточить внимание на физической части, которая существует и объективна, без каких-либо суждений о формах тела или размерах тела, или соотношение различных этнических групп обязательно для определения любых различий. Тем не менее, потребителям с разной формой требуется одежда другой формы, чтобы приспособиться к вариациям фигуры, однако классификация форм женского тела в пределах конкретной страны является проблемой из-за различий внутри и между этническими однородными и гетерогенными населения.

Бренды и идентичность потребителя

Потребители конструируют свою идентичность посредством выбора бренда на основе соответствия между имиджем бренда и самооценкой. Таким образом, значение и ценность бренда - это не только его способность выражать себя, но и его роль в оказании помощи потребителям в создании и формировании собственной идентичности. Сегодня это одна из основных проблем, из-за которой жаждущие денег корпоративные чиновники мешают усердной работе других людей. Имущество может использоваться для удовлетворения психологических потребностей, таких как активное создание самооценки, укрепление и выражение самоидентификации и позволяя дифференцировать себя и утверждать свою индивидуальность. Имущество также может служить социальной цели, отражая социальные связи с семьей, сообществом и / или культурными группами, включая сообщества брендов

Потребители формируют связи с брендами, которые становятся значимыми благодаря этому процессу; Связи с самим брендом измеряют степень, в которой люди включали бренды в свою самооценку

Сообщества фанатов

Культивированная идентичность или построение и формирование идентичности - это формирование убеждений, ценностей, практик человека, и знания; на него влияют как культурные системы, так и индивидуальные действия в попытках создать, улучшить или сохранить представления о себе. Создание и сохранение себя сигнализируется другим через обмен личностным капиталом.

Построение идентичности - ключевой вопрос в антропологических исследованиях. В антропологическом контексте использование идентичности в основном неоднозначно: «В одном смысле этот термин относится к свойствам уникальности и индивидуальности, существенные различия, которые делают человека отличным от всех других, как в« я -идентичность '. В другом смысле это относится к качествам сходства, в том смысле, что люди могут ассоциировать себя или быть ассоциированными другими с группами или категориями на основе некоторого общего признака,… "..

A фан сообщество или «фэндом» - это социальная единица любого размера, состоящая из людей, известных как фанаты, которые с энтузиазмом преданы кому-то или чему-то, например группе, спортивной команде, жанру, книге, фильму или артисту, прежде всего культурные объекты. «Фанаты-сверстники, то есть люди, с которыми мы связаны общими симпатиями к этим культурным объектам, собираются в группы, составляющие сообщества практикующих вокруг объекта фандома». Определение фэндома указывает на две характеристики этих сообществ: «они представляют собой коллектив людей (1), которые разделяют (2) высокую оценку артефактов (поп-культуры)». Другими словами, фан-сообщество - это группа людей, для которых характерно чувство сочувствия и дружбы с другими людьми, разделяющими общие интересы. В нашем случае это общий интерес - бренд. Поклонники узнают себя через соответствие между имиджем бренда и самооценкой.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте