Закон о повышении безопасности потребительских товаров

редактировать
Закон о повышении безопасности потребительских товаров
Большая печать США
Длинное названиеЗакон о повышении безопасности потребительских товаров 2008 года
Акронимы (разговорный)CPSIA
ПсевдонимыЗакон о защите прав потребителей
Принят110-м Конгрессом США
Действует14 августа 2008 г.
История законодательства

Закон о повышении безопасности потребительских товаров (CPSIA ) 2008 г. - США закон, подписанный 14 августа 2008 г. президентом Джорджем Бушем. Законодательный закон был известен как HR 4040, спонсором конгрессмена Бобби Раша (Д-Иллинойс). 19 декабря 2007 года Палата представителей США одобрила законопроект 407-0. 6 марта 2008 года Сенат США одобрил законопроект 79-13. Закон - публичный закон 110-314 - увеличивает бюджет Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC), вводит новые требования к испытаниям и документации и устанавливает новые допустимые уровни содержания некоторых веществ. Он предъявляет новые требования к производителям одежды, обуви, средств личной гигиены, аксессуаров и ювелирных изделий, предметов интерьера, постельного белья, игрушек, электроники и видеоигр, книг, школьных принадлежностей, учебных материалов и научных наборов. Закон также увеличивает штрафы и устанавливает срок тюремного заключения за некоторые нарушения.

Этот акт был частично воспринят как противоречивый из-за его воздействия на многие виды бизнеса.

Предыдущий, менее радикальный закон, Закон об игрушках без свинца (H.R. 3473, спонсируемый представителем Генри Ваксман ), был включен в этот закон. Более ранний законопроект был вызван различными скандалами по поводу высокого содержания свинца в игрушках, включая отчет за декабрь 2006 г. по указанию Ваксмана, показывающий высокий уровень свинца в товарах, продаваемых в сувенирных магазинах Капитолия США.

Содержание

  • 1 Разрешение на бюджет
  • 2 Целевые отрасли
  • 3 Определение детских товаров
  • 4 Тестирование и уровни воздействия
    • 4.1 Свинец
    • 4.2 Фталаты
    • 4.3 Обязательное тестирование
  • 5 Защита лиц, сообщающих о нарушениях
  • 6 Штрафы
  • 7 Критика
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Бюджетное разрешение

Закон увеличивает бюджетное разрешение CPSC с 80 миллионов долларов в 2008 году до 136 миллионов долларов в 2014. К 2013 году штат сотрудников увеличится как минимум до 500 человек.

Целевые отрасли

Он нацелен в основном на «детские товары», которые определяются как любые потребительские товары, разработанные или предназначенные в первую очередь для дети до 12 лет.

Есть также новые правила, регулирующие вездеходы (ATV).

Это также влияет на любой продукт, который подпадает под что-либо, регулируемое CPSC, требуя сертификатов соответствия, в которых указано, что продукт был протестирован на соответствие правилам, которым он подчиняется.

Определение детского товара

Закон определяет «детский товар» как потребительский товар, разработанный или предназначенный в первую очередь для детей в возрасте 12 лет и младше. При определении того, предназначен ли потребительский продукт в первую очередь для детей в возрасте 12 лет или младше, будут учитываться следующие факторы:

  1. Заявление производителя о предполагаемом использовании продукта, включая этикетку на продукте, если такое заявление является разумным.
  2. Представлен ли продукт на его упаковке, демонстрации, продвижении или рекламе, как подходящие для использования детьми в возрасте 12 лет или младше.
  3. Является ли продукт обычным признаны потребителями как предназначенные для использования детьми в возрасте 12 лет и младше.
  4. Руководство по определению возраста, выпущенное сотрудниками Комиссии в сентябре 2002 года, и любые последующие правила.

См. 15 USC 2052 См. Также 16 CFR 1200.2 (a) Подробный анализ четырех факторов CPSC см. В 16 CFR 1200.2 (c)

Уровни испытаний и воздействия

Свинец

законодательство снижает допустимый предел содержания свинца в поверхностных покрытиях или красках до 90 частей на миллион (с текущий предел 600 ppm) вступает в силу 14 августа 2009 года.

Закон снижает общее содержание свинца в субстратах детских товаров до:

  • 600 ppm к 10 февраля 2009 года.
  • 300 ppm к 14 августа 2009 года.
  • 100 ppm к 14 августа 2011 года.

Заключение Фалви (названо в честь Шерил Фалви, главного юрисконсульта CPSC), опубликованное в сентябре 12 августа 2008 г. указывалось, что эти ограничения будут ретроактивно применяться к товарам на полках розничных продавцов в указанные даты.

Фталаты

С 10 февраля 2009 г. производство для продажи, распространение в торговле или импорт любых детских игрушек или товаров для ухода за детьми, содержащих , является незаконным. фталаты DEHP, DBP или BBP на уровнях выше 0,1 процента.

Законодательство запрещает любые детские игрушки, которые можно положить в рот ребенку, или предметы ухода за детьми фталаты DINP, DIDP, а также на уровне выше 0,1% на временной основе до получения отчета Консультативной группы по хроническим опасностям (CHAP), после чего CPSC может продолжить действие запрета согласно правилу.

Главный юрисконсульт CPSC Фалви предоставил консультативное заключение 17 октября 2008 г., что фталат запрет не распространяется на детскую обувь. 17 ноября 2008 г. Фалви представил дополнительное мнение о том, что запрет не распространяется на ношение одежды, но распространяется на игрушечные костюмы, нагрудники и одежду для сна. В частности, в отличие от основного постановления от 12 сентября 2008 г., запрет на фталаты будет применяться к изделиям, произведенным 10 февраля 2009 г. или позднее. Однако это решение было оспорено Советом по защите природных ресурсов (NRDC) и Public Citizen в Южном окружном суде Нью-Йорка и отменены судьей Полом Гардефом 5 февраля 2009 года.

Обязательное тестирование

Законодательство требует, чтобы каждый производитель продукта, подпадающего под действие правила безопасности потребительского продукта, предоставит «Общий сертификат соответствия» (GCC), подтверждающий, на основе модульного тестирования или разумной программы тестирования, что продукт соответствует всем правилам безопасности. Это требование предъявлялось к каждому продукту, произведенному 12 ноября 2008 г. или позднее. Сертификат должен:

  1. быть на английском языке.
  2. Перечислить имя, адрес и номер телефона производителя, импортера и / или частный торговец сертификатом, выдающий сертификат, и любой сторонний испытательный центр.
  3. Укажите дату и место производства, а также дату и место тестирования.
  4. Укажите контактную информацию хранителя документации.
  5. Перечислите все применимые правила, стандарты и запреты.

Эти сертификаты должны сопровождать продукт через цепочку распространения через продавца. Они должны быть доступны CPSC во время любой проверки.

В соответствии с этим законом детские товары подлежат тестированию третьей стороной. График тестирования находится в Разделе 102 (a) (3) (B) и показывает:

Стандарт тестированияПубликация процедуры аккредитацииТребуется стороннее тестирование
Ведущий Paint22 сентября 2008 г.21 декабря 2008 г.
Шпаргалки и соски22 октября 2008 г.20 января 2009 г.
Мелкие детали17 ноября 2008 г.15 февраля 2009 г.
Металлические украшениядекабрь 2008 г.март 2009 г.
Детские шезлонги, ходунки, и Jumpersмарт 2009 г.июнь 2009 г.
содержание свинца 300 ppmмай 2009 г.август 2009 г. (оставлено до 2/10/11)
Правила безопасности продукции для детей CPSCиюнь 2009 г.сентябрь 2009 г.

Требование стороннего тестирования для содержания свинца было первоначально установлено CPSIA на уровне 600 ppm, но снизилось до 300 ppm в августе 2009 г. Однако эти требования к тестированию содержания свинца были оставлены CPSC в январе 2009 г. до 10 февраля 2010 г. В декабре 2009 г. продлен до 10 февраля 2011 года. В обоих случаях CPSC указала на необходимость внедрения дальнейшего нормотворчества и предоставления производителям больше времени для соблюдения. 9 октября 2011 года CSPC приняла окончательные правила, требующие сторонних испытаний на безопасность детских товаров. Эти новые правила вступают в силу через 15 месяцев после публикации в Федеральном реестре. Фактической датой подтверждения соответствия будет 8 февраля 2013 г. для их собственной Программы тестирования и сертификации продуктов.

В разделе Закона, известном как Дэнни Кейсар Безопасность продуктов для детей Закон об уведомлении, обязательные стандарты требуются для товаров длительного пользования для младенцев и детей ясельного возраста, нельзя продавать детские кроватки, не соответствующие действующим стандартам, и все товары длительного пользования для младенцев и малышей должны иметь регистрационные карточки. Начиная с 14 августа 2009 г., детские товары должны быть помечены постоянным отличительным знаком или этикеткой с указанием производителя, группы (партии) и любого другого знака, необходимого для отслеживания продукта.

Защита информаторов

Целью положения Закона о разоблачителях является защита сотрудников, которые поступают правильно, высказываясь, когда они считают, что их работодатель нарушил безопасность потребительских товаров. закон. В частности, если сотрудники производителя, продавца товаров частного назначения, дистрибьютора или розничного продавца потребительских товаров не могут требовать от работодателя ответных мер против них за сообщение о потенциальных нарушениях законов о безопасности потребительских товаров.

Кроме того, в соответствии с Законом общедоступная база данных по безопасности потребительских товаров, в которой потребители могут напрямую сообщать о вреде или просто о риске причинения вреда, официально запущенная 11 марта 2011 года.

Штрафы

Закон налагает или увеличивает как штрафы, так и тюремное заключение, а также требует координации с CPSC при осуществлении отзыва продукции производителем. Закон:

  • Увеличивает гражданско-правовые санкции за несвоевременное уведомление CPSC о возможных опасностях, связанных с продуктом, с 5000 долларов за нарушение (с ограничением в 1825000 долларов) до 100000 долларов за нарушение (с верхним пределом в 15 миллионов долларов).
  • Увеличивает уголовные наказания за различные запрещенные действия, включая конфискацию активов и тюремное заключение на срок до пяти лет, и отменяет требование о том, чтобы CPSC сначала уведомляла компанию о несоблюдении, прежде чем требовать уголовного наказания.
  • Требуется одобрение CPSC средства правовой защиты, предлагаемого при отзыве продукта, вместо того, чтобы предоставить отзывающей стороне право выбора ремонта, замены или возмещения.

Критика

Производители, как крупные, так и мелкие, протестовали против чрезвычайно сжатых сроков, игнорирование производственных процессов и неучет масштабов воздействия.

Конгресс принял этот закон после нескольких громких отзывов в 2007 и 2008 годах об игрушках, произведенных в Китае. Хотя позже выяснилось, что многие из этих проблем связаны с дизайном, а не с производством, общественное давление усилилось в результате по крайней мере одного случая отравления свинцом и последующих проблем с испорченными кормами для домашних животных и другими продуктами, отправленными из Китая. Закон, HR 4040, был принят в июле 2008 года и подписан президентом Бушем в августе 2008 года. Первый крайний срок подошел в сентябре, а несколько основных крайних сроков - в феврале 2009 года.

Производители отмечают, что многие из продуктов, которые будут затронуты, уже проходят через цепочку поставок. В результате большая часть запасов, которые были законными до подписания закона и были произведены вскоре после этого, вероятно, будут на полках по мере приближения крайних сроков. Совет по защите природных ресурсов и Public Citizen, очевидно, согласны с тем, что эти продукты уже находятся в продаже, но считают, что производители должны нести ответственность. Проблема не в содержании свинца или фталатов, как они подразумевают, а в том, что продукты необходимо тестировать, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям. Также существует путаница в отношении того, какие продукты нуждаются в GCC, а какие нет. Они не тестировались, потому что изделия обычно не содержат опасных материалов; CPSC не спешит определять некоторые критерии аккредитации или тестирования; некоторые малотоннажные товары с низкой стоимостью тестировать неэкономично; а методы отслеживания партий не позволили бы отследить некоторые товары.

Производители также отмечают, что даже если бы они попытались выполнить требования, возникнут логистические проблемы. Компаниям с большим ассортиментом товаров будет сложно выбрать несколько образцов каждого товара. Даже если они и могут, не хватает средств тестирования, чтобы вовремя справиться с объемом и уложиться в график.

Производители также отмечают как сложность, так и явно противоречивый мандат на выполнение модульного тестирования. Например, производитель одежды может использовать единичный продукт, такой как органический хлопок ткань, в сочетании с несколькими органическими красителями и несколькими деталями, такими как молнии или кнопки. Их можно комбинировать неограниченным количеством способов и разных размеров. Тестирование всех конечных продуктов обычно не дает больше информации, чем тестирование отдельных входных данных (или «компонентов»), но намного дороже. В ответ на эту критику CPSC добавила Правило 1109, известное как «Правило тестирования компонентов», которое позволяет импортерам из США полагаться на поставщиков в выполнении требований тестирования при условии «должной осторожности», чтобы убедиться, что поставщик фактически соответствует требованиям.

Окончательное тестирование продукта может оказаться контрпродуктивным, если, например, кнопка со сплошным выводом тестируется как часть более крупного продукта. При отдельном тестировании кнопка не сработает, но при смешивании с другими входами итоговое общее содержание свинца может упасть ниже стандарта. Таким образом, модульное тестирование приведет к подтверждению безопасности продукта, который содержит небезопасные компоненты, которые могут проглотить ребенок.

Другие производители указывают на проблему определения «детских товаров». Электронные продукты, такие как видеоигры, могут считаться детскими продуктами и поэтому подлежат такому тестированию. Электроника содержит свинец в составе припоя ; в то время как стандарты Европейской директивы об ограничении содержания вредных веществ уже давно пытались постепенно отказаться от свинцового припоя, известно, что припой оловянный страдает дефектом, известным как усы олова. Это означает, что целые классы продуктов могут стать недоступными по мере ухода производителей с рынков, быть запрещенными, поскольку они не могут пройти испытания, или иметь дефекты, поскольку они заменяют низкокачественные компоненты.

Кроме того, такие продукты, как «обычные детские книги», которые никогда не были проблемой для здоровья, включаются в продукты, которые необходимо тестировать и сертифицировать.

Закон требует от CPSC некоторых решений по заранее установленному графику и допускает принятие других решений по мере необходимости. Производители должны дождаться вынесения окончательного решения, прежде чем они смогут провести необходимое тестирование или собрать необходимую документацию. Часто это решение недоступно до тех пор, пока предмет уже не потребуется. Например, закон требовал выдачи GCC для продукции, произведенной «12 ноября 2008 г. и позже», но решение GCC не было опубликовано в Федеральном реестре до 18 ноября 2008 г.

Эти критические замечания высказывают как крупные, так и мелкие производители. Согласно данным деловой переписи 2002 года, 99% производителей одежды в США - это малые предприятия, согласно определению Администрации малого бизнеса «менее 500 сотрудников». Многие из них считают, что они не смогут управлять или позволить себе обязательное тестирование и выйдут из бизнеса. Это привело к проведению онлайн-петиций мелких производителей детской одежды.

Более крупные производители сталкиваются с проблемами, связанными с их влиянием, аспектами законодательства Сарбейнса-Оксли, их видимостью и логистикой управления испытаниями большого количества продуктов. Крупные производители, как правило, имеют большую долю заемных средств и используют свои приемлемые запасы в качестве базы для заимствования. Поскольку 10 февраля 2009 г. товарно-материальные запасы станут непригодными для продажи, их база заимствований резко изменится. Это поднимает вопрос о том, могут ли должностные лица корпорации на законных основаниях заявлять о наличии запасов в рамках своей текущей базы заимствований. Поскольку многие из этих кредитных соглашений и все публичные компании требуют проверенной финансовой отчетности в конце года, запасы будут проверены. Это приведет к отрицательному изменению оценки и резкому сокращению или прекращению доступного кредита. Для публичных компаний это поднимает вопрос о том, делают ли эти должностные лица ложные заявления, вводя призрак уголовной ответственности по закону Сарбейнса-Оксли.

В начале 2009 года местные СМИ сообщили, что детская одежда, книги, игрушки и т. Д. другие предметы убирались с полок в местных магазинах - а в некоторых из этих случаев даже приводили к закрытию всего магазина - в Уичито, Канзас, Иония, Мичиган, Конвей, Арканзас, Голдсборо, Северная Каролина, Линкольн, Небраска, Нью-Йорк, Нью-Йорк (Нью-Йорк), Рочестер, Нью-Йорк, Маршалл, Миннесота, Кайлуа, Гавайи, Нью-Порт-Ричи, Флорида и Тусон, Аризона.

Согласно отчету Уолтера Олсона «Запрет новой книги» в «Городском журнале» (Нью-Йорк), у CPSIA есть проблемы, потому что из-за экономики некоторые магазины уничтожили книги, а некоторые продавцы подержанных книг удалили много книг.. Один из собеседников владельца небольшого книжного магазина раскритиковал CPSC и сослался на книгу 451 градус по Фаренгейту, в которой уничтожение книг по указанию правительства было сюжетом. Олсон также утверждает, что никогда не было известно случаев отравления ребенка свинцом из книги. В своем заключительном абзаце Олсон пишет: «... наш мир будет беднее...».

Постановление CPSIA запретило продажу молодежных мотоциклов и квадроциклов. из-за содержания свинца в клеммах аккумуляторной батареи и штоках вентилей шин. В законе есть положение об исключениях, которые должны быть сделаны CPSC, но это не было сделано для этих продуктов по состоянию на март 2009 года. Запрет оставил многие розничные продавцы автоспорта с непродаваемой продукцией, и лидеры мотоциклетной индустрии предполагают, что запрет может стоить Экономика США 1 миллиард долларов. Однако 12.08.11 президент Обама подписал поправку, которая исключает молодежные квадроциклы и мотоциклы из CPSIA.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:44:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте