Потребительские фьючерсы

редактировать

Новый Национальный совет потребителей
Обзор вневедомственных государственных органов
Создан1 октября 2008 г. (2008-10-01)
Распущен1 апреля 2014 г.
ТипГлавный исполнительный директор
Ответственный министр
вневедомственный руководители государственных органов
  • Кристин Фарниш, председатель
  • Майк О'Коннор
Материнская вневедомственная государственная организацияДепартамент бизнеса, инноваций и навыков
Веб-сайтwww.consumerfutures.org.uk

Новый национальный совет потребителей, действующий как потребитель Futures, была вневедомственной государственной организацией и официальной организацией потребителей в Англии, Уэльсе, Шотландии, а также почтовые службы, Северная Ирландия. Он был учрежден Законом о потребителях, агентах по недвижимости и возмещении ущерба 2007 года и начал свою деятельность в 2008 году путем слияния Postwatch, Energywatch и валлийских, шотландских и Национальные советы потребителей под брендом Consumer Focus .

В соответствии с обзором расходов 2010 г. правительства Великобритании Правительство Великобритании, финансирование от Департамента бизнеса, инноваций и навыков (BIS) для Consumer Focus был перенаправлен в службу Citizens Advice Bureau, а в мае 2013 года Consumer Focus был переименован в Consumer Futures. Он был упразднен как вневедомственный государственный орган 1 апреля 2014 года, когда он был объединен в Citizens Advice.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Области работы
  • 3 Организации-предшественники
    • 3.1 Energywatch
    • 3.2 Последующие действия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Национальный совет потребителей был учрежден Законом о потребителях, агентах по недвижимости и возмещении ущерба. 2007, который объединил Postwatch, Energywatch, Уэльский, Шотландский и Национальный советы потребителей в единую организацию под брендом Consumer Focus. Закон дал Consumer Focus право расследовать любую жалобу потребителей, если она представляет более широкий интерес, право раскрывать информацию от поставщиков, право проводить исследования и возможность подавать официальную суперпретензию по поводу сбоев в обслуживании.

В октябре 2010 года правительство объявило, что в рамках пересмотра расходов программа Consumer Focus будет упразднена, а телефон доверия Consumer Direct будет передан в ведение сети Citizens Advice Bureau. Правительство объявило, что некоторые функции Consumer Focus будут переданы Citizens Advice, Citizens Advice Scotland и Генеральному совету потребителей Северной Ирландии в соответствии с Законом о государственных органах 2011 года и любое необходимое вторичное законодательство.

Сферы деятельности

Одной из первых причин, по которой Consumer Focus занялся после своего основания, была топливная бедность. В 2010 году Consumer Focus изучил ссуды до зарплаты в Соединенном Королевстве, поскольку количество людей, берущих ссуды до зарплаты в Великобритании за последние годы, увеличилось в четыре раза, до 1,2 миллиона человек. 2009.

Организации-предшественники

Energywatch

Energywatch были обвинены в защите и продвижении интересов всех потребителей газа и электроэнергии в Англии, Шотландии и Уэльсе.. Energywatch была создана в ноябре 2000 года в соответствии с положениями Закона об коммунальных предприятиях 2000. Последним генеральным директором был Аллан Ашер.

. Организация предлагала потребителям информацию и советы, а также рассматривала определенные жалобы, которые поставщики энергии не смогли разрешить. В марте 2005 года Energywatch направила суперпретензию OFGEM по поводу методов выставления счетов поставщикам. В ответ OFGEM сократил период, в течение которого поставщики могли выставлять клиентам обратные счета, и потребовал от поставщиков ввести Кодекс правил выставления счетов и схему омбудсмена для рассмотрения сложных жалоб. Другие проблемы, которыми занималась Energywatch, включали неправильную продажу энергии, переводы клиентов, проблемы с долгами и отключение.

В 2008 году Energywatch была расформирована и заменена на Consumer Direct. В то время как Consumer Direct сохранил основную функцию Energywatch - давать рекомендации по телефону по вопросам, связанным с энергетикой, он прекратил рассматривать отдельные дела для их решения.

Postwatch

Postwatch (официально: Совет потребителей почтовых услуг ) был вневедомственным государственным органом, созданным в январе 2001 г. Раздел 2 Закона о почтовых услугах 2000, чтобы помочь клиентам с любыми проблемами или жалобами, которые у них возникли с любой почтовой службой (включая Королевскую почту ) в Соединенном Королевстве. Он финансировался и подотчетен Министерству торговли и промышленности, а с 2007 года Департамент бизнеса, предпринимательства и регуляторной реформы.

Postwatch работал над тем, чтобы клиенты получали наилучшие возможные почтовая служба. Помимо работы с запросами и жалобами потребителей, Postwatch расследовала вопросы, которые имели отношение к пользователям почтовых услуг Великобритании или относились к количеству и местонахождению почтовых отделений. Поствотч возглавлялся назначенным частично занятым Советом (с назначенным председателем) и Главным исполнительным директором (не членом Совета). Последним исполнительным директором был Ховард Уэббер.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте