Потребительская реклама

редактировать

Реклама, создаваемая потребителями - это реклама на медиафайлах, создаваемых потребителями. Этот термин обычно используется для обозначения спонсируемого контента в блогах, вики, форумах, веб-сайтах социальных сетей и отдельных веб-сайтах. Этот спонсируемый контент также известен как спонсируемые публикации, платные публикации или спонсируемые обзоры. Контент включает ссылки, указывающие на домашнюю страницу или страницы конкретных продуктов веб-сайта спонсора. Примеры включают видео о диетической коле и Mentos, видео об Обаме и фанатские фильмы по «Звездным войнам». Компании, использующие рекламу, создаваемую потребителями, включают Subaru North America, McDonald's, Rose Parade и Toyota North America.

Практика маркетинга, ориентированного на потребителя, использовалась в течение нескольких лет с появлением общих форм обмена информацией, включая веб-журналы, онлайн-доски объявлений, подкасты, интерактивное широкополосное телевидение, и другие новые средства массовой информации, которые были приняты потребителями на уровне широких масс для создания форумов сообщества для обсуждения своего клиентского опыта.

Потребительский маркетинг - это не то же самое, что вирусный маркетинг или сарафанное радио реклама, однако его результат достигает высокого уровня гласности при высокой релевантности сообщества. Эти сообщества чрезвычайно важны для успеха бренда и обычно следуют правилу 80/20, согласно которому на 20% клиентов бренда приходится 80% его продаж. Сам факт обращения к потребителям с целью пригласить их в качестве соавторов и креативщиков является фундаментальным компонентом маркетинговой кампании. Эта конструкция, естественно, поддается другим видам деятельности по потребительскому маркетингу, таким как «общий брендинг» и «коммунальные исследования».

Содержание
  • 1 Рекламные сообщения
  • 2 Коммунальный маркетинг
  • 3 Награды для клиентов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Рекламные сообщения

Рекламные сообщения были определены как продвигаемые записи или сообщения, которые содержат ссылки, указывающие на веб-страницу или определенные страницы продуктов на веб-сайте спонсора, за которые создатель контента получает компенсацию в виде денег, продуктов, услуг или другими способами. В отличие от графической рекламы (в виде баннеров или кнопок), которая присутствует на веб-сайтах в течение некоторого времени, спонсируемый контент может быть в форме отзывов, обзоров, мнений, видео или другого контента. Forrester Research использует термин спонсируемая беседа, которая относится к спонсируемой беседе, которая включает в себя оплату блоггерам и другим потребителям, создающим рекламу, для создания прозрачного и подлинного контента о бренде.

Коммунальный маркетинг

Коммунальный маркетинг относится к маркетингу, который предполагает участие общественности в разработке рекламной / маркетинговой кампании. Такая кампания предлагает потребителям поделиться своими идеями или выразить свое понимание того, что бренд означает для них, через их личные истории с использованием печатных СМИ., фильм или аудио. Полученный в результате контент, созданный потребителями, затем включается в кампанию. Наконец, результат этого сотрудничества демонстрируется, часто в кросс-медийной кампании, чтобы пригласить расширенное сообщество единомышленников поделиться результатами, тем самым создавая общие связи между «чемпионами бренда как рекламодателями» и другими людьми. которые имеют естественное сходство с тем, что предлагает бренд. Результат дает бренду возможность установить более глубокую связь со своим основным рынком, а также открывает новые пути для расширения отношений с новыми клиентами.

Каждый раз, когда бренд обращается к своей аудитории, чтобы пригласить их в Чтобы стать соавторами в разработке рекламной кампании, они участвуют в усилиях по «общему брендингу». Всякий раз, когда маркетинговые решения являются результатом общения с аудиторией бренда, чтобы помочь стимулировать разработку кампании, они проводят «общественные исследования». Например, Питер Джексон, создавая Властелин колец, обратился к преданным последователям книги, чтобы они помогли взвесить некоторые важные режиссерские решения.

Награды клиентов

Джоэл Мосс Левинсон выиграл 11 маркетинговых конкурсов, созданных потребителями, и заработал более 200 000 долларов в деньгах и призах, создавая корпоративные джинглы и короткие рекламные ролики.

Лояльность клиентов

Лояльность клиентов может быть определена как результат неизменно положительного эмоционального опыта, удовлетворения на основе физических характеристик и воспринимаемой ценности опыта, который также включает продукты или услуги. Лояльность клиентов также может быть связана с управлением клиентским опытом, поскольку она объединяет физические, эмоциональные и ценностные элементы опыта в единый опыт. Поддержание верных клиентов обходится компании дешевле, чем привлечение новых. Управление клиентским опытом - один из наиболее экономичных способов повышения удовлетворенности клиентов, их удержания и лояльности. Лояльность клиентов важна для бизнеса, потому что лояльные клиенты обычно обеспечивают продажи и с большей вероятностью приобретут дополнительные продукты и услуги с высокой маржой. Постоянные клиенты также помогают организациям сократить расходы, связанные с обучением потребителей и маркетингом, особенно когда постоянные клиенты становятся сетевыми промоутерами компании. Программы клиентского опыта - один из наиболее эффективных способов отличить организацию от конкурентов. Такой уровень дифференциации эффективно стимулирует лояльность клиентов, когда клиенты вовлечены на эмоциональном, интеллектуальном или духовном уровне.

Схемы лояльности клиентов - эффективный способ повысить уровень удержания клиентов и прибыльность организации. Чтобы создать лояльную клиентуру, организациям необходимо признать и вознаградить своих лучших клиентов. Системы лояльности могут использоваться компаниями для стимулирования и удовлетворения ценных клиентов, что, в свою очередь, может помочь предприятиям улучшить свою клиентскую базу, а также их прибыльность. Программы лояльности организации позволяют им сосредоточиться на постоянных клиентах и ​​повысить уровень удовлетворенности. Верные клиенты, как правило, покупают больше продуктов и часто готовы платить больше, чем обычно, что, в свою очередь, может увеличить денежный поток организации. Повышенная лояльность клиентов также увеличивает время, в течение которого они размещают свой бизнес в компании, а это означает, что они будут придерживаться этого бизнеса чаще и в течение длительного периода.

Схемы лояльности клиентов также помогают компаниям повысить тройную прибыль за счет данные, собранные в ходе схем лояльности клиентов. Это также помогает компаниям определять поведение клиентов и сосредоточиться на них, чтобы разработать стратегии, которые могут помочь организациям вознаграждать своих постоянных клиентов. Схемы лояльности клиентов также можно использовать для того, чтобы вернуть внимание клиентов, которые отворачиваются от бизнеса. Данные, полученные с помощью схемы лояльности, могут предложить другую полезную информацию. Это может помочь выявить закономерности отказа от клиентов, а также помочь организациям улучшить свой ассортимент продукции и ассортимент.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:43:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте