Конституция штата Миссисипи

редактировать

Конституция штата Миссисипи
. Передняя обложка конституции штата Миссисипи 1890 года.
Создано12 августа 1890 г. - 1 ноября 1890 г.
Ратифицировано 1 ноября 1890 г.
Дата вступления в силу 1 ноября 1890 г.
МестоположениеАрхив Уильяма Ф. Винтер и History Building. Джексон, округ Хайндс, Миссисипи, США Фрик
Автор (ы)Соломон Саладин Калхун (Президент конвенции 1890 года)
Подписавшие стороныСоломон Саладин Калхун (президент конвенции 1890 года)
ЦельЗаменить и отменить конституцию штата Миссисипия, которая была принята 15 мая 1868 года и ратифицирована 1 декабря 1869 года.

Конституция штата Миссисипи, также известная как Конституция Миссисипи, является руководящим документом для США из Миссисипи. В нем описываются и перечисляются структуры и функции правительства Миссисипи. Он был принят 1 ноября 1890 года.

С тех пор, как Миссисипи стала штатом, у нее было конституции. Первый был создан в 1817 году, когда Миссисипи перешла от территории США к территории США. Он использовался до 1832 года, когда была создана и принята вторая конституция. Он положил конец владению собственностью как необходимым условию для голосования, которое в то время было ограничено только белыми мужчинами в штат. Третьяция, принятая в 1868 году и ратифицированная в следующем году, первая первая конституция штата Миссисипи, которая была одобрена государством в целом и даровала гражданство штата всем жителям, а именно недавно утвержденным рабам. Четвертая конституция была принята в ноябре 1890 года и была создана конвенцией, состоящей в основном из демократов, чтобы помешать афроамериканским гражданам штата голосовать. Положения, запрещающие им голосовать, были отменены в 1975 году после того, как Верховный суд США в 1960-х постановил, что нарушили принципы Конституции Соединенных Штатов.

Действующая конституция штата Миссисипия изменялась и обновлялась несколько раз за более чем двенадцать десятилетий момента ее первоначального принятия в ноябре 1890 года, при этом некоторых разделах были методы или полностью отменены. Последнее изменение, внесенное в конституцию штата, произошло в июне 2013 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Конституция 1817 года
    • 1.2 Конституция 1832 года
      • 1.2.1 Положения
        • 1.2. 1.1 Судебная власть
        • 1.2.1.2 Дуэли
        • 1.2.1.3 Срок действия
        • 1.2.1.4 Рабство
    • 1.3 Конституция 1868 года
      • 1.3.1 Положения
        • 1.3.1.1 Преамбула
        • 1.3.1.2 Гражданство
        • 1.3.1.3 Рабство
    • 1.4 Конституция 1890 года
      • 1.4.1 Предпосылки
      • 1.4.2 Создание и принятие
        • 1.4.2.1 Конституционная конвенция
          • 1.4.2.1.1 Состав делегатов
      • 1.4.3 Положения
        • 1.4.3.1 Лишение избирательных прав
        • 1.4.3.2 Контроль над огнестрельным оружием
        • 1.4.3.3 Ограничение брака
        • 1.4.3.4 Отдельные тюрьмы
        • 1.4.3.5 Отдельные школы
      • 1.4.4 Будущее
  • 2 Содержание
    • 2.1 Преамбула
    • 2.2 Статья 1: Распределение полномочий
    • 2.3 Статья 2: Границы государства
    • 2.4 Статья 3: Билль о правах
    • 2.5 Статья 4: Законодательные Отдел
    • 2.6 Статья 5. Исполнительная
    • 2.7 Статья 6. Судебная власть
    • 2.8 Ст. Пункт 7. Корпорации
    • 2.9 Статья 8. Образование
    • 2.10 Статья 9. Милиция
    • 2.11 Статья 10. Пенитенциарное учреждение и тюрьмы
    • 2.12 Статья 11. Дамбы
    • 2.13 Статья 12. Франшиза
    • 2.14 Статья 13. Распределение
    • 2.15 Статья 14. Общие положения
    • 2.16 Статья 15. Поправки к Конституции
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

История

За несколько месяцев до начала Гражданской войны в США в апреле 1861 года, штат Миссисипи, рабский штат, расположенный на юге США, заявил, что вышла из состава Соединенных Штатов и присоединилась к недавно сформированной Конфедерации, и продемонстрировала свое представительство в Конгрессе США. Четыре года спустя, с победой Союза в конце Гражданской войны в США и отменой рабства посредством недавно принятой Тринадцатой поправки, новая конституция штата Миссисипия была создана в 1868 году, чтобы наделить гражданством и гражданскими правами только что освобожденных рабов в штат. Миссисипи восстановила свое представительство в Конгрессе после того, как была полностью возвращена в США в феврале 1870 года.

Конституция штата 1868 года, которая была третьей конституцией, которую когда-либо принимала штат Миссисипи, действовала в течение 22 лет. до 1890 года, когда после Компромисса 1877 г. и длительной кампании террористического насилия, направленной на установление демократического правления в государстве, не удалось добиться успеха, конституционный съезд состоял в основном из белых демократов. разработал и принял четвертую и действующую конституцию, чтобы конкретно лишить гражданских прав, изолировать и маргинализировать афроамериканское население штата. В отличие от конституции 1868 года, конституция 1890 года не направлена ​​на одобрение и ратификацию народу. Конвент создал, одобрил и ратифицировал все это по своей инициативе, как это было сделано в конституциях штатов 1817 и 1832 годов.

Четвертая и действующая конституция, созданная в 1890 году с явной целью дискриминации рабенныхов и их потомков, использовалась демократами и правительством штата в сочетании с террористическое насилие с целью маргинализации и запрета черным жителям Миссисипи участвовать в гражданском обществе в течение восьми десятилетий. В отличие от конституции 1868 года, которую она заменила, конституция 1890 года не была отправлена ​​на государство для одобрения и ратификации, принятая и одобренная самой конвенцией, которая ее и создала. Миссисипи был не единственным штатом США в то время, который разработал новую конституцию специально с целью лишения избирательных прав своих афроамериканских избирателей; другие сделали то же самое, например, Южная Каролина в декабре 1895 года, которая при своем демократическом губернаторе заменила конституцию штата 1868 года, как это сделала Миссисипи. пять лет назад. Как и действующая конституция штата Миссисипи 1890 года, сегодня конституция Южной Каролины 1895 года все еще используется.

В течение восьми десятилетий после ее конституционного бюллетеня 1890 года фактически введена управляемая демократами правительству государства Миссисипи свобода действий, чтобы предотвратить большинство Афроамериканцев не голосуют и не опускают бюллетени, а также заставляют их посещать отдельные школы. качества, запрещая им вступать в брак с людьми других этнических групп или носить оружие в целях самообороны. В 1950-х и 1960-х годах, проведенных правительством США, эти дискриминационные положения были урегулированы США. Верховный суд нарушил права гарантированных американским гражданам в соответствии с принципами США. Конституция, что делает их юридически необоснованными. Когда они были окончательно отменены в 1970-х и 1980-х годах, они были окончательно отменены в 1970-х и 1980-х годах.

Были приняты предпринятые законодательные усилия по замене конституции Миссисипи, принятой в 1890 году, на, особенно в 1930-х и 1950-х годах, но в итоге такие усилия не увенчались успехом. Несколько губернаторов штатов и политики Миссисипи высказались в пользу замены конституции 1890 года на том основании, что она является морально отвратительной из-за ее дискриминационной истории и содержит статьи, наносящие ущерб денежно-кредитной торговле и бизнесу штата, принятыми демократами для частных компаний. от найма афроамериканских рабочих из штата Миссисипи, пережитки эпохи сегрегации. Однако, несмотря на эти усилия, конституция 1890 года с ее последующими модификациями и поправками, остается в силе и сегодня.

Конституция 1817 года

Конституция 1817 года была первой конституцией, которую Миссисипи когда-либо принимала. Штат США был создан, когда штат присоединился к федеральному Союзу в 1817 году. В 1832 году он был заменен новой конституцией, которая затем была действовала до 1868 года.

Конституция 1832 года

1832 год. Конституция штата действовала до 1868 г. и сняла требование о том, что избиратели должны владеть собственностью для голосования. Однако право голосовать и баллотироваться на выборные должности было ограничено только белыми мужчинами. Согласно этой конституции, женщинам и афроамериканцам по-прежнему запрещается голосовать в свой выбор или избираться на должности.

Конституция 1832 года была последней конституцией штата Миссисипи, которая использовалась в то время, когда рабство было законным в Соединенных Штатах. Он был заменен в 1868 году, через три года после отмены рабства, когда он был заменен новой конституцией.

Положения

Судебная власть

Конституция изменила порядок выбора судей, теперь они избираются и больше не назначаются, как это определено в статье IV.

Дуэль

Дуэль, которая была довольно частым явлением в США в начале 19 века, например, между Александром Гамильтоном и Аароном Берром что привело к смерти бывшего, теперь было объявлено вне закона конституции 1832 года. Новая конституция даже требуется от политиков заявить, что они не должны участвовать в дуэли:

Законодательный орган должен принять такие законы для предотвращения злой практики дуэлей, которые они должны принять в бой от всех офицеров. "Я не участвовал в дуэли, посылая или вызов на дуэль, что я участвовал в дуэли, посылая или вызов на дуэль, что я участвовал в дуэли с первого дня января, в год"

— Раздел 2, Статья VII, Общие положения, Конституция Миссисипи 1832 г., (1832 г.). <Господа нашего тысяча восемьсот тридцать третий, и я не буду так вовлечен во время моего пребывания в должности. 571>Ограничения по срокам

ения по срокам были установлены для выборных должностей в соответствии с конституцией 1838 г.

Рабство

Конституция 1832 г., как и предшествовавшая ей 1817 г., запрещала Законодательству запрещается принимать какие-либо законы, призванные освободить людей от использования, за исключением случаев, когда совершил «выдающийся» поступок в пользу государства или имеющего владельца, установленное денежное вознаграждение за освобождение ие народа. раб:

Законодательный орган не имеет права принимать закон об освобождении без предоставления их владельцев, за исключением случаев, когда оказал государству-либо выдачу услугу, и в этом случае владельцу должна быть выплачена полная эквивалент для раба, такого рода. [...]

— Раздел 1, Статья VII, Общие положения, Конституция Миссисипи 1832 г., (1832 г.).

Это сохранение этого пункта с конституции 1817 г. по 1832 г. Отражало курс южного общественного мнения на время, были приняты законы, ограниченные законодательные собрания штатов от прекращения рабовладельцев в их штатах, когда они невозможны без полного согласия рабовладельцев, которые затрудняли рабовладельцам освобождение своих рабов также прошли. Как будущий президент США-республиканец Авраам Линкольн в речи 1857 года по поводу Дреда Скотта:

В те дни, насколько я понимаю, решения хозяева могли по собственному желанию освобождать своих рабов; но с тех пор в отношении эмансипации были введены такие юридические ограничения, что они стали почти запретом. В те дни законодательные собрания обладали неоспоримой властью отменить рабство в своих штатах; но теперь становится довольно модным, что конституции штатов лишают законодательные собрания этой власти. В те дни по общему согласию распространение рабства черного человека в новые страны было запрещено...

— Авраам Линкольн, Речь в Спрингфилде, штат Иллинойс, (26 июня 1857 г.)

Это означало сдвиг в идеология моральной природы рабства после Компромисса Миссури 1820 года, когда многие люди начали рассматривать рабство как «великое зло», как в конце 18-го века, а, скорее, в словах южнокаролинского демократа 19 века Джон К. Кэлхун, «положительный товар». В результате этого сдвига в южных рабовладельческих штатах начали приниматься законы, ограничивающие освобождение рабов, что было распространенным явлением в конце 18 века, примерно во времена Американской революции, когда рабовладельцы, такие как Эдвард Коулз и Роберт Картер освободили своих рабов, руководствуясь принципами американского Просвещения колониальных революционеров. Авраам Линкольн заметил этот сдвиг в идеологии, написав в 1855 году в письме другу, что:

[...] Наш прогресс в вырождении кажется мне довольно быстрым. Как нация, мы начали с заявления, что «все люди равными». Сейчас мы практически читаем, что «все люди созданные равными, кроме негров». Когда Незнайки получат контроль, будет сказано: «Все люди равными, кроме негров, иностранцев и католиков». Когда дело доходит до этого, я предпочел бы эмигрировать в какую-нибудь страну, где они претендуют на любящую свободу - например, в Россию, где деспотизм можно принять в чистом виде и без низменного сплава лицемерия. [...]

— Авраам Линкольн, письмо Джошуа Спиду (24 августа 1855 г.).

Американцы, окончательно положив конец рабству в Штатах, получили окончательное окончательное окончание института рабства в США.

Конституция 1868 года

Первая страница конституции штата Миссисипия 1868 года, показывающая преамбулу и первые семь разделов первой статьи. Конфедерация поражение от Союза в конце Гражданской войны в США. Война и рабство были прекращены и объявлены вне закона во всех Штатах. Бывшие штаты Конфедерации новые конституции штатов, которые впервые предоставили выдвинутым рабам и афроамериканцам права голоса. Рисунок 1867 года в Еженедельнике Харпера восхваляет победу Союза, впервые осуществляющих свое недавно дарованное право голоса путем голосования.

Конституция 1868 года была принята 15 мая 1868 года и одобрена. и ратифицирована народом годом позже, 1 декабря 1869 года. Это было не конституция 1890 года, которая заменила ее 22 года назад, поскольку эта конституция была полностью одобрена конвенцией.

Действовавшая в течение 22 лет конституция 1868 г. была первой в истории государства, одобренной народным согласием, когда она была разослана народу для ратификации. Это была также первая конституция штата Миссисипи, созданная как афроамериканскими, так и белыми делегатами. Конституция 1868 года запрещала рабство, которое было законным в соответствии с двумя предыдущими конституционными штатами, распространяла гражданство, право голоса и ношение оружия на чернокожих мужчин, впервые открыла государственные школы для всех детей в штате. в своей истории запрещена двойную угрозу в судебных разбирательствах и защищала права собственности замужних женщин.

Независимо от уровня образования или профессиональных навыков, независимо от того, поддерживаемые северной демократической партией, были категорически против любых гражданских прав на чернокожиеисипцы, да и вообще для черных демократов. Они согласились с принятием конституции 1868 года на том основании, что оккупация Армией США Миссисипи, которая предотвратила насильственный демократический захват штата, закончится после того, как демократ станет президентом США в год. Однако это предположение оказалось неточным, так как кандидат от республиканцев Улисс С. Грант выиграл США. президентские выборы 1868 г. и 1872 г..

Когда штат Миссисипи был полностью возвращен в состав Соединенных Штатов в феврале 1870 г., это было сделано предварительным условием, установленном Конгрессом США в Акте 1870 г. Миссисипи, что штат не изменяет или не заменяет свою конституцию 1868 года с целью лишения избирательных сегментов голосующего населения, таких как освобожденные рабы. Однако это соглашение в итоге осталось без внимания. В 1876 году демократы получили пост губернатора Миссисипи, а 14 лет спустя, в 1890 году, конституция 1868 года была заменена новой конституцией конвенцией, состоящей преимущественно из белых демократов, через 22 года после ее принятия. Миссисипи на следующие восемь десятилетий.

Положения

Самой первой статьей послевоенной конституции 1868 года была статья 1, также известная как законопроект. прав. Заимствуя многие постулаты из Билля о правах Соединенных Штатов, он уточнил права, которыми обладают все жители штата.

Преамбула

В преамбуле конституции 1868 года была указана цель создания и принятия конституции, которая заключалась в установлении и увековечивании «справедливости», «общественного порядка», «права», «свобода» и «свобода»:

Для установления справедливости, поддержания общественного порядка и увековечивания свободы мы, жители штата Миссисипи, благодарны Всемогущему Богу за свободное осуществление права на выберите нашу собственную форму правления, определите эту Конституцию.

— Преамбула, Конституция Миссисипи 1868 года (15 мая 1868 года).

Это отличалось от формулировки конституции штата 1890 года, которая заменила ее, в которой любые и все ссылки на «справедливость», «общественный порядок», «свободу», «право» и «свободу» были полностью удалены из преамбулы делегатами съезда. Слова «в собрании съезда» появляются после слов «народ Миссисипи», чтобы обозначить тот факт, что конституция не была отправлена ​​народу штата для утверждения и ратификации, в то время как конституция 1868 года была такой:

Мы, люди Миссисипи, собравшиеся на Конвент, благодарные Всемогущему Богу и взывающие к Его благословению на нашу работу, устанавливают и утверждают эту Конституцию.

— Преамбула Конституции Миссисипи 1890 г. (1 ноября 1890 г.).
Гражданство

В самом первом разделе Билля о правах конституции штата определялось, кто является гражданином штата. Раздел заявил, что «все лица», проживающие в пределах штата Миссисипи, являются его гражданами. Это расширенное гражданство для всех лиц, проживающих в штате, независимо от их пола или цвета кожи:

Все лица, проживающие в этом штате, граждане Соединенных Штатов, настоящим объявляются гражданами штата Миссисипи.

— Раздел 1, Статья 1, Конституция Миссисипи 1868 г. (15 мая 1868 г.)
Рабство

После поражения Конфедерации от рук Союза в Гражданской войне в США Тринадцатая поправка была ратифицирована, чтобы объявить вне закона рабство по всей территории Соединенных Штатов. В результате конституция штата Миссисипи 1868 года была первой конституцией штата, которая запретила рабство на всей территории штата:

В этом штате не должно быть ни рабства, ни принудительного подневольного труда, кроме как в качестве наказания за преступление, в отношении которого сторона должна была быть должным образом осужден.

— Статья 19 статьи 1 Конституции Миссисипи 1868 года (15 мая 1868 года).

Конституция 1890 года

На протяжении большей части конца XIX - начала XX веков демократы, называя себя "Белыми" Партия мужчин ", стремилась насильственно лишить избирательных прав афроамериканцев во имя патриархального превосходства белых, используя спонсируемые партией военизированные формирования и террористические организации, такие как" красных рубашек ". Используя в качестве партийного лозунга «Это страна белых людей!», Демократы выступили против спонсируемых республиканцами «Закона о восстановлении», который требовал, чтобы бывшие штаты Конфедерации приняли Четырнадцатую поправку и уважали право афроамериканцев голосовать, если они должны были полностью воссоединиться с Соединенными Штатами. Политическая карикатура 1868 года из Harper's Weekly, изображающая бывшего солдата Конфедерации и двух демократов, победно стоящих на спине ветерана Цветныхвойск США, осуждает и критикует усилия демократов. Адельберт Эймс был последним республиканским губернатором Миссисипи в 19 веке, оставив свой пост в 1876 году после фальсификации выборов в прошлом году, когда террористы жестоко не допустили многих чернокожих и республиканских избирателей к участию в выборах. Эймс ушел в отставку несколько месяцев спустя на фоне угрозы импичмента со стороны враждебно контролируемого демократического законодательного собрания штата. Он был последним республиканским губернатором штата Миссисипи в 19 веке, а также на протяжении большей части 20 века. Республиканец не станет губернатором Миссисипи до 1992 года; более 115 лет после срока полномочий Эймса. Законодательный орган штата Миссисипи, 1890 год. Плакат с изображением конституционного собрания штата Миссисипи 1890 года.

Действующая конституция штата Миссисипи была принята 1 ноября 1890 года, которая была принята и ратифицирована после окончания Гражданской войны в США, чтобы даровать свободу и гражданские права только что освобожденным рабам.

История вопроса

После окончания Гражданской войны в США в 1865 году выборы в Миссисипи прошли со смертельным насилием и запугиванием избирателей со стороны террористических организаций, выступающих за превосходство белой расы, таких как «красные рубашки « использовали вооруженную силу и жестокий терроризм, чтобы помешать темнокожим избирателям и их белым союзникам, выступающим против демократов, голосовать за республиканцев. Многие республиканцы, чернокожие миссисипцы и их белые союзники, такие как Распечатать Мэтьюз, в результате были линчеваны и убиты вооруженными формированиями демократов.

Хотя рабство могло быть законно положено Тринадцатому праву. Поправка, идеология, используемая для ее оправдания, была принята американцами как основные права и свобода. Как бывший аболиционист Фредерик Дуглас отметил в своей речи, произнесенной в декабре 1869 года в Бостоне, Массачусетс:

[...] джентльмены с юга, возглавившие поздний период восстания, не расстались со своими убеждениями на этом этап, любые больше, чем в любом другом. Они хотят быть независимыми от негра. Они верили в рабство и верят в него до сих пор. Они верили в аристократический класс, и они верят в него до сих пор, и хотя они потеряли рабство, один элемент, необходимый для такого класса, у них все еще есть два важных условия для восстановления этого класса. У них есть разум, и у них есть земля. Из них земля более важна. Они цепляются за нее со всей стойкостью заветного суеверия. Они не продадут его негра и не позволяют укладчику ковров хранить его в покое, но полны решимости сохранить его для себя и своих детей навсегда. Они еще не усвоили, что, когда исчезает, исчезнуть и инцидент; что то, что было мудрым и правильным в рабстве, глупо и вредно в состоянии общей свободы; что старые бутылки ничего не стоят, когда приходит новое вино; но они появляются, что земля - ​​это сомнительное благо там, где нет рук для ее обработки. [...]

Фредерик Дуглас, Наша составная национальность, (7 декабря 1869 г.), курсив мой, Бостон, Массачусетс.

В годы, последовавшие за Гражданской войной в США, силы армии США были размещены в повторно южных штатах США, защищая жизни и права афроамериканцев и освобожденных рабов. Демократы были категорически против нынешних американских военных, поскольку это предотвратило насильственный демократов в указанных штатах. Однако солдатской армии не хватало, чтобы быть повсюду в любое время и поэтому, хотя они могли контролировать избирателей, чтобы быть справедливой и беспристрастной, они не могли защищать вольноотпущенников, когда они приходили в бюро регистрации и выходили из него для регистрации, и как таковые, многие вольноотпущенники были линчеваны. С ростом насилия в отношении вольноотпущенников Закон о гражданских правах 1875 года был подписан президентом США-республиканцем Улиссом С. Грантом для их защиты. Однако этот закон будет недолговечным, поскольку Верховный суд США в 1883 году признал его неконституционным.

В августе 1877 года бывший президент США Улисс С. Грант, оставивший свой пост несколько месяцев назад и собирался в кругосветное путешествие, писал в письме из Лондона офицеру ВМС США Дэниелу Аммену после Компромисса 1877 года о противоречиях демократов в их открыто поддерживает использование подавляющей военной силы для подавления забастовок рабочих, но возражает против того, чтобы это использовалось для прав афроамериканских избирателей от ущемления. Правительство США должно защищать права всех своих граждан, независимо от их цвета кожи:

[...] В течение двух сроков моего пребывания в должности вся демократическая пресса и болезненно честные и «исправительные» части республиканской прессы считала ужасным держать американские войска в южных штатах, и когда они были использованы, защищать жизнь негров, как если бы их кожа была достаточно большая, чтобы в течение нескольких лет сдерживать звук возмущения, издаваемый ими. Теперь, однако, можно без колебаний исчерпать всю мощь правительства для подавления забастовки при малейшем намеке на угрозу. Все стороны согласны с тем, что это правильно, и я тоже. Это подавляющее, которое подавляющее, может запугать белых от посещения избирательных участков или от осуществления каких-либо прав граждан не было бы деления мнений относительно относительно Южной Каролине, Миссисипи или Луизиане. обязанностей президента. Кажется, что правило должно работать в обоих направлениях. [...]

Улисс С. Грант, письмо коммодору Даниэлю Аммену (26 августа 1877 г.), курсив мой. Bristol Hotel, Burlington Gardens, Лондон, Соединенное Королевство.

К 1890 году, после нескольких лет терроризма и военизированного насилия, афроамериканцы «в степени исчезли с арены южной политики». Демократы вырвали контроль правительства штата Миссисипи, чтобы избавить его от влияния Республиканской партии, с губернатором-республиканцем в 19 веке, Адельберт Эймс, уходит в отставку в 1876 году из-за угроза импичмента со стороны враждебного законодательного органа. В прошлом году, в ноябре 1875 года, террористы и демократы насильно удерживают многих чернокожих и республиканских избирательных участков в прошлом участии в ходе фальсифицированных выборов с использованием насилия. Это привело к тому, что демократы получили власть над законодательным собранием штата Миссисипи.

С приходом Резерфорда Б. Хейса на пост президента США и последующего Компромисса 1877 года южный демократ был назначен в кабинет министров США и армию США. силы были выведены из общественных мест и ограничены своими базами, в результате чего к 1879 году осталось 1155 солдат. Это эффективно устранило последнее, мешавшее демократам насильственно захватить правила штаты и лишить избирательных прав афроамериканских избирателей и ознаменовало эффективный конец Республиканской партии в штатах бывшая Конфедерация почти столетие.

Правительство штата Миссисипи, в настоящее время контролируемое в основном демократами, решило положить конец их кампаниям террористическим, направленным на лишение избирательных прав чернокожего голосующего населения штата, используя для этого другие методы. Вместо того, чтобы использовать исключительно терроризм для лишения избирательных прав чернокожих избирателей и их белых союзников, демократы решили использовать этот терроризм. Они нацелены на замену конституции Миссисипи 1868 года, которая юридически гарантировала свободу, гражданство, избирательные права и другие права человека чернокожим гражданам, против чего яростно выступали как северные, так и южные демократы.

Создание и усыновление

Первоначально установлено длиная четырнадцать статей после принятия 1 ноября 1890 года, конституция Миссисипи 1890 года, конституция Миссисипи 1890 года, конституция государства и была больше, чем конституция 1868 года, которую она заменила. было всего тринадцать статей.

Конституционный съезд

5 февраля 1890 года законодательный орган штата Миссисипи, где доминировали демократы, проголосовал за созыв съезда, который заменит конституцию 1868 года. 11 марта 1890 года губернатор Миссисипи от демократов Джон М. Стоун объявил, что 29 июля должны быть проведены выборы для отбора участников для участия в конституционном съезде, который начнется в августе. В связи с этим, несмотря на то, что правительство находилось под твердым контролем демократов, в результате выборов члены были избраны 134 членами конституционного съезда, 133 были белыми и только одним афроамериканцем, несмотря на то, что большинство афроамериканцев составляют 58 процентов.

Во время съезда, который состоялся в Джексоне и начался 12 августа 1890 года и продлился до 1 ноября, обсуждалось несколько вопросов, начиная с строительства дамб во время наводнения. склонен Дельта Миссисипи к правилам железных дорог. Тем не менее важным важным вопросом, основной причиной, причиной, катализатором и обоснованием того, почему конвенция возникла в первую очередь, было выполнение «тестов на грамотность » и «избирательные сборы Этого не существовало по конституции 1868 года. Хотя формулировка, предписывающая тесты, якобы подразумевала, что они должны применяться одинаково ко всем лицам, съезд желал субъективно ввести в действие эти тесты на грамотность и избирательные налоги, чтобы помешать избирателям-афроамериканцам голосовать. По словам делегатов съезда, некоторые из которых были бывшими конфедератами, избирательное право для черных было попыткой «разрушить цивилизацию».

Действительно, согласно президенту конституционного съезда 1890 г., Соломону Саладину «СС» Калхуну, судье из Хайндс Округ съезд был созван специально для того, чтобы лишить избирательных прав афроамериканских избирателей штата, ограничить их права, изолировать и изолировать их от остального общества. Он беззастенчиво заявил, что конституция, не делающая этого, неприемлема для членов съезда:

[...] Давайте скажем правду, если это прорвет дно Вселенной. [...] Мы пришли сюда, чтобы исключить негров. Ответа на этот вопрос нет.

— Соломон Саладин "С.С." Калхун, Конституционная конвенция Миссисипи 1890 г. (выделено автором).

Другой делегат, плантатор из округа Боливар по имени Джордж П. Мельхиор, повторил эту точку зрения, заявив:

[...] Явным намерением данной Конвенции является закрепление за штатом Миссисипи «превосходства белых». [...]

— Делегат Джордж П. Мельхиор из округа Боливар, Конституционная конвенция штата Миссисипи 1890 г., (доктор медицины), курсив мой.

Назван один делегат, юрист из округа Адамс Уилл Т. Мартин, продолжил этот ход мыслей членов съезда, заявив:

[...] Для чего вы здесь, если не для поддержания превосходства белых? [...]

— Делегат Уилл Т. Мартин из округа Адамс, Конституционная конвенция штата Миссисипи 1890 г., (доктор медицины), курсив мой.

Основная причина желания белых демократов в Миссисипи и демократов в других южных штатах США лишение избирательных прав своих чернокожих избирателей было связано с тем, что они подавляющим большинством проголосовали за кандидатов-республиканцев и назначили их на посты, что демократы уничижительно называли «угрозой доминирования негров» или «превосходством негров». В то время официальная политика демократов по всей стране заключалась в том, чтобы в максимально возможной степени реализовать патриархальное превосходство белых, используя в качестве партийных лозунгов лозунги «Это страна белых людей: пусть правит белый человек!» и "Это правительство белого человека!" Как сказал в 1909 году один южнокаролинский политик, Демократическая партия существует для «одной и только одной планки, а именно, что это страна белых людей, и белые люди должны управлять ею». Она даже называла себя «Партия белого человека».

Из-за большого афроамериканского населения Миссисипи, которое в то время составляло почти 58 процентов от общей численности населения штата, многие кандидаты-республиканцы были бы избраны на посты. в большинстве случаев выборы были свободными и справедливыми и проводились без внешнего вмешательства со стороны террористов, выступающих за превосходство белой расы, и поддерживаемых демократами военизированных формирований. Вторая причина стремления демократов лишить избирательных прав и маргинализации черных жителей штата Миссисипи была связана с глубокой идеологией яростного фанатизма и предубеждений, которые демократы придерживались по отношению к афроамериканцам, на которых они смотрели с презрением и не уважали. Демократы оправдали свои фанатичные взгляды на афроамериканцев смесью псевдонаучного расизма и дискредитированной альтернативной неверной интерпретации христианской Библии.

. делегат, AJ Пакстон предложил добавить в конституцию нового штата пункт, прямо запрещающий афроамериканцам занимать должности в штате вообще, добавив в конституцию пункт, в котором говорилось, что «Ни один негр или лицо, имеющее до одной. восьмой негритянской крови, не может занимать должность в этом штате ». Однако, поскольку это было бы вопиющим и явным нарушением Конституции Соединенных Штатов, оно не было включено в окончательный проект. Конвенция решила использовать более тонкие методы для эффективного достижения результата.

Другой представитель, Т.В. Ноланд, юрист из округа Уилкинсон, включающую конституцию, запрещающую браки между "белым или кавказским" лицом с лицом "негритянской или монгольской расы". Он заявлен, что они добавляют в конституцию, что смешанные браки человека белой или кавказской расы с негритянской или монгольской расы запрещены в этом государстве ». Немного измененная версия этого предложенного пункта была включена в завершенную конституцию, где «монгольская раса» была заменена на человека, имеющего «одну восьмую или более негритянской крови».

В постановлении 1896 года, Верховный суд штата Миссисипи, член которого позже стал президентом съезда 1890 г., внесены юридические заключения относительно обоснования и доводов, которые демократы использовали для принятия конституции 1890 г. по делу Рэтлифф против Биля, и того, как это произошло. Суд заявлена, что цель конвенции 1890 г. заключалась в том, чтобы «воспрепятствовать права негритянской расы». В комментариях суд признал, что положения конституции штата Миссисипия нарушили Конституцию Соединенных Штатов, но не приказал их удалить или изменить. Вместо этого судвалил конституцию 1890 года, заявив, что она была морально и юридически оправдана и обязана из «правил», которые якобы имели все афроамериканцы и которые он продолжал описывать. Суд постановил, что афроамериканцы были «преступниками», склонными к совершению «грабительских преступлений», и им нельзя позволять голосовать в штат. Государственным иницинктам и интеллекту », используемым в« белой расе »,« правительственным иницинктам и интеллекту », что это оправдано и необходимо, поскольку это оправдано и необходимо, поскольку это оправдано и необходимо, потому что используется к« белой расе »,« правительство превосходило правительство »:

[...] За этим последовало полувоенное, полуцивилизованное восстание, в результате которого к власти вернулась белая раса, меньшая по численности, но превосходящая по духу, правительственным инстинктам и интеллекту. [...] Федеральная конституция запрещает принятие решений в соответствии с требованиями к производственной практике по признаку расы, цвета кожи или предыдущего состояния подневольного состояния. [...] В области допустимых действий в соответствии с ограничениями, налагаемыми федеральными конституционными организациями, съезд охватил круг средств, препятствующих осуществлению права негритянской расы. Из-за своего прежнего состояния и зависимости эта раса приобрела или усилила особенности привычек, темперамента и характера, которые отличают ее как расу от расы белых, - терпеливых, послушных людей, но беззаботный, безземельный и мигрирующий в узких пределах, без предусмотрительности, как его член, склонны скорее к тайным преступлениям, чем к серьезным преступлениям белых. Ограниченная федеральная конституция от негритянской расы, съезд дискрировал ее характеристики и правонарушения, которым были подвержены его более слабые члены. [...] Но нужно помнить, что наша конституция никогда не была представлена ​​народу. Оно было введено в действие телом, которое его обрамляло, и поэтому вопрос в том, что это тело значило в используемом языке. [...] По нашему мнению, этот пункт изначально был заданным средством во время конституции как препятствие для франшизы, а вторую очередь, случайно, только как средство получения дохода.

— Верховный суд штата Миссисипи, Рэтлифф против Билла, 20 So. 865, (1896)

Из-за своего глубокого фанатизма и предубеждений демократов Миссисипи рассматривают концепцию афроамериканцев, которые они считают невежественными, аморальными и неспособными к совершенствованию, голосованию, наносящими ущерб интересам их партии и обществу. благополучие государства. Демократы не хотели корректировать свою политику, чтобы она соответствовала интересам афроамериканских государств государства, а также они не отказываться от своих взглядов и взглядов, что к обращению с достоинством и уважением на равной основе. В результате полного и массового лишения избирательных правых афроамериканцев было первое, что демократы штата считали предпочтительным по сравнению с интересами своей партии.

Как заметил Дж. Б. Крисман, судья из Миссисипи из округа Линкольн, приветствуя его. Конституция 1890 года, маргинализация и лишение избирательных прав афроамериканцев рассматривалась как своего рода социальный знак чести для южных демократов:

Боже мой! О Господи! Разве у молодых белых мужчин юга не должно быть более высоких амбиций, чем стремление подавить негров?

— Дж. Крисман (выделено автором)

В время штатных Миссисипи был не единственным, кто принял совершенно новые конституции специально с лишения избирательных прав и маргинализации афроамериканских избирателей. Другие южные штаты США, такие как Южная Каролина, во главе с демократическим губернатором Бенджаминоманом Тиллманом создали новую конституцию в 1895 году, через пять лет после пяти лет. Миссисипи. сделал то же самое. Как и в случае с конституцией Миссисипи 1890 года, конституция Южной Каролины 1895 года все еще действует. Оклахома, которая не была штатом до 1907 года, но где рабство практиковалось до Тринадцатой поправки, принимало аналогичные законы о государственности.

Состав делегатов

Собрание, принявшее конституцию 1890 года, состояло из 134 человек, из 133 были белыми делегатами. Во всем съезде был только 1 черный делегат. Это резкоировало с населением Миссисипи, почти на 58 процентов состояло из афроамериканцев.

Президент съезда

Президент съезда был Соломон Саладин «С.С.». Калхун, судья из штата Миссисипи из округа Хиндс, который был членом верховного суда штата. Калхун родился в 1938 году и был редактором газеты до начала Гражданской войны в США. Когда разразилась из-за распространения рабства на западные территории США, Калхун присоединился к армии Конфедерации и в итоге стал подполковником. Как и большинство стандартных конфедератов и демократов того времени, Кэлхун горячо верил в патриархальное превосходство белых и категорических против любого стандартного гражданским афроамериканцев. В 1890 году Калхун написал брошюру под названием «Избирательное право негров», в котором изложил свое мнение относительно афроамериканцев в штате. Что касается афро афроамериканцев, Калхун выразил свое убеждение в том, что у них:

[...] нет прогресса, нет изобретений, нет истории, нет литературы, нет государственного строя. Мы видим только невежество, рабство, каннибализм, никакого соответственного, каннибализм, никакого отношения к женщинам, уважения ни к чему [...] ни изобретательному, ни прогрессивному, ни находчивому, ни энергичному [...]

— Соломон Саладин "СС" Calhoon, Negro Suffrage, (1890), SS Calhoon, Джексон, Миссисипи: Содружество Steam Print.

Что касается афроамериканцев на выборах, Калхун выразил свое твердое мнение, что:

[...] Избирательное право является негров зло, и зло [...]

— Соломон Саладин "СС" Калхун, негр Избирательное право, (1890), SS Calhoon, Джексон, Миссисипи: Steam Print Содружества.

Во время съезда Калхун повторил взгляды, которые он изложил в своей брошюре в оратории, представленной съездом, сказав, что это позволяет Голосование афроамериканцев привело бы к «разорению» государства, поскольку они были «непригодны для правления»:

[...] Негритянская раса, похоже, неспособна поддерживать даже свои собственные имитационные приобретения. Кажется непригодным для правления. Его правление, кажется, означает, как оно всегда означало, застой, порабощение женщины, брутилизацию мужчины, животную дикость, всеобщую гибель. [...]

— Соломон Саладин "СС Калхун, Конституционная конвенция Миссисипи 1890 г., (1890 г.)

Из-за его видного положения в верховном суде любые судебные возражения против конституции 1890 г., которые могли

Республиканцы

Съезд состоял в основном из белых демократов, которые были полны решимости ограничить и ущемить права чернокожих жителей штата Миссисипи, республиканец из округа Джаспер <239 За поддержку чернокожих граждан Миссисипи проголосовать на выборах штата Кука линчевали и убили на отдаленной сельской дороге - обычная участь для многих, кто в то время выступал, который поддерживал голосование афроамериканцев, попытался присоединиться к съезду.

Афроамериканцы

Единственный темнокожий участник конституционного съезда 1890 г. был человеком из Mound Bayou по имени Исайя Монтгомери, которого белые демократы допустили на съезд, потому что он был готов поддержать их желание лишения избирательных прав афроамериканцев. Монтгомери, который был бывшим рабом брата президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса, выступил на съезде с речью, защищающим лишение чернокожих избирательных прав, к одобрению демократов, но к большому возмущению его черных коллег, которые назвал его «предателем» и сравнил его с Иудой Искариотом.

Положения

Лишение избирательных прав

Конвенция 1890 года рассмотрела части своей новой конституции, вводящие тесты на грамотность и подушные налоги считаются наиболее важными. Действительно, реализация этих мер была причиной самого существования съезда.

Часть конституции 1890 г., которая позволяет конкретно избирателям не допускать голосование чернокожих избирателей, эта статья 244, которая требует, чтобы после 1 января 1892 года любой потенциальный избиратель докажет свою грамотность. Один из методов своей грамотности заключался в том, чтобы избиратель описал регистратору «разумное толкование» конституции штата. Это была одна из форм государственных тестов на грамотность, в которых конституция требовала, чтобы избиратели были «грамотными». Примеры вопросов для определения «грамотности» были намеренно открыто сбивающими с толку и расплывчатыми применительно к афроамериканцам, вопросы о точном количестве пузырей в куске мыла.

Точная формулировка статьи 12. Раздел 244 с момента его принятия в ноябре 1890 г. до его отмены в декабре 1975 г. гласил:

В первый день января 1892 г. и после него каждый избиратель, в дополнение к вышеуказанным требованиям, иметь возможность прочитать любой раздел конституции этого штата; или он должен уметь понимать то же самое, когда читают, давать разумное толкование. Новая регистрация должна быть произведена до следующих выборов после первого января 1892 г. н.э.

— Статья 244, статья 12 Конституции Миссисипи 1890 г. (1 ноября 1890 г.)

Хотя формулировка конституции 1890 г. Само по себе голосование не было явно дискриминационным, желаемое намерение создателей конституции 1890 г. состояло в том, государственный регистратор, который был бы белым и назначен демократами по политическим мотивам, отказал в регистрации потенциальному избирателю-афроамериканцу, отклонив его ответы на вопрос Тест на грамотность как ошибочный, независимо от, был он на самом деле или нет. Конституция 1890 года также установила двухдолларовый избирательный налог для избирателей-мужчин, который вступил в силу после 1 января 1892 года.

После того, как юридические оспаривания этих судебили судебный надзор в США, например, в 1898 году Уильямс против Миссисипи, благодаря своему расовому нейтральному языку, другим южным штаты США, такие как Южная Каролина в 1895 году и Оклахома к этому 1907 году, подражали методу, чтобы лишить избирательных прав своего чернокожего избирателя. основание, известное как «План Миссисипи », в котором внешне недискриминационные и расплывчатые формулировки закона будут положения произвольно, субъективно и дискриминационно властями, поручено их исполнение.

Несмотря на кажущуюся недискриминационную формулировку конституции 1890 года на первый взгляд по поводу голосования, губернатор Миссисипи Джеймс К. Вардаман, стойкий демократ, хвастался правительство штата, чтобы осуществить лишение избирательных прав чернокожих избирателей. Он беззастенчиво заявил, что создатели конституции 1890 года создали конституцию для того, чтобы лишить темнокожих избирателей, желающих помешать темнокожим избирателям голосовать, не из-за каких-либо недостатков, которые они или не имели как избиратели, а просто потому, что, что они были черными:

Нет смысла увиливать или лгать по этому поводу. [...] Конституционный съезд Миссисипи 1890 года не проводился ни с какой другой целью, кроме как отстранить негра от политики. Не «невежественный и злой», как утверждают некоторые апологеты, а негр. [...] Пусть мир узнает его таким, какой он есть.

Джеймс К. Вардаман, (выделено автором)

Газета Clarion-Ledger в Джексоне повторила взгляды губернатора Вардамана и конвенция 1890 года, в которых говорится, что:

Они возражают против голосования негров не из-за незнания, а из-за цвета кожи.

Clarion-Ledger, (курсив добавлен)

В завуалированной угрозе губернатор Вардаман заявил, что, если конституция 1890 года потерпела неудачу в своем явном намерении лишить избирательных прав афроамериканских избирателей штата, будет использовать другие методы, Чтобы лишить их избирательных прав:

В Миссисипи мы в нашей конституции запретили режимы негров. [...] Когда это устройство выйдет из строя, мы прибегнем к чему-то другому.

Джеймс К. Вардаман (выделенный автором)

Губернатор Вардаман, как и большинство южных демократов того времени, был прямым сторонником использования линчевания терроризма как методы маргинализации и сдерживания афроамериканских избирателей:

; это будет сделано для сохранения превосходства белого.

Джеймс К. Вардаман, (выделенный автором)

Газета Clarion-Ledger, известная активно поддерживающая поддержка демократов, выступила с обоснованием и обоснованием избирательных прав чернокожих выборов конституцией 1890 года, выражающим точку зрения сторонников белых, Согласно которому даже невежественный и необразованный белый избиратель предпочитает самого образованного и умного черного избирателя:

был избранным классным оратором в Миссисипи Гарварда и был избранным классным оратором [...], он не был бы так хорошо приспособлен для осуществления избирательных прав, как англосаксонский сельскохозяйственный рабочий.

The Clarion -Ledger, (курсив добавлен)

Эффект от новой конституции был огромным. В 1890 году в Миссисипи было на 70 000 избирателей больше афроамериканцев, чем белых. К 1892 году это число упало до 8615 чернокожих избирателей из 76742 имеющих право голоса.

После Первой мировой войны Сидни Д. Редмонд, темнокожий адвокат из Джексона и председатель Республиканской партии Миссисипи пытались расследовать избирательные правы чернокожих избирателей в Миссисипи. Он написал письма с запросами в несколько округов Миссисипи, которые остались без ответа. Затем он спросил по телефону, и многие округа ответили на его запросы, заявив, что они «не разрешают неграм неграматься» для голосования.

Несколько десятилетий спустя, после расследования, проведенное правительством США в отношении дискриминационной практики голосования в южных штатах США Верховный суд США объявил, что методы, используемые правительством штатов для лишения избирательных правроамериканских избирателей и предотвращения их голосования, предписания предписаний Соединенных Штатов Америки. В результате Раздел 244 был официально признан недействительным в соответствии с постановлениями судов США, таких как Харпер против Вирджинии, и этот раздел был официально отменен штатом 8 декабря 1975 года, через 85 лет после него. был создан.

Контроль над огнестрельным оружием

Помимо лишения избирательных прав чернокожих выборов, конституционного 1890 года впервые в конституцию государства явную возможность правительства прямо ограничивать права людей носить оружие по штату. Он должен быть ограничен только белыми мужчинами по конституции 1890 года в разделе 12 статьи 3, который должен быть ограничен только белыми мужчинами по конституции 1890 года. разработчики. Предоставив правительству штата право принимать законы, ограничивающие ношение скрытого оружия жителями штата, он предоставил штату новые полномочия, которых у него не было в соответствии с тремя предыдущими конституциями штата.

В 19 веке и в начале 20 века правительства южных штатов США, контролируемых демократами, все чаще применяли более строгие правила, ограничивающие право владения огнестрельным оружием. Это было сделано для того, чтобы афроамериканцы не могли носить оружие с целью защиты от постоянно растущей угрозы линчевания, терроризма и внесудебного военизированного насилия со стороны демократов и сторонников превосходства белой расы с целью помешать темнокожим избирателям. от избрания республиканцев. Миссисипи не новичок в таких ограничительных законах; Закон 1817 года даже запрещал афроамериканцу иметь собаку. Как и в тех разделах конституции 1890 года, которые лишали избирательных прав чернокожих избирателей, в законах, касающихся владения оружием, использовались якобы недискриминационные формулировки, но они применялись правительством штата произвольно и субъективно дискриминационным образом, как во многих южных штатах США в то время.

Что касается права на ношение оружия, конституция 1890 г. знаменовала собой отход от духа конституции 1868 г., а также от конституций 1817 и 1832 гг., Которые все предоставляли народу, а не гражданам, государства право носить оружие в целях самообороны и прямо не предоставлял правительству штата право регулировать указанную собственность. Формулировка закона 1890 года дополнительно ограничивала право носить оружие «гражданину» для «его» защиты, а не в целом нейтральным по конституции 1868 года «всем лицам».

Различия между конституциями 1868 и 1890 годов в отношении Право народа штата на ношение оружия заключается в следующем:

Все люди имеют право хранить и носить оружие для своей защиты.

— Раздел 15 статьи 1 Конституции Миссисипи 1868 года (курсив наш).

Право каждого гражданина хранить и носить оружие для защиты своего дома, личности или собственности или в помощь гражданской власти, когда к этому обращаются по закону, не должно подвергаться сомнению, но законодательный орган может регулировать или запрещать ношение скрытого оружия.

— Раздел 12, Статья 3, Конституция Миссисипи 1890 г. (курсив добавлен)

В отличие от других разделов конституции 1890 г., которые позже будут отменены или изменены государством, например, разделы, касающиеся браков, образования и тюрем, статья 3 статьи 3 изменила остались без изменений, с формулировкой, точно такой же, как и в 1890 году, поскольку статья 15, статья 273, запрещает изменение или отмену любого из разделов, содержащихся в статье 3. Для этого необходимо было бы создать и принять совершенно новую конституцию. государством.

Ограничение брака

До Гражданской войны в США законы в южных рабовладельческих штатах и ​​даже в некоторых северных свободных штатах запрещали браки между афроамериканцами и теми, кто не были, чтобы способствовать укреплению института рабства, препятствуя контактам между двумя группами. Однако после того, как Союз победил Конфедерацию в 1865 году и отменил рабство в США, эти законы были отменены в бывших рабовладельческих штатах Конфедерации, когда они приняли новые конституции, что и сделала Миссисипи в 1868 году. Однако демократы, которые яростно возражали против любых браков между Афроамериканцы и те, кто им не был, восстановили эти законы, когда они насильственно взяли под свой контроль штаты у республиканцев в 1880-х и 1890-х годах, введя Джима Кроу и сегрегацию вскоре после этого. Затем эти законы действовали в течение десятилетий, будучи объявлены неконституционными Верховным судом США в 1967 году, хотя они оставались кодифицированными в законе до тех пор, пока не были официально отменены в конце 20 века.

В отличие от прежней конституции 1868 года, которая не содержала таких ограничений или запретов, конституция 1890 года криминализировала по всему штату брак «белого человека» с «негром», «мулатом» или любым другим лицом. который имел «одну восьмую или более негритянской крови» и предписал государству отказываться признавать такие браки:

брак белого человека с негром или мулатом, или человека, у которого должна быть одна восьмая или более негритянской крови. кровь, будет незаконным и недействительным.

— Раздел 263 Конституции Миссисипи 1890 г. (1 ноября 1890 г.)

В 1967 году, после почти 77 лет действия закона, Верховный суд США единогласно постановил: 326>Лавинг против Вирджинии, что такие законы, как раздел 263 конституции штата Миссисипи, нарушают четырнадцатую поправку Конституции США. Таким образом, закон стал юридически не имеющим силы после 1967 года. Однако только до 4 декабря 1987 года, через 20 лет после того, как Верховный суд США признал его неконституционным, этот раздел был официально исключен из конституции штата. В других штатах США с аналогичными законами, такими как Южная Каролина и Алабама, потребовалось до 1998 и 2000 гг., Чтобы формально отменить их из конституций своих штатов, что было сделано на всенародных референдумах, которые прошли незначительно.

Отдельные тюрьмы

В отличие от конституции 1868 года, которая не наделяла штат такими полномочиями, конституция 1890 года прямо предоставила правительству штата в статье 225 право разделение «белых» и «черных» осужденных «насколько это практически возможно»:

[...] Он может предусматривать замену приговора осужденным за хорошее поведение и постоянное разделение полов, а также за разделение между белыми и черными осужденными, насколько это практически возможно, и религиозное поклонение осужденным.

— Раздел 225 Конституции Миссисипи 1890 г. (выделено автором)

Формулировка, дающая штату право применять " разделение на белых и черных заключенных, насколько это возможно, "позже будет отменено, хотя раздел, предписывающий «постоянное разделение полов», все еще действует.

Разделенные школы

В отличие от конституции 1868 года, которая не содержала такого требования, конституция 1890 года была введена впервые и предписывала в разделе 207, что «дети белой и цветной расы» посещать отдельные школы. В отличие от Раздела 225, который просто предоставлял государству возможность разделять «белых и черных заключенных», Раздел 207, созданный 7 октября 1890 года, конкретно предписывал разделение школ между «белой и цветной расами»:

Отдельные школы должны сохраняться для детей белой и цветной расы.

— Раздел 207, Статья 8, Конституция Миссисипи 1890 г. (1 ноября 1890 г.)

Результат создания отдельных школ для учащихся «белой и цветной» цветные расы », которого не существовало в соответствии с конституцией 1868 года, заключалась в том, что учащиеся последней расы были вынуждены посещать школы, которые почти во всех случаях были заведомо низкого качества по сравнению со школами, которые посещали белые ученики:

Единственный эффект негритянского образования - испортить хорошего полевого работника и сделать из него дерзкого повара.

Джеймс К. Вардаман, курсив добавлен, губернатор Миссисипи (D-MS)

Это патриархальное мнение сторонников превосходства белых. демократами, которые стремились ограничивать образовательные и экономические возможности афроамериканцев, сильно отличалось от взглядов республиканцев 1870-х и 1880-х годов, которые считали, что афроамериканцам должно быть разрешено голосовать, владеть землей и имуществом, посещать высококачественные школы и владеть огнестрельного оружия, полагая, что это было бы морально правильным и улучшило бы силу и благосостояние страны:

Мы должны выбирать между двумя результатами. С этими четырьмя миллионами негров либо у вас должно быть четыре миллиона бесправных, разоруженных, необученных, безземельных, экономных, непроизводящих, непотребляющих, деградированных людей, либо у вас должно быть четыре миллиона землевладельцев, трудолюбивых, вооруженных людей. -носящее и голосующее население. Выбирайте между двумя! Что вы будете делать?

Ричард Генри Дана-младший, (курсив добавлен)

В 1954 году Верховный суд США единогласно постановил в деле Браун против Совета по образованию, что такие законы поскольку Раздел 207 нарушает Конституцию Соединенных Штатов, и как таковой, закон стал юридически не имеющим силы. Однако только 22 декабря 1978 года раздел был изменен, чтобы не нарушать Конституцию США, через 24 года после постановления Верховного суда США, который признал его незаконным. В течение этого периода политики Миссисипи рассматривали возможность изменения конституции, чтобы полностью упразднить государственные школы, и, среди некоторых политиков, выделить деньги для белых и негритянских детей на посещение отдельных частных школ. Однако тот факт, что в Миссисипи не хватало традиций частных школ, существующих на северо-востоке и Среднем Западе, заставил их почувствовать, что это непрактично.

Будущее

Конституция штата Миссисипия, принятая в 1890 году, действует до сих пор, хотя многие из ее первоначальных положений и разделов были изменены или отменены позже в 20 веке, в основном в ответ на Постановления Верховного суда США, такие как Харпер против Вирджинии, в которых объявлено, что указанные разделы нарушают разделы Конституции США.

За десятилетия, прошедшие с момента ее принятия, несколько губернаторов Миссисипи выступили за замену конституции, однако после жарких дебатов в законодательном органе в 1930-х и 1950-х годах такие попытки заменитьконституцию оказались безуспешными.

Политик из Миссисипи, республиканец, на моральных и экономических основах высказывает мнение, что Миссисипи принимает новую конституцию штата взамен конституции 1890 года, заявив, что она наносит ущерб успеху бизнеса и коммерции и представляет собой эпоху безнравственного фанатизма и ненависти.

Содержание

Организация действующей Конституции Миссисипи изложена в Преамбуле и статьях. Каждая статья разделена на разделы. Однако нумерация разделов не возобновляется между статьями; Разделы 1 и 2 начинаются в статье 1, в статье 2 с раздела 3 (с момента его отмены). Таким образом, вновь добавленным Разделам после номера дается буквенное обозначение (например, Раздел 26A в Статье 3)

Преамбула

Мы, люди, Миссисипи, собравшиеся на съезд, благодарные Всемогущему Богу., установи и установи эту Конституцию.

Статья 1: Распределение властей

Статья 1 определяет разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную.

Статья 2: Границы государства

Статья 2 ранее определяла размер границы; в 1990 году законодательный орган имеет право определять границы.

Статья 3: Большинство прав, определенных в статье 3, права, указанные в Билле о правах США.

Уникальные дополнения к конституции Миссисипи 1890 года включают Раздел 7 (но государство в возможности отделения от Соединенных Штатов, перенесенное из конституции 1868 года), Раздел 12 (прямо разрешающее регулирование скрытого положения оружие, которое не было включено в конституцию 1868 года) разделы 26, 26A и 29 (при условиях большого жюри и залог, необходимые в войне с наркотиками ).

Раздел 12 разрешает владение оружием властью государства, правительству государства право регулировать и ограничивать ношение скрытого оружия. Это отличается от конституции 1868 года, которая прямо не предоставляет государству право ограничивать это право. Этот раздел гласит:

Право каждого гражданина хранить и носить оружие для защиты своего дома, личности или собственности или в помощь гражданской власти, когда это вызвано законом, не должно подвергаться сомнению, но законодательный орган может регулировать или запрещать ношение спрятанного оружия.

15, дословно перенесенный из конституции 1868 года, запрещает принудительный труд в государстве, кроме случаев, когда это делается в качестве наказания за преступление:

Не должно быть ни рабства, ни принудительный труд в этом состоянии, кроме как в качестве наказания за преступление, сторона которого должна быть должным образом осуждена.

— Раздел 15

В разделе 18 обсуждается свобода религии. Он запрещает религиозные испытания как квалификацию для проверочных лиц. Он также содержит специальный пункт, который гласит, что это право не должно толковаться как исключающее использование «Библии » в любой государственной школе:

Никакой религиозный тест в качестве квалификации для должности не может быть требуется; и закон не отдавать предпочтение какой-либо религиозной секте или способу поклонения; но обладание религиозными чувствами и свободными методами поклонения должно считаться. Права, закрепленные настоящим документом, не должны толковаться для оправдания актов распущенности, наносящих ущерб нравственности или опасности для мира и безопасности государства, или для исключения использования Библии в любой государственной школе этого штата.

Раздел 19 изначально запрещен. дуэль :

практика дуэлей не должна ставить под угрозу человеческую жизнь; и любой гражданин этого штата, который в дальнейшем будет драться на дуэли или помогать в том же, что и второй, или отправлять, принимать или сознательно выполнять вызов независимо от того, было ли такое действие совершено в штат или за его пределами, или кто должен покинуть штат для участия в дуэли или для оказания помощи в качестве секунданта, или для отправки, принятия или выполнения вызова, лишенного права занимать любую должность в соответствии с настоящей Конституцией и лишается избирательных прав.

Отмена статьи 19 была предложена законами 1977 г. и после ратификации избирателями 7 ноября 1978 г. была из Конституции постановлением государственного секретаря 22 декабря 1978 г.

Статья 4: Законодательный департамент

Разделы 33–39 определяют Сенат штата и Палату представителей, а разделы 40–53 определяют квалификацию и процедуры импичмента.

Обширная часть статьи (разделы 54–77) посвящена правилам процедуры в законодательном органе, особенно в отношении законопроектов об ассигнованиях.

Разделы 78–86 перечисляют серию законов, которые Законодательное собрание штата Миссисипи должно принять, а в разделах 87–90 перечислены требования и запреты, касающиеся местных и специальных законов. В статьях 91–100 перечислены дополнительные законы, которые Законодательное собрание не может принимать (Раздел 98, запрещавший лотереи, был отменен в 1992 году).

Раздел 101 определяет Джексон, Миссисипи как столицу штата и заявляет, что его нельзя перемещать без одобрения избирателя.

Разделы 102–115 содержат ряд различных положений, включая уникальный раздел (106), касающийся библиотекаря штата. Раздел 105 был отменен в 1978 году.

Статья 5. Исполнительная власть

Разделы 116–127 и 140–141 касаются должности губернатора штата Миссисипи. Раздел 140 устанавливает систему «голосов выборщиков», при которой каждый округ в Палате штата имеет один голос выборщика, при этом кандидат, получивший большинство голосов избирателей и выборщиков, избирается губернатором. Раздел 141 гласит, что, если ни один кандидат не получает большинства голосов избирателей и выборщиков, то Палата представителей Миссисипи выбирает губернатора из двух кандидатов, набравших наибольшее количество голосов. Этот раздел вступил в игру только один раз в истории государства; на выборах губернатора 1999 г. Ронни Масгроув набрал большинство голосов, но не большинство, необходимое для победы на выборах; Дом выбран Масгроув.

Разделы 128–132 касаются офиса вице-губернатора штата Миссисипи, в то время как раздел 133 касается государственного секретаря, раздел 134 - государственного казначея и аудитора государственных счетов. Раздел 143 гласит, что все должностные лица штата избираются одновременно и таким же образом, что и губернатор.

Разделы 135–139 касаются должностных лиц округов и муниципалитетов (Раздел 137 был отменен в 1990 году).

Статья 142 гласит, что, если Палата представителей выбирает губернатора в соответствии с положениями статьи 141, то ни один член Палаты не имеет права на назначение государством.

Статья 6. Судебная власть

Статья 144 гласит, что судебная власть штата принадлежит Верховному суду Миссисипи и другим судам, предусмотренным Конституцией..

Разделы 145–150 (и Раздел 151 до его отмены в 1914 году) обсуждают количество, квалификацию и срок полномочий судей Верховного суда (как их называют). Каждый судья избирается на восьмилетний срок (статья 149). В нечетной серии положений статья 145 гласит, что количество судей Верховного суда должно составлять три, причем двое образуют кворум, с поправками, внесенными в статью 145A, которая гласит, что это должно быть шесть (то есть, из трех судей в дополнение к три, предусмотренных статьей 145 настоящей Конституции »), четыре из которых составляют кворум, а затем поправки в соответствии с разделом 145B, который гласит, что его должно быть девять (« то есть из трех судей в дополнение к шести, предусмотренным разделом 145-А настоящей Конституции »), причем пять человек составляют кворум.

В разделах 152–164 обсуждаются состав, квалификация и срок полномочий судей окружных и канцелярских судов. Все такие судьи избираются на четырехлетний срок (статья 153).

Статья 166 запрещает снижение заработной платы любого судьи во время его / ее пребывания в должности.

Статья 167 гласит, что все гражданские служащие являются хранителями мира.

В статье 168 обсуждается роль судебных секретарей.

В разделе 169 обсуждается, как должны быть объявлены все процессы, судебное преследование должно осуществляться от имени и властью «Миссисипи», и требуется, чтобы любое обвинительное заключение завершиться фразой «против мира» и достоинства государства ».

Статья 170 гласит, каждый округ должен быть разделен на пять округов, при этом должен быть избранным «фолхолдер-резидент» каждого округа, а пять - образуют «Наблюдательный совет» округа. Раздел 176 также требует, чтобы инспектор был владельцем собственности в округе, в котором он / она избранного. (Поправка, предложенная в 1990 году к этому разделу, была отклонена.) Неизвестно, подлежат ли положения исковой силе.

Раздел 171 позволяет создавать суды в каждом графстве, как минимум с двумя судьями судов в графстве. Все судьи и констебли избираются сроком на четыре года.

Раздел 172 разрешает Законодательному собранию Миссисипи создать и отменить другие нижестоящие суды.

Раздел 172A содержит запрет на любой суд, требующий от штата или должностного лица, взимать или увеличивать налоги.

В разделе 173 обсуждаются выборы генерального прокуро штата Миссисипи, в разделе 174 обсуждаются выборы окружных прокуроров для каждого окружного суда. Все такие избираемые лица избираются на четырехлетний срок.

Раздел 175 разрешает смещение государственных служащих за умышленное пренебрежение служебным положением или проступок, в то время как Раздел 177 разрешает губернатору заполнять судебные вакансии в должности при условии одобрения Сенатом.

<2323>Раздел 177A представляет собой комиссию по судебной деятельности, которая имеет право рекомендовать отстранение любого судьи нижестоящего суда (только Верховный суд может распорядиться о таком отстранении), а также имеет право отстранить Судья Верховного суда - 2/3 голосов.

Статья 7. Корпорации

Разделы 178–183 и 190–200 обычно касаются корпораций и связанных с ними налоговых вопросов. Раздел 183 запрещает любым округам, городам, городам или муниципальным корпорациям владеть акциями или ссужать деньги корпорациям.

Разделы 184–188, 193 и 195 касаются железных дорог (Разделы 187, 196 и 197 также касаются железных дорог и аналогичных компаний, но позже были отменены).

Раздел 198A, добавленный в 1960 году, объявляет Миссисипи штатом, имеющим право на труд (хотя некоторые другие штаты имеют аналогичные положения, это одно из пяти таких положений, включенных в Конституция штата).

Статья

В разделах 201–212 обсуждается Совет по образованию, авторитет школьных советов штата и округа, а также в целом создание и содержание государственных школ, в том числе школ для инвалидов. ученики. Разделы 205 и 207, а также добавленный позже 213B, были позже отменены. Раздел 207 требует, чтобы школы были разделены по расовому признаку, но был отменен 22 декабря 1978 года, через 24 года после того, как Верховный суд США постановил, что такие законы нарушают Конституцию США. 85 738 человек, или чуть менее 30% проголосовавших, высказались за сохранение положения Конституции.

В разделах 213 и 213A обсуждается высшее образование.

Статья 9. Милиция

Разделы 214–222 обсуждают Национальную гвардию Миссисипи.

Статью 10. Пенитенциарное учреждение и тюрьмы

Разделы 224 и 225 разрешают Государство требует, чтобы осужденные выполняли работу либо на государственных предприятиях, либо на дорогах общего пользования или дамбах (но не для частных подрядчиков). Раздел 225 также предоставил государству право разделять «белых» и «черных» осужденных, однако позже это право было отменено. Раздел 226 запрещает нанимать заключенных, ограничения в тюрьмах, за пределами округа.

Раздел 223 был отменен в 1990 году.

Статья 11. Дамбы

В разделах 227–239 обычно обсуждается создание дамб округов в пределах штата. В тексте обсуждаются два района дамбы, которые были созданы для принятия действующей Конституции - округ реки Миссисипи и округ реки Язу.

Статья 12. Франшиза

В разделах 240–253 обсуждаются вопросы, связанные с голосованием.

Согласно статье 214 избиратель должен быть резидентом штата и округа в течение не менее одного года до выборов и 6 месяцев проживать в муниципалитете, который они желают зарегистрироваться в качестве избирателя. Позднее Федеральный окружной суд США признал их неконституционными, поскольку они не служили неотложным интересам штата, и требование о 30-дневном проживании было введено в том же судебном постановлении на временной основе. Последующие законодательные акты, установленные законодательным органом, сохранили о 30-дневном проживании.

Разделы 241A, 243 и 244 позже были отменены; все три были разработаны в какой-то степени для того, чтобы лишить избирательных прав меньшинства голосов (241 требование, чтобы человек обладал «хорошими моральными качествами», 243 вводил подушный налог, и 244 вводил на тест на подушный налог грамотность ).

Статья 13. Распределение

Эта статья состоит из единственного раздела (254), в котором указывается, как штатный разделен на Сенатор штата и Представитель штата Палата должна состоять не более чем из 52 сенаторов, а Палата должна состоять не более чем из 122 представителей.

Разделы 255 и 256 позже были отменены.

Статья 14. Общие положения

Разделы с 257 по 272A содержат другие положения, не относящиеся к другим статьям.

Статья 263 объявила незаконным брак «белого человека» с «негром» или «мулатом». Он был признан неконституционным Верховным судом США в 1967 году и официально отменен в декабре 1987 года.

Раздел 263A, принятый в 2004 году, определяет брак между мужчиной и женщиной. Однако в 2015 году Верховный суд США постановил, что такие законы нарушают Конституцию США.

Статья 265 запрещает любому лицу, которое «отрицает существование Высшего Существа», занимать государственное положение. Это требование, а также аналогичные положения в конституциях некоторых штатов, нарушают Первую поправку, запрещающую установление религии, а также запрет на любые религиозные испытания, предусмотренный в статье 6 Закона. Федеральная конституция.

Статьи 269, 270 и 272 были отменены.

Статья 15. Поправки к Конституции

Поправки могут быть сделаны либо Законодательным собранием Миссисипи, либо инициативой в соответствии с Разделом 273.

Поправки, предложенные Законодательным собранием, 2/3 каждой палаты одобрения избирателей.

Количество подписей, необходимых для внесения предложенной инициативой поправки, составляющее не менее 12 процентов от общего числа голосов, губернатора Миссисипи на последнихернаторских выборах. Однако есть еще одно ограничение: не более 20 процентов может быть получено из любого округа Конгресса. Меню в меню Миссисипи всего четыре округа, толкование этого делает раздел невозможным предложением поправки по инициативе.

Статья исключает некоторые части Конституции, которые могут быть по инициативе; например, запрещены любые разделы статьи 3 (Билль о правах).

В статье также обсуждаются процедуры в случае поправки, предложенная Законодательное собрание, аналогичная поправка, предложенной инициативой.

Разделы 274–285 содержат переходные положения.

ранее содержала разделы 286 и 287, которые были классифицированы как «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНСТИТУЦИИ MISSISSIPPI, НЕ БЫВАЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ПРЕДЫДУЩИЕ РАЗДЕЛЫ»; Позднее они были переименованы в 145A и 149A и помещены в статью, касающуюся судебной системы.

См. Также

  • Портал Гражданской войны в США
  • Исторический портал
  • Правовой портал
  • Портал Миссисипи
  • значок Политический портал
  • флаг Портал США

Примечания

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Конституция Миссисипи
В Wikisource есть исходный текст, связанный с этой статьей: Конституция Миссисипи (1868 г.) ​​
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:33:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте