Авеню Конституции

редактировать
Улица в городе Вашингтон, округ Колумбия

США Маркер маршрута 50

США Маршрут 50
Авеню Конституции
Информация о маршруте
Поддерживается DDOT
Существовал1791– настоящее время
ИсторияРанее известный как B Street
Основные развязки
Вест-ЭндСША 50 (Мост Теодора Рузвельта )
Вирджиния-авеню, северо-запад. США 1 (14th Street NW ). US 1 / США 50 (6-я / 9-я улицы NW). . США 1 Alt. (Pennsylvania Avenue NW ). . US 1 Alt. (Maryland Avenue NE). Массачусетс-авеню, северо-восток
Ист-энд21-я улица, северо-восток
Система автомагистралей

Авеню Конституции - главная улица с востока на запад на северо-западе и северо-восток квадранты города Вашингтон, округ Колумбия, в США. Первоначально он был известен как улица B, а его западная часть была значительно удлинена и расширена в период с 1925 по 1933. Получено его нынешнее название на 26 февраля 1931 года, хотя его почти назвали Джефферсон-авеню в честь Томаса Джефферсона. Западная половина проспекта Конституции определяет северную границу Национальной аллеи и простирается от Капитолия США до моста Теодора Рузвельта. Его восточная половина проходит через кварталы Капитолийский холм и Кингман Парк, прежде чем заканчивается у Мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди. Западный сегмент Авеню Конституции расположен вдоль многих штаб-квартир федеральных ведомств, мемориалов и музеев.

Содержание

  • 1 Создание улицы B
  • 2 Изменение конфигурации улицы B и переименование
    • 2.1 B-стрит NW как часть Арлингтонского мемориального моста
    • 2.2 Соединение, расширение и расширение B Street NW
    • 2.3 Соединение улиц B на северо-западе и северо-востоке
    • 2.4 Новое название улицы B: проспект Конституции
    • 2.5 Финансирование расширения проспекта Конституции
    • 2.6 Завершение расширения проспекта Конституции на северо-западе
  • 3 конец проспекта Конституции
  • 4 Номера маршрутов
  • 5 Интересные места на проспекте Конституции
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография

Создание улицы B

Карта Вашингтона, округ Колумбия, 1818 г., на которой изображен ручей Тибр

Когда округ Колумбия был Основанная в 1790 году, река Потомак была намного шире, чем сейчас, и большое приливное устье, известное как Тайбер-Крик, протекало бурно от 6-й улицы к северо-западу до берега реки (затем к югу от Белого дома ). В первоначальном плане города Пьера (Питера) Шарля Л'Энфана в 1791 году B-стрит NW начиналась на 6-й улице на северо-западе и заканчивалась на берегу реки на 15-й улице на северо-западе. Его восточная часть, не имевшая препятствий для водных препятствий, текла прямо к реке Восточная ветвь (ныне известная как река Анакостия ). На всем протяжении B-стрит была 60 футов (18 м) в ширину.

L'Enfant предложила превратить Тибр-Крик в канал. Его план включал в себя проложить новый канал на юг через западную сторону территории Капитолия Соединенных Штатов и превратить Джеймс-Крик (который пролегал от Капитолия на юго-юго-запад через город) в канал южная нога. Компания Washington Canal Company была зарегистрирована в 1802 году, а после нескольких неудачных попыток в 1810 году начались серьезные работы. Вашингтонский канал начал работу в 1815 году. Канал почти сразу пострадал от проблем с обслуживанием и экономической конкуренции. На движение по каналу негативно повлияли приливные силы, которые строители не учли, которые привели к накоплению большого количества наносов в канале. Во время отлива участки канала были почти сухими. После того, как Железная дорога Балтимора и Огайо построила Вашингтонский филиал в городе в 1835 году, конкуренция со стороны железных дорог сделала канал экономически невыгодным.

Карта Вашингтона, округ Колумбия, 1850 года, показывающая завершенный ( Канал Вашингтон-Сити

Хотя канал Вашингтон-Сити продолжал использоваться после строительства железной дороги, к 1855 году он был заполнен илом и мусором до такой степени, что уже не функционировал. В таком состоянии он оставался на протяжении 1860-х годов. В 1871 году Конгресс упразднил выборного мэра и палату законодательный орган округа Колумбия и учредил территориальное правительство. Территориальное управление просуществовало только до 1874 года (когда Конгресс наложил на город назначенную комиссию из трех членов), но в этот период Совет по общественным работам округа Колумбия закрыл канал и превратил его в канализацию. B Street NW от 15-й улицы до Virginia Avenue NW была построена на его вершине. Работы начались в октябре 1871 года и были завершены в декабре 1873 года.

После ужасного наводнения, затопившего большую часть центра Вашингтона, округ Колумбия, в 1881 году Конгресс приказал Инженерному корпусу армии США провести дноуглубительные работы. глубокий канал в Потомаке, чтобы уменьшить вероятность наводнения. Конгресс также распорядился, чтобы вынутый грунт был использован для заполнения того, что осталось от устья реки Тайбер-Крик, и застройки большей части земли возле Белого дома и вдоль Пенсильванской авеню на северо-запад почти на 6 футов (1,8 м), чтобы сформировать нечто вроде <48 метров.>дамба. Эта «мелиорированная земля», которая сегодня включает Западный Потомакский парк, Восточный Потомакский парк, Приливный бассейн, была в основном завершена к 1890 году и обозначена как Потомакский парк. Конгресс в 1897 году. Конгресс впервые ассигновал деньги на благоустройство мелиорированных земель в 1902 году, что привело к посадке дерна, кустов и деревьев; выравнивание и мощение тротуаров, тротуаров и проездов; и установка водопроводных, дренажных и канализационных труб.

B Street NW простиралась через недавно созданный West Potomac Park между Virginia Avenue NW и 23rd Street NW. Однако, поскольку эта территория считалась парковой зоной, улица сузилась до 40 футов (12 м) в ширину.

Реконфигурация улицы B и переименование

B Street NW как часть Арлингтонского мемориала Мост

Соединение улиц Конституции и Вирджиния-авеню на северо-западе, западная конечная остановка «Б-стрит» между 1873 и примерно 1897 годами.

4 марта 1913 года Конгресс создал Комиссию по Арлингтонскому мемориальному мосту (AMBC), целью которой было проектирование и построить мост где-нибудь в парке Западный Потомак, который свяжет город с Арлингтонским национальным кладбищем. Но Конгресс не выделил денег на проектирование или строительство в связи с началом Первой мировой войны. Но после того, как президент Уоррен Г. Хардинг оказался в трехчасовой пробке на Мост на шоссе 11 ноября 1921 года, направляясь на освящение Могилы Неизвестного солдата, Хардинг начал подталкивать Конгресс к строительству нового моста. Конгресс одобрил финансирование проектных работ 12 июня 1922 года и санкционировал строительство Арлингтонского мемориального моста 24 февраля 1925 года.

Закон 1925 года определил, что B Street NW должна рассматриваться как главный подход к Арлингтонскому мемориальному мосту.

Возникло несколько проблем проектирования. Во-первых, как превратить B Street NW в парадные ворота. Во-вторых, как соединить B Street NW с мостом. Эта вторая проблема была особенно важной, потому что Мемориал Линкольна находился на северо-восточной оконечности предполагаемого моста. В-третьих, Рок-Крик и Потомак-Бульвар планировалось также заканчивать у Мемориала Линкольна. Бульвар также будет взаимодействовать с подходами к мосту с улицы Б.

Кроме того, три агентства получили разрешение на проектирование моста. Первым был AMBC, который его строил. Второй - Национальная комиссия по паркам столиц (NCPC), которая имела законодательные полномочия одобрять строительство федеральных транспортных средств в городе. Третий - Комиссия изящных искусств США (CFA), которая должна одобрять любой мемориальный дизайн. Поскольку мост считался памятным, он также должен был пройти проверку CFA.

Соединение, расширение и расширение B Street NW

Ширина проспекта Конституции менялась по длине между 1926 и 1933 годами, о чем свидетельствует смещение тротуаров на его пересечении с Генри Бэкон Драйв NW.

В апреле 1924 года Комиссия по Арлингтонскому мемориальному мосту предложила расширить улицу Б до Капитолия США в рамках плана превратить улицу в крупную улицу. NCPC проинспектировал B-стрит в июне 1926 года и в августе принял предварительное решение о том, что улицу следует расширить до 72 футов (22 м) между рекой Потомак и Вирджиния-авеню на северо-западе. Это будет достигнуто путем перемещения южного бордюра на юг на 20 футов (6,1 м), а северного бордюра на север на 12 футов (3,7 м). Но как только улица прошла за Вирджиния-авеню на северо-запад, NCPC постановил, что северный бордюр не следует перемещать. В сентябре 1926 года NCPC одобрила расширение B-стрит до 80 футов (24 м) между 6-й и 15-й улицами на северо-запад (путем перемещения южного бордюра на юг). Это решение было подтверждено совместным заседанием NCPC и Управления архитектора-надзора из США. Казначейство (наблюдало за строительством офисного комплекса Federal Triangle на северной стороне улицы B между 6-й и 15-й улицами на северо-западе). В феврале 1927 года NCPC согласился с тем, что B Street должна простираться до Pennsylvania Avenue NW, и изучает возможность его расширения через предложенный Сенатский парк.

Архитектор Уильям Митчелл Кендалл предложил создать дом транспортная развязка вокруг Мемориала Линкольна для проезда к мосту, подходу к улице B, подъезду с бульвара и подъезду Ohio Drive SW. Однако AMBC была недовольна дизайном Кендалла и в декабре 1926 года заказала серьезную реконструкцию соединения с улицей Б.

В мае 1927 года Кендалл представил пересмотренный проект подъезда к улице Б к кольцевой развязке Мемориала Линкольна.. NCPC, обеспокоенный предстоящим строительством Федерального треугольника, обеспокоен тем, что круговая развязка не только не сможет приспособиться к ожидаемому увеличению интенсивности движения, но и нанесет ущерб достоинству мемориала, поскольку вокруг него проносится большое количество быстро движущихся автомобилей. Члены CFA не согласны. Например, член CFA Джеймс Лил Гринлиф утверждал, что проблема дорожного движения была отвлекающим маневром; По его словам, будущие новые мосты через Потомак полностью решат все проблемы с движением транспорта в течение 50 лет.

К сентябрю 1927 года видение NCPC в отношении B Street расширилось. Теперь агентство рассматривало В-стрит не только как ворота, но и как одну из великих парадных улиц города, подобную Пенсильванской авеню на северо-западе.

Соединение улиц В на северо-западе и северо-востоке

Вскоре реконструкция B-стрит стала догнал создание к северу от здания Капитолия США. В этом районе (сегодня примерно ограниченном Луизиана-авеню северо-запад, Колумбус-Серкл, 1-я улица северо-восток и Конституция-авеню северо-восток / северо-запад) находилось множество ветхих офисных зданий и отелей. Но начиная с 1910 года Конгресс начал приобретать целые городские кварталы в этом районе с намерением построить подземный гараж и создать парк между Капитолием и Union Station (открывшийся в 1908 г.). Перед AMBC и NCPC встал вопрос, должна ли улица Б продолжать движение на восток через этот район, чтобы соединиться с северо-восточной улицей Б. или заканчиваться на северо-западе Пенсильванской авеню.

Чтобы помочь спланировать и развить эту территорию, 6 апреля 1928 года Конгресс принял закон о создании Комиссии Capitol Plaza. 19 апреля Комиссия Capitol Plaza опубликовала свой первый предварительный план того, что станет Сенат-парком. Этот план предполагал, что улица Б будет проходить через парк.

В феврале 1929 года округ Колумбия. Департамент дорог и автомагистралей завершил свои инженерные планы по расширению B Street NW от 26th Street NW до Pennsylvania Avenue NW. Но эти планы требовали одобрения NCPC, а также финансирования Конгресса. NCPC обсудил расширение улицы на своем заседании 9 марта. Он посетил участок вдоль проезжей части, чтобы увидеть, как разная ширина повлияет на вид и величие запланированного проспекта. Комиссия согласилась, что B-стрит должна быть продлена на восток, по крайней мере, до 3-й улицы NW, и что здания откаты должны быть не менее 55 футов (17 м) вдоль проспекта. Но ширина проспекта оставалась спорной. Предварительно NCPC утвердила ширину 80 футов (24 м) между Пенсильвания-авеню на северо-запад и Вирджиния-авеню на северо-запад и 72 фута (22 м) от Вирджиния-авеню на северо-запад до реки Потомак. Он также сказал, что проспект не должен быть шире 72 футов (22 м) от Пенсильванской авеню на северо-западе до 3-й улицы на северо-запад.

Новое название В-стрит: Конституция-авеню

Первоначальная западная конечная остановка Конституции-авеню на северо-западе., на берегу реки Потомак. Связь проспекта с этой конечной остановкой была прервана в середине 1950-х.

Когда природа проекта B Street стала очевидной, раздавались призывы переименовать улицу. В начале 1930 г. в Палату представителей был внесен закон о переименовании дороги в L'Enfant Avenue. Однако городские власти выступили против этого названия, отстаивая вместо этого авеню Линкольн или Вашингтон. Представитель Генри Аллен Купер из Висконсина впоследствии в июне 1930 года внес закон о переименовании улицы Конституция-авеню, предложение, которое встретило сильное одобрение в городе. Хотя изначально Палата представителей отклонила это название, закон принял и Палату, и Сенат на второй сессии 71-го Конгресса США. Президент Герберт Гувер подписал закон 25 февраля 1931 года.

Весной 1930 года инженерный корпус осознал, что не было предусмотрено никаких условий для конечной остановки B Street. Поскольку речь шла всего лишь о добавлении небольшой транспортной развязки на береговой линии Потомака и создании там небольшой террасы, экономия средств в другом месте могла бы обеспечить финансирование конечной остановки, не требуя дополнительного разрешения или ассигнований со стороны Конгресса. Корпус заключил контракт с North Carolina Granite Co. на поставку гранита для этой террасы. Почти весь этот гранит был доставлен к концу июня 1930 года.

Финансирование расширения Авеню Конституции

В мае 1930 года город предложил Конгрессу бюджет, который включал средства на расширение B Street NW между 14-я и 17-я улицы NW. Городские власти заявили, что федеральное правительство должно оплатить 40% стоимости расширения на три квартала. Когда этот закон не был принят во время второй сессии 71-го Конгресса, в декабре 1930 года городские власти предложили аналогичную формулу финансирования, но попросили расширить В-стрит от 14-й улицы к северо-западу до Вирджиния-авеню. На этот раз Конгресс одобрил закон.

Расширение того, что сейчас называлось СЗ-авеню Конституции, началось в конце февраля 1931 года, когда город завершил разработку своих инженерных планов. Комиссары города приказали начать проект расширения стоимостью 168 500 долларов США 13 мая 1931 года. Небольшая мемориальная колонна, обозначающая точку, в которой вода достигла внутренней территории во время ужасного наводнения на реке Потомак в 1889 году, была перемещена из-за расширения улицы. Тем временем CFA приступило к изучению способов согласования подходов к Конституции авеню на северо-западе, Мемориалу Линкольна и Арлингтонскому мемориальному мосту.

К марту 1932 года было выделено дополнительное финансирование для завершения расширения Конституции авеню на северо-западе как ну и продлить его через Сенатский парк все еще были необходимы. Но Палата представителей отказалась утвердить финансирование в апреле 1932 года.

Финансирование этой части проекта не поступало до декабря 1932 года, когда Конгресс распорядился перечислить 55 200 долларов из бюджета AMBC в городскую казну для этого строительства.. Город выделил еще 82 100 долларов на финансирование своей части расходов. В рамках соглашения о финансировании город заявил, что построит только улицу шириной 72 фута (22 м) между улицами North Capitol Street и 1st Street NW, улицу шириной 80 футов (24 м) между 1-й и 2-й улицами NW, и улица шириной 80 футов (24 м) между северо-западом Пенсильвании авеню и 6-й улицей северо-западнее. Но оставалось непростое решение о том, как связать два участка Северо-западного проспекта Конституции между 3-й и 6-й улицами на северо-западе. Северо-западный авеню Пенсильвании пересекал эти три городских квартала по диагонали с северо-запада на юго-восток, и было непонятно, как проехать на перекрестке, чтобы движение по проспекту Конституции могло поворачивать направо и налево с любого направления. Также оставалось расширить участок проезжей части между 6-й и 14-й северо-западными улицами. Но с обострением Великой депрессии средства на строительство шоссе были минимальными.

Завершение расширения Авеню Конституции на северо-западе

Восточное пересечение Пенсильвании и Авеню Конституции на северо-западе. Движение, идущее на восток по Авеню Конституции, должно резко повернуть на север, чтобы попасть на улицу (вдали видно движение в гору через Сенатский парк).

Франклин Д. Рузвельт вступил в должность президента США в марте 1933 года. Убежден, что Огромные федеральные расходы на общественные работы были необходимы не только для «пуска насоса» экономики, но и для сокращения безработицы, Рузвельт предложил принять Закон о восстановлении национальной промышленности. Закон содержал 6 миллиардов долларов на общественные работы, включая 400 миллионов долларов на строительство дорог, мостов и шоссе. После быстрого принятия закона официальные лица округа Колумбия 12 июня обратились в Конгресс с просьбой выделить средства для завершения расширения СЗ-авеню Конституции. Закон был принят 13 июня 1933 года, и Рузвельт подписал его 16 июня. Немедленно было создано Управление общественных работ (PWA) для распределения средств, выделенных этим законом. Округ Колумбия получил грант в размере 1,9 миллиона долларов на строительство дорог и мостов, и 8 июля город заявил, что будет использовать часть этих средств для завершения строительства проспекта Конституции. Строительство по проекту стоимостью 200 000 долларов было запланировано начать в конце августа 1933 года и задействовать 150 человек.

Часть гранта PWA включала средства на завершение John Marshall Park на перекрестке. 4-й улицы NW и Пенсильвании авеню NW. Наряду со строительством парка город наконец соединил два конца проспекта Конституции, повернув западную часть немного на север, а восточную часть - немного на юг. Секция, состоящая из одного квартала на северо-западе Пенсильванской авеню между 4-й и 5-й улицами, была переименована в Конституцию-авеню (в результате чего Пенсильвания-авеню перестала быть смежной). Чтобы контролировать эти два перекрестка, на этих перекрестках были размещены 10 светофоров (одни из первых, которые будут установлены в центре округа Колумбия). Перекресток открылся 17 августа 1933 года.

Отсутствие одинаковой ширины вдоль проспекта Конституции оказалось проблемой. С небольшой помпой город начал расширять всю проезжую часть до 80 футов (24 м). В сентябре 1933 года город получил первую выплату дохода от федерального налога на бензин. Этот налог был введен в соответствии с Законом о доходах от июня 1932 года. Город использовал 30 494 доллара в виде грантов PWA и 45 741 доллар в виде доходов от федерального налога на газ, чтобы расширить Авеню Конституции на всю ширину между улицей Норт-Капитолий и 2-й улицей Северо-Запада. Этот проект, который происходил одновременно с расчисткой Верхнего Сенатского парка, начался в конце сентября 1933 года.

Городские власти также попросили CFA одобрить расширение Авеню Конституции на всю ширину между Вирджиния-авеню на северо-западе и рекой Потомак.. CFA быстро одобрило проект. Мощение полностью расширенной улицы началось в октябре 1933 года и продолжилось в ноябре. В декабре проспект близился к завершению с установкой светофоров между 6-й и 15-й улицами NW.

Конечная точка Конституции авеню

Западная конечная точка Конституции авеню - мост Теодора Рузвельта ; таким образом, проспект Конституции соединяет церемониальное ядро ​​города с межштатной автомагистралью 66. Восточная конечная остановка находится на 21-й улице северо-востока, к западу от мемориального стадиона Роберта Ф. Кеннеди. Сквозной трафик перенаправляется через Северную Каролину-авеню и северо-восток по Си-стрит на Мемориальный мост Уитни Янга.

Маршруты с номерами

Между Луизиана-авеню и межштатной автомагистралью 66 Авеню Конституции является частью Национальной Система автомагистралей.

Участки проспекта Конституции обозначены как США. Маршрут 1, США Маршрут 50 или оба. В частности, US 50 проходит вдоль дороги от ее западного конца до 6th Street NW (восточное направление) и 9th Street NW (западное). США 1 в северном направлении использует полосы движения в восточном направлении на северо-западе Конституции авеню от 14th Street NW до 6th Street NW; южное направление US 1 раньше шло на запад от 9th Street NW до 15th Street NW, но теперь продолжается прямо через туннель 9th Street до I-395.

Интересные места вдоль Конституции авеню

Construction Avenue NW проходит вертикально через Слева в центре этого изображения, образуя северную границу Национальной аллеи и южную границу Федерального треугольника (здания с красными крышами).

СЗ Авеню Конституции граничит с рядом важных зданий и достопримечательностей. На западе начинаются несколько независимых федеральных агентств и институтов, а также штаб-квартиры нескольких крупных ассоциаций. Эти здания включают штаб-квартиру Института мира США, Американский фармацевтический институт, Национальную академию наук, Федеральный резерв, Министерство внутренних дел и Организация американских государств. Эллипс, часть территории Президентского парка (который включает в себя Белый дом), также граничит с северной стороной Северо-западного проспекта Конституции и образует границу между западным и восточным сегментами. этой части улицы. На востоке с северной стороны находится Федеральный треугольник, в котором расположены штаб-квартиры ряда федеральных агентств. К ним относятся Министерство торговли, Министерство юстиции, Агентство по охране окружающей среды, Федеральная торговая комиссия, Служба внутренних доходов и Национальный архив. Посольство Канады и Парк Джона Маршалла расположены восточнее Федерального треугольника. Когда-то мимо Пенсильванской авеню NW, улица E. Барретт Приттиман Здание суда США, Мемориал Джорджа Гордона Мида и Департамент труда, а также Сенат-парк граничат с северной стороной проспекта.

С южной стороны проспект Конституции на северо-западе граничит с несколькими памятниками и музеями. К ним относятся Мемориал Линкольна, Мемориал ветеранов Вьетнама, Сады Конституции и территория Монумента Вашингтона. Перемещенный США Капитолийские сторожки и заставы находятся на северо-западе от Конституции авеню и на 15-й улице. К востоку от территории монумента Вашингтона находится несколько музеев: Национальный музей истории и культуры афроамериканцев (строится с 2013 года), Национальный музей американской истории, Национальный музей естествознания, Национальная галерея художественной скульптуры и Национальная художественная галерея. Пройдя мимо Национальной галереи искусств, площадь Капитолия Соединенных Штатов граничит с южной стороной проспекта.

На северной стороне проспекта Конституции (NE) расположены офисные здания Сената Рассел, Дирксен и Харт. Дорога проходит через районы Кэпитол-Хилл и Кингман-Парк, а с южной стороны граничит с футбольным стадионом Восточной средней школы между 17-й и 19-й улицами северо-востока.

Ссылки

Библиография

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Авеню Конституции.
  • Комиссией по Арлингтонскому мемориальному мосту. Мемориальный мост Арлингтона. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1924.
  • Беднар, Наследие Майкла Дж. Л'Энфанта: открытые общественные пространства в Вашингтоне, округ Колумбия, Балтимор, Мэриленд: Johns Hopkins University Press, 2006.
  • Карри, Леонард П. Возникновение американского урбанизма, 1800-1850 гг. Vol. 1: Корпоративный город. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1997.
  • Дилтс, Джеймс Д. Великая дорога: строительство Балтимора и Огайо, первой национальной железной дороги, 1828–1853 гг. Пало-Альто, Калифорния: Stanford University Press, 1996. ISBN 0-8047-2235-8
  • Гутхайм, Фредерик А. и Ли, Антуанетта Дж. Достойны нации : Вашингтон, округ Колумбия, От L'Enfant до Национальной комиссии по капитальному планированию. 2-е изд. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2006.
  • Харрисон, Роберт. Вашингтон во время гражданской войны и реконструкции: раса и радикализм. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2011.
  • Гейне, Корнелиус В. «Канал Вашингтон-Сити». Записи Колумбийского исторического общества. 1953/1956, стр. 1-27. JSTOR 40067664
  • Колер, Сью А. Комиссия изящных искусств: краткая история, 1910–1995. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 1996.
  • Отчет начальника инженеров. Годовые отчеты военного ведомства за 1917 год. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1918.
  • Шерилл, С.О. Первый законопроект о дефиците ассигнований, 1922 г. Слушания в Подкомитете Комитета по ассигнованиям по вопросу 9237. Подкомитет по ассигнованиям. Комитет по ассигнованиям. Сенат США. 67-я конференция, 2-я сессия. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1921.
  • Тиндалл, Уильям. Стандартная история города Вашингтона на основе изучения первоисточников. Ноксвилл, штат Теннесси: H.W. Crew Co., 1914.

Координаты : 38 ° 53′31 ″ с.ш., 77 ° 00′33 ″ з.д. / 38,892072 ° с.ш., 77,009237 ° з.д. / 38,892072; -77.009237

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:31:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте