Констанс Коллиер

редактировать
Британская актриса

Констанс Коллиер
Constance Collier.jpg Фотография Кольера сделана Карлом Ван Фехтеном, 1932 год
РодиласьЛаура Констанс Харди. (1878-01-22) 22 января 1878 г.. Виндзор, Беркшир, Англия, Великобритания
Умер25 апреля 1955 (1955-04-25) (77 лет). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Род занятийАктриса, действующий тренер
Годы активности1894–1949
Супруг (а)Джулиан Л'Эстрейндж ​​(m.1905; умерла в 1918 г.) ​

Констанс Коллиер (родилась Лаура Констанс Харди, 22 января 1878 - 25 апреля 1955) была английской актрисой театра и кино, а также тренером по актерскому мастерству.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и сценическая карьера
  • 2 Голливуд
  • 3 Фильмография
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и сценическая карьера

Родилась Лора Констанс Харди в Виндзор, Беркшир Огюсту Читэму Харди и Элизе Джорджине Коллиер, Констанс Коллиер дебютировала на сцене в возрасте трех лет, когда она сыграла Фею Горошек в Сон в летнюю ночь. В 1893 году, в возрасте 15 лет, она присоединилась к Gaiety Girls, знаменитой танцевальной труппе, базирующейся в Gaiety Theater в Лондоне. Она была очень красивой женщиной и вскоре стала такой высокой, что возвышалась над всеми остальными танцорами. Кроме того, у нее была огромная личность и значительная решимость. 27 декабря 1906 года сэр Герберт Бирбом Три возродил Антония и Клеопатру, открывшись в Театре Его Величества, с Три под именем Марк Антоний и Коллиер в роли Клеопатры, за исполнение которой она получила множество похвал.

Кольер в Антоний и Клеопатра (1906) Кольер в роли Нэнси в Оливер Твист в Театр Нового Амстердама (1912)

Известный своими реалистическими постановками, Три и его дизайнер Перси Маккоид одели Коллиера в ряд эффектных костюмов. Позже Коллиер прокомментировал: «В пьесе есть только упоминание о Клеопатре, появившейся как богиня Исида. Дерево превратило это в великую картину... Клеопатра, облаченная в серебро, с серебряной короной, несущая золотой скипетр и символ священный золотой теленок в ее руке шел процессией по улицам Александрии, оборванные, кричащие люди приветствовали королеву, наполовину в ненависти, наполовину в суеверном страхе и радости, когда она совершала кощунственный подъем к ней высокий трон на рыночной площади ».

Кольер стала популярной и выдающейся актрисой. В январе 1908 года она сыграла вместе с Бирбомовым деревом в Театре Его Величества в новой пьесе Дж. Комина Тайна Эдвина Друда, основанной на неоконченном романе Чарльза Диккенса с тем же названием. Позже в том же году она совершила первый из нескольких туров по США. Во время второго фильма, снятого совместно с Бирбомовым деревом в 1916 году, она сняла четыре немых фильма, в том числе некредитованное появление в D. Нетерпимость У. Гриффит (ее можно увидеть, как ее несут через вход в город в вавилонской части фильма) и в роли леди Макбет в катастрофической интерпретации первого фильма Дерева Шекспира Макбет.

В 1905 году Коллиер вышла замуж за английского актера Джулиана Бойля (сценический псевдоним Джулиан Л'Эстрейндж ), предшественника Кларка Гейбла по внешнему виду и стилю. Они выступали вместе много лет до его смерти в 1918 году в Нью-Йорке от гриппа. От брака детей не родилось.

В начале 1920-х она подружилась с Айвором Новелло, который тогда был молодым красивым актером. Примерно в то же время Коллиер серьезно заболел диабетом. Сначала ее отправили на лечение в Швейцарию в 1923 году, затем отвезли к врачу в Страсбург, она была первым пациентом в Европе, который когда-либо лечился с помощью препарата инсулин после его недавнего открытия Фредериком Бантингом и другие в Торонто. Полностью выздоровевшая, она сыграла герцогиню де Суренн в комедии Сомерсета Моэма Наши лучшие, а в следующем году вместе с Айвором Новелло сыграла в пьесе под названием Крыса. Она также появилась в нескольких пьесах с ним, в том числе в британской версии американского успеха «Поджигатель» Эдвина Юстуса Майера. В 1924 году Коллиер познакомил Новелло с поэтом Зигфридом Сассун, с которым у него был шестимесячный роман. Хотя Сассун уничтожил свой дневник за этот период, его недовольство их отношениями стало широко известно и, по словам его биографа Джин Муркрофт Уилсон, «бросило его в [то, что он называл]« немигающим адом »».

Писательская карьера Коллиера примечательна ее сотрудничеством с Димсом Тейлором над либретто оперы Питер Иббетсон, премьера которой состоялась в Метрополитен-опера в феврале 1931 года. и получившие смешанные отзывы. В 1935 году по прибытии в Голливуд Луиза Райнер наняла Коллиера, чтобы он улучшил театральную игру Райнера и английский язык, а также изучил основы игры в кино.

Голливуд

Кольер с К. Обри Смит в Маленький лорд Фаунтлерой (1936) Кольер в трейлере Stage Door (1937) Кольер в Rope Альфреда Хичкока (1948)

В конце 1920-х Коллиер переехала в Голливуд, где стала голосовым тренером и учителем дикции. Это было во время бурного перехода от немого кино к звуковому, и многие немые актеры, не имеющие театрального образования, пытались взять уроки.

Ее самой известной ученицей, возможно, была Коллин Мур. Историк кино Кевин Браунлоу взял интервью у Мура для сериала Голливуд (1980) об эпохе немого кино. Мур рассказал, что, взяв уроки голоса у «очень известной женщины», учитель спросил: «Это правда, что вы зарабатываете 10 000 долларов в неделю?» Мур ответил: «Нет, мэм, я зарабатываю 12 500 в неделю». Учительница, о которой говорил Мур, была Констанс Коллиер. Тем не менее Коллиер поддерживал связи с Бродвеем и в 1930-х годах сыграл в нескольких пьесах. В 1932 году Коллиер сыграла Карлотту Вэнс в оригинальной постановке комедии Джорджа С. Кауфмана и Эдны Фербер Ужин в восемь. Роль сыграла в киноверсии 1933 года Мари Дресслер.

Она появилась в фильмах Stage Door (1937), Mitchell Leisen ' s Китти (1945, комедийный спектакль в роли леди Сьюзен, пьяной тети Рэя Милленда ), Perils of Pauline с Бетти Хаттон, Альфред Хичкок Веревка (1948) и Отто Премингер Водоворот (1949).

Во время во время создания киноверсии Stage Door, она подружилась с Кэтрин Хепберн, дружба, которая продлилась всю оставшуюся жизнь Коллиера.

Коллиер был удостоен театральной премии Американского Шекспировского фестиваля за выдающиеся заслуги в обучении и руководстве актерами в шекспировских ролях. Коллиер был наставником драмы для многих известных актеров, включая Одри Хепберн, Вивьен Ли и Мэрилин Монро. Она также тренировала Кэтрин Хепберн во время мирового турне Хепберн, исполнявшего Шекспира в 50-х годах. После смерти Коллиера в 1955 году Хепберн «унаследовала» секретаршу Коллиера Филлис Уилборн, которая оставалась с Хепберн в качестве своего секретаря в течение 40 лет. У Кольера есть звезда на голливудской аллее славы. Коллиер умер от сердечного приступа в Манхэттене 25 апреля 1955 года в возрасте 77 лет.

Фильмография

Безмолвный

Звук

Ссылки

Архивы Met Opera с цитатами различных музыкальных критиков о премьере Питера Ибеттсона

Дополнительная литература

  • Арлекинада: История моей жизни, Джон Лейн, голова Бодли (1929)

Внешние ссылки

  • Портал биографии
  • flagАнглийский портал
  • Кинопортал
  • icon Театральный портал
Викискладе есть материалы, связанные с Констанс Коллиер.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:17:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте