Консервативный евангелизм в Соединенном Королевстве

редактировать

Консервативный евангелизм - термин, используемый в Соединенном Королевстве для описания богословского движения, встречающегося в евангелическое протестантское христианство, а иногда просто синонимично евангелическому христианству в Соединенном Королевстве. Этот термин чаще используется в первом смысле, но сами консервативные евангелисты склонны использовать его во втором.

Консервативных евангелистов иногда называют фундаменталистами, но обычно они отвергают этот ярлык и очень заинтересованы чтобы сохранить свою индивидуальность, которая более реформатская. В этом смысле консервативный евангеликализм можно рассматривать как отличное от либерального евангелизма, открытого евангелизма и харизматического евангелизма. Некоторые консервативные евангелические группы выступают против женщин-служителей или женщин-проповедников в смешанных общинах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До Второй мировой войны
    • 1.2 1960-е
    • 1.3 1970-е
    • 1.4 21 век
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

До Второй мировой войны

К 1930-м годам термин «консервативный евангелизм» использовался в противоположность либеральному евангелическому. Основное различие состояло в том, что, хотя либеральные евангелисты «придерживаются некоторых других типичных евангельских акцентов, они не поддерживают и часто отвергают полную надежность Библии и обычно не проповедуют заместительного искупления, даже если они подчеркивают крест доктринально неопределенным образом. Такие движения, как англиканское евангелическое движение и студенческое христианское движение, можно охарактеризовать как либерально-евангелистское, бывшая организация рада названию " Либеральные евангелисты ». Такие организации, как Миссионерское общество Библейского церковника (ныне Crosslinks ) и Межвузовское содружество евангелических союзов (ныне UCCF ), были явно консервативными евангелистами в англиканской церкви и университете.

Консервативное евангелическое движение было небольшим и в основном оборонительным, отчасти потому, что «в академических кругах почти повсеместно считалось, что взгляды СЕ на Библию мертвы». 61>Кесвикская конвенция, которая позже сыграет очень важную роль в формировании консервативного евангелизма в Великобритании, была небольшим форпостом евангелизма, все еще полностью приверженным достаточности и авторитету Библии.

1960-е

Ключевым событием в развитии британского консервативного евангелизма стало Национальное собрание евангелистов 1966 года, организованное Евангелическим альянсом. Мартин Ллойд-Джонс неожиданно призвал евангелистов объединиться как евангелисты, а не больше в рамках своих «смешанных» деноминаций. Это мнение было мотивировано верой в то, что истинное христианское общение требует евангельских взглядов на такие центральные темы, как искупление и вдохновение Священного Писания. Собрание проходило под председательством англиканца евангелистов Джона Стотта. Ллойд Джонс и Стотт были двумя ведущими фигурами в консервативном евангелическом движении того времени, Ллойд Джонс был ключевой фигурой для многих в Свободных церквях и Стотт среди евангелических англиканцев. Два лидера зрелищно столкнулись, поскольку Стотт, хотя и не выступавший в тот вечер в качестве оратора, использовал свою роль, чтобы убедить англиканское духовенство не принимать никаких поспешных решений, заявив, что мнение Ллойда-Джонса противоречит истории и Библии.

В следующем году прошел первый Национальный евангелический англиканский конгресс, который проводился в Кильском университете. На этой конференции, во многом благодаря влиянию Стотта, англиканские евангелисты обязались в полной мере участвовать в англиканской церкви, отвергнув сепаратистский подход, предложенный Ллойд-Джонсом.

Эти две конференции эффективно определили направление большей части. британского евангелического сообщества. Хотя продолжаются споры относительно точной природы взглядов Ллойда-Джонса, они, несомненно, заставили две группировки занять диаметрально противоположные позиции. Эти позиции и возникший в результате раскол в значительной степени остаются неизменными и по сей день.

По крайней мере примерно с этого времени консервативных евангелистов иногда называют фундаменталистами, но обычно они отвергают этот ярлык. и стремятся сохранить свою особую идентичность, которая более реформатская.

1970-е

Со времен войны до 1960-х консервативные евангелисты были менее обособленной группой внутри евангелизма, чем они были до война. Вклад К.С. Льюиса в евангелическое дело во время войны помог смешать линии между консервативными евангелистами и другими приверженцами евангельских идей вне движения. Позиция, занятая Стоттом и Ллойд-Джонсом против либерализации христианства в 60-х годах, означала, что самые большие разногласия между евангелистами заключались в том, как сохранить евангелические отличия в свете возрастающего сдвига основных деноминаций в сторону либерализма. Однако внутри евангелизма существовали различия и разногласия, выходящие за рамки этого. На заре 70-х евангелисты «были менее объединены, чем раньше, в церковной политике и некоторых богословских вопросах». Одним из наиболее значительных из них был подъем относительно молодого харизматического движения, которое привело к импорту некоторых из того, что ранее было пятидесятническими отличительными чертами, в другую основную протестантскую линию. деноминации (но на данном этапе в основном в рамках евангелического округа). Влияние этого движения было настолько велико, что «к 1970-м годам, как говорили, большинство молодых евангелистов в англиканской церкви были харизматичными в мировоззрении».

Теперь можно сказать, что консервативное евангелическое движение имело более четкое определение из харизматизма. Но эти два движения никогда не могли быть четко разделены, поскольку «Многие общины включали в себя харизматический элемент... Это было отчасти потому, что более радикальные группы имели тенденцию уходить и образовывать свои собственные общины, а отчасти потому, что харизматический элемент чаще принимался как возможный составной частью более широкого сообщества, даже теми, кто не разделял его акцентов ».

21 век

В 21 веке в Великобритании насчитывается около 2 миллионов евангелистов. Согласно исследованию, проведенному Евангелическим альянсом в 2013 году, 87% евангелистов Великобритании посещают воскресные утренние церковные службы каждую неделю, а 63% посещают еженедельные или двухнедельные небольшие группы. Более ранний опрос, проведенный в 2012 году, показал, что 92% евангелистов согласны с тем, что христианин обязан помогать бедным, а 45% посещают церковь, у которой есть фонд или программа помощи нуждающимся людям, а 42% ходят в церковь, которая поддерживает или управляет фудбанком. 63% верят в десятину и поэтому отдают около 10% своего дохода своей церкви, христианским организациям и различным благотворительным организациям. 83% евангелистов Великобритании считают, что Библия имеет высший авторитет в определении их убеждений, взглядов и поведения, а 52% читают или слушают. к Библии ежедневно. Евангелический альянс, образованный в 1846 году, был первой экуменической евангелической организацией в мире, которая объединяет евангелистов, помогая им прислушиваться к правительству, средствам массовой информации и обществу и быть услышанными ими.

В декабре 2014 года было объявлено, что англиканская церковь назначит нового епископа Мейдстона для обеспечения альтернативного епископского надзора для консервативных евангельские члены Церкви, придерживающиеся альтернативной точки зрения на «главенство». В сентябре 2015 года Род Томас был посвящен в епископа Мейдстона и стал первым летающим епископом консервативных евангелистов.

Консервативное евангелическое присутствие в англиканской церкви представлено такими группами, как Церковное Общество, Реформа и Братство Слова и Духа, чья миссия - постоянное преобразование англиканской церкви. В мае 2018 года эти группы официально объединились в Церковное общество. Англиканская миссия в Англии (ответвление GAFCON ) вместе с Свободной церковью Англии стремятся основать англиканские церкви вне установленных структур англиканской церкви.

В 2007 году Word Alive отделился от Spring Harvest из-за все более либеральной теологии лидеров Spring Harvest, вызванной отрицанием Стива Чалка замены наказания, и наряду с Кесвикской конвенцией это явно консервативная евангелическая конвенция.

В последние годы наблюдается возрождение межконфессиональных партнерств между консервативными евангелистами (которые пострадали из-за разногласий между Джоном Стоттом и Мартином Ллойд-Джонсом), особенно в обучении служителей Евангелия. К таким инициативам относятся 9:38, The Proclamation Trust и Gospel Partnerships, которые проводят учебный курс в Корнхилле и курс обучения для служения соответственно.

См. Также
Ссылки
  • icon Портал христианства
Внешние ссылки
  • icon Портал христианства
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте