Наука о сохранении (культурное наследие)

редактировать

Что касается культурного наследия, наука о сохранении является междисциплинарной изучение сохранения искусства, архитектуры, истории технического искусства и других культурных произведений с использованием научных исследований. Общие области исследований включают технологию и структуру художественных и исторических произведений. Другими словами, материалы и методы, из которых сделаны культурные, художественные и исторические объекты. В отношении культурного наследия существует три широких категории науки о сохранении культурного наследия: 1) понимание материалов и методов, используемых художниками, 2) изучение причин ухудшения состояния и 3) совершенствование методов / методов и материалов для обследования и лечения. Наука о сохранении включает аспекты химии, физики и биологии, инженерии, а также истории искусства и антропология. Такие учреждения, как Институт охраны природы Гетти, специализируются на публикации и распространении информации, касающейся как инструментов, используемых для научных исследований, так и результатов научных исследований, а также последних открытий в этой области.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Свойства материала
    • 2.1 Бумага
    • 2.2 Текстиль
    • 2.3 Кожа
    • 2.4 Стекло и керамика
    • 2.5 Металлы
    • 2.6 Пластмассы
    • 2.7 Камень
    • 2.8 Дерево
    • 2.9 Картины
  • 3 Механизмы разрушения
    • 3.1 Пожар
    • 3.2 Вода
    • 3.3 Свет
    • 3.4 Неправильная относительная влажность
    • 3.5 Неправильная температура
    • 3.6 Вредители
    • 3.7 Загрязняющие вещества
    • 3.8 Физические силы
    • 3.9 Воровство и вандализм
    • 3.10 Диссоциация
  • 4 Методы
    • 4.1 Научное оборудование
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Введение

До тщательный научный анализ, подробная визуальная оценка объекта, исторического памятника или произведения искусства необходимы в дополнение к сбору всей соответствующей исторической и текущей документации. Диагностика текущего состояния неинвазивным способом позволяет как консерваторам, так и ученым-экологам точно определить, какой дальнейший анализ потребуется, и сможет ли объект исследования выдержать более тщательное обследование. Кроме того, поскольку целью консервации-восстановления является выполнение только минимума, необходимого для сохранения, эта первоначальная оценка соответствует Этическому кодексу Американского института охраны природы (AIC), в котором изложены передовые методы для консерваторов и ученые одинаковы.

Наряду с оценкой текущего состояния и потенциального риска ухудшения состояния произведений искусства и предметов в будущем может потребоваться научное исследование, чтобы определить, существует ли риск для самих реставраторов. Например, некоторые пигменты, используемые в картинах, содержат высокотоксичные элементы, такие как мышьяк или свинец, и могут быть опасны для тех, кто работает с ними. С другой стороны, предыдущие усилия по восстановлению могли быть связаны с химическими веществами, которые, как теперь известно, имеют опасные побочные эффекты при длительном воздействии. В этих случаях природоохранная наука может выявить природу этих опасностей, а также предложить решения, как предотвратить текущее и будущее воздействие.

Свойства материалов

Изучение химических и физических свойств, присущих материалам, используемым для создания объектов культурного наследия, является важной частью изучения науки о сохранении. Материаловедение в сочетании с более широкой областью реставрации и консервации привело к тому, что теперь признано современной консервацией. Используя аналитические методы и инструменты, ученые-реставраторы могут определить, из чего состоит конкретный объект или произведение искусства. В свою очередь, эти знания позволяют понять, насколько вероятно ухудшение качества из-за воздействия окружающей среды и свойств, присущих данному материалу. Необходимая среда для поддержания или продления текущего состояния этого материала, а также то, какие виды обработки будут иметь наименьшее количество реакции и воздействия на материалы изучаемых объектов, являются первоочередными целями исследований по консервации. Консервационные методы подразделяются на четыре большие категории, включая очистку, опреснение, консолидацию и обеззараживание. Знание материальных ценностей культурного наследия и того, как они ухудшаются со временем, помогает консерваторам формулировать действия по сохранению и сохранению культурного наследия.

Во многих странах, включая Соединенное Королевство и Италию наука о сохранении считается частью более широкой области под названием «Наука о наследии », которая также охватывает научные аспекты, менее непосредственно связанные с культурным наследием сохранение, а также его управление и интерпретацию.

Бумага

Большая часть бумаги состоит из целлюлозных волокон. Порча бумаги может быть результатом воздействия вредителей, таких как паразиты, насекомые и микробы, или в результате кражи, пожара или наводнения. В частности, качество бумаги ухудшается в результате двух механизмов, которые изменяют ее оттенок и ослабляют ее волокна: катализируемый кислотой гидролиз и окисление. Обработка бумаги включает нейтрализацию кислоты, отбеливание и стирка.

К безопасным средам для хранения и демонстрации бумажных артефактов относятся: относительная влажность (RH) ниже 65% и выше 40% и идеальная температура от 18 до 20 ° C (64 -68 ° F).

Текстиль

Текстиль - это тканые ткани или ткань, олицетворяющие культуру, материальное наследие международной торговли, социальную историю, сельскохозяйственное развитие, художественные тенденции и технический прогресс. Существует четыре основных источника материалов: животное, растение, минеральное и синтетическое. Ухудшение тканей может быть вызвано воздействием ультрафиолет (УФ) или инфракрасный свет (ИК), неправильная относительная влажность и температура, вредители, загрязнители и физические силы, такие как огонь и вода. Текстильные изделия можно обрабатывать разными способами, включая пылесос, влажную чистку, химчистку, пропаривание и глажку. Чтобы сохранить целостность текстиля, при хранении и демонстрации требуется минимальное воздействие света. Безопасная среда для текстильных изделий включает среду с температурой около 21 ° C (70 ° F) и относительной влажностью 50%.

Кожа

Кожа - это промышленный продукт, изготовленный из кожи животных. Кожа может испортиться из-за красной гнили, чрезмерной сухости, приводящей к растрескиванию и поломке, выцветанию от воздействия света, плесени, вызывающей запахи, пятна и искажения, а также насекомых и пыли, которые могут вызвать появление дыр и ссадин.. Коррозия также может возникнуть при контакте кожи с металлами. Существует два основных метода консервации кожи: применение повязок или обработок для продления срока службы кожи и улучшение способов хранения кожи. Второй метод - это превентивный подход, а первый, более старый метод, - это интервенционный подход. Кожаные изделия лучше всего хранить при относительной влажности от 45% до 55% и температуре 18-20 ° C (64-68 ° F).

Стекло и керамика

Стекло и керамика может использоваться гораздо дольше и является одним из самых прочных материалов. Самый большой риск для стекла и керамики - это их поломка, однако неправильная демонстрация и хранение могут привести к появлению пятен и обесцвечиванию. На керамике могут появиться пятна из-за неправильной очистки и ремонта, в то время как на пористой или потрескавшейся керамике могут появиться пятна из-за замачивания в воде во время очистки. Повышенная температура может вызвать потемнение уже имеющихся пятен и привести к появлению трещин. Стекло может быть повреждено из-за «мокрого стекла», когда на стеклянных поверхностях образуются капли влаги. Это может привести к выщелачиванию нестабильных компонентов, в результате чего образуется щелочной раствор. Если оставить этот раствор на стекле в течение длительного периода времени, он может образовать мелкие трещины, известные как раскалывание. Бережное обращение и хранение - самый надежный способ предотвратить повреждение стекла и керамики. В приведенной ниже таблице показаны рекомендуемые условия хранения поврежденных и нестабильных предметов:

Плотное стеклоТемпература и относительная влажность18-21 ° C (65-70 ° F), 40%
Жирное стеклоТемпература и относительная влажность18-21 ° C (65-70 ° F), 55%
Археологическая керамикаТемпература и относительная влажность18-21 ° C (65-70 ° F), 45%

Металлы

Металлы производятся из руд, которые естественным образом встречаются в окружающей среде. Большинство металлических предметов сделаны из комбинации отдельных металлов, называемых сплавами, и имеют различную прочность и цвет в зависимости от их состава. Металлы и сплавы, обычно встречающиеся в предметах культуры, включают золото, серебро, медь, олово, олово и железо. Наиболее частой формой разрушения металла является коррозия. Коррозия возникает при контакте металлов с водой, кислотами, основаниями, солями, маслами, полиролями, загрязнителями и химическими веществами. Из-за неправильного обращения с металлическими предметами могут возникнуть механические повреждения, поломки, вмятины и царапины, что приведет к повреждению металлического предмета. Чрезмерная полировка может привести к порче и потенциально неправильной идентификации из-за удаления металлического покрытия, декора, отметок производителей или гравюр. При обработке металлов часто используются механические, электрические и химические вмешательства. Правильное хранение металлических предметов способствует увеличению их долговечности; Рекомендуется хранить металлические предметы в закрытых системах с хорошо закрытыми дверцами и ящиками с относительной влажностью от 35 до 55%.

Пластмассы

Пластмассы разлагаются под воздействием нескольких факторов, включая свет, ультрафиолетовое излучение, кислород, вода, тепло и загрязняющие вещества. Не существует международных стандартов для хранения пластмасс, поэтому в музеях обычно используются методы, аналогичные тем, которые используются для сохранения бумаги и других органических материалов. При обработке пластмасс можно использовать широкий спектр инструментов и методов, включая технологии трехмерного сканирования и печати как средства воспроизведения сломанных или отсутствующих деталей. Рекомендуемая относительная влажность для пластмасс составляет 50% при температуре 18–20 ° C (64-68 ° F).

Камень

Каменные предметы принимают разные формы, включая скульптуру, архитектуру, орнаментальное украшение или функциональные предметы. Износ камня зависит от нескольких факторов, таких как тип камня, географическое или физическое положение и уход. Камень подвержен ряду механизмов разложения, в том числе экологическому, механическому и прикладному разложению . Эрозия от воздуха, воды и физического прикосновения может привести к стиранию текстуры поверхности. Резной камень не следует регулярно чистить, так как очистка может привести к ухудшению качества, открывая его поры, а также удаляя элементы поверхности, такие как гравюры, инструменты художников и исторические знаки. Грязь, мох и лишайник обычно не вызывают разложения камня, но могут усиливать его патину.

Древесина

Древесина - биоразлагаемый, органический материал, подверженный порче как от живых организмов, так и от факторов окружающей среды. Некоторая древняя древесина признана за ее археологическую ценность и делится на две категории: сухая и заболоченная. Рекомендуемая температура для хранения и демонстрации деревянных изделий составляет 21 ° C (70 ° F) в зимние месяцы и 21-24 ° C (70-75 ° F) в летние месяцы. Рекомендуемая относительная влажность для хранения и демонстрации деревянных изделий в зимние месяцы составляет 35–45% и 55–65% в летние месяцы. Эффективная очистка деревянных артефактов включает восковую обработку, полировку, протирание и полировку пыли.

См. Также консервация и реставрация деревянных артефактов.

Живопись

Окрашивающие материалы включают акриловую краску, масляная краска, яичная темпера, лак, акварель и гуашь. Методы консервации картин включают удаление грязи и лака, уплотнение, структурную обработку, нанесение краски, заполнение и ретуширование утрат. Картины рекомендуется хранить вместе с другими коллекциями наследия и произведений искусства.

См. Также консервация и реставрация картин.

Механизмы порчи

Наука о консервации изучает процесс, посредством которого различные механизмы порчи вызывают изменения в материальной культуре Что скажется на их долголетии для будущих поколений. Эти механизмы могут вызывать химические, физические или биологические изменения и могут различаться в зависимости от свойств материала рассматриваемого объекта. Большая часть научных исследований в области сохранения природы - это изучение поведения различных материалов в различных условиях окружающей среды. Один из методов, используемых учеными, состоит в том, чтобы искусственно состарить предметы, чтобы изучить, какие условия вызывают или смягчают ухудшение. Результаты этих исследований информируют поля об основных факторах риска, а также о стратегиях контроля и мониторинга условий окружающей среды для помощи в долгосрочном сохранении. Кроме того, научные исследования привели к разработке более стабильных и долгосрочных методов и техник лечения тех типов повреждений, которые действительно возникают.

Пожар

Пожар возникает в результате химических реакций, приводящих к возгоранию. Органические материалы, такие как бумага, текстиль и дерево, особенно подвержены горению. Неорганический материал, хотя и менее восприимчив, все же может быть поврежден при воздействии огня в течение любого периода времени. Материалы, используемые для тушения пожаров, такие как химические замедлители или вода, также могут нанести дальнейший ущерб материальной культуре.

Вода

Вода в первую очередь вызывает физические изменения, такие как коробление, пятна, обесцвечивание и другое ослабление как неорганических, так и органических материалов. Вода может поступать из естественных источников, таких как наводнения, механические / технологические поломки или человеческий фактор. Повреждение органического материала водой может привести к росту других вредителей, таких как плесень. Помимо физического воздействия воды непосредственно на предмет или произведение искусства, влажность воздуха напрямую влияет на относительную влажность, что, в свою очередь, может усугубить ухудшение состояния и повреждение.

Свет

Свет наносит совокупный и необратимый ущерб светочувствительным объектам. Энергия света взаимодействует с объектами на молекулярном уровне и может привести как к физическим, так и к химическим повреждениям, таким как выцветание, потемнение, пожелтение, охрупчивание и повышение жесткости. Ультрафиолетовое излучение и Инфракрасное излучение помимо видимого света, он может излучаться от источников света и также может наносить ущерб материальной культуре. Культурным учреждениям поручено найти баланс между потребностью в освещении для посетителей и гостей и знакомством с коллекцией. Любое количество света может нанести вред различным объектам и произведениям искусства, а эффекты накапливаются и необратимы. Наука о сохранении окружающей среды помогла установить 50 люкс в качестве эталонного уровня интенсивности света, который позволяет человеческому глазу работать во всем диапазоне видимого светового спектра. Хотя это базовый показатель для многих музеев, часто требуется корректировка в зависимости от конкретных ситуаций. Наука о сохранении проинформировала промышленность об уровнях светочувствительности обычных материалов, используемых в материальной культуре, и допустимом промежутке времени до того, как может произойти ухудшение. Стратегии контроля следует рассматривать на индивидуальной основе. Свет, ультрафиолет и термометры для инфракрасного излучения - это некоторые из инструментов, используемых для определения, когда уровни выходят за пределы допустимого диапазона.

Неправильная относительная влажность

Относительная влажность (RH) - это мера влажность или содержание водяного пара по отношению к атмосфере варьируется от влажного до сухого. Свойства материала определяют влияние, которое различные уровни относительной влажности могут оказывать на любой конкретный предмет. Органические материалы, такие как дерево, бумага и кожа, а также некоторые неорганические материалы, такие как металлы, подвержены повреждению из-за неправильной относительной влажности. Ущерб варьируется от физических изменений, таких как растрескивание и деформация органических материалов, до химических реакций, таких как коррозия металлов. Температура напрямую влияет на относительную влажность: по мере охлаждения теплого воздуха относительная влажность увеличивается, а по мере нагревания прохладного воздуха относительная влажность падает. Влага может вызвать рост плесени, которая имеет свои разрушительные свойства. Исследования в этой области определили различные диапазоны и колебания неправильной влажности, чувствительность различных объектов к каждому из них и помогли установить руководящие принципы для надлежащих условий окружающей среды, специфичных для рассматриваемых объектов.

Неправильная температура

Свойства материала напрямую определяют соответствующую температуру, необходимую для сохранения этого предмета. Неправильная температура, будь то слишком высокая, слишком низкая или колеблющаяся между этими двумя значениями, может вызвать разный уровень износа предметов. Слишком высокие температуры могут привести к химическим и физическим повреждениям, таким как охрупчивание, растрескивание, выцветание и разрушение. Слишком высокие температуры также могут вызвать биологические реакции, такие как рост плесени. Слишком низкие температуры также могут привести к физическим повреждениям, таким как охрупчивание и растрескивание. Колебания температуры могут привести к быстрому расширению и сжатию материалов, что вызывает накопление напряжения внутри материала и возможное ухудшение со временем.

Вредители

Вредители включают микроорганизмы, насекомые, и грызуны и способны обезображивать, повреждать и разрушать материальную культуру. И органический, и неорганический материал очень восприимчивы. Повреждение может произойти из-за того, что вредители поедают, зарываются в материал и выделяют его. Присутствие вредителей может быть результатом других механизмов ухудшения состояния, таких как неправильная температура, неправильная относительная влажность и присутствие воды. Фумигация и пестициды также могут повредить определенные материалы и требуют тщательного рассмотрения. Наука о сохранении окружающей среды помогла в разработке методов терморегулирования для уничтожения вредителей.

Загрязняющие вещества

Загрязняющие вещества состоят из широкого спектра соединений, которые могут вступать в химические химические реакции с объектами. Загрязняющими веществами могут быть газы, аэрозоли, жидкости или твердые вещества, и они могут достигать объектов при переносе от других объектов, рассеиваясь в воздух или как часть состава объекта. Все они могут вызвать неблагоприятную реакцию на материальную культуру. Наука об охране окружающей среды помогает определить свойства материалов и загрязняющих веществ, а также типы реакций, которые могут произойти. Реакции варьируются от обесцвечивания и пятен до подкисления и структурного ослабления. Пыль является одним из наиболее распространенных загрязнителей воздуха, и ее присутствие может привлекать вредителей, а также изменять поверхность объекта. Исследования в этой области информируют консерваторов о том, как правильно управлять возникающим ущербом, а также о средствах мониторинга и контроля уровней загрязнителей.

Физические силы

Физические силы - это любое взаимодействие с объектом, которое изменяет его текущее состояние движения. Физические силы могут вызвать ряд повреждений от небольших трещин и трещин до полного разрушения или дезинтеграции материала. Уровень повреждения зависит от хрупкости, хрупкости или твердости материала объекта и величины приложенной силы. Удары, сотрясения, вибрация, давление и истирание - вот несколько примеров физических сил, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на материальную культуру. Физические силы могут возникать в результате стихийных бедствий, таких как землетрясения, рабочих сил, таких как манипуляция, кумулятивных сил, таких как гравитация, или сил низкого уровня, таких как колебания зданий. Во время оценки риска объекта свойства материала объекта будут определять необходимые шаги (например, строительство, жилье и обращение), которые необходимо предпринять для смягчения воздействия физических сил.

Кража и вандализм

Кража, удаление актива и вандализм, умышленное уничтожение или повреждение актива, напрямую контролируются и ограничиваются мерами безопасности установить в учреждении культуры. Наука о сохранении может помочь в аутентификации или идентификации украденных предметов. Кроме того, полевые исследования могут помочь принять решение о наилучшем способе устранения, минимизации или смягчения ущерба от вандализма.

Диссоциация

Диссоциация - это потеря объекта, связанных с ним данных или его ценности из-за внешнего влияния. Соблюдение надлежащих политик и процедур - лучшая защита от разобщенности, и поэтому тщательное ведение документации является основой для всех хороших практик. Наука о сохранении помогает в установлении подлинности или идентификации перемещенных объектов, а подробные записи всех прошлых, настоящих и будущих исследований необходимы для предотвращения диссоциации.

Методы
Оптический микроскоп, используемый для визуального изучения очень маленьких фрагментов краски (закрепленных в эпоксидной смоле) как средство идентификации красок, используемых художниками.

Существует множество методов, используемых консервацией ученых для поддержки работы в области сохранения произведений искусства, сохранения архитектуры, культурного наследия и ухода за объектами культуры в музеи и другие коллекции. В дополнение к использованию специализированного оборудования, визуальный осмотр часто является первым шагом для выявления явных признаков повреждений, гниения, заполнения и т. Д.

Перед любыми научными исследованиями необходим анализ, подробная документация исходного состояния объекта и обоснование всех предлагаемых исследований, чтобы избежать ненужного или потенциально опасного исследования и свести объем обработки к минимуму. Такие процессы, как стереомикроскопия, могут выявить особенности поверхности, такие как переплетение пергаментной бумаги, был ли отпечатан рельеф или i ntaglio, и даже в каком виде инструментов, которые художник мог использовать для создания своих работ. Несмотря на то, что существует множество различных специализированных и универсальных инструментов, используемых для научных исследований в области сохранения природы, некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже.

Научное оборудование

  • Сканирующая электронная микроскопия (SEM)
    • Возможность делать микрофотографии с высоким разрешением и большим увеличением для изучения структурных и особенности поверхности
    • Также может включать использование энергодисперсионной рентгеновской спектроскопии (EDS) для идентификации конкретных элементов или соединений, присутствующих в объекте
    • Дифракция обратного рассеяния электронов (EBSD) может обеспечить лучший контраст в микроскопе, чтобы лучше визуализировать различные фазы, материалы и соединения, присутствующие для идентификации состава
    • Может помочь определить состав краски (конкретный тип используемой краски) в искусстве работы и соединения, которые могут помочь в провенансе запросах
    • Позволяет ученым анализировать, заслуживает ли внешний вид объекта сохранения или есть продукты разрушения и разложения, которые должны быть удален или очищен перед сохранением
    • Деструктивный / инвазивный метод - требует получения образца от объекта или объекта twork и экспонирование его рентгеновским излучением
  • рентгеновская флуоресцентная спектроскопия (XRF) деревянного нарисованного портрета римской портретной мумии. Портативный инструмент подключается к установке, которая позволяет ему панорамировать влево и вправо, вверх и вниз, чтобы сканировать всю поверхность портрета. Высоту также можно отрегулировать вручную, чтобы обеспечить фокусировку. Этот метод предоставляет информацию об используемых красках, которая помогает в происхождении и исследованиях состава. Рентгеновская флуоресцентная спектроскопия (XRF)
    • Может идентифицировать элементы как на поверхности, так и подповерхности путем выполнения рентгеновского сканирования всего произведения искусства
    • Неразрушающий / неинвазивный метод - сканирование поверхности объекта не требует отбора проб или удаления материала
  • Компьютерное томографическое сканирование (КТ) и Магнитно-резонансная томография (МРТ)
    • Неразрушающий способ изображения более крупных объектов
    • Может выявить подповерхностную структуру, а также некоторый состав информация
    • Особенно полезна для визуализации артефактов, таких как мумифицированные останки, чтобы помочь в идентификации и понимании практики захоронения
  • Метод визуализации с преобразованием отражения (RTI)
    • визуализации поверхности, с помощью которой расположение источника света можно изменить на изображение, чтобы объект или произведение искусства освещалось с разных направлений s
    • Неинвазивный метод, который дает топографию поверхности и текстуру для анализа характеристик поверхности
  • Инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (FTIR)
    • Метод идентификации материалов в произведениях искусства, основанный на том факте, что каждое соединение или элемент имеет определенную комбинацию атомов, каждый из которых будет иметь уникальный пик в результирующих спектрах
    • Неинвазивный и неинвазивный деструктивный метод химического анализа, который требует очень небольшого количества образцов из неприметных мест на произведениях искусства и объектах

Тип присутствующего материала будет решающим фактором при выборе метода, подходящего для исследования. Например, органические материалы могут быть разрушены при воздействии слишком большого количества радиации, что вызывает беспокойство при рентгеновской и электронной визуализации. Ученые-реставраторы могут специализироваться на конкретных материалах и тесно сотрудничать с консерваторами и хранителями для определения подходящих методов анализа и лечения.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:05:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте