Завоевание

редактировать

Завоевание, используемое в индустрии рекламы, является средством развертывания рекламы своих продуктов или услуг рядом с редакционной контент, относящийся к конкуренту или его продукции.

Распространенной практикой является покупка рекламы в журналах и газетах, где редакторы и репортеры пишут о продуктах или компании. Цель состоит в том, чтобы усилить маркетинговое сообщение и повысить уровень узнаваемости и запоминаемости бренда. Как правило, размещение рекламы как можно ближе к редакционным материалам считается важным для максимального повышения осведомленности.

Conquesting вводит конкурентную рекламу в момент редакционной презентации и стремится узурпировать или сорвать процесс подкрепления. Некоторые издатели отвергают это понятие и позволяют рекламодателю-редактору соответствовать гонорару и сохранять рекламно-редакционную целостность.

Содержание

  • 1 Покорение через платный поиск
  • 2 Примеры завоевания
  • 3 Ссылки
  • 4 См. Также

Покорение через платный поиск

Покорение через платный поиск - это стратегия, посредством которой бренд или компания намеренно делает ставку на поисковые запросы или ключевые слова, напрямую связанные с конкурентом. Обычно он используется, чтобы привлечь внимание к бренду или заинтересовать потребителей по сравнению с конкурентами. Тем не менее, важно отметить, что использование чужих товарных знаков запрещено Google, и доведение до предела возможностей платного поиска может отрицательно повлиять на CTR и показатель качества.

Завоевание платного поиска - спорная тактика в мире платы за клик, потому что она, как известно, использовалась как способ начать войну ставок. Наиболее негативные результаты завоевания платного поиска во время войны ставок могут привести к угрозам для узнаваемости бренда и увеличению затрат на CPC. Положительные аспекты завоевания оплачиваемого поиска в форме ставок по ключевым словам конкурентов в качестве стратегии включают повышение узнаваемости бренда, вовлечение поисковых запросов с повышенным риском и обеспечение лучших результатов для списков ремаркетинга.

Примеры завоевание

В 1997 году Northern Telecom анонсировал Nortel Power Networks, маркетинговую инициативу, направленную на усиление объединяющих атрибутов портфеля корпоративных продуктов, которые компания предлагала в то время. Не более чем через месяц Cisco представила Cisco-Powered Network, партнерский кобрендинг, при котором, если поставщик услуг приобретает минимальное количество продукта Cisco, он будет иметь право на финансирование совместного маркетинга.

Таким образом, маркетологи Cisco использовали завоевание, чтобы нейтрализовать эффект бренда от маркетинговой инициативы Northern Telecom.

Источники

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:56:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте