Conon Bridge. Шотландский гэльский : Drochaid Sguideil . | |
---|---|
Станция Конон-Бридж, 2013 | |
Местоположение | Конон-Бридж, Хайленд. Соединенное Королевство |
Координаты | 57 ° 33′42 ″ с.ш., 4 ° 26′25 ″ Вт / 57,5617 ° с.ш., 4,4404 ° Вт / 57,5617; -4,4404 Координаты : 57 ° 33'42 ″ N, 4 ° 26'25 ″ W / 57,5617 ° N, 4,4404 ° W / 57,5617; -4.4404 |
Ссылка на сеть | NH540550 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | CBD |
Классификация | DfT категория F2 |
История | |
Исходная компания | Инвернесс и Россширская железная дорога |
Предварительная группировка | Хайлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
11 июня 1862 г. | Открыт как Conon |
13 июня 1960 | Закрыт |
8 февраля 2013 г. | Открыт снова как Conon Bridge |
Пассажиры | |
2014/15 | 15,510 |
2015/16 | 15,276 |
2016/17 | 15,494 |
2017/18 | 15,100 |
2018/19 | 17,530 |
Конон-Бридж - железнодорожная станция на Крайнем Севере и Кайл оф Лохалш, которая обслуживает деревни Конон-Бридж и Мэрибург в шотландском нагорье. Первоначально известная как Conon, она была закрыта в 1960 году и вновь открыта 8 февраля 2013 года.
Станция Конон находилась между Дингуоллом и Мьюиром Орда. Железнодорожная станция была открыта Инвернесс энд Россширская железная дорога 11 июня 1862 года и закрыта 13 июня 1960 года. Первоначальная станция имела две платформы и была перекрестком с частично построенной Кромарти и Дингуолл Лайт Железная дорога.
Реконструированная станция должна была открыться к 2012 году под названием Мост Конона . В марте 2012 года Network Rail сообщила, что было достигнуто соглашение с Транспортным партнерством Highlands and Islands о выделении 100 000 фунтов стерлингов на строительство единой платформы с четырьмя вагонами на территории станции. Согласно прогнозам, новая станция будет обслуживать 36 000 пассажиров в год, включая туристов и пассажиров в Инвернесс.
. В сентябре 2012 г. правительство Шотландии министр транспорта Кейт Браун объявил, что новая станция, которая, как ожидается, будет стоить 600 000 фунтов стерлингов, будет построена к открытию в феврале 2013 года, чтобы облегчить движение транспорта во время отложенных работ по замене покрытия на 18 миллионов фунтов стерлингов, которые будут проводиться на Kessock. Мост.
Строительство было начато в ноябре 2012 года компанией Network Rail. Была предоставлена единая платформа длиной около 15 метров (аналогичная платформе на близлежащей железнодорожной станции Beauly ), а также новое место ожидания, информационные системы для пассажиров, велосипедные стеллажи и шкафчики, а также новая автостоянка, более широкий подъезд к дороге и улучшенное уличное освещение. Проект поддержали Совет Хайленда, Network Rail и First ScotRail. Она открылась в соответствии с графиком и в рамках бюджета 8 февраля 2013 года. За месяц после открытия станции на нее и обратно было совершено более 2000 поездок. По словам министра транспорта Кейта Брауна, цифры «показывают, что это было чрезвычайно выгодное вложение».
Станция находится в 16 милях 21 цепях (26,2 км) от Инвернесс, и имеет единую платформу, которая достаточно длинна для поезда с одним вагоном.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мьюир из Орда | Абеллио Скотрейл. Крайняя северная линия. Линия Кайл оф Лохалш | Дингуолл | ||
Исторические железные дороги | ||||
Мьюир из Орда | Хайленд железная дорога. Инвернесс и Россширская железная дорога | Dingwall | ||
Alcaig | Highland Railway. Cromarty and Dingwall Light Railway | Terminus |
Есть 13 ежедневных рейсов на юг и 12 ежедневных на север. Время в пути составляет около 25 минут до Инвернесс и 7 минут до Дингволл.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Конон-Бридж. |