Железнодорожная станция Conon Bridge

редактировать
Железнодорожная станция в Хайленде, Шотландия

Conon Bridge. Шотландский гэльский : Drochaid Sguideil National Rail .
Конон Станция моста - geograph.org.uk - 3324667.jpg Станция Конон-Бридж, 2013
МестоположениеКонон-Бридж, Хайленд. Соединенное Королевство
Координаты57 ° 33′42 ″ с.ш., 4 ° 26′25 ″ Вт / 57,5617 ° с.ш., 4,4404 ° Вт / 57,5617; -4,4404 Координаты : 57 ° 33'42 ″ N, 4 ° 26'25 ″ W / 57,5617 ° N, 4,4404 ° W / 57,5617; -4.4404
Ссылка на сеть NH540550
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы1
Другая информация
Код станцииCBD
КлассификацияDfT категория F2
История
Исходная компанияИнвернесс и Россширская железная дорога
Предварительная группировкаХайлендская железная дорога
Пост-группировкаЛондонская Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
11 июня 1862 г.Открыт как Conon
13 июня 1960Закрыт
8 февраля 2013 г.Открыт снова как Conon Bridge
Пассажиры
2014/15Уменьшить 15,510
2015/16Уменьшить 15,276
2016/17Увеличить 15,494
2017/18Уменьшить 15,100
2018/19Увеличить 17,530

Конон-Бридж - железнодорожная станция на Крайнем Севере и Кайл оф Лохалш, которая обслуживает деревни Конон-Бридж и Мэрибург в шотландском нагорье. Первоначально известная как Conon, она была закрыта в 1960 году и вновь открыта 8 февраля 2013 года.

Содержание

  • 1 Исходная станция (1862–1960)
  • 2 Открытие в 2013 году
  • 3 Услуги
    • 3.1 С 8 февраля 2013 г.
  • 4 Источники
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Исходная станция (1862–1960)

Место станции Конон, 2010

Станция Конон находилась между Дингуоллом и Мьюиром Орда. Железнодорожная станция была открыта Инвернесс энд Россширская железная дорога 11 июня 1862 года и закрыта 13 июня 1960 года. Первоначальная станция имела две платформы и была перекрестком с частично построенной Кромарти и Дингуолл Лайт Железная дорога.

Открытие в 2013 году

Реконструированная станция должна была открыться к 2012 году под названием Мост Конона . В марте 2012 года Network Rail сообщила, что было достигнуто соглашение с Транспортным партнерством Highlands and Islands о выделении 100 000 фунтов стерлингов на строительство единой платформы с четырьмя вагонами на территории станции. Согласно прогнозам, новая станция будет обслуживать 36 000 пассажиров в год, включая туристов и пассажиров в Инвернесс.

. В сентябре 2012 г. правительство Шотландии министр транспорта Кейт Браун объявил, что новая станция, которая, как ожидается, будет стоить 600 000 фунтов стерлингов, будет построена к открытию в феврале 2013 года, чтобы облегчить движение транспорта во время отложенных работ по замене покрытия на 18 миллионов фунтов стерлингов, которые будут проводиться на Kessock. Мост.

Строительство было начато в ноябре 2012 года компанией Network Rail. Была предоставлена ​​единая платформа длиной около 15 метров (аналогичная платформе на близлежащей железнодорожной станции Beauly ), а также новое место ожидания, информационные системы для пассажиров, велосипедные стеллажи и шкафчики, а также новая автостоянка, более широкий подъезд к дороге и улучшенное уличное освещение. Проект поддержали Совет Хайленда, Network Rail и First ScotRail. Она открылась в соответствии с графиком и в рамках бюджета 8 февраля 2013 года. За месяц после открытия станции на нее и обратно было совершено более 2000 поездок. По словам министра транспорта Кейта Брауна, цифры «показывают, что это было чрезвычайно выгодное вложение».

Станция находится в 16 милях 21 цепях (26,2 км) от Инвернесс, и имеет единую платформу, которая достаточно длинна для поезда с одним вагоном.

Услуги

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Мьюир из Орда Абеллио Скотрейл. Крайняя северная линия. Линия Кайл оф Лохалш Дингуолл
Исторические железные дороги
Мьюир из Орда Хайленд железная дорога. Инвернесс и Россширская железная дорога Dingwall
AlcaigHighland Railway. Cromarty and Dingwall Light Railway Terminus

С 8 февраля 2013 года

Есть 13 ежедневных рейсов на юг и 12 ежедневных на север. Время в пути составляет около 25 минут до Инвернесс и 7 минут до Дингволл.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных группировок до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Конон-Бридж.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:53:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте