Коннел Ферри. Шотландский гэльский : Aiseag na Coingheil . | |
---|---|
Местоположение | Коннел, Аргайл и Бьют. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 27′09 ″ с.ш., 5 ° 23′00 ″ з.д. / 56,4524 ° с.ш., 5,3834 ° з.д. / 56,4524; -5,3834 Координаты : 56 ° 27′09 ″ с.ш., 5 ° 23′00 ″ з.д. / 56,4524 ° с.ш., 5,3834 ° з.д. / 56,4524; -5.3834 |
Ссылка на сеть | NM916340 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | CON |
История | |
Исходный компания | Железная дорога Калландера и Обана |
Предварительная группировка | Железная дорога Калландера и Обана эксплуатируется Каледонской железной дорогой |
Ключевые даты | |
1 июля 1880 года | Открыт |
Пассажиры | |
2014/15 | 8564 |
2015/16 | 6592 |
2016/17 | 6262 |
2017/18 | 7272 |
2018/19 | 6 996 |
Железнодорожная станция Коннел Ферри - это железнодорожная станция, обслуживающая деревню Коннел в западной Шотландии. Эта станция находится на ветке Обан ветки West Highland Line, изначально являвшейся частью железной дороги Калландер и Обан.
Станционные сооружения в некоторой степени просты, состоят из убежища и телефона для получения информация о движении поездов. Установлено освещение платформы.
Паромная станция Коннел открылась 1 июля 1880 года, когда вступил в строй последний участок железной дороги Калландер-Обан, между Далмалли и Обаном. Первоначальная планировка на Коннел-Ферри включала пересекающую петлю с площадкой с каждой стороны и некоторыми подъездными путями с северной стороны.
Значительное расширение станции произошло в 1903 году, когда была открыта ветка на Баллачулиш. Первоначальная платформа Вниз стала островной платформой, с линией главной линии вниз, проложенной вдоль новой южной стены, и линией Up Main (исходная линия вниз) на ее севере. Бывшая платформа Up стала платформой Branch Platform, а на ее западном конце была построена платформа залива. К югу от линии Down Main проходила товарная петля. поворотная платформа была предоставлена на товарной площадке для поворота ответвления локомотивов.
На небольшом расстоянии за перекрестком ветка проходила через Лох-Этив с помощью Connel Bridge, консольного моста с длиной пролета, которая в то время была второй после Forth Bridge. В 1940 году на южной стороне станции были проложены дополнительные разъезды для движения военного времени, которые были сняты в 1948 году. До закрытия Баллачулишской ветки в 1966 году по мосту пересекали поезда и автомобили. Обширная компоновка дорожек была сокращена до единственной линии , маршрутизируемой через бывшую платформу Branch Platform (исходную платформу Up). Платформа острова была выведена из эксплуатации. Планировка снова выросла в 1968 году, когда на месте товарной базы было построено нефтехранилище с двумя подъездными путями. Вдоль единственной линии к востоку от станции была проложена круговая петля, соединенная на каждом конце точками, управляемыми с наземной рамы.
. Заброшенная островная платформа была снесена в 1985 году.
С момента открытия в 1880 году единственная линия между Далмалли и Обаном работала по системе электрических жетонов , это это первое в истории применение этой системы в повседневной эксплуатации.
Увеличенная планировка 1903 года контролировалась с двух больших деревянных сигнальных ящиков, восточная коробка имела 42 рычага, а западная - 56. Последний управлял соединением ответвлений и сигнальным порталом. расположенные поблизости охватывают три дорожки. Сигнальный портал был заменен 22 января 1953 года. Оба сигнальных поста закрылись 8 января 1967 года, и все сигналы были отключены.
Во время сноса сигнальной будки Коннел Ферри Вест в 1968 году подрядчики, сжигающие деревянные останки, подожгли строение пути. Несмотря на усилия по тушению пожара, он продолжал гореть в течение нескольких дней, в результате чего насыпь обрушилась, а из трещин в полотне пути пошел дым. Это привело к введению ограничения скорости на 5 миль в час и, в то время, вызвало опасения, что линия может быть принудительно закрыта.
В 1988 году станция стала пунктом обмена токенов в связи с новым Система сигнализации Radio Electronic Token Block. Система защиты и предупреждения поездов была установлена в 2003 году.
С понедельника по субботу 7 отправлений в каждом направлении (6 по субботам), в восточном направлении до Глазго Куин-стрит и на запад до Обан. Только в будние дни сюда во второй половине дня звонит дополнительная служба в каждом направлении между Далмалли и Обаном. По воскресеньям есть три отправления в каждую сторону в течение года, плюс четвертое в летние месяцы только в Эдинбург-Уэверли, которое отправляется только с конца июня по август.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Taynuilt | Abellio ScotRail. West Highland Line | Oban | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ach-na-Cloich. Линия открыта; Станция закрыта | Железная дорога Калландера и Обана. Каледонская железная дорога | Обан. Линия и станция открыты | ||
Железная дорога Калландера и Обана. Ветвь Баллачулиша. Каледонская железная дорога | Северный Коннел. Линия и станция закрыты |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Коннел-Ферри. |