Железнодорожная станция Коннел Ферри

редактировать

Коннел Ферри. Шотландский гэльский : Aiseag na Coingheil Национальная железная дорога .
Железнодорожная станция Коннел-Ферри, Вест-Хайленд-Лайн, Аргайл и Бьют. Просмотреть north.jpg
МестоположениеКоннел, Аргайл и Бьют. Соединенное Королевство
Координаты56 ° 27′09 ″ с.ш., 5 ° 23′00 ″ з.д. / 56,4524 ° с.ш., 5,3834 ° з.д. / 56,4524; -5,3834 Координаты : 56 ° 27′09 ″ с.ш., 5 ° 23′00 ″ з.д. / 56,4524 ° с.ш., 5,3834 ° з.д. / 56,4524; -5.3834
Ссылка на сеть NM916340
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы1
Другая информация
Код станцииCON
История
Исходный компанияЖелезная дорога Калландера и Обана
Предварительная группировкаЖелезная дорога Калландера и Обана эксплуатируется Каледонской железной дорогой
Ключевые даты
1 июля 1880 годаОткрыт
Пассажиры
2014/15Увеличить 8564
2015/16Уменьшить 6592
2016/17Уменьшить 6262
2017/18Увеличить 7272
2018/19Уменьшить 6 996

Железнодорожная станция Коннел Ферри - это железнодорожная станция, обслуживающая деревню Коннел в западной Шотландии. Эта станция находится на ветке Обан ветки West Highland Line, изначально являвшейся частью железной дороги Калландер и Обан.

Содержание

  • 1 Сооружения
  • 2 История
  • 3 Сигнализация
  • 4 Услуги
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники

Удобства

Станционные сооружения в некоторой степени просты, состоят из убежища и телефона для получения информация о движении поездов. Установлено освещение платформы.

История

Паромная станция Коннел открылась 1 июля 1880 года, когда вступил в строй последний участок железной дороги Калландер-Обан, между Далмалли и Обаном. Первоначальная планировка на Коннел-Ферри включала пересекающую петлю с площадкой с каждой стороны и некоторыми подъездными путями с северной стороны.

Значительное расширение станции произошло в 1903 году, когда была открыта ветка на Баллачулиш. Первоначальная платформа Вниз стала островной платформой, с линией главной линии вниз, проложенной вдоль новой южной стены, и линией Up Main (исходная линия вниз) на ее севере. Бывшая платформа Up стала платформой Branch Platform, а на ее западном конце была построена платформа залива. К югу от линии Down Main проходила товарная петля. поворотная платформа была предоставлена ​​на товарной площадке для поворота ответвления локомотивов.

На небольшом расстоянии за перекрестком ветка проходила через Лох-Этив с помощью Connel Bridge, консольного моста с длиной пролета, которая в то время была второй после Forth Bridge. В 1940 году на южной стороне станции были проложены дополнительные разъезды для движения военного времени, которые были сняты в 1948 году. До закрытия Баллачулишской ветки в 1966 году по мосту пересекали поезда и автомобили. Обширная компоновка дорожек была сокращена до единственной линии , маршрутизируемой через бывшую платформу Branch Platform (исходную платформу Up). Платформа острова была выведена из эксплуатации. Планировка снова выросла в 1968 году, когда на месте товарной базы было построено нефтехранилище с двумя подъездными путями. Вдоль единственной линии к востоку от станции была проложена круговая петля, соединенная на каждом конце точками, управляемыми с наземной рамы.

. Заброшенная островная платформа была снесена в 1985 году.

Сигнализация

Взгляд на Крианлариха на Коннел-Ферри

С момента открытия в 1880 году единственная линия между Далмалли и Обаном работала по системе электрических жетонов , это это первое в истории применение этой системы в повседневной эксплуатации.

Увеличенная планировка 1903 года контролировалась с двух больших деревянных сигнальных ящиков, восточная коробка имела 42 рычага, а западная - 56. Последний управлял соединением ответвлений и сигнальным порталом. расположенные поблизости охватывают три дорожки. Сигнальный портал был заменен 22 января 1953 года. Оба сигнальных поста закрылись 8 января 1967 года, и все сигналы были отключены.

Во время сноса сигнальной будки Коннел Ферри Вест в 1968 году подрядчики, сжигающие деревянные останки, подожгли строение пути. Несмотря на усилия по тушению пожара, он продолжал гореть в течение нескольких дней, в результате чего насыпь обрушилась, а из трещин в полотне пути пошел дым. Это привело к введению ограничения скорости на 5 миль в час и, в то время, вызвало опасения, что линия может быть принудительно закрыта.

В 1988 году станция стала пунктом обмена токенов в связи с новым Система сигнализации Radio Electronic Token Block. Система защиты и предупреждения поездов была установлена ​​в 2003 году.

Услуги

С понедельника по субботу 7 отправлений в каждом направлении (6 по субботам), в восточном направлении до Глазго Куин-стрит и на запад до Обан. Только в будние дни сюда во второй половине дня звонит дополнительная служба в каждом направлении между Далмалли и Обаном. По воскресеньям есть три отправления в каждую сторону в течение года, плюс четвертое в летние месяцы только в Эдинбург-Уэверли, которое отправляется только с конца июня по август.

Предыдущая станцияНациональная железная дорога National Rail Следующая станция
Taynuilt Abellio ScotRail. West Highland Line Oban
Исторические железные дороги
Ach-na-Cloich. Линия открыта; Станция закрытаЖелезная дорога Калландера и Обана. Каледонская железная дорога Обан. Линия и станция открыты
Железная дорога Калландера и Обана. Ветвь Баллачулиша. Каледонская железная дорога Северный Коннел. Линия и станция закрыты

Ссылки

Примечания

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Коннел-Ферри.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • (1989). Железная дорога Калландера и Обана. Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-8536-1377-X. OCLC 21870958.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:47:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте