Сотрудники Конгресса являются сотрудниками Конгресса США или отдельными членами Конгресса.
До Гражданской войны в США у членов Конгресса не было ни персонала, ни даже офисов, и «большинство членов работали за своими столами на полу».
В 1891 году у Конгресса было всего из 146 сотрудников: 37 сотрудников Сената, 39 сотрудников комитетов Сената и 62 сотрудников комитетов Палаты представителей (37 из которых работали только во время сессий Конгресса). Палата представителей впервые утвердила личный состав представителей в 1893 году. К началу 20 века штат конгресса стал общепризнанным элементом деятельности Конгресса.
В 1943 году в комитетах Палаты представителей было 114 сотрудников, а в Сенате в комитетах работало 190 сотрудников. Размер личного состава отдельных членов по-прежнему был относительно невелик: средний сенатор имел шесть штатных сотрудников, а представители ограничивались пятью штатными сотрудниками. В Акте о законодательной реорганизации 1946 года, который реформировал Конгресс и значительно сократил количество комитетов Конгресса, Конгресс впервые прямо санкционировал постоянный профессиональный персонал комитета. Закон предусматривал столь необходимое увеличение штата комитетов, допуская до четырех профессиональных и шести канцелярских сотрудников для каждого постоянного комитета, за исключением комитетов по ассигнованиям (у которых не было ограничений по количеству сотрудников). Закон 1946 года также реорганизовал Библиотеку Конгресса и создал Справочную службу по законодательству (которая позже стала Исследовательской службой Конгресса ) в качестве отдельного юридического лица. После принятия Закона о реорганизации законодательства численность личного состава и персонала комитетов значительно увеличилась. После значительного увеличения в 1947 году численность персонала обоих типов постепенно увеличивалась в течение примерно двадцати лет. Повышенная специализация персонала также произошла в этот период медленного роста (т. Е. Штатные сотрудники стали делиться на роли в прессе, законодательные органы и ведущие дела).
В 1970-х годах снова произошел резкий скачок численности персонала.. Это было ответом «отчасти на возросшую рабочую нагрузку, а отчасти - на конфронтацию с исполнительной властью по различным вопросам, включая конфискацию президентом средств и кризис Уотергейта ». Политолог Моррис П. Фиорина в своей книге «Конгресс: краеугольный камень вашингтонского истеблишмента» обнаружил, что число сотрудников Конгресса более чем удвоилось в период с 1960 по 1974 год. Увеличение произошло в основном в офисах округа или штата; процент сотрудников Конгресса, которые работали в районных отделениях, увеличился с 14% в 1960 году до 34% в 1974 году.
В 1970-е и 1990-е годы «численность персонала в целом оставалась на прежнем уровне, и ее рост замедлился. численность персонала фактически немного уменьшилась ».
C-SPAN классифицирует сотрудников на пять категорий:
В 2000 году насчитывалось примерно 11 692 штатных сотрудника, 2492 сотрудника комитетов, 274 руководящих сотрудника, 5 034 сотрудника учреждения и 3500 сотрудников GAO, 747 сотрудников CRS, и 232 сотрудника CBO.
В 2000 году средний представитель нанял 14 сотрудников, в то время как средний сенатор нанял 34. В 2000 году у представителей было ограничение в 18 полных - и четыре внештатных штатных сотрудника; У сенаторов не было ограничений по персоналу. Бюджеты на персонал определялись населением государства; Сенаторы из Калифорнии, самого густонаселенного штата, получают больше денег на персонал, чем сенаторы из Вайоминга, наименее населенного штата. Члены могут выбирать, как распределять персонал между своим офисом в Вашингтоне и головным офисом или офисами округа США.
The Congressional Management Foundation (CMF), Вашингтонская некоммерческая организация по исследованиям и управлению организация, проводила опросы о зарплатах в Конгрессе. В таблице ниже приведены средние годовые зарплаты в 2000 году. Также ниже приведен список годовых зарплат Палаты представителей и количество сотрудников с определенными титулами в 2009 году, рассчитанные Дэниелом Шуманом из Sunlight Foundation. Цифры взяты из Заявления Палаты представителей о выплатах Палатой представителей за период с 1 июля 2009 года по 30 сентября 2009 года.
Ежеквартальный доход был умножен на четыре для получения годовой заработной платы, поэтому данные не включают премии и не учитываются сотрудники, не проработавшие весь квартал; сотрудники, которые носили разные титулы на одной и той же должности, или сотрудники, меняющие работу в течение квартала. В диаграмме также не указаны сотрудники комитета и ряд должностей, которые трудно было классифицировать или на которых работало менее 50 человек.
Должность | Средняя годовая зарплата Палаты представителей (2000 г.) | Средняя зарплата в Сенате годовая заработная плата (2000 г.) | Средняя годовая заработная плата в доме (2009 г.) | Сотрудники дома с должностью (2009 г.) | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Начальник штаба | 97 619 долларов | 116 573 долларов | 120 051,55 долларов | 399 | «Управляет офисом и является главным политическим советником Члена». Альтернативное звание - помощник по административным вопросам. |
Заместитель руководителя аппарата | 84 346,63 долларов | 291 | Альтернативное звание - помощник по административным вопросам. | ||
Директор по законодательным вопросам | 61 075 долларов | 91 438 долларов | 72 137,79 долларов | 306 | «Планирует законодательные инициативы и стратегии; руководит другим законодательным персоналом.» |
Старший помощник по законодательным вопросам | 57 133,94 долларов | 101 | |||
Помощник законодательного органа | 37 321 долл. | 48 276 долл. | 43 189,28 долл. США | 773 | «Специализируется на конкретных вопросах, мониторинг законопроекты и заседания комитетов в этих областях; проекты заявлений и ответов на почту учредителей. " |
Законодательный корреспондент | 26 745 долларов | 25 226 долларов | 31 951,03 доллара | 347 | «Отвечает на все необходимые сообщения; готовит стандартные ответы». |
Пресс-секретарь /. директор по связям с общественностью | 45 301 доллар | 65 362 доллара | |||
Пресс-секретарь | 50 524,05 доллара | 164 | |||
Директор по коммуникациям | 58 359,05 долл. США | 207 | |||
Представитель округа | 45 758,97 долларов США | 142 | |||
Руководитель / личный помощник | 41 068 долларов США | 50 000 долларов США | $ 51 339,82 | 136 | "Правая рука Участнику; во многих случаях также планировщик. " |
Офис-менеджер | 44 009 долларов | 57 330 долларов | " Руководит вспомогательным персоналом; управляет официальными счетами; покупает / обслуживает оборудование. " | ||
Планировщик | 41 344,56 долларов | 140 | Альтернативное название - Помощник администратора. | ||
Менеджер компьютерных систем / почты | 30 205 долларов | 39 612 долларов | «Поддерживает компьютерную сеть и систему управления корреспонденцией» | ||
Директор штата / района | 61 152 доллара | 73 872 доллара | 84 346,63 доллара | 291 | "Возглавляет офис (а) штата; политическая связь с местным сообществом. " |
Заместитель районного директора | 61 389,93 долларов | 73 | |||
Координатор проектов / грантов | 37 300 долларов | 44 000 долларов | " Стремится федеральное финансирование проектов округа / штата и учреждений " | ||
Социальный работник | 31 341 доллар | 29 980 долларов | 40 898,49 долларов | 307 | |
Представитель службы поддержки | 38 872,48 долларов | 145 | |||
Помощник персонала | 29 890,54 долларов | 1072 | |||
Помощник Конгресса | 39 906,24 доллара | 123 | |||
Представители на местах | 40 138,49 долларов | 266 | |||
Юрисконсульт | 51 814,67 долларов | 53 |
Не все офисы имеют одинаковый тип организации, и разные названия могут использоваться для в основном одинаковых должностей. Общие должности:
В каждом комитете Конгресса есть штат разного размера. Ассигнования на персонал комитета производятся в ежегодных законопроектах об ассигнованиях. Члены большинства и меньшинства нанимают собственный персонал, за исключением двух избранных комитетов в каждой палате - Комитета по стандартам служебного поведения и Постоянного специального комитета по разведке в Дом и Специальный комитет по этике и Специальный комитет Сената по разведке в Сенате. Эти комитеты имеют один штат.
В 2000 году в комитетах Палаты представителей было в среднем 68 сотрудников, а в комитетах Сената - в среднем 46. В состав комитетов входят директора штата, комитет советник, комитет следователи, пресс-секретари, главные клерки и менеджеры офисов, графики, делопроизводители и помощники.
Подобно членам Конгресса, сотрудники Конгресса иногда оказывались объекты насилия или угрозы насилия. В период с 1789 по 2011 год произошло пять инцидентов, затронувших некоторых сотрудников Конгресса, а также членов Конгресса. Имели место следующие зафиксированные случаи насилия в отношении сотрудников Конгресса: