Сотрудники Конгресса

редактировать

Сотрудники Конгресса являются сотрудниками Конгресса США или отдельными членами Конгресса.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Типы сотрудников
  • 3 Персональный персонал
  • 4 Персонал комитета
  • 5 Безопасность и защита
  • 6 Примечания

История

До Гражданской войны в США у членов Конгресса не было ни персонала, ни даже офисов, и «большинство членов работали за своими столами на полу».

В 1891 году у Конгресса было всего из 146 сотрудников: 37 сотрудников Сената, 39 сотрудников комитетов Сената и 62 сотрудников комитетов Палаты представителей (37 из которых работали только во время сессий Конгресса). Палата представителей впервые утвердила личный состав представителей в 1893 году. К началу 20 века штат конгресса стал общепризнанным элементом деятельности Конгресса.

В 1943 году в комитетах Палаты представителей было 114 сотрудников, а в Сенате в комитетах работало 190 сотрудников. Размер личного состава отдельных членов по-прежнему был относительно невелик: средний сенатор имел шесть штатных сотрудников, а представители ограничивались пятью штатными сотрудниками. В Акте о законодательной реорганизации 1946 года, который реформировал Конгресс и значительно сократил количество комитетов Конгресса, Конгресс впервые прямо санкционировал постоянный профессиональный персонал комитета. Закон предусматривал столь необходимое увеличение штата комитетов, допуская до четырех профессиональных и шести канцелярских сотрудников для каждого постоянного комитета, за исключением комитетов по ассигнованиям (у которых не было ограничений по количеству сотрудников). Закон 1946 года также реорганизовал Библиотеку Конгресса и создал Справочную службу по законодательству (которая позже стала Исследовательской службой Конгресса ) в качестве отдельного юридического лица. После принятия Закона о реорганизации законодательства численность личного состава и персонала комитетов значительно увеличилась. После значительного увеличения в 1947 году численность персонала обоих типов постепенно увеличивалась в течение примерно двадцати лет. Повышенная специализация персонала также произошла в этот период медленного роста (т. Е. Штатные сотрудники стали делиться на роли в прессе, законодательные органы и ведущие дела).

В 1970-х годах снова произошел резкий скачок численности персонала.. Это было ответом «отчасти на возросшую рабочую нагрузку, а отчасти - на конфронтацию с исполнительной властью по различным вопросам, включая конфискацию президентом средств и кризис Уотергейта ». Политолог Моррис П. Фиорина в своей книге «Конгресс: краеугольный камень вашингтонского истеблишмента» обнаружил, что число сотрудников Конгресса более чем удвоилось в период с 1960 по 1974 год. Увеличение произошло в основном в офисах округа или штата; процент сотрудников Конгресса, которые работали в районных отделениях, увеличился с 14% в 1960 году до 34% в 1974 году.

В 1970-е и 1990-е годы «численность персонала в целом оставалась на прежнем уровне, и ее рост замедлился. численность персонала фактически немного уменьшилась ».

Типы сотрудников

C-SPAN классифицирует сотрудников на пять категорий:

В 2000 году насчитывалось примерно 11 692 штатных сотрудника, 2492 сотрудника комитетов, 274 руководящих сотрудника, 5 034 сотрудника учреждения и 3500 сотрудников GAO, 747 сотрудников CRS, и 232 сотрудника CBO.

Персональный персонал

В 2000 году средний представитель нанял 14 сотрудников, в то время как средний сенатор нанял 34. В 2000 году у представителей было ограничение в 18 полных - и четыре внештатных штатных сотрудника; У сенаторов не было ограничений по персоналу. Бюджеты на персонал определялись населением государства; Сенаторы из Калифорнии, самого густонаселенного штата, получают больше денег на персонал, чем сенаторы из Вайоминга, наименее населенного штата. Члены могут выбирать, как распределять персонал между своим офисом в Вашингтоне и головным офисом или офисами округа США.

The Congressional Management Foundation (CMF), Вашингтонская некоммерческая организация по исследованиям и управлению организация, проводила опросы о зарплатах в Конгрессе. В таблице ниже приведены средние годовые зарплаты в 2000 году. Также ниже приведен список годовых зарплат Палаты представителей и количество сотрудников с определенными титулами в 2009 году, рассчитанные Дэниелом Шуманом из Sunlight Foundation. Цифры взяты из Заявления Палаты представителей о выплатах Палатой представителей за период с 1 июля 2009 года по 30 сентября 2009 года.

Ежеквартальный доход был умножен на четыре для получения годовой заработной платы, поэтому данные не включают премии и не учитываются сотрудники, не проработавшие весь квартал; сотрудники, которые носили разные титулы на одной и той же должности, или сотрудники, меняющие работу в течение квартала. В диаграмме также не указаны сотрудники комитета и ряд должностей, которые трудно было классифицировать или на которых работало менее 50 человек.

ДолжностьСредняя годовая зарплата Палаты представителей (2000 г.)Средняя зарплата в Сенате годовая заработная плата (2000 г.)Средняя годовая заработная плата в доме (2009 г.)Сотрудники дома с должностью (2009 г.)Описание
Начальник штаба97 619 долларов116 573 долларов120 051,55 долларов399«Управляет офисом и является главным политическим советником Члена». Альтернативное звание - помощник по административным вопросам.
Заместитель руководителя аппарата84 346,63 долларов291Альтернативное звание - помощник по административным вопросам.
Директор по законодательным вопросам61 075 долларов91 438 долларов72 137,79 долларов306«Планирует законодательные инициативы и стратегии; руководит другим законодательным персоналом.»
Старший помощник по законодательным вопросам57 133,94 долларов101
Помощник законодательного органа 37 321 долл.48 276 долл.43 189,28 долл. США773«Специализируется на конкретных вопросах, мониторинг законопроекты и заседания комитетов в этих областях; проекты заявлений и ответов на почту учредителей. "
Законодательный корреспондент26 745 долларов25 226 долларов31 951,03 доллара347«Отвечает на все необходимые сообщения; готовит стандартные ответы».
Пресс-секретарь /. директор по связям с общественностью 45 301 доллар65 362 доллара
Пресс-секретарь50 524,05 доллара164
Директор по коммуникациям 58 359,05 долл. США207
Представитель округа45 758,97 долларов США142
Руководитель / личный помощник 41 068 долларов США50 000 долларов США$ 51 339,82136"Правая рука Участнику; во многих случаях также планировщик. "
Офис-менеджер 44 009 долларов57 330 долларов" Руководит вспомогательным персоналом; управляет официальными счетами; покупает / обслуживает оборудование. "
Планировщик41 344,56 долларов140Альтернативное название - Помощник администратора.
Менеджер компьютерных систем / почты30 205 долларов39 612 долларов«Поддерживает компьютерную сеть и систему управления корреспонденцией»
Директор штата / района61 152 доллара73 872 доллара84 346,63 доллара291"Возглавляет офис (а) штата; политическая связь с местным сообществом. "
Заместитель районного директора61 389,93 долларов73
Координатор проектов / грантов37 300 долларов44 000 долларов" Стремится федеральное финансирование проектов округа / штата и учреждений "
Социальный работник31 341 доллар29 980 долларов40 898,49 долларов307
Представитель службы поддержки38 872,48 долларов145
Помощник персонала29 890,54 долларов1072
Помощник Конгресса39 906,24 доллара123
Представители на местах40 138,49 долларов266
Юрисконсульт51 814,67 долларов53

Не все офисы имеют одинаковый тип организации, и разные названия могут использоваться для в основном одинаковых должностей. Общие должности:

  • Руководитель аппарата : Высший и обычно высокооплачиваемый сотрудник законодательного органа в офисе члена Конгресса, обычно главный операционный директор офиса, подчиняющийся непосредственно члену. Курирует дюжину o r больше других сотрудников. Некоторые руководители штабов отвечают за кадровые решения и политические инициативы. Время от времени начальник штаба может базироваться в офисе округа, но почти всегда он находится в Капитолии («на» холме Руководители штабов обычно являются очень опытными политическими сотрудниками, часто с годами предшествующей работы на холме, или являются личными друзьями членов. Некоторые руководители штабов ранее были руководителями кампании.
  • Заместители начальника штаба: отчеты руководителю аппарата.
  • Директор по законодательным вопросам (LD), старший помощник по законодательным вопросам (SLA) или координатор по законодательным вопросам (LC) - это человек, который наблюдает за сотрудниками законодательных органов, включая всех помощников по законодательным вопросам и корреспондентов. Обычно один в каждом офисе.
  • Законодательный корреспондент (LC): отвечает за составление писем в ответ на комментарии и вопросы избирателей, а также, как правило, отвечает за несколько законодательных вопросов. По данным Конгресс-центра Дирксена, в большинстве офисов Палаты есть один или два, в то время как сенаторы имеют от трех до пяти, в зависимости от населения их штата
  • Пресс-секретарь или директор по связям с общественностью : отвечает за отношения Члена со СМИ; является связующим звеном с местной и национальной прессой; выпускает пресс-релизы.
  • Социальные работники или представители конституционных служб: отвечают за помощь избирателям в решении проблем, связанных с федеральными агентствами. Например, социальные работники помогают людям получить пособия для ветеранов, помощь в рамках социального обеспечения и Medicare, а также решить проблемы иммиграции. Социальные работники также могут предоставлять посредничество избирателям и получать правительственную информацию и публикации.

Персонал комитета

В каждом комитете Конгресса есть штат разного размера. Ассигнования на персонал комитета производятся в ежегодных законопроектах об ассигнованиях. Члены большинства и меньшинства нанимают собственный персонал, за исключением двух избранных комитетов в каждой палате - Комитета по стандартам служебного поведения и Постоянного специального комитета по разведке в Дом и Специальный комитет по этике и Специальный комитет Сената по разведке в Сенате. Эти комитеты имеют один штат.

В 2000 году в комитетах Палаты представителей было в среднем 68 сотрудников, а в комитетах Сената - в среднем 46. В состав комитетов входят директора штата, комитет советник, комитет следователи, пресс-секретари, главные клерки и менеджеры офисов, графики, делопроизводители и помощники.

Безопасность и защита

Подобно членам Конгресса, сотрудники Конгресса иногда оказывались объекты насилия или угрозы насилия. В период с 1789 по 2011 год произошло пять инцидентов, затронувших некоторых сотрудников Конгресса, а также членов Конгресса. Имели место следующие зафиксированные случаи насилия в отношении сотрудников Конгресса:

Примечания

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:35:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте