Пенсия Конгресса

редактировать

Пенсия Конгресса - это пенсия, доступная членам Конгресса США. С 2019 года члены, которые участвовали в пенсионной системе Конгресса, получают право после пяти (5) лет службы. Полная пенсия доступна участникам в возрасте 62 лет при 5-летнем стаже; 50 лет и старше со стажем работы 20 лет; или 25 лет службы в любом возрасте. Доступна пониженная пенсия в зависимости от того, какой из нескольких вариантов возраста / услуг выбран. Если члены покидают Конгресс до достижения пенсионного возраста, они могут оставить свои взносы и позже получить отсроченную пенсию. Текущая пенсионная программа, вступившая в силу с января 1987 года, находится в рамках Пенсионной системы федеральных служащих (FERS), которая распространяется на членов и других федеральных служащих, чья федеральная работа началась в 1984 году или позже. Это заменяет старую Пенсионную систему государственной службы (CSRS) для большинства членов конгресса и федеральных служащих.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Условия выхода на пенсию
  • 3 Конфискация
  • 4 Отказ от участия
  • 5 Ссылки

История

Члены Конгресса проголосовали за продление пенсионных выплат в законодательную ветвь в соответствии с CSRS (ранее ограничивавшуюся исполнительной властью) в январе 1942 года в соответствии с положением PL 77-411. Двумя месяцами позже Конгресс отменил их пенсию из-за общественного протеста в первые месяцы участия Америки во Второй мировой войне. Только после войны, в 1946 году, Конгресс попал под действие CSRS с принятием П.Л. 79-601. На этот раз оправданием было то, что пенсия «привлечет на законодательную службу большее количество молодых членов с новой энергией и новыми взглядами», побуждая более старых членов выйти на пенсию.

Поправки о социальном обеспечении 1983 года требовали, чтобы все члены Конгресса участвовали в Социальном обеспечении с 1 января 1984 года. Поскольку пособия по социальному обеспечению и CSRS иногда совпадали, Конгресс призвал к разработке системы социального обеспечения. новая федеральная пенсионная программа для сотрудников, дополняющая Социальное обеспечение. Этот новый план был принят как Закон о пенсиях федеральных служащих 1986 года. Этим законом была создана Пенсионная система федеральных служащих (FERS), в соответствии с которой в настоящее время действуют новые члены Конгресса.

Когда программа FERS вступила в силу, все члены, избранные в 1984 году или позже, были автоматически включены в новый план. Более высокопоставленные члены могут оставаться в рамках CSRS или участвовать в новом плане FERS.

Программа FERS учитывает количество отработанных лет и среднюю заработную плату за три лучших года с точки зрения оплаты. Например, член, избранный до 1984 года и, таким образом, соответствующий требованиям плана CSRS, проработавший 22 года и имеющий максимальную трехлетнюю среднюю зарплату в 154 267 долларов, будет иметь право на пенсию в размере 84 847 долларов в год. Член, избранный после 1984 года, был бы зачислен по плану FERS, и его пенсионная выплата при аналогичных условиях (максимальная трехлетняя средняя заработная плата в размере 154 267 долларов США, но при условии только 20 лет службы, а не 22 в примере CSRS) составила бы 52 451 доллар США..

Ставка начисления за службу в Конгрессе в период с 1984 по 31 декабря 2012 года покрывается "специальным" расчетом FERS, аналогичным расчету для федеральных служащих, таких как службы быстрого реагирования, специальные агенты ФБР и авиадиспетчерская служба. Офицеры. Ставка начисления составляет 1,7% за первые 20 лет и 1,0% за каждый год после 20-го. Базовый пенсионный аннуитет в соответствии с FERS равен (Средняя высокая-3 зарплата x 0,017 x лет службы в течение 20 лет) + (High-3 зарплата x 0,01 x лет службы свыше 20 лет) = годовые пенсионные участники, которые начали членство в Конгрессе. служащие до 1984 года и кто решил присоединиться к FERS, получит кредит в соответствии с FERS с 1 января 1984 года и далее. Таким образом, на момент закрытия 108-го Конгресса в декабре 2004 г. у участников был максимум 21 год службы в рамках FERS. Если предположить, что член вышел на пенсию в конце 2004 года, проработав 20 лет в Конгрессе в соответствии с FERS и получив среднюю зарплату в размере 154 267 долларов США, начальная годовая пенсия FERS в 2005 году будет: [154 267 долларов x 0,017 x 20] = 52 451 доллар США. Максимальная пенсия по FERS отсутствует. (Требуется 66 лет службы в соответствии с FERS, чтобы достичь 80% максимально допустимого в соответствии с CSRS.) Наименьшая неуменьшенная пенсия по FERS составляет 8,5% от заработной платы High-3 при пяти годах службы (0,017 x 5 лет), которая подлежит выплате не ранее 62 лет. Член со стажем 10 лет, получающий пенсию FERS в наиболее раннем допустимом возрасте 55 лет, получит пониженную пенсию, равную 11% от заработной платы high-3 (0,017 x 10 лет, уменьшенная на 0,05 умноженная на семилетнюю разницу между возрастом выхода на пенсию и возрастом 62 года). Для Членов Конгресса, охваченных FERS после 31 декабря 2012 г., ставка начисления за службу в Конгрессе, покрываемую FERS, составляет 1,0% за год службы, или, если Член имеет не менее 20 лет службы и работает по крайней мере до достижения возраста 62, норма начисления пособия составляет 1,1% за год службы. Это та же норма начисления, которая применяется к штатным сотрудникам FERS и применяется к членам Конгресса, впервые избранным в 1984 году или позже.

В 2002 году средний размер пенсионных выплат Конгресса составлял от 41 000 до 55 000 долларов. По состоянию на ноябрь 2014 года высокопоставленные члены Конгресса, находящиеся у власти не менее 32 лет, могут зарабатывать около 139 000 долларов в год.

Все сенаторы и те представители, которые были членами Конгресса до 30 сентября 2003 года, могут отказаться от этого покрытие. Представители, вступающие в должность 30 сентября 2003 г. или позднее, не могут исключать их из сферы действия такого покрытия. Члены, которые уже состояли в Конгрессе на момент вступления в силу страхового покрытия социального обеспечения, могли либо остаться в CSRS, либо изменить свое страховое покрытие на FERS.

Условия выхода на пенсию

С 2019 года участники покрываются одним из четырех различные схемы выхода на пенсию:

  • CSRS и социальное обеспечение;
  • план «CSRS Offset», который включает как CSRS, так и социальное обеспечение, но с отчислениями и льготами CSRS, уменьшенными на взносы и льготы социального обеспечения;
  • FERS; или
  • только социальное обеспечение.

Пенсии Конгресса, как и пенсии других федеральных служащих, финансируются за счет сочетания взносов работника и работодателя. Все участники платят налоги на фонд заработной платы Социального обеспечения, равные 6,2% от налогооблагаемой базы заработной платы социального обеспечения (128 400 долларов США в 2018 году). Члены, впервые охваченные FERS до 2013 года, также платят 1,3% от полной заработной платы в Фонд пенсионного обеспечения и инвалидности государственных служащих (CSRDF). Члены Конгресса, впервые охваченные FERS в 2013 году, вносят 3,1% заработной платы в CSRDF. Члены Конгресса, впервые охваченные FERS после 2013 года, вносят 4,4% заработной платы в CSRDF. Члены, на которые распространяется компенсация CSRS, выплачивают 1,8% от первых 128 400 долларов США заработной платы в 2018 году и 8,0% заработной платы сверх этой суммы в CSRDF. В соответствии с CSRS и FERS члены Конгресса имеют право на пенсию в возрасте 62 лет, если они проработали не менее пяти лет. Члены имеют право на пенсию в возрасте 50 лет, если они отработали 20 лет службы, или в любом возрасте после завершения 25 лет службы. Размер пенсии зависит от выслуги лет и средней максимальной заработной платы за три года. По закону начальная сумма пенсионного аннуитета Члена не может превышать 80% его или ее последней зарплаты. По состоянию на 1 октября 2016 года 611 вышедших на пенсию членов Конгресса получали федеральные пенсии полностью или частично на основе их службы в Конгрессе. Из этого числа 335 вышли на пенсию в соответствии с CSRS и получали среднюю годовую пенсию в размере 74 028 долларов. В общей сложности 276 членов вышли на пенсию в соответствии с FERS и получали среднюю годовую пенсию в размере 41 076 долларов в 2016 году.

Конфискация

В 2003 году после исключения Джеймса Трафиканта от Конгресса несколько конгрессменов пытались принять закон, запрещающий исключенным членам получать пенсию. Законопроект был приостановлен и в конечном итоге отклонен после того, как был отправлен на рассмотрение в комитет администрации и реформ. В 2007 году был принят Закон о честном руководстве и открытом правительстве ; этот закон предусматривает, что член Конгресса, признанный виновным в одном или нескольких из перечисленных преступлений (связанных с коррупцией, преступлениями на выборах или должностным проступком ), лишается своей пенсии..

Отказ от участия

Бывший конгрессмен Рон Пол отказался участвовать в пенсионной системе Конгресса, назвав ее «аморальной». Конгрессмен от Северной Каролины Говард Кобл тоже не участвовал в пенсионной системе. Он выступил против этой системы в своей первой кампании в 1984 году. В 2019 году вновь избранный губернатор Флориды Рон ДеСантис отказался от своей пенсии в Конгрессе.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:35:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте