Закон о пересмотре Конгресса

редактировать

Закон о пересмотре Конгресса (CRA ) - это закон, принятый Конгресс Соединенных Штатов под спикером Палаты представителей Ньют Гингрич в качестве подзаголовка E Контракта с Америкой Закона о развитии от 1996 года (Pub.L. 104–121 ) и подписан президентом Биллом Клинтоном 29 марта 1996 года. Закон дает Конгрессу полномочия пересмотреть посредством ускоренного законодательного процесса новый федеральный постановления, изданные государственными органами, и, посредством принятия совместного постановления, отменяют постановление. После отмены правила, CRA также запрещает переиздание правила практически в той же форме или выпуск нового правила, которое по существу является таким же, "если переиздание или новое правило специально не разрешено законом, вступившим в силу после указанной даты. совместной резолюции, не одобряющей первоначальное правило »(5 Кодекс США § 801 (b) (2)). У Конгресса есть период времени продолжительностью 60 законодательных дней (то есть дни, когда Конгресс фактически заседает, а не простые календарные дни), чтобы не одобрить любое данное правило простым большинством голосов; в противном случае правило вступит в силу в конце этого периода.

До 2017 года CRA успешно вызывалась только один раз для отмены правила (в 2001 году; см. ниже). Однако в январе 2017 года с приходом нового президента-республиканца (Дональд Трамп ) подконтрольный республиканцам 115-й Конгресс начал принимать серию резолюций неодобрения, чтобы отменить множество правил, изданных при администрации Обамы. В конечном итоге было принято и подписано четырнадцать таких резолюций, отменяющих правила администрации Обамы; Пятнадцатая резолюция была принята Палатой представителей, но не прошла в Сенате. Из-за краткости законодательных сессий во время 114-го Конгресса 115-й Конгресс смог нацелить правила, изданные администрацией Обамы еще в мае 2016 года. В конце 2017 и начале 2018 года Конгресс принял две резолюции, отменяющие Бюро финансовой защиты потребителей правила, установленные бывшим директором CFPB президента Обамы, Ричардом Кордреем, который оставил свой пост до конца 2017 года.

16 мая 2017 года, Сенаторы Кори Букер и Том Удал представили С. 1140, законопроект об отмене Закона о пересмотре Конгресса.

Содержание

  • 1 Процедура
  • 2 Расширенные возможности
    • 2.1 Относительно ранее не представленных постановлений
    • 2.2 Относительно упреждающих постановлений
  • 3 Использование
    • 3.1 Успешное использование
    • 3.2 Ожидает
    • 3.3 Неудачные попытки
      • 3.3.1 Нарушено вето Президентом
      • 3.3.2 Принято только одним домом
      • 3.3.3 Не прошло дом
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

Процедура

Закон гласит, что в качестве прецедента условия агентство, провозгласившее защищенное правило, должно представить отчет в каждую палату Конгресса и в Генеральный контролер, который содержит копию правила, краткое общее заявление, описывающее правило (включая то, является ли оно основным правилом) и предлагаемую дату вступления в силу правила. Охваченное правило не может вступить в силу, если отчет не представлен.

Закон предусматривает процедуру ускоренного рассмотрения в Сенате. Если комитет, которому передана совместная резолюция, не сообщил об этом в течение 20 календарных дней после получения Конгрессом правила и его публикации в Федеральном реестре, комитет может быть отстранен от дальнейшего рассмотрения посредством письменной петиции. из 30 сенаторов, когда мера внесена в календарь, и сенатор имеет право в любое время перейти к принятию совместного решения. Если Сенат соглашается с предложением о продолжении обсуждения без обсуждения, прения в зале ограничиваются до 10 часов, и никакие поправки к резолюции или предложения о переходе к другим делам не принимаются. После этого Сенат может принять совместное решение простым большинством голосов. Совместное решение неодобрения, отвечающее определенным критериям, не может быть флибустьером. Чтобы постановление было признано недействительным в соответствии с CRA, резолюция Конгресса о неодобрении должна быть либо подписана президентом, либо преодолена президентским вето двумя третями обеих палат Конгресса.

Расширенные возможности

В связи с увеличением числа партийных голосований в Сенате США, CRA превратилась в привлекательный инструмент на 115-м Конгрессе, потому что он предоставляет один из немногих путей для действий Сената, позволяющих избежать обычных 60 голосов закрытия требование. В результате было разработано несколько новых теорий о том, как расширить охват и силу CRA.

Что касается ранее не представленных правил

Одно из ранее недооцененных положений CRA - это положение о том, что правила не вступают в силу до тех пор, пока они не будут представлены Конгрессу. Поскольку многие правила за последние 20 лет никогда не были представлены в Конгресс, некоторые ученые-юристы предположили, что эти правила фактически не действуют и могут иметь право на отмену, даже если они были приняты много лет назад. Согласно Pacific Legal Foundation (PLF), это может быть достигнуто одним из трех различных способов: (1) правило может быть представлено в Конгресс сейчас администрацией Трампа, а затем отменено совместной резолюцией согласно CRA, (2) администрация Трампа может опубликовать уведомление о том, что недействующее правило отменяется или отменяется, или (3) правило может быть отклонено судом на том основании, что оно никогда не действовало.

Вариант этой идеи был продолжен позже на 115-м Конгрессе сенатором Пэт Туми (R-PA), который искал дополнительные пути дерегулирования. Туми критиковал государственные регулирующие органы за «регулирование посредством руководства, а не посредством процесса, который они должны использовать, а именно Закона об административных процедурах », и утверждал, что официальное определение того, что конкретная часть руководство «достигает значения правила» будет означать, что «с этого момента часы начинают работать над возможностью CRA». Таким образом, в ответ на запрос сенатора Туми определить, соответствует ли правило автоматического кредитования 2013 года, изданное CFPB, как «правило» в соответствии с условиями CRA, GAO опубликовал заключение 5 декабря 2017 года, в котором говорится, что да, тем самым запустив 60-дневное окно CRA, согласно мнению парламентария Сената. Впоследствии С.Дж. Res. 57 был введен 22 марта 2018 года для отмены правила CFPB, усилия, которое было описано как «пробный шар» и, в случае успеха, откроет дверь для значительно расширенного применения CRA к различным «правилам». выпущены за последние несколько десятилетий. Другие возможные применения уже изучаются, в том числе план на 2016 год от Бюро землепользования, который GAO подтвердил, что он является правилом для целей CRA в ответ на запрос сенатора Лизы Мурковски (Р-АК). С другой стороны, успех S.J. Res. 57 может оказаться ящиком Пандоры, создав опасный прецедент и ставя под сомнение легитимность многих других правил, что может создать атмосферу неуверенности и опасности для тех, кто следовал им или полагался на них. С.Дж. Res. 57 был подписан 21 мая 2018 года.

Что касается упреждающих правил

Еще один возможный путь для расширения полномочий CRA касается его запрета на принятие каких-либо правил, если они есть » в значительной степени аналогичен тому, который уже был отменен в соответствии с CRA без явного одобрения Конгресса. Поэтому некоторые республиканцы предположили, что администрация Трампа могла упреждающе ввести либеральные правила с намерением немедленно отменить их в соответствии с CRA и тем самым помешать будущей демократической администрации издать по существу аналогичные правила.

Используйте

Несмотря на то, что он был принят в 1996 году, Закон о пересмотре Конгресса не использовался для отправки каких-либо резолюций неодобрения на стол президента в течение оставшейся части президентства Билла Клинтона. Президент Джордж Буш подписал единственную резолюцию неодобрения, направленную ему Конгрессом. Конгресс принял пять резолюций неодобрения во время президентства Барака Обамы, но он наложил вето на все из них. За первые четыре месяца своего срока президент Дональд Трамп подписал четырнадцать резолюций о несогласии с законом. В Белом доме Эндрю Бремберг, Марк Шорт и Рик Дирборн координировали свои действия с помощниками сенатора Митча МакКоннелла, чтобы использовать CRA, создание таблицы целевых нормативов в формате Excel, которая в конечном итоге позволит исключить вдвое больше, чем они ожидали. Более позднее принятие в ноябре 2017 г. закона H.J. Res. 111 был примечателен тем, что впервые президент подписал постановление CRA против постановления, изданного во время его собственного правления.

Успешное использование

Ниже приводится полный список успешных применений CRA, по состоянию на 21 мая 2018 г. (в порядке, установленном в соответствии с тем, когда они вступили в силу):

Публичный законДата вступления в силуПостановлениеОписание
Pub.L. 107–5 20 марта 2001 г.SJRes. 6 Предусматривается неодобрение Конгрессом правила, представленного Министерством труда в отношении эргономики
Pub.L. 115–4 14 февраля, 2017HJRes. 41 Предоставление Конгрессу неодобрения правила, представленного Комиссией по ценным бумагам и биржам относительно «Раскрытия платежей эмитентами по добыче ресурсов»
Pub.L. 115– 5 16 февраля 2017 г.HJRes. 38 Отклонение правила, представленного Департаментом внутренних дел, известного как «Правило защиты потока "
Pub.L. 115–8 Февраль 28, 2017HJRes. 40 Предоставление Конгресса неодобрения правила, представленного Администрацией социального обеспечения в отношении реализации Закона о внесении поправок в NICS 2007 года
Pub.L. 115–11 27 марта 2017 г.HJRes.37 Отклонение правила, представленного Министерством обороны, Генеральным Администрация служб и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, относящиеся к Положению о федеральных закупках
Pub.L. 115–12 27 марта, 2017HJRes.44 Отклонение правила, представленного Департаментом внутренних дел в отношении правил Бюро землепользования, которые устанавливают процедуры, используемые для подготовки, пересмотра, или вносить изменения в планы землепользования в соответствии с Федеральной земельной политикой и Закон об управлении 1976 г.
Pub.L. 115–13 27 марта 2017 г.H.J.Res. 57 Предусматривает неодобрение Конгрессом правила, представленного Министерством образования в отношении подотчетности и государственных планов в соответствии с Законом о начальном и среднем образовании 1965 года
Pub.L. 115– 14 27 марта 2017 г.HJRes. 58 Предусматривается неодобрение Конгрессом правила, представленного Министерством образования в отношении вопросов подготовки учителей
Pub.L. 115–17 31 марта, 2017HJRes. 42 Отклонение правила, представленного Министерством труда относительно тестирования на наркотики соискателей пособия по безработице
Pub.L. 115–20 3 апреля 2017 г.HJRes. 69 Предоставление Конгрессу несогласия с окончательным правилом Департамента внутренних дел, касающимся «Ненасытного изъятия дикой природы, а также участия общественности и процедур закрытия национальных заповедников дикой природы на Аляске»
Pub.L. 115–21 3 апреля 2017 г.HJRes. 83 Отклонение правила, представленного Министерством труда относительно «Разъяснения продолжающегося обязательства работодателя вести и вести точный учет каждой регистрируемой травмы и заболевания»
Pub.L. 115–22 3 апреля 2017 г.SJRes. 34 Предоставление Конгрессу неодобрения правила, представленного Федеральной комиссией по связи в отношении «защиты конфиденциальности клиентов широкополосных и других телекоммуникационных услуг»
Pub.L. 115–23 13 апреля 2017 г.HJRes. 43 Предусматривается неодобрение Конгрессом окончательного правила, представленного министром здравоохранения и социальных служб относительно соблюдения требований Title X реципиентами проекта при выборе субреципиентов
Pub. L. 115–24 13 апреля 2017 г.HJRes. 67 Отклонение правила, представленного Министерством труда относительно сберегательных механизмов, установленных соответствующими государственными политическими подразделениями для негосударственных служащих
Pub.L. 115–35 17 мая 2017 г.HJRes. 66 Отклонение правила, представленного Министерством труда в отношении сбережений, установленных штатами для негосударственных служащих
Pub.L. 115–74 1 ноября 2017 г.HJRes. 111 Предусматривается неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Бюро финансовой защиты потребителей в отношении «Арбитражных соглашений»
Pub.L. 115–172 21 мая 2018 г.SJRes. 57 Предусматривается неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Бюро финансовой защиты потребителей в отношении «Косвенного автокредитования и соблюдения Закона о равных возможностях кредитования»

Ожидает

Неудачные попытки

Нарушено вето Президентом

Ниже приводится полный список совместных резолюций в соответствии с Законом Конгресса о пересмотре, на которые президент наложил вето после того, как прошло обеими палатами Конгресса. Пять из шести случаев подпадали под действие президента Обамы и представляли почти половину из 12 регулярных вето, наложенных им за восемь лет своего правления.

ПостановлениеКонгрессГодОписаниеСудьба
С.Дж. Рес. 8 114-й Конгресс2015Предоставление Конгресса неодобрения правила, представленного Национальным советом по трудовым отношениям в отношении процедур представительствапередал Сенат 53–46 4 марта 2015 года. прошел Палату 232–186 19 марта 2015 года. наложен вето Обамой 31 марта 2015 года
SJRes. 22 114-й Конгресс2015Предоставление Конгрессу неодобрения правила, представленного Инженерным корпусом и Агентством по охране окружающей среды в отношении определения «вод Соединенных Штатов» в соответствии с Федеральный закон о контроле за загрязнением воды, принятый Сенатом 53–44 4 ноября 2015 г.. принял Палату 253–166 13 января 2016 г.. на который Обама наложил вето 20 января 2016 г.. движение об отмене вето не было согласовано в Сенате 52–40 21 января 2016 г.
SJRes. 23 114-й Конгресс2015Предоставление Конгресса неодобрения правила, представленного Агентством по охране окружающей среды, касающегося «Стандартов эффективности выбросов парниковых газов из новых, Модифицированные и реконструированные стационарные источники: генерирующие установки электроэнергетики »принял Сенат 52–46 17 ноября 2015 года.. прошел палату 235–188 1 декабря 2015 года.. Обама наложил вето на декабрь 18, 2015
SJRes. 24 114-й Конгресс2015Предоставление Конгресса неодобрения правила, представленного Агентством по охране окружающей среды, касающегося «Руководящих принципов по выбросам углерода для существующих стационарных источников: Электроэнергетические установки »приняли Сенат 52–46 17 ноября 2015 года.. прошли палату 242–180 1 декабря 2015 года.. Обама наложил вето на 18 декабря 2015 года.
HJRes. 88 114-й Конгресс2016Отклонение правила, представленного Министерством труда в отношении определения термина «Доверительный управляющий»прошла палата 234–183 28 апреля 2016 г.. прошла сенат 56–41 24 мая 2016. наложена вето Обамой 8 июня 2016 г.. отклонение голосования в палате представителей не удалось 239–180 22 июня 2016 г.
HJRes. 76 116-й Конгресс2020Предоставление Конгрессом неодобрения в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством образования, касающегося "институциональной ответственности защиты заемщиков" ".принят Палатой 231–180 16 января 2020 г.. принят Сенатом 53–42 11 марта 2020 г.. наложен вето Трампом 29 мая 2020 г.. отменено голосование в Палате представителей 238– 173 26 июня 2020 г.

Принято только одной палатой

ПостановлениеКонгрессГодОписаниеСудьба
SJ Res. 17 108-й Конгресс2003Отклонение правила, представленного Федеральной комиссией по связи в отношении владения вещательными СМИ, принято Сенатом 55– 40 16 сентября 2003 г.., в отношении Дома
SJRes не действовали. 4 109-й Конгресс2005Предоставление Конгресса неодобрения правила, представленного Министерством сельского хозяйства относительно зон риска для внедрения губчатой ​​формы крупного рогатого скота энцефалопатия была принята Сенатом 52–46 3 марта 2005 г.. без решения Палаты представителей
SJRes. 28 114-й Конгресс2016Предоставление Конгрессом неодобрения в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного министром сельского хозяйства в отношении инспекции рыбы в приказ Siluriformesбыл принят Сенатом 55–43 23 мая 2016 г.., но не был исполнен Палатой
HJRes. 36 115-й Конгресс2017Предоставление Конгресса неодобрения окончательного правила Бюро по управлению земельными ресурсами, касающегося «Предотвращение образования отходов, производство, подлежащее выплате роялти, и сохранение ресурсов »передал Палате 221–191 3 февраля 2017 г.. ходатайство о продолжении действия, не согласованное в Сенате 49–51 10 мая 2017 г.
SJRes. 52 115-й Конгресс2018Предоставление Конгрессу неодобрения в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Федеральной комиссией по связи в отношении «восстановления Свобода интернета "принята Сенатом 52–47 16 мая 2018 г.. без решения Палаты представителей
SJRes.64 115-й Конгресс2018Обеспечение неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством финансов в отношении «возвратов налоговых организаций и некоторых не освобожденных от налогов организаций»принято Сенатом 50–49 12 декабря 2018 г.. не принималось во внимание Палатой

Не прошло ни одной из палат

ПостановлениеКонгрессГодОписаниеСудьба
SJRes.20 109-й Конгресс2005Отклонение правила, обнародованного администратором Агентства по охране окружающей среды об исключении угля и нефтебазы от th Список категорий источников согласно Закону о чистом воздухе потерпел неудачу в Сенате 47–51 13 сентября 2005 г.
S.J.Res. 30 111-й Конгресс2010Предоставление Конгресса неодобрения правила, представленного Национальным посредническим советом в отношении процедур представительских выборовдвижение действовать не было согласовано в Сенате 43–56 23 сентября 2010 г.
SJRes. 39 111-й Конгресс2010Предоставление Конгресса отклонения правила, касающегося статуса устаревшего плана медицинского страхования в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании , движение к действия не были согласованы в Сенате 40–59 29 сентября 2010 г.
SJRes. 36 112-й Конгресс2012Предусматривается неодобрение Конгрессом правила, представленного Национальным советом по трудовым отношениям в отношении процедур представительских выборовходатайство о дальнейших действиях не было согласовано в Сенате 45–54 24 апреля 2012 г.
SJRes. 63 115-й Конгресс2018Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного министром финансов, секретарем Отдел труда и министр здравоохранения и социальных служб, касающиеся «Краткосрочного страхования с ограниченным сроком действия»потерпели неудачу в Сенате 50–50 10 октября 2018 г.

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:34:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте