Конгресс Республики Перу

редактировать

Координаты : 12 ° 02′53 ″ ю.ш. 77 ° 01′30 ″ з.д. / 12,04806 ° ю.ш. 77,02500 ° з.д. / -12,04806; -77.02500

Конгресс Республики. Congreso de la República
Чрезвычайный период 2020-2021 гг.
Герб или логотип
Тип
ТипОднопалатный
Учрежден20 сентября 1822 г.. (Первый Учредительный Конгресс ). 26 июля 1995 г.. (Всеобщие выборы 1995 г. в Перу )
Руководство
Президент КонгрессаМануэль Мерино де Лама, Народные действия. с 16 марта 2020 г.
1-й вице-президент КонгрессаЛуис Вальдес Фариас, Альянс за прогресс. с 16 марта 2020 г.
2-й вице-президент КонгрессаГильермо Алиага, We Are Peru. с 16 марта 2020 года
3-й вице-президент КонгрессаМария Тереза ​​Кабрера, Podemos Peru. с 16 марта 2020 года
Структура
Количество мест130 .
Congreso Perú actual.svg
Политические группыPopular Action (24).

Alliance for Progress (22). Сельское хозяйство Народный фронт Перу (15). Народная сила (15). Союз Перу (13). Подемос Перу (11). Мы Перу (10). Purple Party (9). Широкий фронт (8).

Независимый (3)
Заработная платаS/ 187 200 ежегодно
Выборы
Система голосования Пропорциональное представительство. с порогом 5%
Последние выборы26 января 2020 г.
Следующие выборы11 апреля 2021 г.
Место встречи
Vista panorámica del Hemiciclo de sesiones del Congreso del Peru.jpg
Palacio Legislativo. Plaza Bolívar, Лима. Республика Перу
Веб-сайт
congreso.gob.pe

Конгресс Республики Перу (испанский : Congreso de la República) - однопалатный орган, который принимает законодательную власть в Перу.

. Нынешний Конгресс Перу, который был приведен к присяге после выборов 2020 года, был избран после роспуска предыдущего Конгресса президентом Мартином Вискаррой, что спровоцировало перуанский конституционный кризис 2019–2020 гг.. Вискарра издал указ, которым назначены внеочередные выборы на 26 января 2020 года. Представители будут отбывать оставшуюся часть первоначального законодательного срока, который истекает в 2021 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Членство
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Выборы и срок полномочий
    • 2.3 Дисциплинарные меры
  • 3 Заработная плата
  • 4 Должностные лица
    • 4.1 Председательство в Конгрессе
      • 4.1.1 Президент и Бюро
      • 4.1.2 Исполнительный совет
    • 4.2 Представительский совет
    • 4.3 Генеральный секретариат
  • 5 Процедура
  • 6 комитетов
    • 6.1 Следственные и специальные комитеты
    • 6.2 Постоянное собрание
    • 6.3 Комитет по парламентской этике
  • 7 Функции
  • 8 Текущий состав и результаты выборов
  • 9 Возможные реформы
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История
Законодательный дворец. Перед ним знаменитая статуя Тадолини Симона Боливара на Плаза Боливар. Детали фасада.

Первый Перуанский Конгресс был установлен в 1822 г. - Конституционный Конгресс во главе с Франсиско Ксавье де Луна Писарро. В 1829 году правительство учредило двухпалатный Конгресс, состоящий из Сената и Палаты депутатов. Эта система несколько раз прерывалась конституционными конгрессами, на которых были приняты новые конституции, действовавшие в течение нескольких лет. Депутаты воссоединились в Законодательном дворце, а сенаторы отправились к бывшей перуанской инквизиции в Лиме до 1930 года, когда Августо Б. Легия был свергнут Луисом Мигелем Санчесом Серро. Он учредил Конституционный Конгресс (1931–1933), который провозгласил Конституцию 1933 года. По приказу президента перуанская партия Априста, находившаяся в Конгрессе, были арестованы за их революционные доктрины, направленные против правительства. Когда Санчес Серро был убит в 1933 году членом APRA, генерал Оскар Р. Бенавидес пришел к власти и закрыл Конгресс до 1939 года, когда Мануэль Прадо Угартече был избран президентом. Во время различных диктатур Конгресс был прерван государственными переворотами. В 1968 году Хуан Веласко Альварадо сверг президента Фернандо Белаунде в результате государственного переворота, снова закрывая Конгресс.

Конституция 1979 года была обнародована 12 июля 1979 года Конституционным собранием, избранным после 10 лет военного правления, и заменила приостановленную Конституцию 1933 года. Он вступил в силу в 1980 году с переизбранием свергнутого президента Фернандо Белаунде. Он ограничил президента одним пятилетним сроком и учредил двухпалатный законодательный орган, состоящий из Сената с 60 членами (верхняя палата) и Палаты депутатов с 180 членами (нижняя палата). Члены обеих палат избирались сроком на пять лет одновременно с сроком полномочий президента. Пропорциональное представительство по партийным спискам использовалось для обеих палат: на региональной основе для Сената и с использованием метода Д'Ондта для нижней палаты. Члены обеих палат должны быть гражданами Перу, с минимальным возрастом 25 лет для депутатов и 35 лет для сенаторов. В начале 1990-х годов двухпалатный конгресс имел низкий рейтинг общественного одобрения. Президент Альберто Фухимори не имел большинства в обеих палатах, оппозиция возглавляла Конгресс, насаждая власть, которую имел Фухимори как президент. В 1992 году он принял решение о роспуске Конгресса путем самоупереворота своего правительства.

После самопереворота, в результате которого Конгресс был распущен, Демократический конституционный конгресс учредили единую палату из 120 членов. Демократический конституционный конгресс обнародовал Конституцию 1993 года, в соответствии с которой президент получил больше полномочий. Новый однопалатный Конгресс начал работу в 1995 году, в нем доминировали конгрессмены Фухимори, имевшие большинство. Конгресс разрешает конгрессмену стать президентом Конгресса сроком на один год.

Членство

Требования

Статья 90 Конституции Перу устанавливает три требования для конгрессменов: (1) они должны быть прирожденными гражданами; (2) им должно быть не менее 25 лет; (3) они должны быть правомочными избирателями. Кандидаты в президенты не могут одновременно баллотироваться в конгресс, а кандидаты в вице-президенты могут. Кроме того, статья 91 гласит, что высокопоставленные правительственные чиновники и любой член вооруженных сил или национальной полиции могут стать конгрессменами только через шесть месяцев после ухода со своего поста.

Выборы и срок

Конгрессмены служат на пятилетний срок и может быть переизбран на неопределенный срок, хотя это случается очень редко. Выборы в конгресс происходят одновременно с выборами президента. Места в конгрессе распределяются по каждому региону пропорционально численности населения региона. Выборы в Конгресс состоятся в апреле.

Метод Д'Хондта, система пропорционального представительства по партийным спискам, используется для распределения мест в конгрессе. Политические партии публикуют свои партийные списки для каждого региона перед выборами. Кандидаты не обязательно должны быть членами политической партии, от которой они баллотируются, но могут баллотироваться от этой партии в качестве гостя. Каждому кандидату в списке присваивается номер. Таким образом, граждане напрямую голосуют за партию, которую предпочитают. Кроме того, избиратели могут вписать в бюллетень номера двух конкретных кандидатов в качестве своего личного предпочтения. Вновь избранный Конгресс вступает в должность 26 июля года выборов.

Дисциплинарные меры

Конгрессмены не могут быть привлечены к ответственности или арестованы без предварительного разрешения Конгресса с момента их избрания до месяца после окончания их срока полномочий. Конгрессмены должны соблюдать этический кодекс Конгресса, который является частью его самоустановленных Постоянных правил Конгресса. La Comisión de Ética Parlamentaria, или Комитет по парламентской этике, отвечает за обеспечение соблюдения кодекса и наказание нарушителей. Дисциплина состоит из: а) личных письменных наставлений; (b) публичные увещевания через резолюцию Конгресса; (c) отстранение от трех до 120 дней выполнения своих законодательных функций.

Любой конгрессмен может лишиться парламентской неприкосновенности с разрешения Конгресса. Процесс начинает уголовный сектор Верховного суда, который представляет дело Президенту Конгресса. Затем дело передается в специальный комитет из 15 конгрессменов, известный как Comisión de Levantamiento de Inmunidad Parlamentaria, или Комитет по отмене парламентского иммунитета, который решает, следует ли рассматривать ходатайство всем органом. Обвиняемые конгрессмены имеют право на адвоката и защиту перед комитетом и на пленарном заседании. Окончательное решение затем возвращается в Верховный суд.

Заработок

Каждый конгрессмен зарабатывает около 6 956 долларов США в месяц. Это включает в себя различные надбавки, связанные с назначением, а также налоговые сборы.

Должностные лица

Председательствующие в Конгрессе

Президент и Бюро

Наиболее важным должностным лицом является Президент Конгресса, который занимает четвертое место в очереди за президентом, если и президент, и оба вице-президента не могут взять на себя эту роль. Президент Конгресса может исполнять обязанности временно исполняющего обязанности президента, поскольку он обязан назначить новые выборы, если все три должностных лица не могут выполнять свои функции. Это случилось однажды с момента принятия действующей конституции, когда Валентин Паниагуа стал временным президентом после падения режима Альберто Фухимори в 2000 году.

Остальные избирают президента Конгресса сроком на один год. Конгресса. Переизбрание возможно, но редко. Президент Конгресса почти всегда от партии большинства. Его самая важная обязанность - контролировать и направлять дебаты в Конгрессе. Он также подписывает, передает и публикует законопроекты и другие решения, принятые Конгрессом. Он может делегировать любые из этих обязанностей одному из вице-президентов Конгресса. Президент работает вместе с тремя вице-президентами, которые все вместе известны как Mesa Directiva del Congreso, или Бюро на английском языке. Три вице-президента не всегда принадлежат к той же партии, что и президент. Бюро утверждает все административные функции, а также всю внутреннюю финансовую политику Конгресса и потребности в найме. Любой член Бюро может быть подвергнут цензуре любым членом Конгресса.

Исполнительный совет

El Consejo Directivo, или Исполнительный совет, состоит из четырех членов Бюро, а также представителей каждой политической партии в Конгрессе, известных как Исполнительные пресс-секретари. Его состав прямо пропорционален количеству мест, которые каждая партия занимает в Конгрессе. Совет несет административную и законодательную ответственность. Подобно Комитету Палаты представителей США по правилам, он устанавливает календарь пленарного собрания и устанавливает время выступления для обсуждения пунктов календаря.

Совет пресс-секретарей

Каждый политический деятель Партия в Конгрессе выбирает пресс-секретаря, который выступает в качестве лидера партии и является членом Совета пресс-секретарей вместе с членами Бюро. Основная роль Совета пресс-секретарей связана с назначениями комитетов, а также с потоком счетов от комитетов к Пленарной ассамблее.

Генеральный секретариат

Мэр Ла Официлии, или Генеральный секретариат, является органом персонала во главе с Генеральным секретарем. Он отвечает за помощь всем членам Конгресса в выполнении повседневных управленческих задач. Генеральный секретарь избирается и действует под руководством Бюро и Исполнительного совета.

Процедура
Комитеты

Постоянные комитеты отвечают за изучение и составление отчетов бизнес календаря, особенно в законодательной и надзорной функциях. Президент Конгресса по согласованию с парламентскими группами или после консультации с Исполнительным советом предлагает количество постоянных комитетов. Каждой партии распределяются места в комитетах пропорционально ее общей численности.

Большая часть работы комитета выполняется 24 постоянными комитетами. Они изучают находящиеся в их ведении вопросы соответствующих государственных ведомств и министерств. Они также могут препятствовать поступлению законопроектов на Пленарное собрание.

Существуют два независимых комитета, Постоянное собрание и Комитет по парламентской этике.

Следственный и специальный комитет

Следственный комитет несут ответственность за исследование конкретной темы в соответствии со статьей 97 Конституции. Явка в следственные комиссии обязательна по тем же требованиям, что и в судопроизводстве. Следственный комитет имеет право доступа к любой необходимой информации, включая ненавязчивую частную информацию, такую ​​как налоговые декларации и банковские финансовые отчеты. Заключительные отчеты следственных комитетов не являются обязательными для судебных органов. Специальные комитеты создаются для церемониальных целей или для проведения специального исследования или совместной работы с другими правительственными организациями или между комитетами Конгресса. Они распускаются после выполнения поставленных задач.

Постоянное собрание

Постоянное собрание, или Comisión Permanente, выполняет основные функции Конгресса, когда он находится на перерывах или в перерывах. Он не распускается, даже если Конгресс распускается Президентом. Он также выполняет некоторые конституционные функции во время заседаний Конгресса, аналогично тому, как это делала бы верхняя палата. В его обязанности входит назначение высокопоставленных государственных служащих и начало процесса их отстранения, а также глав двух других ветвей власти. Пленарное собрание может возложить на этот комитет особые обязанности, за исключением мер по конституционной реформе, утверждения международных договоров, органических актов, бюджета и Закона об общем счете Республики. Ассамблея состоит из двадцати пяти процентов от общего числа конгрессменов, избранных пропорционально количеству мест, которые каждая партия занимает в Конгрессе. Они устанавливаются в течение первых 15 дней после окончания срока полномочий первой сессии Конгресса.

Комитет по парламентской этике

Конгрессмены должны следовать этическому кодексу Конгресса, который является частью его самоустановленного Положения. Правила Конгресса. La Comisión de Ética Parlamentaria, или Комитет по парламентской этике, отвечает за обеспечение соблюдения кодекса и наказание нарушителей. Дисциплина состоит из (а) личных письменных наставлений; (b) публичные увещевания через резолюцию Конгресса; (c) приостановление их законодательных функций на срок от 3 до 120 дней.

Функции

В статье 102 Конституции Перу определены десять конкретных функций Конгресса, которые касаются как его законодательной власти, так и его роль сдерживания и противовеса другим ветвям власти:

  1. принимать законы и законодательные постановления, а также толковать, изменять или отменять существующие законы.
  2. Для обеспечения уважения Конституции и законы; и делать все необходимое для привлечения нарушителей к ответственности.
  3. Заключать договоры в соответствии с Конституцией.
  4. Принимать бюджет и общий отчет.
  5. Утверждать ссуды в соответствии с Конституцией.
  6. Для осуществления права на амнистию.
  7. Утвердить территориальное разграничение, предложенное исполнительной властью.
  8. Дать согласие на внесение вторжение иностранных войск на территорию, если это никоим образом не влияет на национальный суверенитет.
  9. разрешить Президенту Республики покинуть страну.
  10. Чтобы выполнять любые другие обязанности, предусмотренные Конституцией, а также обязанности, связанные с законодательной функцией.
Текущий состав и результаты выборов

Выборы были самыми неоднозначными в истории Перу, ни одна партия не получила более 11% голосов. голосование. Фуджиморист Popular Force, крупнейшая партия в предыдущем законодательном органе, потеряла большинство своих мест, а Американский народно-революционный альянс (APRA) пережил худшие времена результат выборов, неспособность получить место в первый раз после выборов 1963 года. Новые или ранее незначительные партии, такие как Подемос Перу, Пурпурная партия и Сельскохозяйственный народный фронт, имели хорошие результаты. Контиго, преемник бывшего президента партии Перуанцы за перемены Педро Пабло Кучински, не смог выиграть место и получил только около 1% голосов. Результат был расценен как свидетельство общественной поддержки предложений президента Мартина Вискарры по реформе борьбы с коррупцией.

ПартияМеста
Popular Action 25
Альянс за прогресс 22
Фронт сельскохозяйственных народов Перу 15
Народная сила 15
Союз Перу 13
Подемос Перу 11
Мы Перу 11
Пурпурная партия 9
Широкий фронт 9
Источник: ONPE
Возможная реформа

Президент Мартин Вискарра в своем ежегодном послании ко Дню независимости предложил серию политических реформ в ответ на скандал со звуком CNM. Первое предложение запрещало прямое переизбрание конгрессменов. Второй разделит законодательную власть на двухпалатный орган, как это было до Конституции 1993 года.

Новый двухпалатный законодательный орган будет состоять из Сената с 50 сенаторами и палаты депутатов со 130 депутатами. До Конституции 1993 года было 60 сенаторов и 180 депутатов. Законодатели будут избраны прямыми выборами, аналогичными тем, которые проводятся сейчас в Конгресс, сроком на пять лет. Председательство в Конгрессе будет ежегодно чередоваться между председательством каждой из палат.

Каждая палата будет брать на себя особые обязанности и ответственность, уникальные для их палаты. Сенат одобряет договоры, санкционирует мобилизацию иностранных войск на территорию страны и имеет последнее слово по обвинениям высокопоставленных чиновников, выдвинутым Палатой депутатов. Палата депутатов будет утверждать бюджет, делегировать законодательные полномочия исполнительной власти и проводить расследования.

Конституция гласит, что поправки к конституции должны быть ратифицированы путем референдума или двумя третями голосов на двух последовательных сессиях законодательного собрания Конгресса. С момента обнародования Конституции 1993 года все поправки были ратифицированы более поздним методом, а не референдумом. Президент Вискарра настаивал на вынесении вопроса о двухпалатном режиме на референдум, что стало чрезвычайно популярной идеей в стране. Конституционный референдум назначен на 9 декабря 2018 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:33:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте