Конгресс Доминиканской Республики

редактировать
Конгресс Доминиканской Республики. Congreso de la República Dominicana
Герб или логотип
Тип
ТипДвухпалатный
ПалатыСенат. Палата депутатов
Руководство
Президент СенатаРейнальдо Паред Перес, PLD. с 16 августа 2016 г.
Председатель Палаты депутатов, PLD. с 16 августа 2018 года
Структура
Мест210. 32 сенатора. 190 депутатов
Senado de República Dominicana 2020-2024.svg
Сенат политические группыPRM и союзники (18) PRM : 17 мест : 1 место Оппозиция (14) PLD : 6 мест PRSC : 6 мест BIS : 1 FP : 1
Камара-де-Дипутадос-де-Република Доминикана 2020-2024.svg
Выборы
Сенат последние выборы5 июля 2020 года
Палата депутатов последние выборы5 июля 2020 года
Сенат следующие выборы2024 год
Палата депутатов следующие выборы2024
Место встречи
Дворец Конгресса, Санто-Доминго, Доминиканская Республика
Веб-сайт
http: // www. congreso.gov.do

Конгресс Доминиканской Республики (Испанский : Congreso de la República Dominicana) - двухпалатный законодательный орган правительства Доминиканской Республики, состоящий из двух палат: Сената и Палаты депутатов. И сенаторы, и депутаты избираются прямым голосованием. Для каждой из палат нет ограничений по срокам.

Согласно Конституции Доминиканской Республики, каждый из 178 членов Палаты депутатов представляет округ и избирается на четырехлетний срок. Места в палате распределяются между штатами по численности населения. 32 сенатора избираются на четырехлетний срок в шахматном порядке. В каждой провинции есть один сенатор, независимо от населения.

Конституция наделяет Конгресс всей законодательной властью. Палата и Сенат являются равными партнерами в законодательном процессе (законодательство не может быть принято без согласия обеих палат); однако Конституция наделяет каждую камеру некоторыми уникальными полномочиями. Сенат уполномочен утверждать договоры и назначать президента. Законопроекты о повышении доходов должны исходить от Палаты депутатов, которая также обладает исключительными полномочиями по импичменту, в то время как Сенат имеет исключительное право рассматривать дела об импичменте.

Конгресс собирается во Дворце Конгресса в Санто-Доминго, Доминиканская Республика.

Термин Конгресс фактически относится к конкретному собранию национальных законодательный орган, считающийся по кругу представителей. Выборы в Конгресс проводятся в четные годы, не кратные четырем, четные годы, кратные четырем, зарезервированы для президентских выборов. Избирательное право является всеобщим и обязательным для всех граждан Доминиканской Республики старше 18 лет или младше этого возраста, если они состоят в браке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обзор и руководство исполнительной властью
    • 1.2 Запросы
    • 1.3 Национальное собрание и совместные сессии
  • 2 Последние выборы
    • 2.1 Сенат
    • 2.2 Палата депутатов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Конгресс Доминиканской Республики был основан после разработки конституции 6 ноября 1844 года. В главе 2 этой Конституции упоминается, как Законодательная власть будет разделена на два законодательных органа, называемых Трибуналом (соответствует нынешней Палате депутатов) и Консервативным советом (соответствует нынешнему Сенату). Ранее депутаты и сенаторы избирались косвенным путем и на основе переписи населения, и кандидатами могли быть только лица, обладающие недвижимостью.

В 1854 году в Конституцию были внесены поправки, изменившие название Консервативного Совета Сената. Позже, в декабре того же года, была внесена новая поправка в Конституцию, чтобы объединить две палаты в Консультативный Сенат, что стало первым периодом в истории Доминиканской Республики, когда Законодательный орган управлялся однопалатным Конгрессом. Двухпалатная система была снова заменена в ноябре 1865 года после восстановления республики, разделив Конгресс на Палату представителей и Палату представителей.

Между 1866 и 1907 годами Доминиканская Республика является двухпалатной и однопалатной, в результате чего Сенат был упразднен в соответствии с поправкой к конституции 1866 года, восстановлен в 1878 году и возвращен для ликвидации в 1880 году. Сенат вновь появился как палата Конгресс в Конституции 1908 года, от которой двухпалатная система осталась неизменной. Во время первого вмешательства США Конгресс был распущен не раньше, чем был избран президентом Франсиско Энрикес-и-Карвахаль. После восстановления национального суверенитета Конгресс был снова восстановлен, и в 1927 году выборы законодателей были разрешены прямым голосованием.

С приходом к власти Рафаэля Леонидаса Трухильо Конгресс стал прикрытием для его политических амбиций. В 1935 году Трухильо был назначен пожизненным президентом Конгресса, провозглашен 11 января каждого года Днем благотворителя и переименован в столицу Сьюдад-Трухильо. В 1941 году Конгресс признал гражданские права женщин, позволив женщинам голосовать в стране.

После смерти Трухильо и после свержения конституционного правительства Хуана Боша в 1963 году Конгресс был распущен Триумвиратом. 25 апреля 1965 года военная группа, стремящаяся восстановить Конституцию 1963 года и сменить президента Босха, вошла в Национальный дворец и капитулировала перед Триумвиратом, после чего вновь восстановленный Конгресс был приведен к присяге в качестве временного президента президенту Палаты депутатов Хосе. Рафаэль Молина Уренья. Однако через два дня президенту Урена пришлось уйти в отставку и подать заявление о предоставлении убежища. При этом Конгресс назначил временного президента Франсиско Альберто Кааманьо Деньо, который вступил в должность 4 мая на глазах у толпы в Парке Независимости.

После второго вмешательства США и после избрания нового конституционного правительства в 1966 году под председательством Хоакина Балагера Конгресс провел самую длительную конституционную реформу из всех конституционных реформ. В 1994 году в эту Конституцию были внесены поправки, запрещающие переизбрание президента и отдельные выборы в Конгресс и президентские выборы (которые проводились вместе после реформы 1927 года) с интервалом в 2 года.

Конгресс принял поправку к конституции в мае 2002 г., чтобы восстановить ограничение только на 2 переизбрания подряд. Во время выборов президента палаты депутатов 16 августа 2003 г. в зале законодательной палаты произошла стрельба.

Позже в ходе конституционной реформы 2010 года Конгресс принял закон о непоследовательных президентских выборах и вновь присоединился к выборам в Конгресс и президентским выборам, которые в исключительных случаях продлили срок полномочий избранных законодателей в 2010 году с 4 до 6 лет до 2016 года..

Обзор и руководство исполнительной властью

Конгресс выполняет свою функцию обзора посредством Подотчетной речи и запросов. Речь об ответственности Президент Республики обязан ежегодно отчитываться перед Конгрессом о бюджетном, финансовом и управленческом управлении, имевшем место в предыдущем году, как установлено в подпункте f) пункта 2 статьи 128 Закона. Конституция, пояснительное сообщение о макроэкономических и фискальных прогнозах, ожидаемых экономических, финансовых и социальных результатах и ​​основных приоритетах, которые правительство намеревается реализовать в соответствии с Законом об общем государственном бюджете, утвержденным на текущий год. Конституция также предусматривает, что Конгресс должен получать отчеты от Счетной палаты, министерств и омбудсмена.

Запросы

Законодательные палаты, а также постоянные и специальные комиссии, которые они составляют, могут приглашать министров, вице-министров, директоров и других государственных служащих государственной администрации, а также любое физическое или юридическое лицо, чтобы предоставить соответствующую информацию по вопросам, которые наделены полномочиями.

Нежелание указанных лиц явиться или сделать требуемые заявления может быть наказано уголовными судами Республики со штрафом, предусмотренным действующими правовыми положениями для случаев неуважения к органам государственной власти, в запрос соответствующей палаты.

Задавать вопросы министрам и вице-министрам, управляющему Центрального банка и директорам или администраторам автономных и децентрализованных агентств штата, а также организаций, которые управляют государственными средствами, по вопросам, входящим в их компетенцию, когда согласовано большинством присутствующих членов по запросу не менее трех законодателей, а также для получения информации от других государственных должностных лиц, компетентных в этом вопросе и зависящих от предыдущих. Если указанное должностное лицо или должностное лицо не явится без уважительной причины или их заявления считаются неудовлетворительными, палаты двумя третями присутствующих членов могут выразить недоверие им и рекомендовать их увольнение с должности. Президент Республики или соответствующий вышестоящий начальник за нарушение ответственности.

Национальное собрание и совместные заседания

Когда Палата и Сенат празднуют совместную встречу, это называется Национальная ассамблея, Ассамблея обычно призывает к отчетной речи и празднованию памятных или протокольных актов.

На совместном заседании, которое будет объявлено Национальным собранием, на большинстве пленарных заседаний присутствует более половины членов каждой палаты. Его решения принимаются абсолютным большинством голосов, за исключением случаев, когда он созывается для внесения поправок в Конституцию. Национальное собрание или совместное заседание обеих палат подчиняются своим правилам организации и деятельности. В обоих случаях президентство принимает на себя Председатель Сената; Вице-президент, председатель Палаты депутатов и секретариат, секретари каждой палаты.

Обязанности Национального собрания:

  • знать и принимать решения по конституционным реформам, действуя в данном случае как Национальное собрание;
  • Изучать протоколы выборов президента или президент и вице-президент или вице-президент республики;
  • объявлять президенту и вице-президенту республики, принимать присягу и принимать или отклонять их отставку;
  • Осуществлять полномочия, предоставленные настоящей Конституцией и органическим постановлением.

Последние выборы

Последние выборы в Конгресс были в 2020 году в рамках всеобщих выборов.

Сенат

ПартияГолоса%Места+/–
Революционная партия модерна 1,768,58845,2417+15
Партия освобождения Доминиканы 1,267,16832,416–20
Народная сила 141,8363,631Новая
Социал-христианская реформистская партия 116,3532,986+5
Доминиканская революционная партия 111,4762,850–1
Партия национального единства 55,0571,4100
Альянс стран 54,2091,3900
48,3651,241+1
Социал-демократический институциональный блок 48,1241,2310
Партия гражданского обновления 36,0300,9200
Альтернативное демократическое движение 27,7450,7100
Либерально-реформистская партия 25,2760,650–1
Широкий фронт 24,8630,6400
Революционная социал-демократическая партия 230930,5900
Альянс за демократию 208680,5300
Христианская народная партия 18,8170,4800
Христианско-демократическая партия Кискейано 17,1250,4400
Доминиканская гуманистическая партия 15,9630,4100
14,5370,3700
Национальный прогрессивный Сила 14,4850,3700
Христианско-демократический союз 12,3920,3200
11,1360,280Новая
Независимая революционная партия 9,6280,2500
Народно-демократическая партия 9,5680,2400
Institutio окончательная Демократическая партия 8,9710,2300
Национальная партия гражданской воли 7,6510,1900
Недействительные / пустые голоса120,562
Всего4,029,886100320
Зарегистрированные избиратели / явка6,934,05358,12
Источник: JCE

Палата депутатов

ПартияГолоса%Места+/–
Партия современных революционеров 1,634,86040,8486+44
Доминиканская партия освобождения 1,261,80231,5275–31
Доминиканская революционная партия 220,9395,524–12
Народная сила 170,9934,273Новая
Социал-христианская реформистская партия 165,8004,146–12
Союз стран 71,8991,802+1
45,1621,132+2
Доминиканская гуманистическая партия 42,5971,061+1
Партия гражданского обновления 39,5890,991+1
Социал-демократический институциональный блок 37,2350,932+2
Революционная социал-демократическая партия 33,3620,831+1
Альтернативное демократическое движение 32,7230,820–1
Широкий фронт 30,4290,763+2
Партия национального единства 276000,6900
Альянс за демократию 265700,662+2
Христианская народная партия 208940,520–1
Христианско-демократическая партия Кискеяно 19,4140,4910
Христианско-демократический союз 18,1990,4600
17,6550,4400
Либерально-реформистская партия 15,6520,391–2
15,3460,380Новая
Национальная гражданская партия воли 12,5170,3100
Независимая революционная партия 12,3680,3100
Национальная прогрессивная сила 10,9590,2700
Народно-демократическая партия 10,5980,2700
Институциональная демократическая партия 7,9970,2000
Недействительные / пустые голоса151,946
Всего4,003,1591001900
Зарегистрированные избиратели / явка7,529,93255,18
Источник: JCE, JCE

См.также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте