Железная дорога Конго-Океан

редактировать

Железная дорога Конго-Океан
Обзор
СтатусЭксплуатация
РегионПуэнт-Нуар, Буэнса, Коуилу, Ниари, Пул, Лекуму
ТерминиПуэнт-Нуар. Браззавиль
Станции49
Сервис
СистемаНеэлектрифицированный
СервисЧерез Долизи
История
Открыт1934
Технический
Длина линии512 км (318 миль)
Количество дорожек1
ПерсонажАт-класс
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация No
Рабочая скорость40 километров в час (25 миль в час)
Карта маршрута
Железные дороги в Конго.svg

Конго –Океанская железная дорога (COR; французский : Chemin de fer Congo-Océan, CFCO) связывает атлантический порт Пуэнт-Нуар (сейчас в Республике Конго ) с Браззавилем, на расстоянии 502 км (312 миль). Обходит пороги в нижнем течении реки Конго ; от Браззавиля речные суда могут подниматься по реке Конго и ее основным притокам, включая реку Убанги до Банги.

. С 2012 года железная дорога регулярно выполняла грузовые перевозки и пассажирские перевозки по всей длине линии, несмотря на плохое состояние пути. Роскошный пассажирский поезд La Gazelle с пассажирскими вагонами корейского производства был представлен в 2012 году; по состоянию на 2014 год он работал между Пуэнт-Нуар и Браззавилем через день, и было запланировано 14–16 часов, чтобы преодолеть 502 километра (312 миль) пути

. Содержание

  • 1 История
  • 2 Настоящее время
  • 3 В средствах массовой информации
  • 4 Обслуживаемые станции
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 7 Города с железнодорожным сообщением
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Карты

История

Вырубка Маюмбе, 1930 принудительный труд семейный лагерь, расположенный недалеко от Лес Сарас, во время строительства в 1930 г. вокзал Браззавиль, 1932 г.

При французской колониальной администрации в 1921 г. они заключили контракт с Société de Construction des Batignolles на строительство железной дороги с использованием принудительного труда, нанятых из того, что сейчас является южным Чадом и Центральноафриканской Республикой. Подобно Испании и Португалии, Франция не ратифицировала Конвенцию Международной организации труда о принудительном труде 1930 года, № 29. Пренебрежение коренным населением к этому призывному труду и другим формам угнетения привело к Конго. -Варское восстание между 1928 и 1931 годами. В период строительства до 1934 года постоянно уносились человеческие жизни: общее количество смертей, по оценкам, превысило 17 000 строителей, в результате сочетания несчастных случаев на производстве и болезней. включая малярию. В 1946 году Франция ратифицировала МОТ № 29 в связи с постоянным чрезвычайным положением из-за восстания коренных народов.

Линия включает в себя туннель Бамба протяженностью 1690 метров (1850 ярдов) и 14 больших железобетонных путепроводов. Самый крутой градиент в восточном направлении - 1 из 67, самый крутой в западном направлении - 1 из 50. Первыми локомотивами были 2-8-2 тендерные и сочлененные танковые двигатели с шестью ведущими осями. Были также 2 четырехколесных бензиновых автомобиля для инженеров и 18-местный Micheline и еще один Micheline для генерал-губернатора.

В 1962 году был построен филиал в Мбинде недалеко от границы с Габоном, чтобы соединиться с канатной дорогой COMILOG и, таким образом, доставить марганцевую руду в Пуэнт-Нуар. Канатная дорога закрылась в 1986 году, когда соседний Габон построил собственную железную дорогу для перевозки этого движения. Тем не менее, ветка остается активной.

Железная дорога Конго-Океан использовала локомотив Голве. Движущая сила теперь обеспечивается тепловозами.

С начала гражданской войны в 1997 году линия была закрыта на шесть лет.

Настоящее время

COR - государственное предприятие чья приватизация была запланирована в рамках обязательств, взятых на себя правительством Конго перед Всемирным банком и Международным валютным фондом. Среди кандидатов было несколько консорциумов, в том числе Congo-Rail (, Maersk, SNCF ) и южноафриканский консорциум Sheltam Mvela.

Операции возобновились в 2004 году, но в августе 2007 года BBC News сообщила, что COR находится в «ветхом состоянии, и большинство поездов сломано», после UNICEF организовал поезд для раздачи малярийных сеток. В 2007 году консорциум CMKC Group под управлением Кореи подписал соглашение о строительстве железнодорожных веток до Уэссо и Джамбала в основном для перевозки древесины.

22 июня 2010 года поезд Конго-океанской железной дороги попал в крупный инцидент, в результате которого погибли не менее 60 человек. Считается, что поезд сошел с рельсов, когда он свернул на повороте в отдаленном районе между Билингой и Читонди, в результате чего четыре вагона оказались в овраге. Погибших и раненых доставили в больницы и морги Пуэнт-Нуара.

В 2011 году было объявлено, что близится к заключению 25-летняя сделка по транспортировке руды с Конго-Оушен. В начале 2015 года Железная дорога Конго-Океан приобрела 10 локомотивов EMD GT38AC у Electro-Motive Diesel в Манси, штат Индиана. Они были введены в эксплуатацию к лету 2015 года.

В СМИ

В 2012 году Конго-Океанская железная дорога была показана в эпизоде ​​телесериала Крис Таррант : Extreme Railways.

Обслуживаемые станции

Железная дорога Конго-Океан. Chemin de fer Congo-Océan
Технический
Длина линии512 км / 318 миль
Ширина колеи 1067 мм / 3 фута 6 дюймов
Карта маршрута
Легенда
512 кмБраззавиль
Кикембо
Нгома-Це -Це
Майогонго
Кибоуэнде
Нгабулуму
Мадза
Матумбу
Луалу
Массембо-Лубаки
Миссафу
Миндули
Кингойи
Кикембо
Луломбо
Кимбеди
Лутете
Буанса
Кипамбу-Кайес
Мадингу
Кимбаука
Бодисса
Нкайи
Мутела
Лоудима
285 кмМбинда
(Comilog-Line)
0 км
? км
Мон Белу
Муботси
Тао-Тао
? km
91 km
Loubomo (Dolisie)
Moukondo
Mvouti
Mpounga
Malemba
Les Saras
Mfoubou
Mvoungouti
Nzombo
Tsessi
Цумбо
Немба
Нкугни
? км
0 км
Билинга
Янга
Мбуку
Макола
Хинда
Нтомбо
Нгонджи
0 кмПуэнт-Нуар
COMILOG-Line
Технический
Длина линии285 км / 177 миль
Ширина колеи 1067 мм / 3 фута 6 дюймов
Карта маршрута
Легенда
285 кмМбинда
Нгонго
Майоко
Цингуиди
Мбака
Воука
Нзима
Моунгундоу
Мутебе
Моссенджо
Бунгото
Массанга
Цимба
Ицоцо
Тити
Мабафи
Махитула
106 кмПК 106
Буданга
Макабана
Муканга
Дисс
Синда
Муинди
Кибуба
512 кмБраззавиль
Лутете
(Конго-Океан)
0 км
Мон-Белу
0 кмПуант-Нуар 1 м

Технические характеристики

Железнодорожное сообщение с соседними странами

Города обслуживаются железной дорогой

См. Также

Список литературы

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Внешнее видео
Видеоклипы YouTube
значок видео [1], 9 мая 2017 г.; 45:06; Крис Таррант Extreme Railways S01E01 - Конго

Карты

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:28:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте