Железная дорога Конго-Океан | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Эксплуатация | ||
Регион | Пуэнт-Нуар, Буэнса, Коуилу, Ниари, Пул, Лекуму | ||
Термини | Пуэнт-Нуар. Браззавиль | ||
Станции | 49 | ||
Сервис | |||
Система | Неэлектрифицированный | ||
Сервис | Через Долизи | ||
История | |||
Открыт | 1934 | ||
Технический | |||
Длина линии | 512 км (318 миль) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Персонаж | Ат-класс | ||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | ||
Электрификация | No | ||
Рабочая скорость | 40 километров в час (25 миль в час) | ||
|
Конго –Океанская железная дорога (COR; французский : Chemin de fer Congo-Océan, CFCO) связывает атлантический порт Пуэнт-Нуар (сейчас в Республике Конго ) с Браззавилем, на расстоянии 502 км (312 миль). Обходит пороги в нижнем течении реки Конго ; от Браззавиля речные суда могут подниматься по реке Конго и ее основным притокам, включая реку Убанги до Банги.
. С 2012 года железная дорога регулярно выполняла грузовые перевозки и пассажирские перевозки по всей длине линии, несмотря на плохое состояние пути. Роскошный пассажирский поезд La Gazelle с пассажирскими вагонами корейского производства был представлен в 2012 году; по состоянию на 2014 год он работал между Пуэнт-Нуар и Браззавилем через день, и было запланировано 14–16 часов, чтобы преодолеть 502 километра (312 миль) пути
При французской колониальной администрации в 1921 г. они заключили контракт с Société de Construction des Batignolles на строительство железной дороги с использованием принудительного труда, нанятых из того, что сейчас является южным Чадом и Центральноафриканской Республикой. Подобно Испании и Португалии, Франция не ратифицировала Конвенцию Международной организации труда о принудительном труде 1930 года, № 29. Пренебрежение коренным населением к этому призывному труду и другим формам угнетения привело к Конго. -Варское восстание между 1928 и 1931 годами. В период строительства до 1934 года постоянно уносились человеческие жизни: общее количество смертей, по оценкам, превысило 17 000 строителей, в результате сочетания несчастных случаев на производстве и болезней. включая малярию. В 1946 году Франция ратифицировала МОТ № 29 в связи с постоянным чрезвычайным положением из-за восстания коренных народов.
Линия включает в себя туннель Бамба протяженностью 1690 метров (1850 ярдов) и 14 больших железобетонных путепроводов. Самый крутой градиент в восточном направлении - 1 из 67, самый крутой в западном направлении - 1 из 50. Первыми локомотивами были 2-8-2 тендерные и сочлененные танковые двигатели с шестью ведущими осями. Были также 2 четырехколесных бензиновых автомобиля для инженеров и 18-местный Micheline и еще один Micheline для генерал-губернатора.
В 1962 году был построен филиал в Мбинде недалеко от границы с Габоном, чтобы соединиться с канатной дорогой COMILOG и, таким образом, доставить марганцевую руду в Пуэнт-Нуар. Канатная дорога закрылась в 1986 году, когда соседний Габон построил собственную железную дорогу для перевозки этого движения. Тем не менее, ветка остается активной.
Железная дорога Конго-Океан использовала локомотив Голве. Движущая сила теперь обеспечивается тепловозами.
С начала гражданской войны в 1997 году линия была закрыта на шесть лет.
COR - государственное предприятие чья приватизация была запланирована в рамках обязательств, взятых на себя правительством Конго перед Всемирным банком и Международным валютным фондом. Среди кандидатов было несколько консорциумов, в том числе Congo-Rail (, Maersk, SNCF ) и южноафриканский консорциум Sheltam Mvela.
Операции возобновились в 2004 году, но в августе 2007 года BBC News сообщила, что COR находится в «ветхом состоянии, и большинство поездов сломано», после UNICEF организовал поезд для раздачи малярийных сеток. В 2007 году консорциум CMKC Group под управлением Кореи подписал соглашение о строительстве железнодорожных веток до Уэссо и Джамбала в основном для перевозки древесины.
22 июня 2010 года поезд Конго-океанской железной дороги попал в крупный инцидент, в результате которого погибли не менее 60 человек. Считается, что поезд сошел с рельсов, когда он свернул на повороте в отдаленном районе между Билингой и Читонди, в результате чего четыре вагона оказались в овраге. Погибших и раненых доставили в больницы и морги Пуэнт-Нуара.
В 2011 году было объявлено, что близится к заключению 25-летняя сделка по транспортировке руды с Конго-Оушен. В начале 2015 года Железная дорога Конго-Океан приобрела 10 локомотивов EMD GT38AC у Electro-Motive Diesel в Манси, штат Индиана. Они были введены в эксплуатацию к лету 2015 года.
В 2012 году Конго-Океанская железная дорога была показана в эпизоде телесериала Крис Таррант : Extreme Railways.
Железная дорога Конго-Океан. Chemin de fer Congo-Océan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 512 км / 318 миль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм / 3 фута 6 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
COMILOG-Line | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 285 км / 177 миль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм / 3 фута 6 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Внешнее видео | |
---|---|
Видеоклипы YouTube | |
[1], 9 мая 2017 г.; 45:06; Крис Таррант Extreme Railways S01E01 - Конго |