Конфуцианское искусство

редактировать

Конфуцианское искусство - это искусство, вдохновленное произведениями Конфуция и конфуцианца учения. Конфуцианское искусство зародилось в Китае, затем распространилось на запад по Шелковому пути, на юг вниз до южного Китая, а затем на Юго-Восточную Азию, и на восток через северный Китай до Японии и Кореи. Хотя конфуцианство по-прежнему имеет сильное влияние в Индонезии, влияние конфуцианства на западное искусство было ограниченным. Хотя конфуцианские темы широко представлены в китайских художественных центрах, их меньше по сравнению с количеством произведений искусства, посвященных даосизму и буддизму.

. Содержание

  • 1 Элементы и темы
  • 2 Древние истории совершенствования: Конфуций и Ран Цю
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Элементы и темы

Когда Конфуций был возведен в ранг Верховного Мудреца и Некоронованного Короля (Су Ван), конфуцианское искусство стало отождествляться с искусством Конфуция в знак признания центральной позиции мудреца в передаче древней китайской культуры. Примечательными элементами этого искусства являются каллиграфия конфуцианских писаний и мыслей, часто содержащихся в конфуцианских храмах и школах, а также белая керамика и гончарные изделия, связанные с конфуцианской религиозной и научной практикой. В Китае камни китайских ученых были частью этой традиции. Что наиболее важно, корейское каменное искусство, которое продолжается и по сей день. Темы и сюжеты обычно включают изображение выдающихся конфуцианских фигур, таких как государственные деятели, поэты и художники, среди других. Таковы, например, сюжеты картин Чжан Лу (1464-1538). Произведения искусства также отражали преобладающие интересы конфуцианского периода, такие как шахматы, музыка и живопись, в дополнение к изображению дидактических живописных рассказов о жизни Конфуция и двадцати четырех образцах сыновней почтительности..

Конфуцианское искусство демонстрируется в Шести классических произведениях: Книга Од, которая описывает волю; Документальная книга, описывающая события; «Книга ритуалов», посвященная поведению; Музыкальная книга о гармонии; Книга Перемен для концепции инь и ян ; и «Летопись весны и осени», в которой описаны названия и функции.

Конфуцианское искусство также можно различать между классическим ранним периодом, неоконфуцианством и постмодернистским конфуцианским искусством.

Древние истории совершенствования: Конфуций и Ран Цю

У каждого из учеников Конфуция был свой характер. Некоторые были скромны и стремились учиться; некоторые были сильными и аргументированными; некоторые были трусливы и медленно улучшались. Тем не менее, Конфуций учил каждого ученика в соответствии с его природой, направляя его на этом пути, чтобы он / она мог стать полезным и талантливым человеком.

Ран Цю был очень талантливым человеком. Он действительно надеялся улучшить свои политические способности и получить возможность повышения до государственного служащего после обучения у Конфуция.

Должностные лица в древние времена должны были разбираться в поэзии, литературе, ритуалах и музыке, только когда они хорошо разбирались в этих знаниях, они могли работать для людей. Чтобы улучшить эти способности и стать государственным служащим, Ран Цю последовал примеру Конфуция как своего учителя и усердно изучал различные предметы и навыки.

Однако через некоторое время Конфуций обнаружил, что Ран Цю стал праздным и ленивым и ему больше не любопытно понимать и обсуждать принципы, которым обучают в классе. Поэтому через день после урока Конфуций спросил у Ран Цю причину этого.

Ран Цю сказал: «Дело не в том, что мне не нравятся принципы, которым ты учишь. Это просто потому, что мне не хватает способностей!»

На самом деле Ран Цю думал, что принципы, которым учил Конфуций, были слишком высокими и отличались от того, что он ожидал от них. Ран Цю только планировал научиться у Конфуция способностям, необходимым для того, чтобы стать государственным чиновником. Тогда, благодаря репутации Конфуция, он получит шанс начать свою политическую карьеру. Но когда он пришел в школу Конфуция, он обнаружил, что принципы, которым учил Конфуций, кажутся отделенными от общества. Хотя идеалы были высоки, следовать им на практике было непросто.

Сохраняя такие мысли, Ран Цю начал лениться и почувствовал, что это бесполезно, сколько бы он ни узнал больше. Кроме того, Ран Цю объяснил свою плохую успеваемость в классе своими собственными недостаточными способностями. Он думал, что, поскольку он недостаточно способен, он никогда не сможет достичь того уровня, которому учил Конфуций, так зачем ему нужно было тщательно учиться?

Конфуций, однако, не думал, что снижение производительности Ран Цю было связано с недостатком способностей. Поэтому он сказал Ран Цю: «Посмотрите на тех людей, у которых недостаточно способностей. Они обычно останавливаются и сдаются на полпути, в то время как вы проводите границу перед собой, чтобы не двигаться вперед. Как вы можете добиться такого прогресса? путь?"

Услышав, что сказал Конфуций, Ран Цю устыдился и опустил голову. Конфуций продолжал: «Прежде чем вы полностью продемонстрируете свои способности, вам не следует легко отказываться от усилий, чтобы стремиться вперед; вы не должны так легко так отчаянно относиться к себе. Пока вы изо всех сил стараетесь делать все хорошо, вы обнаружите что у тебя хороший потенциал! "

После того, как Конфуций ободрил его, Ран Цю снова был полон уверенности и вернулся к своему обычному серьезному познанию. Именно после этого Ран Цю обратил внимание на способности Конфуция как учителя!

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:22:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте