Путь Богов согласно Конфуцианская традиция

редактировать
Конфуцианское конгрегационное религиозное движение

Путь богов в соответствии с конфуцианской традицией (китайский : 儒宗 神教 Rúzōng Shénjiào), также называемый Луандао (鸾 道 «Путь Феникса» или 鸾 门 Luánmén, «Врата Феникса») или Луанизм (鸾 教 Luánjiào) или - от названия его ячеек - залы феникса или церкви феникса (鸾 堂 luántáng), это конфуцианский конгрегационное религиозное движение традиционных китайских верований.

Первый феникс h все было основано в Магун, столице островов Пэнху, в 1853 году, и оттуда движение распространилось по материковому Китаю и Тайваню. Другие названия движения: Румен (儒 门 «Конфуцианские ворота [путь]] или Святая Церковь Конфуцианской традиции (儒宗 圣教 Rúzōng Shèngjiào).

Целью залов феникса является почитание богов через конфуцианскую ортопрактику (стиль ру 儒), распространение морали через публичные лекции и вдохновленные Богом книги (善 书 shànshū). Конфуцианский путь богов - это определяется как Houtiandao (后 天道 «Путь более поздних небес» или «Путь явленного») антагонистическим Xiantiandao (先天 道 «Путь прежних небес» или «Путь Изначальные ") традиции, которые утверждают, что они ближе к Богу вселенной.

Содержание

  • 1 Теория и доктрина
  • 2 История и влияние
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники

Теория и доктрина

фэнхуан как деталь китайского рельефа X века

Залы фениксов связаны с спасением учеников, что в основном означает обожествление. Это достигается в долгом процессе «взращивания Пути». (Дао ), то есть правильный образ жизни с помощью основных добродетелей: милосердия (рен), праведности (йи), приличия (ли) и сыновней почтительности (сяо).

Осознавая добродетели, человек достигает состояния непрерывной искренности (чэн), мира и чистоты ума (цзин), успешно продвигаясь в культивировании своей внутренней нуминозной природы (линсин). Развитие Пути концептуализируется как путь обучения. Символ феникса представляет духовное обновление ученика и социального сообщества.

История и влияние

Традиция залов феникса началась в 1853 году, когда Культ, вдохновленный Фудзи, был основан в Магуне, столице архипелага Пэнху между Фуцзянем и Тайванем. Интеллигенты Магун отправили известного тунцзи в Цюаньчжоу в Фуцзянь, чтобы он изучил практику фудзи у местного Общества общественного блага (公 善 社 Gōngshànshè). Когда тонджи вернулся в том же году, он основал Общество всеобщего увещевания (普 劝 社 Pǔquànshè), чтобы воссоздать нравственное поведение, провозгласив Священный указ.

С годами активность общества уменьшилась, особенно в период Китайско-французская война. Позже в 1887 году шесть государственных студентов преобразовали его в Общество полного обновления (一 新社 Yīxīnshè). В нем регулярно проводились публичные лекции, которые читали тщательно отобранные лекторы (цзяншэн), разъяснявшие Священный эдикт и другие книги по морали.

Тексты, составленные между 1891 и 1903 годами, были собраны и опубликованы в виде единого тома под названием «Сознание таинственного сердца» (觉悟 玄 心 Juéwù xuánxīn). В то же время подобная деятельность проводилась литераторами уезда Илань северного Тайваня; культы Илань были чрезвычайно активны и породили новые группы по всему северному и центральному Тайваню.

Залы Феникса - это вариант двух типов религиозных организаций, которым покровительствовала местная интеллектуальная элита, которые процветали на материке Китай с 19 века, в период глубоких социальных, политических и культурных изменений: даосские культы писания богов (фудзи), как правило, сосредоточены на конкретных бессмертных и спасителях благотворительные общества.

В даосских обществах отношения между членами и их божеством следуют модели учеников и учителей с целью бессмертия через самосовершенствование. Залы Феникса унаследовали эту внутреннюю структуру в сочетании с консервативным социальным реформизмом благотворительных обществ. Они озабочены спасением общества через подтверждение традиционных норм морали.

В 1920-х годах залы фениксов в Сычуани приняли название «конфуцианских святынь. "(儒 坛 rú tán). В те же годы под влиянием медиума Ян Минцзи залы фениксов на севере Тайваня начали объединяться под названием «Путь богов согласно конфуцианской традиции» (儒宗 神教 Rúzōng Shénjiào) и литургическое руководство Rúmén kēfàn (儒 门 科范 литургические правила конфуцианского пути), опубликованное в 1937 году. Эффективное объединение произошло после ретроцессии Тайваня в 1945 году; «Ассамблея Пути Богов Китайской Республики в соответствии с конфуцианской традицией» (中华民国 神 神 教会 Zhōnghuá Mínguó Rúzōng Shénjiào Huì) была создана в 1978 году, в нее вошли более пятисот залов феникса. В 1979 году была опубликована новая книга о ритуалах, Священный кодекс залов Феникса (鸾 堂 圣 典 Luántáng shèngdiǎn).

В то время как ранние залы феникса демонстрировали ритуальные образцы, унаследованные от даосских культов и лонгхуа вегетарианских залов 37>, с момента создания Ассамблеи Залов Феникса в 1978 году городские залы Феникса «нового стиля», такие как Шэньсянь Тан и Умиао Минчжэн Тан, укрепили конфуцианский стиль, исключая даосские и производные от Лунхуа ритуалы. Традиция Wumiao Mingzheng Tang находилась под влиянием Xuanyuanism и Yiguandao. Книга «Таинственное значение пути Неба» (天道 奥义 Tiāndào àoyì), опубликованная в 1980-х годах Умиао Минчжэн Тан, включает Ушэн Лаому, центральную концепцию Игуандао и более широкую китайского Материнства.

См. Также

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-20 09:57:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте