Акты о конфискации

редактировать

Акты о конфискации были законы, принятые Конгрессом США во время Гражданской войны с намерением освободить рабов, все еще удерживаемых Конфедерацией силы на юге.

Закон о конфискации 1861 года санкционировал конфискацию любой собственности Конфедерации силами Союза («собственность» включала рабов). Это означало, что все рабы, которые сражались или работали на вооруженные силы Конфедерации, были конфискованы всякий раз, когда суд «осуждал» их как собственность, используемую для поддержки восстания. Законопроект принят Палатой представителей США 60-48 и Сенатом 24-11. Закон был подписан президентом Линкольном 6 августа 1861 года.

Акт о конфискации 1862 года был принят 17 июля 1862 года. Официальные лица Конфедерации, военные или гражданские лица, не сдавшиеся в течение 60 дней после принятия закона, будут освобождены в рамках уголовного производства. Однако этот закон был применим только к территориям Конфедерации, которые уже были оккупированы армией Союза.

Хотя президент США Авраам Линкольн был обеспокоен практической законностью этих действий и считал, что они могут подтолкнуть пограничные штаты к переходу на сторону Конфедерации, он, тем не менее, подписал их, чтобы сделать их законом. Эти действия способствовали растущему движению к эмансипации, что в конечном итоге привело к Предварительной и Окончательной прокламации об освобождении от сентября 1862 г. и января 1863 г.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Положения
  • 3 Реализация
  • 4 Ответ
  • 5 Последствия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История вопроса

«Поражение Союза в Первой битве при Булл-Ран 21 июля 1861 г. подтолкнул Конгресс к осознанию того, что Гражданская война, возможно, не будет той быстрой и четкой конфронтацией, на которую они надеялись, и что раскольников, возможно, придется привлечь к юридической ответственности за свои действия ». Северные армии выступили против рабства. немедленно ». Биограф Линкольна Роберт Морс писал, что« тысячи рабов в Манассасе выполняли работу рабочих и слуг и делали всех белых южной армии доступными для сражений. Инвалидность была настолько серьезной и очевидной, что сразу же спровоцировала введение законопроекта об освобождении рабов, принадлежащих повстанцам и использовавшихся для ведения войны. "

" В первое лето гражданской войны президент Авраам Линкольн созвал тридцать седьмой Конгресс США на специальную сессию 4 июля 1861 года. 6 августа, в последний день этой короткой первой сессии, Конгресс принял, и Линкольн подписал Первую конфискацию Действовать. Этот закон уполномочил федеральное правительство конфисковывать собственность всех, кто непосредственно участвовал в восстании. Этот поспешно принятый закон, принятый сразу после первой битвы в Bull Run, не открыл для себя ничего нового. По сути, это было повторение международно признанных законов войны и санкционировало конфискацию любой собственности, в том числе рабской собственности, используемой Конфедерацией для непосредственной помощи военным усилиям ".

Когда вторая сессия тридцать седьмого года Конгресс, созванный в декабре 1861 года, нарастало общественное давление на Севере, требующее принятия другого, более жесткого законопроекта о конфискации. Сенатор Лайман Трамбал, республиканец от Иллинойс и председатель из Судебного комитета, быстро стал наиболее важной фигурой при конфискации. 2 декабря 1861 года Трамбалл взял слово, чтобы представить новый закон о конфискации. Этот закон предусматривал арест всей собственности повстанцев, независимо от того, использовалась ли она непосредственно для поддержки войны, или принадлежал повстанцам за тысячу миль от любого поля битвы.

После нескольких месяцев дебатов Конгресс зашел в тупик из-за конфискации собственности повстанцев. Этот паралич не был результатом некомпетентность или конфискация считается относительно неважным; вместо этого это был вопрос идеологических разногласий, обсуждавшийся страной в разгар войны. Дебаты, к удивлению и окончательному разочарованию самих законодателей, отразили глубоко укоренившиеся, почти неразрешимые разногласия по поводу социальной роли собственности и степени суверенной власти над собственностью в американском законодательстве и Конституции.

Через несколько недель после внесения законопроекта Трамбалла возникли различные идеологические коалиции. Трамбал возглавил группу радикалов, спонсирующих энергичный законопроект о конфискации, к которому присоединились Чарльз Самнер из Массачусетса и Бенджамин Уэйд из Огайо в Сенате и Джордж Джулиан из Индианы в Палате представителей. К их изумлению, эти конфискованные радикалы вскоре столкнулись с ожесточенным сопротивлением как извне, так и внутри их собственной Республиканской партии. Группа консерваторов вскоре начала осуждать радикальный законопроект как нарушение Пятой поправки и конституционного запрета на векселя. Сенатор-республиканец Орвилл Браунинг из Иллинойса, влиятельный друг президента Линкольна, привел этих консерваторов к осуждению радикального плана конфискации. Когда зима превратилась в весну, а весна в лето, Конгресс бесконечно спорил по поводу конфискации. Была ли конфискация собственности законной властью национального законодательного органа? Конфискация противоречит Конституции? Подлежит ли конфискации рабы как собственность? Эти основные вопросы привлекли к себе пристальное внимание, и дебаты в Конгрессе были отмечены тем, что в разгар войны они неуклонно рассматривали власть правительства и права собственности.

Между этими двумя враждующими лагерями группа умеренных конфискованных лиц выступила посредником в выработке компромиссного закона, который, к сожалению, в большинстве случаев оказался неработоспособным. Этими умеренными лидерами в Сенате возглавляли Джон Шерман из Огайо, Дэниел Кларк из Нью-Гэмпшира и Генри Уилсон из Массачусетса, и Республиканец Томас Элиот Массачусетса в палате представителей. Умеренные отправили законопроект Трамбалла в специальный комитет, где они переработали его в гораздо менее радикальный закон, обеспечивающий гораздо большую роль судебной власти, чем того хотели радикалы. 17 июля президент Линкольн подписал Закон о Второй конфискации, предварительно потребовав от Конгресса принятия «пояснительной резолюции» к этому закону. Эта резолюция отражала озабоченность президента Линкольна тем, что безвозвратная конфискация собственности является "кровавым искажением", запрещенным Конституцией, и при условии, что собственность, конфискованная у отдельных правонарушителей в соответствии с этим законом, не может быть конфискована по истечении срока жизни правонарушителя. Президент Линкольн полностью намеревался наложить вето на законопроект, если Конгресс не примет его резолюцию, и, стремясь обеспечить, чтобы его возражения вошли в официальную запись Конгресса, после подписания законопроекта он также отправил сообщение вето. он подготовился к Конгрессу ".

Положения

Первый закон о конфискации, подписанный 6 августа 1861 года, гласил, что:

  • оружие должно быть изъято у всех граждан с намерением восстать.
  • Оружие следует забирать с поля боя, чтобы не возвращать мятежникам.

Второй закон о конфискации был принят в марте 1862 года и содержал такие положения, как:

  • Окончательное решение о постоянном статусе беглых рабов. В то время как первый акт не определял окончательный исход беглых рабов после окончания войны, второй акт указывал на всех рабов, принадлежащих людям, которые поддерживали или участвовали в восстании, и все рабы на мятежной территории, захваченные Союзом, "навсегда освободятся от
  • Армия Союза имеет право отбирать любую личную собственность у мятежных людей
  • Пленные беглые рабы не должны быть возвращены их владельцы, но должны быть переданы армии Союза. Закон запрещал всем военнослужащим когда-либо возвращать сбежавших рабов, в том числе сбежавших рабов из штатов Союза.

Реализация

Армии Союза был дан основной контроль над осуществлением этих актов. Однако Конгресс зашел в тупик, который помешал осуществлению этих законов.

Ответ

Последствия

«По сути, Закон о конфискации 1862 года подготовил почву для принятия Прокламации об освобождении и решил немедленную дилемму, стоящую перед армией в отношении статус раба », даже несмотря на то, что этот акт не был строго соблюден.

См. Также

Ссылки

Первый и Второй законы о конфискации (1861, 1862) Основные акты Конгресса | 2004 | Гамильтон, Дэниел У http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-3407400130.html

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:19:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте