Признания английского поедателя опиума

редактировать
Признания английского поедателя опиума
Признания Обложка English Opium-Eater 1823.jpg Передняя обложка второго издания «Признаний» английского любителя опиума (Лондон, 1823 г.)
АвторТомас Де Куинси
СтранаАнглия
ЯзыкАнглийский
ЖанрАвтобиография
Опубликовано1821 г. (London Magazine )
Тип носителяПечать

Признания английского опиума (1821 ) - это автобиографический отчет, написанный Томасом Де Куинси, о его laudanum зависимости и его влиянии на его жизнь. «первая крупная работа, которую опубликовал Де Куинси, и та, которая принесла ему известность почти в одночасье...»

Впервые опубликовано анонимно в сентябре и октябре 1821 года в Лондонском журнале. в виде книги в 1822 г. d снова в 1856 году, в редакции, исправленной Де Куинси.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Стиль
  • 3 Версия 1856
  • 4 Влияние
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сводка

Исходно опубликовано, Рассказ Де Куинси был разделен на две части:

  • Часть I начинается с примечания «Читателю», чтобы установить повествовательную рамку: «Я представляю вам, вежливый читатель, запись одного замечательного периода в моей жизни.... "За ним следует содержание Части I,
    • Предварительные признания, посвященной детству и юности автора и сосредоточенной на эмоциональных и психологических факторах, которые лежали в основе более поздних переживаний опиума, особенно периода в В подростковом возрасте Де Куинси бежал из дома на Оксфорд-стрит в Лондоне в 1802 и 1803 годах.
  • Часть II разделена на несколько разделов:
    • Относительно краткое введение и связующий отрывок, за которым следует
    • «Удовольствия от опиума», в которых обсуждается ранняя и в основном положительная фаза опыта автора с наркотиком с 1804 года. до 1812 г.;
    • Введение в боли от опиума, которое представляет собой вторую часть автобиографии, ведущую де Куинси от юности к зрелости; и
    • «Боли опиума», в которых рассказывается о крайних проявлениях опиумного опыта автора (до того времени) с бессонницей, кошмарами, пугающими видениями и тяжелыми физическими симптомами.
  • Еще одно "Извещение для читателя". «пытается прояснить хронологию целого.
Обложка книги Томаса Де Куинси« Признания опиума ». Эта версия была опубликована Mershon Company в 1898 году.

Хотя позже Де Куинси критиковали за то, что он уделял слишком много внимания удовольствию от опиума и недостаточно - суровым негативным последствиям зависимости, «Боли от опиума» на самом деле значительно длиннее, чем Удовольствия. Однако даже при попытке передать более мрачные истины язык Де Куинси может показаться соблазненным неотразимой природой переживания опиума:

«Чувство пространства и, в конце концов, чувство времени были сильно затронуты. Здания, пейзажи и т. д. были выставлены в таких огромных пропорциях, что телесный глаз не способен представить себе. Пространство раздувалось и увеличивалось до невыразимой бесконечности. Это, однако, беспокоило меня не столько, сколько огромное расширение времени ; Иногда мне казалось, что я прожил за одну ночь 70 или 100 лет; более того, иногда я испытывал чувства, характерные для тысячелетия, прошедшего за это время, или, тем не менее, на продолжительность, выходящую далеко за пределы любого человеческого опыта "
Стиль

С самого первого появления литературный стиль «Исповеди» привлекал внимание и комментарии. Де Куинси был хорошо начитан в английской литературе шестнадцатого и семнадцатого веков и усвоил влияния и модели сэра Томаса Брауна и других писателей. Возможно, самый известный и часто цитируемый отрывок в «Исповеди» - это апостроф к опиуму в последнем абзаце «Удовольствий»:

«О, справедливый, тонкий и могущественный опиум! И бедные, и богатые одинаково для ран, которые никогда не заживут, и для «мук, которые соблазняют дух восстать», приносят успокаивающий бальзам; красноречивый опиум! который с твоей мощной риторикой крадет цели гнева; и для виновных человек, на одну ночь вернуть надежды своей молодости, и руки омыть чистой кровью... "

Де Куинси смоделировал этот отрывок на основе апострофа" О красноречивая, справедливая и могущественная Смерть! " в «Истории мира» сэра Уолтера Рэли.

Ранее в «Удовольствиях опиума» Де Куинси описывает долгие прогулки по улицам Лондона под действием наркотиков:

«Некоторые из этих прогулок уводили меня на большие расстояния, ибо опийный человек слишком счастлив, чтобы наблюдать движение времени. А иногда в моих попытках направиться домой, руководствуясь навигационными принципами, не сводя глаз с полярной звезды, и В амбициозных поисках северо-западного прохода вместо того, чтобы обогнуть все мысы и мысы, которые я удвоил в своем путешествии, я внезапно натолкнулся на такие запутанные проблемы переулков, таких загадочных входов и таких загадок сфинксов улиц без проездов, которые должны, Я понимаю, сбивает с толку дерзость носильщиков и сбивает с толку умы наемных возчиков ».

« Исповедь »представляет собой первоначальную попытку Де Куинси написать то, что он называл« страстной прозой », усилия, которые он позже возобновит в Suspiria de Profundis (1845 г.) и Английский почтовый карет (1849).

Редакция 1856 г.

В начале 1850-х Де Куинси подготовил первое собрание своих сочинений для издателя Джеймса Хогга. Для этого издания он провел масштабную переработку «Признаний», увеличив объем работы более чем вдвое. В частности, он расширил начальную часть своего личного фона, пока она не заняла более двух третей всего. Тем не менее, он дал книге «гораздо более слабое начало» и уменьшил влияние оригинала отступлениями и несоответствиями; «Большинство критиков считают, что более ранняя версия художественно превосходит другие».

«Де Куинси, несомненно, испортил свой шедевр, пересмотрев его... любой, кто сравнивает их, предпочтет неослабевающую силу и напряжение оригинала. версия усталой прозаичности большей части переработанной ».

Влияние
36 Тависток-стрит в лондонском Ковент-Гарден, где Де Куинси написал« Признания »- сфотографировано в 2019 году

Признания сохраняли первенство в литературной продукции Де Куинси и его литературную репутацию с момента его первой публикации; "он проходил бесчисленное количество выпусков, с периодичностью лишь в несколько лет, и часто переводился. Поскольку систематические исследования наркотиков проводились лишь спустя много времени после его смерти, отчет Де Куинси приобрел авторитетный статус и фактически доминировал в научных и общественных взглядах. о влиянии опиума на несколько поколений ».

Однако с момента публикации« Признания Де Куинси »подвергались критике за то, что представляли картину переживания опиума, которая была слишком позитивной и слишком заманчивой для читателей. Еще в 1823 г. был опубликован анонимный ответ «Совет для любителей опиума», «чтобы предостеречь других от копирования Де Куинси». Страх перед безрассудным подражанием не был беспочвенным: несколько английских писателей - Фрэнсис Томпсон, Джеймс Томсон, Уильям Блэр и, возможно, Бранвелл Бронте - были вынуждены употреблять опиум. и зависимость от литературного примера Де Куинси. Перевод и адаптация Шарля Бодлера 1860 года, Les paradis artificiels, еще больше распространили влияние произведения. Один из персонажей рассказа Шерлока Холмса Человек с искривленной губой (1891) - опиумный наркоман, который начал экспериментировать с наркотиком в студенческие годы после прочтения «Признаний». Де Куинси попытался ответить на этот тип критики. Когда в следующем году оригинал 1821 года был напечатан в виде книги, он добавил Приложение о процессе изъятия; и он вставил значительный материал по медицинским аспектам опиума в свою редакцию 1856 года.

В более общем плане, Признания Де Куинси повлияли на психологию и ненормальную психологию, а также на отношение к сновидениям. и художественная литература. Эдгар Аллан По похвалил Confessions за его «великолепное воображение - глубокую философию - острые размышления».

Признания английского поедателя опиума также послужили вдохновением для одного из Самые известные произведения Гектора Берлиоза, Фантастическая симфония. Пьеса «Пожиратель опиума» Эндрю Даллмейера также была основана на «Признаниях английского поедателя опиума» и была опубликована. В 1962 году Винсент Прайс снялся в полнометражном фильме Признания поедателя опиума, который был переосмыслением «Признаний Де Куинси» голливудского продюсера Альберта Цугсмита.

Документальный фильм 1999 года Tripping, рассказывающий о автобусе Кена Кизи Далее и его влиянии, Малкольм Макларен называет книгу Де Куинси влиянием на поколение битников до Джека. Был написан популярный On the Road Керуака.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Признания английского поедателя опиума

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте