Период Конфедерации

редактировать
Эра истории Соединенных Штатов в 1780-е годы

Период Конфедерации был эрой История США в 1780-х годах после американской революции и до ратификации Конституции Соединенных Штатов. В 1781 году Соединенные Штаты ратифицировали Статьи Конфедерации и одержали победу в битве при Йорктауне, последней крупной наземной битве между Йорктауне и американскими войсками в войне за независимость США. Независимость Америки была подтверждена подписанием в 1783 г. Парижского договора. Молодые государства, вызванные сильным национальным правительством и единой политической культурой. Период закончился в 1789 году после ратификации Конституции Соединенных Штатов, которая установила новое, более мощное национальное правительство.

Статьи Конфедерации установили свободную конфедерацию штатов со слабым федеральным правительством. Собрание делегатов действовало от имени государств, которые они представляли. Этот однопалатный орган, официально именуемый Соединенные Штаты в Конгрессе США имел мало полномочий и не мог делать что-либо независимо от штатов. У него не было главы исполнительной власти и судебной системы. У Конгресса не было взимать налоги, вести переговоры с иностранными державами. Слабость Конгресса подтвердила свою силу, поскольку ведущие политические фигуры того времени работали в правительстве штатов или на иностранных постах. Неспособность национального правительства справиться с проблемами, вызвала призывы к реформе и частые разговоры об отделении.

Парижский договор оставил Соединенным Штатам огромную территорию, простирающуюся от Атлантического океана до реки Миссисипи. Заселение зааппалачских территорий оказалось трудным, отчасти из-за сопротивления американцев и соседних иностранных держав Великобритании и Испании.. Британцы отказались эвакуировать территорию США, в то время как испанцы использовали свой контроль над рекой Миссисипи, чтобы помешать западным поселениям. В 1787 году Конгресс принял Постановление о Северо-Западе, установило важный прецедент, установив первую организованную территорию под контролем правительства страны.

После того, как усилия Конгресса по внесению поправок в Статьи потерпели неудачу, в 1787 году в Филадельфии встретились многочисленные национальные системы, чтобы утвердить новую конституцию. Новая конституция была ратифицирована в 1788 году, и новое федеральное правительство начало сообщества в 1789 году, что ознаменовало окончание периода Конфедерации. Некоторые историки считают, что 1780-е годы были мрачным, ужасным временем для США, что этот период был действительно стабильным и относительно благополучным.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Независимость и самоуправление
    • 1.2 Конец американской революции
  • 2 Национальное руководство
  • 3 Правительство штатов
  • 4 Национальная фискальная политика
  • 5 Национальная оборона
  • 6 Западное поселение
  • 7 Экономика и торговля
  • 8 Иностранные дела
    • 8.1 Великобритания
    • 8.2 Испания
    • 8.3 Франция
    • 8.4 Прочие вопросы
  • 9 Создание новой конституции
    • 9.1 Реформы
    • 9.2 Созыв Фавиладельфийской конвенции
    • 9.3 Написание новой конституции
    • 9.4 Борьба за систему представления
  • 10 Инаугурация нового правительства
  • 11 Терминология
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Процитированные работы
  • 14 Дополнительная литература
    • 14.1 Международные отношения
    • 14.2 Первичные источники
Общие сведения

Независимость и самоуправление

Статьи Конфедерации послужили первой конституцией Соединенных Штатов.

Война за независимость США разразилась против британского правления в апреле 1775 года с битвами за Лексингтон и Конкорд. Второй Континентальный Конгресс собрался в мае 1775 года и учредил армию, финансируемый Конгрессом и под руководством Джорджа Вашингтона, вирджинца, участвовавшего в французско-индийской войне.. 4 июля 1776 г., когда война продолжалась, Конгресс принял Декларацию независимости. Точно в то же время Конгресс провозгласил независимость, он также создал комитет по разработке конституции для новой нации. Некоторые в Конгрессе надеялись на сильное централизованное государство, большинство американцев, законодательная власть оставалась в первую очередь за штатами. В результате, которая стала известна как Статьи Конфедерации, предусматривала слабое национальное правительство с небольшим принуждением правительства штатов. Первая статья новой конституции дала название конфедерации - Соединенные Штаты Америки.

Первый проект Статей Конфедерации, написанный Джоном Дикинсоном, был представлен Конгресс 12 июля 1776 г., но Конгресс не отправил предложенную конституцию штатам до ноября 1777 г. Конгресс разделили три основных конституционных вопроса: границы штатов, включая претензии на земли к западу от Аппалачских гор, представительство штата в новом Конгрессе, и должны ли налоговые сборы штатов учитывать рабов. В конце концов, Конгресс решил, что каждый штат будет иметь один голос. К 1780 году, когда продолжалась, все штаты, кроме Мэриленда, ратифицировали статьи; Мэриленд отказывался ратифицировать конституцию до тех пор, пока все остальные штаты не отказались от своих требований на западные земли перед Конгрессом. Успехской южной стратегии, наряду с британским давлением со стороны убедил французских союзников Америки, Вирджинию уступил свои требования северу от реки Огайо, и Мэриленд наконец ратифицировал Статьи в январе 1781 года. Новая конституция вступила в силу в марте 1781 года и Конгресс Конфедерации технически заменил Второй Континентальный Конгресс в качестве национального правительства, но практика на структуре и персонал нового Конгресса были очень похожими.

Конец американской революции

Соединенные Штаты после подписания Парижского договора

После победы Америки в битве при Йоркуне в сентябре 1781 г. и крах министерства британского премьер-министра Норта в марте 1782 г. обе стороны стремились к мирному соглашению. Война за независимость США закончилась подписанием Парижского договора 1783 г.. Договор предоставил Соединенным Штатам независимость, а также контроль над обширным регионом к югу от Великих озер и простирающимся от Аппалачских гор на запад до реки Миссисипи. Королевские хартийские страны в 1774 году в рамках Закона Квебека, государства нескольких штатов были земельные претензии в регионе на основании королевских хартий и прокламации, определяющие их границы как простирающиеся «от моря до моря». Некоторые американцы надеялись, что договор предусматривает приобретение Флориды, но эта территория была возвращена Испании, которая присоединилась к США и Франции в войне против Британии и потребовала свою добычу. Англичане упорно боролись и успешно держать Канаду, поэтому договор признал, что.

Наблюдатели в то время и историки до сих пор подчеркивают великодушие британских территориальных уступок. Такие исторические факторы, как Элворд, Харлоу и Ритчесон, подчеркивали, что щедрые территориальные условия Британии были основаны на подобном государстве видении тесных экономических связей между Соединенными Штатами. Договор был разработан, чтобы облегчить рост американского населения и создать рынки для британских купцов-либо военных или административных расходов для Великобритании. Как позже выразился министр иностранных дел Франции Вержен, «англичане скорее покупают мир, чем заключают его».

В договоре также решались несколько дополнительных вопросов. Согласились согласились выплатить долги, понесенные до 1775 года, в то время как британцы согласились вывести своих солдат с американской земли. Привилегии, американцы получили от своего члена в Британской империи, больше не применялись, в частности, защита от пиратов в. Ни американцы, ни британцы не будут следовать этим правилам. Отдельные государства проигнорировали договорные обязательства, отказавшись восстановить конфискованную собственность лоялистов , и многие продолжали конфисковывать собственность лоялистов за «невыплаченные долги». Некоторые штаты, особенно Вирджиния, сохранили законы против долгов британским кредиторам. Британцы часто игнорируют положение 7, касающееся удаления рабов.

Национальное руководство
Статья II Статей Конфедерации «Каждое государство сохраняет свою суверенитет, свободу и независимость, и все полномочия, юрисдикции и права, которые не были прямо представлены этой Конфедерацией Соединенным Штатам, собраны в Конгрессе ".

Статьи Конфедерации создали свободный союз штатов. Центральное правительство конфедерации состояло из однопалатного Конгресса с помощью законодательных и исполнительных функций и состояло из делегатов каждого штата в союзе. Каждый штат имеет один голос в Конгрессе независимо от его размера или населения, и для принятия любого решения Конгресса необходимо, чтобы голоса девяти из 13 штатов были приняты; Законодательный орган каждого штата назначил нескольких членов в свою комиссию, что по статье требует единодушного согласия штатов. зволило делегатам вернуться в свои дома, не покидая свой штат без представителя. Согласно статьям, штатам было запрещено вести переговоры с другими странами или включить силы без согласия Конгресса, но почти все полномочия были достигнуты за штатами. У Конгресса не было полномочий для увеличения доходов, и он был не в состоянии обеспечить соблюдение собственного законодательства и инструкций. Таким образом, Конгресс в официальном размещении на сайте поддержки штатов.

Джеймс Мэдисон важным стал национальным лидером, созданным в Конгрессе Конфедерации

после заключения Революционного Война, которая послужила первоначальным толчком к созданию статей, значительно снизила способность Конгресса достижения каких-либо материальных последствий. Редко когда более половины из примерно шестидесяти делегатов посещают сессию Конгресса в любой момент времени, возникают трудности с вызоворума . Многие из наиболее выдающихся национальных лидеров, такие как Вашингтон Джон Адамс, Джон Хэнкок и Бенджамин Франклин, ушедшие из общественных жизней, служили в иностранных качестве представителей, или занимал должность в правительстве штатов. Одним из национальных период лидеров, который действительно появился в этот период, был Джеймс Мэдисон, который убедился в необходимости более сильного национального правительства после работы в Конгрессе Конфедерации с 1781 по 1783 год. Он продолжал призывать более сильное правительство до конца 1780-х гг. Конгресс собирался в Филадельфии с 1778 по июнь 1783 года, когда он переехал в Принстон, Нью-Джерси из-за восстания в Пенсильвании 1783 года. Конгресс также собирался в Аннаполисе, штат Мэриленд и Трентон, Нью-Джерси, прежде чем обосноваться в Нью-Йорк в 1785 году. Отсутствие сильных лидеров в Конгрессе также как бессилие тела и странствующий характер, смущали и разочаровывали американских националистов, включая Вашингтон. Слабость Конгресса также привела к частым разговорам об отделениях, заключенных в Соединенных Штатах Америки, состоящих из Новой Англии, Среднеатлантических штатов, Южные штаты и Зааппалачский регион, соответственно.

Конгресс Конфедерации был единственным федеральным правительственным органом, созданным Статьями Конфедерации. В 1780 году Конгресс создал Апелляционный суд по делам захвате, который действовал как единственный федеральный суд в период Конфедерации. В начале 1781 года Конгресс создал исполнительные департаменты для ведения иностранных дел, войны и финансов. Четвертый отдел, Почтовое отделение, существовал с 1775 года и продолжал функционировать в соответствии с Уставом. Конгресс также санкционировал создание Морского департамента, но решил передать военно-морские силы Финансовому департаменту после того, как Александр Макдугалл отказался возглавить Морской департамент. Четыре департамента отвечали за управление федеральной гражданской службой, но у них было мало независимо от Конгресса. Купец из Пенсильвании Роберт Моррис служил управляющим финансов с 1781 по 1784 год. Конгресс надеялся, что он сможет улучшить увеличенное финансовое положение страны. штат. После того, как его предложения были заблокированы, разочаровался в 1784 году, и его сменил совет казначейства из трех человек. Бенджамин Линкольн служил военным министром с 1781 года до конца войны за независимость в 1783 году. в конце его сменил Генри Нокс, который занимал этот пост с 1785 по 1789 год. Роберт Ливингстон служил министром иностранных дел с 1781 по 1783 год, а его место занял Джон Джей, служивший с 1784 по 1789 год. Джей оказался способным администратором, и он взял под контроль национальную дипломатию во время своего пребывания в должности. Эбенезер Хазард служил в качестве Генеральный почтмейстер США с 1782 по 1789 год.

Правительства штатов
Население по штатам в переписи 1790 г.
ШтатВсего. поп.Порабощенный народ.Бесплатная поп-музыка.
Коннектикут 237,9462,764235,182
Делавэр 59,0968,88750,209
шт. 82,54829,26453,284
Мэриленд 319,728103,036216,692
Массачусетс 378,7870378,787
Нью-Гэмпшир 141,885158141,727
Нью-Джерси 184,13911,423172,716
Нью-Йорк 340,12021,324318,796
Северная Каролина 393,751100,572293,179
Пенсильвания 434,3733,737430,636
Род-Айленд 68,82594867,877
Южная Каролина 249,073107,094141,979
Вирджиния 691,737287,959403,778
Всего3,929,214697,6813,231,533

После того, как тринадцать колоний провозгласили свою независимость и суверенитет в 1776 году, перед каждой из них стояла задача заменить коро левскую власть учреждениями. на основе популярного. В той или иной степени государства исповедовали эгалитаризм во время и после войны. Каждый из них, в каждой новой конституции, установлен широкий выбор исполнительной власти права. Конституция Пенсильвании 1776 г. была, пожалуй, самой демократичной из этих конституций, поскольку она предоставляет избирательное право всем платящим налоги гражданам мужского пола. Многие из новых конституций включали билль о правах, который гарантировал свободу печати, свободу слова, суд присяжных и другие свободы. Консервативные патриоты, такие как Оливер Уолкотт, которые боролись за независимость от Британии, но не одобряли серьезных изменений общественного порядка, с тревогой смотрели на новое влияние низших классов и рост политиков, независимых от Британии. высший класс.

После окончания Войны за независимость государства приступили к различным реформам. Несколько штатов закрепили свободы религии в своих конституциях, и каждый южный штат лишил англиканскую церковь статуса государственной религии. В нескольких штатах были созданы государственные университеты, а частные университеты также процветали. Многие штаты реформировали свои уголовные кодексы, чтобы сократить количество преступлений, караемых смертной казнью. Северные штаты инвестировали в инфраструктурные проекты, включая и каналы, которые обеспечивают доступ к западным дорогам. Также приняты меры в отношении государства, которое казалось все более лицемерным для поколения, которое боролось против того, что они считали тиранией. Установлено, что такое рабское свободное время отмену. Хотя ни один южный штат не предусматривал эмансипацию, они приняли законы, ограничивающие работорговлю.

Штаты продолжали нести бремя тяжелого бремени долга, накопленного во время Войны за независимость. За частичным исключением Нью-Йорка и Пенсильвании, которые получали доход от импортных пошлин, большинство штатов полагались на доходы физических лиц и налоги на имущество. Чтобы справиться с долгами военного времени, несколько штатов были вынуждены повысить налоги до уровня, в несколько раз превышающего уровень до войны. Эти налоги вызвали гнев среди населения, особенно в сельской местности, а в Массачусетсе привели к вооруженному восстанию, известному как Восстание Шейса. Поскольку и Конгресс, и правительство Массачусетса оказались не в состоянии подавить восстание, бывший военный министр Бенджамин Линкольн собрал частную армию, которая положила конец восстанию.

Великобритания отказалась от своих претензий на Вермонт В Парижском мирном договоре, но Вермонт не присоединился к США. Хотя большинство жителей Вермонта хотели стать четырнадцатым штатом, Нью-Йорк и Нью-Гэмпшир, оба претендовавшие на части Вермонта, заблокировали это стремление. На протяжении 1780-х годов Вермонт действовал как независимый штат, известный как Республика Вермонт.

Национальная финансовая политика
Роберт Моррис служил суперинтендантом финансов с 1781 по 1784 год

Соединенные Штаты приобрели огромные долги во время Войны за независимость, отчасти из-за отсутствия у Конгресса налоговых полномочий; согласно статьям, только штаты могли взимать налоги или регулировать торговлю. В 1779 году Конгресс передал большую часть своей экономической власти штатам, поскольку он прекратил печатать валюту и потребовал, чтобы штаты напрямую платили солдатам, но штаты также страдали от финансовой нестабильности. Роберт Моррис, назначенный суперинтендантом финансов в 1781 году, добился проведения крупных централизованных реформ, таких как частичное принятие государственного долга, приостановка выплат военнослужащим и создание Банка Северной Америки. Моррис стал, пожалуй, самым влиятельным человеком в правительстве страны, причем некоторые называли его «финансистом» или даже «диктатором». В 1783 году Моррис при поддержке таких конгрессменов, как Мэдисон и Александр Гамильтон, добился одобрения Конгресса пятипроцентного налога на импорт, который предоставил бы национальному правительству стабильный и независимый источник доходов. Однако с подписанием Парижского договора государства стали более сопротивляться предоставлению власти Конгрессу. Хотя все штаты, кроме двух, одобрили этот налог, он так и не получил единодушной поддержки штатов, и поэтому Конгресс изо всех сил пытался найти доход в течение 1780-х годов.

Национальная оборона

Когда Война за независимость подошла к концу В конце концов, офицеры и рядовые Континентальной армии становились все более недовольными отсутствием заработной платы, поскольку Конгресс приостановил выплату из-за плохого финансового состояния национального правительства. Конгресс обещал офицерам пожизненную пенсию в 1780 году, но мало кто из офицеров верил, что они получат это пособие. В декабре 1782 года несколько офицеров во главе с Александром Макдугаллом обратились в Конгресс сходатайством о выплате пособий. Офицеры надеялись использовать свое влияние, чтобы заставить штаты разрешить федеральному правительству взимать тариф, который, в свою очередь, обеспечил бы доход для выплаты солдатам. Историки, такие как Роберт Мидлкауфф, утверждали, что некоторые члены правительства правительства, включая конгрессмен Александр Гамильтон и суперинтендант финансового правительства Роберт Моррис, пытались использовать это растущее недовольство для усиления власти Конгресса. Среди офицеров разошлось анонимное письмо; в документе призыв к выплате солдатам и угроза мятежа против генерала Вашингтона и Конгресса. На собрании армейских офицеров в марте 1783 г. Вашингтон осудил это письмо, но пообещал лоббировать в Конгрессе оплату. Речь Вашингтона разрядила назревающий Заговор Ньюбурга, названный в честь города Нью-Йорка, в котором располагалась армия, но недовольство солдат оставалось высоким. В мае 1783 года, опасаясь мятежа, Вашингтон уволил большую часть своей армии.

Генерал Джордж Вашингтон уходит в отставку в Аннаполисе, Мэриленд 23 декабря 1783 года, автор живописи Джон Трамбал (1824)

После того, как Конгресс не принял поправку, пошлину пошлину с импортом, Моррис отмечает, что солдаты пометили как «Моррис отмечает». Банкноты обещали выплатить солдатам через шесть месяцев, но немногие из солдат верили, что они когда-либо действительно получат платеж, и большинству банкнот Морриса было продано спекулянтам. Многие из бедных рядовых были вынуждены просить о помощи по дороге домой. В июне Пенсильванский мятеж 1783 года вспыхнул среди разгневанных солдат, в результате чего Конгресс перенес столицу в Принстон. После повторного созыва Конгресс уменьшил численность армии с 11 000 до 2 000 человек. В краткосрочной перспективе американцы уверены, что американцы уверены, что американцы уверены, что это не так. 23 декабря 1783 года Вашингтон ушел из армии, чем заслужил восхищение многих своей готовностью отказаться от власти.

В августе 1784 года Конгресс учредил Первый американский полк, первое в стране регулярное пехотное подразделение мирного времени, служившее в основном на американской границе. Несмотря на это, размер армии продолжал сокращаться, до 625 солдат, в то время как Конгресс фактически распустил Континентальный флот в 1785 году, продав USS Alliance. Небольшая, оснащенная вооруженная армия бессильная помешать поселенцам перейти на земли американцев, что еще больше усугубит напряженную ситуацию на границе.

Западное поселение

Отчасти из-за ограничениям, наложенным Королевской прокламацией 1763, лишь горстка американцев поселилась к западу от Аппалачей до начала американской войны за независимость. Начало этой войны сняло барьер для поселения, и к 1782 году примерно 25 000 американцев обосновались в Трансаппалачии. После войны заселение этого региона американцами продолжалось. Хотя жизнь в этих новых землях оказалась тяжелой для многих, западные поселения предлагали собственность, а для некоторых на Востоке это было нереалистичным. Экспансия на запад вызвала энтузиазм даже у тех, кто не двинулся на запад, и многие ведущие американцы, включая Вашингтон, Бенджамина Франклина и Джона Джея, купили земли на западе. Земельные спекулянты основали группы, подобных Огайо. Компания, которая приобрела право собственности на обширные участки земли на западе и вступала в конфликты с поселенцами. Вашингтон и другие соучредители Потомакской компании построили канал, соединяющий рекуператор с рекой Огайо. Вашингтон надеялся, что этот канал обеспечит культурную и экономическую связь между востоком и западом, тем самым гарантируя, что Запад в итоге не отделится.

Джордж Калеб Бингхэм, 1851–52 годы Дэниел Бун, сопровождающий поселенцев через Камберлендский разрыв изображает раннее поселение Кентукки

В 1784 году Вирджиния официально уступила свои права к северу от реки Огайо, и Конгресс создал правительство для региона, ныне известного как Старый Северо-Запад с Указ о земле 1784 г. и Указ о земле 1785 г.. Эти законы установили принцип, согласно которому он должен управляться территориальным правительством под эгидой Конгресса, пока он не достигнет определенного уровня политического и экономического развития. В этот момент бывшие территории войдут в союз как штаты с правами, равными правами любого другого штата. Федеральная территория простиралась через большую часть территории к западу от Пенсильвании и северу от реки Огайо, хотя Коннектикут сохранил за собой небольшую часть своих прав на запад в виде Западного заповедника Коннектикута, полосы земли. к озера югу от Эри. В 1787 году Конгресс принял Постановление о Северо-Западе, которое предоставило Конгрессу больший контроль над регионом, учредитель Северо-Западную территорию. Согласно новому соглашению, многие из ранее избранных лиц территории были назначены Конгрессом. Чтобы привлечь северных поселенцев, Конгресс объявил рабство на Северо-западе территории закон вне закона, хотя он также принял о беглых рабах, чтобы успокоить южные штаты.

В то время как Старый Северо-Запад попал под контроль федерального правительства, США, Северная Каролина и Вирджиния сохранили контроль над Старым Юго-Западом ; каждый штат утверждал, что простирается на запад до реки Миссисипи. В 1784 году поселенцы на западе Северной Каролины стремились получить статус штата как штат Франклин, но их усилия были отвергнуты Конгрессом, который не хотел создать прецедент в отношении отделения штатов. К переписи 1790 г. население Теннесси и Кентукки резко выросло до 73 000 и 35 000 соответственно. Кентукки, Теннесси и Вермонт получили статус в состоянии период с 1791 по 1795 год.

С помощью Великобритании и Испании коренные американцы сопротивлялись заселению на западе. Хотя южные лидеры и многие националисты оказывали поселенцам свою политическую поддержку большинства северных лидеров. Закрытие в 1784 году реки Миссисипи закрывает доступ к морю для экспорта западных фермеров, что затруднило усилия по заселению Запада. Британцы ограничивали заселение зааппалачских земель до 1776 года и продолжали поставлять оружие коренным американцам после подписания Парижского договора. Между 1783 и 1787 годами поселенцев погибли в конфликтах на низком уровне с коренными американцами, конфликтующие конфликтуют между собой. Конгресс оказал небольшую поддержку большую поддержку коренным американцам, часть боевых действий вели поселенцы. К концу десятилетия граница была охвачена северо-западной индейской войной против конфедерации индейских племен. Эти коренные американцы стремились к созданию независимого индейского заградительного государства при поддержке британцев, создавая серьезный внешнеполитический вызов для Соединенных Штатов.

Экономика и торговля

За войной последовал краткий экономический спад, но к 1786 году процветание вернулось. Около 80 000 лоялистов покинули США и уехали в другие районы Британской империи, оставив землю и собственность. Некоторые вернулись после войны, особенно в более гостеприимные штаты, такие как Нью-Йорк и Южная Каролина. Экономически среднеатлантические государства восстановились особенно быстро и переработали товары, в то время как в Новой Англии и Юге восстановление было более неравномерным. Торговля с Британией возобновилась, и британского импорта после войны сравнялся с объемом до войны, но экспорт резко упал. Адамс, укрепил ответный тариф, чтобы вынудить британцев заключить коммерческое соглашение, особенно в доступ к рынкам Карибского бассейна. Однако у Конгресса не было полномочий регулировать внешнюю торговлю или принуждать следовать единой торговой политике, Великобритания не желает вести переговоры. Хотя торговля с Британией полностью не восстановилась, США расширили торговлю с Францией, Нидерландами, Португалией и другими европейскими странами. Несмотря на эти хорошие экономические условия, многие торговцы жаловались на высокие пошлины, которые сдерживали межгосударственную торговлю. Многие кредиторы также пострадали от неспособности национальных правительств выплатить долги, возникшие во время войны. Хотя в 1780-е годы наблюдался умеренный экономический рост, многие испытали экономическое беспокойство, и Конгресс понес большую часть вины за то, что не смог создать более сильную экономику.

Международные отношения
Северная Америка после Договора. Парижа. Соединенные Штаты Америки (синий цвет) граничили с Соединенным Королевством (желтый) на севере и Испании (коричневый) на юге и западе.

В десятилетие после конца войны. Тем не менее слабого правительства правительства и местных жителей удержать национальное правительство от принятия на себя полномочий, правительственных правительств штатов, сильно затруднялиию. В 1776 году Континентальный конгрессал Типовой договор, который служил руководством для внешней политики США в 1780-х годах. Договор стремился отменить торговые барьеры, такие как тарифы, избегая этих политических барьеров. В этом отразились внешнеполитические приоритеты многих американцев, которые стремились играть большую роль в мировом торговом сообществе, избегая войны. Не имея сильных вооруженных сил и разделенных разными приоритетами, США часто вынуждены соглашаться на невыгодные условия торговли в течение 1780-х годов.

Британия

Уильям Петти, 2-й граф Шелберн, выполнял функции Премьер-министр во время переговоров, приведших к подписанию Парижского договора. Шелберн выступал за мирные отношения и расширение торговли с США, но его правительство пало в 1783 году, и его преемники были менее настроены на дружеские отношения с Соединенными Штатами. Многие британские лидеры надеялись, что США в конечном итоге рухнут из-за отсутствия сплоченности, после чего Великобритания сможет восстановить гегемонию над Северной Америкой. На западных территориях - главным образом в нынешних Висконсине и Мичигане - британцы сохранили контроль над несколькими фортами и продолжали развивать союзы с коренными американцами. Эта политика препятствовала урегулированию споров в США и позволяла Великобритании извлекать прибыль из прибыльной торговли мехом. Британцы оправдывали свою продолжающуюся оккупацию фортов тем, что американцы заблокировали сбор довоенных долгов перед британскими гражданами, что подтвердило последующее расследование Джея. Поскольку бессильный Конгресс мало что мог сделать для принуждения штатов к действиям, британцы сохраняли свое оправдание оккупации фортов до тех пор, пока вопрос не был урегулирован Соглашением о Джее в 1795 году.

Джей подчеркнул необходимость в расширила международную торговлю, особенно с Великобританией, которая вела большую часть международной торговли. Однако Великобритания продолжала проводить меркантилистскую экономическую политику, исключила США из торговли со своими карибскими колониями и наводнила США промышленными товарами. В ответ американские торговцы открыли совершенно новый рынок в Китае. Американцы охотно покупали чай, шелк, специи и фарфор, в то время как китайцы стремились приобрести американский женьшень и меха.

Испания

Джон Джей служил министром иностранных дел с 1784 по 1789 год

Испания боролась с британцами как союзник Франции во время Войны за независимость, но она не доверяла идеологии республиканизма и официально не была союзником Соединенных Штатов. Испания контролировала территории Флориды и Луизианы, расположенные к югу и западу от Соединенных Штатов. Американцы давно осознали важность прав судоходства по реке Миссисипи, поскольку это был единственный реальный выход для многих поселенцев в зааппалачских землях, чтобы отправлять свою продукцию на другие рынки, включая Восточное побережье Соединенные Штаты.

Несмотря на то, что Испания боролась с общим врагом в Войне за независимость, Испания считала экспансионизм США угрозой своей империи. Стремясь сделать американское поселение на Старом Юго-Запад, Испания отказала США в праве судоходства по реке Миссисипи, предоставила американское оружие коренным американцам и вербовала американское поселенцев на малонаселенные территории Флориды и Луизианы. Работая с Александром Макгилливреем, Испания подписала договоры с криками, чикасо и чокто, чтобы заключить мир между собой и вступить в союз с Испанией, но паниндийская коалиция оказалась нестабильной. Испания также подкупила американского генерала Джеймса Уилкинсона в заговоре с целью сделать большую часть отделения юго-запада Соединенных Штатов, но из этого ничего не вышло.

Несмотря на геополитическую напряженность, испанские торговцы приветствовали договорился с Соединенными Штатами. и призвал США открыть консульства в испанских колониях Нового Света. Возникло новое направление торговли, при котором американские купцы импортировали товары из Великобритании, а затем перепродавали их испанским колониям. США и Испания достигли Договора Джея-Гардоки, который потребовал бы от США отказаться от любого права на доступ к реке Миссисипи в течение двадцати пяти лет в обмен на торговый договор и взаимное признание границ. В 1786 году Джей представил договор в Конгресс, что вызвало разногласия. Южане во главе с Джеймсом Монро из Вирджинии выступили против положения, касающегося Миссисипи, и обвинили Джея в том, что он предпочитает северо-восточные коммерческие интересы западному росту. Для ратификации договоров требовалось девять голосов в соответствии с Статьями Конфедерации, и все пять южных штатов проголосовали против ратификации, обрекая договор.

Франция

Под руководством министра иностранных дел Вержена Франция вошла в Война за независимость в степени степени нанесла британцам. Французские были незаменимым союзником во время войны, пользу припасы, финансы и мощный флот. В 1778 году Франция и Соединенные Штаты подписали Договор о союзе, устанавливающий «бессрочный» военный союз, а также Договор о дружбе и торговле, который установил торговые связи. В Парижском договоре Великобритания согласилась на благоприятные условия для США отчасти из-за желания ослабить зависимость США от Франции. После войны США стремились к торговле с Францией, но торговля между странами оставалась ограниченной. США также запросили французскую помощь в оказании давления на британцев с целью эвакуации их фортов на территории США, но французы не захотели снова вмешаться в англо-американские страны.

Другие вопросы

Джон Адамс, в глобландах сумел убедить маленькую страну разорвать союз, вступить в войну вместе с Францией и обеспечить финансирование и официальное признание Соединенных Штатов в 1782 году. Нидерланды, наряду с Францией, стали главным союзником Америки в Европе.

Берберийские пираты, которые действовали из североафриканских штатов Марокко, Алжира, Тунис и Триполи представляли угрозу для судоходства в конце 18 века. Крупные европейские державы платили берберским пиратам дань, чтобы избежать их набегов, но США не желали выполнять условия, к которым стремились пираты, отчасти из-за нехватки денег национального правительства. Таким образом, пираты охотились на судоходство США в 1780-х годах.

Создание новой конституции

Реформаторские усилия

Конец войны в 1783 году временно положил конец любой возможности штаты уступили власть центральному правительству, но многие в Конгрессе и за его пределами продолжали выступать за более сильное национальное правительство. Солдаты и бывшие солдаты сформировали мощный блок, рекомендующий к более сильному национальному правительству, которое, по их мнению, улучшило руководство во время войны. Они присоединились к ним, считали, что национальное правительство лучше всего американские земли на Западе. Вдок Джон Джей, Генри Нокс другие призвали к административной исполнительной власти, которая могла бы управлять более решительно, чем такой большой законодательный орган, как Конгресс. Невзирая на растущее чувство национализма, среди молодых американцев, попытки националистов Конгрессу большие полномочия выдвинули Конгрессу Большие полномочия среди тех, кто предпочитает сохранение господства штатов. Большинство американцев рассматривали Войну за независимость как борьбу против сильного правительства, и лишь немногие штаты были готовы отказаться от суверенитета своего собственного государства. В 1786 году Чарльз Котсуорт Пинкни из Южной Каролины возглавил создание большого комитета Конгресса для конституционных поправок. Комитет одобрил семь поправок, и его предложения предоставили центральному правительству право регулировать торговлю и штрафовать штаты, не обеспечившие достаточное финансирование Конгресса. Конгресс не смог отреагировать на эти предложения, и реформаторы начали действовать за пределами Конгресса.

Созыв Филадельфийской конвенции

В 1785 году в Вашингтоне прошла конференция в Маунт-Вернон, заключившая соглашение между Мэрилендом и Вирджинией по ряду коммерческих вопросов. Воодушевленный этим примером межгосударственного сотрудничества, Мэдисон убедила ассамблею Вирджинии провести еще одну конференцию, Конвенцию Аннаполиса, с целью развития межгосударственной торговли. На съездовало всего пять членов, которые присутствовали, в основном согласились с необходимостью реформирования федерального правительства. Делегаты призвали провести второй съезд в 1787 году в Филадельфии для рассмотрения конституционной реформы. Через несколько месяцев после конвенции в Аннаполисе реформаторы предприняли шаги, чтобы обеспечить более явку на следующую конвенцию. Они заручились облегчением Конгресса на рассмотрение конституционной реформы. Националистический призыв к конституционному собранию был поддержан вспышкой Восстания Шейса, который убедил многих в национальном правительстве, достаточно мощного, чтобы помочь подавить восстания.

Хотя этого не было. Широко распространенное среди населения чувство, что Статьи Конфедерации нуждаются в серьезной реформе, государства признали проблемы, создаваемые слабым национальным правительством. Когда в мае 1787 г. открылась Филадельфийская конвенция, каждый штат, кроме Род-Айленда, прислал делегацию. Три четверти делегатов работали в Конгрессе, и все признали трудность и важность внесения поправок в статьи. Несмотря на то, что каждый делегат потерял власть своего государства, среди делегатов было широкое устойчивое положение с тем, что требуется более сильное федеральное правительство, способное эффективно управлять внешними отношениями и национальной безопасностью. Многие также надеялись установить единую валютно-национальные законы об авторском праве и иммиграции. Власти влиятельных и уважаемых лидеров, таких как Вашингтон и Франклин, которые помогли обеспечить определенную легитимность созыва, делегаты согласились провести радикальные изменения в национальном правительстве.

новая конституция

1787 Конституционный съезд Юниус Брут Стернс, 1856.

Вскоре после начала съезда в сентябре 1787 года делегаты избрали президентом съезда и согласились, что собрание не будут открыты для публики. Последнее решение позволяет рассмотреть новую конституцию, поскольку открытое рассмотрение новой конституции, вероятно, представало бы большой общественный резонанс. Во главе с Джеймсом Мэдисоном делегаты Вирджинии представили ряд реформ, известные как План Вирджинии, который призван укрепить национальное правительство с тремя независимыми ветвями власти: исполнительной, законодательной и судебной. Планвал сильное федеральное правительство с полномочиями отменять законы. План Мэдисона был принят и использовался медицинскими конвенциями. Во время съезда Мэдисон и Джеймс Уилсон из Пенсильвании выступили в качестве двух самых важных сторонников новой конституции, основанной на Плане Вирджинии, в то время как видные противники окончательного документа, включая Эдмольф Рэндольф, Джордж Мейсон и Элбриджерри.

Баланс сил между федеральным правительством и правительством штатов стал самой обсуждаемой темой конвенции, и конвенция в конечном итоге согласилась с рамками, в которых федеральное правительство и правительство разделяли власть. Федеральное правительство будет регулировать межгосударственную и внешнюю торговлю, денежные монеты и контролировать международные отношения, но штаты продолжат власть в других областях. Вторым важным было распределение представителей в Конгрессе. Делегаты из крупных штатов предпочли, чтобы каждый штат получил представительство в Конгрессе было пропорционально численности населения, в то время как делегаты из небольших штатов предпочли. В Компромисс Коннектикута делегаты согласились создать двухпалатный Конгресс, в котором каждый штат получил равное представительство в верхней палате (Сенат ), представительство в нижней палате (Палата представителей ) распределялась по населению. Проблема рабства также угрожала сорвать съезд, хотя национальная отмена не была приоритетом для северных делегатов. Делегаты согласились на Компромисс трех пятых, который учитывает три пятых рабского населения в целях налогообложения и представительства. Южане также добились включения статьи о беглых рабах, которая позволяет владельцам возвращать своих сбежавших рабов из свободных штатов, а также статьи, запрещающую Конгрессу запрещать атлантическую работорговлю до 1808 года.. Делегаты съезда также стремились ограничить демократический характер новой конституции, установив непрямые выборы для Сената и офис президента США, который возглавить исполнительную власть.

Предложенная конституция содержала несколько других важных отличий от Статей Конфедерации. Государства увидели, что их экономическая была серьезно ограничена, и, в частности, им было запрещено плохать контракты. Один из членов Сената - на шестилетний срок, как члены Конгресса Конфедерации и других законодателей. Ни одна из палат Конгресса не подлежит ограничениям на срок. Хотя штаты будут избирать членов Сената, Палата представителей будет избираться непосредственно народом. Президент будет избираться независимо от законодательной власти и будет широкие полномочия в отношении иностранных дел, военной политики и назначений. Президент также получил право вето законодательства. Судебная власть Соединенных Штатов будет наделена Верховным судом Соединенных Штатов и любыми нижестоящими судами, учрежденными Конгрессом и эти суды имеют юрисдикцию в федеральных вопросах. Процесс внесения поправок больше не требует единодушного согласия штатов.

Борьба за представление

ратификация Конституции штатом
ДатаШтатГолосов
ДаНет
17 декабря 1787 г. г.Делавэр 300
211 декабря 1787 г.Пенсильвания 4623
318 декабря 1787 г.Нью-Джерси 380
42 января 1788 г.США 260
59 января 1788 г.Коннектикут 12840
66 февраля 1788 г.Массачусетс 187168
726 апреля 1788 г.Мэриленд 6311
823 мая 1788 г.Южная Каролина 14973
921 июня 1788 г.Нью-Гэмпшир 5747
1025 июня 1788 г.Вирджиния 8979
1126 июля 1788 г.Нью-Йорк 3027
1221 ноября 1789 г.Северная Каролина 19477
132 мая 9, 1790Род-Айленд 3432

Ратификация Конституции, написанной на Филадельфийских конвенциях, не была гарантирована, поскольку противники более сильного федерального правительства мобилизовались против ратификации. Даже к концу съезда шестнадцать из пятидесяти пяти делегатов либо покинуть съезд, либо отказаться от подписания документа. Статья седьмая Конституции представлений документа съездам штатов. Конгресс не санкционировал рассмотрение новой Конституции, большинство членов Конгресса уважали статус лидеров, собравшихся в Филадельфии. Примерно одна треть членов Конгресса были членами Филадельфийского съезда, и эти бывшие представлены мощными сторонними конституциями. Конгресс без рекомендаций по Конституции штатам, позволив каждому штату самому решать, ратифицировать документ или нет.

Для ратификации Конституции требовалось одобрение девяти штатов. Дебаты о ратификации в Массачусетсе, Нью-Йорк, Пенсильвании и Вирджинии имели особое значение, поскольку они были четырьмя крупнейшими и самыми могущественными в стране. Сторонники ратификации взяли имя федералистов. Чтобы повлиять на разрозненный законодательный орган Нью-Йорка, Гамильтон, Мэдисон и Джей анонимно опубликовали The Federalist Papers, которые стали основополагающими документами, повлиявшими на дебаты в Нью-Йорке и других штатах. Противники новой конституции стали известны как антифедералисты. Хотя большинство антифедералистов признали необходимость изменений в статьях Конфедерации. Члены обоих лагерей придерживаются самых разных взглядов; например, некоторые антифедералисты, такие как Лютер Мартин, хотели другие незначительные изменения в статьях Конфедерации, в то время как Джордж Мейсон, выступали за менее влиятельную версию федерального правительства, предложенную Конституцию. Федералисты были сильнее в восточных городских округах, а антифедералисты, как правило, были сильнее в сельских районах. Каждая фракция участвовала в энергичной общественной кампании, как правило, сформировано федеративное соглашение. Со временем федералистам удалось убедить многих скептически настроенных людей в достоинствах новой Конституции.

Федералисты одержали первую ратификационную победу в декабре 1787 года, когда Делавэр, Пенсильвания и Нью-Джерси ратифицировали ее. Конституция. К концу февраля 1788 года конституцию ратифицировали шесть штатов, включая Массачусетс. В Массачусетсе федералисты убедили скептически настроенных делегатов, пообещав, что первый Конгресс новой Конституции рассмотрит поправки, ограничивающие власть федерального правительства. Это обещание внести поправки в Конституции после ее ратификации вводится важным в других дебатах о ратификации, поскольку помогло федералистам завоевать голоса тех, кто видел необходимость в некоторых положениях. В последующие месяцы Мэриленд и Южная Каролина ратифицировали Конституцию, но Северная Каролина проголосовала за ратификацию, в результате чего документ не вступил в силу в одном штата. В июне 1788 года Нью-Гэмпшир и Вирджиния ратифицировали этот документ. В Вирджинии, как и в Массачусетсе, федералисты заручились поддержкой Конституции, пообещав ратифицировать несколько поправок. Хотя антифедерализм был силен в Нью-Йорке, его конституционный съезд, тем не менее, ратифицирован документ в июле 1788 года. Род-Айленд, одинокий штат, который не послал делегата на Филадельфийский съезд, рассматривал федералистами как проигранное дело из-за его решительной оппозиции предложенной конституции, и он не ратифицирует Конституцию до тех пор, пока 1790.

Инаугурация нового правительства
1789 голосов выборщиков
ИмяГолосов
Джордж Вашингтон 69
Джон Адамс 34
Джон Джей 9
Роберт Х. Харрисон 6
Джон Ратледж 6
Джон Хэнкок 4
Джордж Клинтон 3
Сэмюэл Хантингтон 2
Джон Милтон 2
Джеймс Армстронг 1
Бенджамин Линкольн 1
Эдвард Телфэр 1

В сентябре 1788 г. Конгресс Конфедерации официально подтвердил, что Конституция ратифицирована. Он также установил президентских выборов и первое заседание нового федерального правительства. Кроме того, в Конгрессе велись дебаты о том, где будет собираться новое правительство, и фаворитом на короткое время стало Балтимор. К неудовольствию южных и западных интересов, Конгресс в конечном итоге решил сохранить Нью-Йорк в правительство правительства.

. Хотя Вашингтон хотел возобновить свою пенсию после Конституционного съезда, американская общественность в целом ожидала, что он будет первый президент страны. Федералисты, такие как Гамильтон, в конце концов уговорили его принять этот пост. 4 февраля 1789 года коллегия выборщиков - механизм, установленный Конституцией для проведения непрямых президентских выборов, - впервые встретился с президентскими выборщиками каждого штата, собравшимися в столице своего штата. Согласно действовавшим тогда правилам, каждый избиратель мог голосовать за двух человек (но два человека, выбранные избирателем, не могли одновременно проживать в одном штатном с этим избирателем), при этом кандидат, набравший наибольшее количество голосов, становился президентом, а кандидат с правом голоса. второй по величине вице-президент. Каждый избиратель отдал один голос за Вашингтон, в то время как Джон Адамс получил наибольшее количество голосов среди всех других кандидатов и, таким образом, победил на выборах в качестве вице-президента. Голосовали избиратели из 10 из 13 штатов. Голосов из Нью-Йорка не было, потому что законодательный орган Нью-Йорка не назначил назначенных ему выборщиков вовремя; Северная Каролина и Род-Айленд не участвовали, поскольку они еще не ратифицировали Конституцию.

Федералисты хорошо проявили себя на одновременных выборах Палаты и Сената, гарантируя, что в обеих палатах Конгресса США доминировали бы сторонники федерального правительства, установленного Конституцией. Это, в свою очередь, гарантировало, что не будет конституционного собрания, предлагающего поправки, которые, как опасались многие федералисты, критически ослабили бы национальное правительство.

Новое федеральное правительство начало свою деятельность с размещения 1-й Конгресс в марте 1789 г. и инаугурация Вашингтона в следующем месяце. В сентябре 1789 года Конгресс одобрил Билль о правах Соединенных Штатов, группу конституционных поправок, направленных на защиту индивидуальных свобод от вмешательства со стороны федерального правительства, и штаты ратифицировали эти поправки в 1791 году. После того, как Конгресс проголосовал за Билль о правах, Северная Каролина и Род-Айленд ратифицировали Конституцию в 1790 и 1791 годах, соответственно.

Терминология

Период американской истории между окончанием Войны за независимость и ратификацией Конституции также был назван «критическим периодом» американской истории. В 1780-е годы многие думали, что страна переживает кризис лидерства, о чем свидетельствует заявление Джона Куинси Адамса в 1787 году о том, что страна находится в разгаре «критического периода». В своей книге 1857 года «Дипломатическая история администраций Вашингтона и Адамса» Уильям Генри Трескот стал первым историком, применившим фразу «критический период Америки» к эпохе американской истории между 1783 и 1789 годами. Эта фраза была популяризирована книгой Джона Фиске 1888 года «Критический период американской истории». Использование Фиске термина «критический период» относится к важности эпохи в определении того, создадут ли Соединенные Штаты более сильное национальное правительство или распадутся на несколько суверенных государств. Таким образом, термин «критический период» неявно принимает федералисты критику Статей Конфедерации. Другие историки использовали альтернативный термин, «период конфедерации», для описания истории США между 1781 и 1789 годами.

Такие историки, как Форрест Макдональд, утверждали, что 1780-е годы были временем экономического развития. и политический хаос. Однако другие историки, в том числе Меррил Дженсен, утверждали, что 1780-е годы были на самом деле относительно стабильным и процветающим временем. Гордон Вуд предполагает, что именно идея революции и мысль о том, что она принесет утопическое общество в новую страну, позволили людям поверить в то, что они попали в кризисное время. Историк Джон Ферлинг утверждает, что в 1787 году только националисты, относительно небольшая часть населения, считали эту эпоху «критическим периодом». Майкл Кларман утверждает, что это десятилетие ознаменовалось апогеем демократии и эгалитаризма, и рассматривает ратификацию Конституции в 1789 году как консервативную контрреволюцию.

См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Соединенные Штаты в 1780-е годы.
Ссылки

Цитированные работы

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:13:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте