Военное финансирование Конфедерации

редактировать
Передняя часть заметок Конфедерации (оборотная сторона не отпечатана)

Конфедеративное финансирование войны задействовано различными способами, фискальный и денежный, через которые Конфедеративные Штаты Америки финансировали свои военные усилия во время Гражданской войны в США 1861-1865 гг. Поскольку война длилась почти все время существования Конфедерации, в государственных финансах преобладали военные соображения.

В начале войны Конфедерация в основном полагалась на тарифы на импорт и на налоги на экспорт для увеличения доходов.. Однако с введением добровольного эмбарго в 1861 г. (предназначенного для «голодания» Европы хлопка и принудительного дипломатического признания Конфедерации), поскольку а также блокада южных портов, объявленная в апреле 1861 г. и навязанная флотом Союза, снизились поступления от налогов с международной торговли. Точно так же финансирование, полученное за счет ранних добровольных пожертвований монет и слитков от частных лиц в поддержку дела Конфедерации, которое на раннем этапе оказалось весьма значительным, к концу 1861 года иссякло. В результате Конфедерация правительству пришлось прибегнуть к другим средствам финансирования своих военных операций. Был введен «военный налог», но собрать его оказалось трудно. Точно так же присвоение собственности Союза на Юге и принудительное аннулирование долгов северянам, принадлежащих южанам, не принесли существенного дохода. Последующий выпуск государственного долга и существенное печатание долларов Конфедерации способствовали высокой инфляции, которая преследовала Конфедерацию до конца войны. Военные неудачи на местах также сыграли свою роль, вызвав потерю доверия и подпитывая инфляционные ожидания.

В начале войны доллар Конфедерации стоил 90 центов золотых (союзных) долларов. К концу войны его цена упала до 0,017 цента. В целом цены на Юге во время войны выросли более чем на 9000%. Министр финансов Конфедеративных Штатов, Кристофер Меммингер (занимавший должность 1861-1864 гг.) Был хорошо осведомлен об экономических проблемах, связанных с инфляцией и утратой доверия. Однако политические соображения ограничивали возможности внутреннего налогообложения, и до тех пор, пока действовало добровольное эмбарго и блокада Союза, было невозможно найти адекватные альтернативные источники финансирования.

Содержание

  • 1 Налоговое финансирование
  • 2 Денежное обеспечение финансы и инфляция
  • 3 Долговое финансирование
  • 4 Выручка от международной торговли
  • 5 Другие источники дохода
  • 6 Расходы
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Налог финансы

Кристофер Меммингер (1803–1888), первый министр финансов Конфедеративных Штатов Америки

Юг финансировал гораздо меньшую часть своих расходов за счет прямых налогов, чем К северу. Доля прямых налогов в общих доходах для Севера составляла около 20%, тогда как для Юга такая же доля составляла всего около 8%. Во многом причина того, что налоговые поступления не играли такой большой роли для Конфедерации, заключалась в противодействии отдельных штатов сильному центральному правительству и вере в права штатов, которые препятствовали предоставлению слишком больших налоговых полномочий для правительство в Ричмонде. Исторически государства вкладывали мало денег в инфраструктуру или общественные блага. Еще одним фактором, препятствовавшим расширению налоговой системы в более широком смысле, было убеждение, присутствовавшее как на Севере, так и на Юге, что война будет ограниченной по продолжительности, и поэтому не было веских причин для увеличения налогового бремени >Однако реалии затянувшейся войны, необходимость выплаты процентов по существующему долгу и падение доходов из других источников вынудили как центральное правительство Конфедерации, так и отдельные штаты согласиться к середине 1861 года на введение «Военный налог». Закон, принятый 15 августа 1861 года, распространялся на имущество стоимостью более 500 долларов (конфедерации) и несколько предметов роскоши. Налог взимался также с владения рабами. Однако сбор налога оказался очень сложным. В 1862 году только 5% общих доходов приходилось на прямые налоги, и только в 1864 году эта сумма достигла все еще низкого уровня в 10%.

Учитывая сложность сбора, Конгресс Конфедерации принял натуральный налог в апреле 1863 года, который был установлен государством в размере одной десятой всей сельскохозяйственной продукции. Налог был напрямую связан с обеспечением Армии Конфедерации, и, хотя он также столкнулся с некоторыми проблемами сбора, в основном он был успешным. После его внедрения на него приходилось около половины общего дохода, если он был конвертирован в валютный эквивалент.

Денежное финансирование и инфляция

Ежемесячный индекс цен в Конфедерации во время войны вырос со 100 в январе 1861 г. до более 9200 в апреле 1865 года. Помимо резкого увеличения количества денег в обращении, цены также выросли в ответ на негативные новости с поля боя.

Финансирование военных расходов посредством выпуска валюты (печатание денег) был, безусловно, основным проспектом, к которому прибегало правительство Конфедерации. Между 1862 и 1865 годами таким образом было создано более 60% общего дохода. В то время как Север удвоил свою денежную массу во время войны, денежная масса на Юге увеличилась в двадцать раз.

Широкая зависимость от печатного станка для финансирования войны в значительной степени способствовала высокая инфляция, которую пережил Юг в ходе войны, хотя финансовые вопросы и негативные новости войны также сыграли свою роль. Оценки степени инфляции различаются в зависимости от источника, используемого метода, метода оценки и определения совокупного уровня цен. Согласно классическому исследованию Юджина Лернера в 1956 году, стандартный индекс цен на товары вырос со 100 в начале войны до более чем 9200 к фактическому окончанию войны в апреле 1865 года. К октябрю 1864 года индекс цен составлял 2800, что означает, что очень большая часть роста цен произошла в последние шесть месяцев войны. Это падение спроса на деньги, соответствующее увеличение «скорости обращения денег» (см. Следующий абзац) и, как следствие, быстрое повышение уровня цен были приписаны потере уверенности в военной победе Юга или успеху предложения Юга. за независимость.

Ежеквартальная инфляция в Конфедерации во время войны. Инфляция рассчитывается как log темп роста индекса цен Лернера.

Лернер использовал количественную теорию денег, чтобы разложить инфляцию в Конфедерации во время войны. в то, что происходит в результате увеличения денежной массы, изменений скорости обращения денег и изменения реального выпуска экономики Юга. Согласно уравнению обмена :

MV = PY {\ displaystyle MV = PY}MV = PY

, где M - денежная масса, V - скорость обращения денег (связанная с спросом людей на деньги ), P - уровень цен, а Y - реальный выпуск. Если предположить, что реальные доходы на Юге во время войны оставались неизменными (Лернер фактически пришел к выводу, что они упали примерно на 40%), то уравнение подразумевает, что для повышения уровня цен в 92 раза при 20-кратном росте денег предложения, скорость обращения денег должна была увеличиться в 4,6 раза (92/20 = 4,6), что отражает очень значительное падение спроса на деньги.

Проблемы инфляции, вызванной деньгами, усугубились притоком фальшивые банкноты с севера. Их было много, потому что южные «серые спины» были довольно грубыми и легко копируемыми, поскольку Конфедерации не хватало современного полиграфического оборудования. Одним из самых плодовитых и самых известных северных фальшивомонетчиков был Сэмюэл С. Апхэм из Филадельфии. Согласно одному расчету, банкноты Апхэма составляли от 1 до 2,5 процентов всей денежной массы Конфедерации с июня 1862 года по август 1863 года. Джефферсон Дэвис назначил за Апхэма награду в 10 000 долларов, хотя Янки-негодяй ", как его называли на Юге, избежал захвата южными агентами. Подделка также была проблемой для Севера, и для решения этой проблемы была создана Секретная служба США.

Конфедерация "Грейбэк ". Обратите внимание на штамп, который указывает на уплаченные проценты. Деньги с выплатой процентов были одним из уникальных аспектов государственных финансов Конфедерации .

1 апреля 1864 г. вступили в силу. Это уменьшило денежную массу Юга на треть. Однако из-за того, что Союз контролировал реку Миссисипи, до января 1865 года закон действовал только к востоку от Миссисипи.

Во время войны произошло довольно своеобразное экономическое явление, когда правительство Конфедерации выпускал как обычные денежные знаки, так и процентные деньги. Во время войны Соединенные Штаты также выпустили процентные облигации, которые были законным платежным средством для большинства финансовых операций. Обращение приносящих процент денег и конвертируемость одних денег в другие обеспечивалось указом, и южным банкам угрожали возвращением к золотому стандарту, если они не будут сотрудничать. Из-за того, что иностранцы держали долги Юга, чтобы облегчить конвертируемость валюты, в 1863 г. Конгресс Конфедерации принял решение принять золотой стандарт. Но конвертируемость не применялась до 1879 года (закон 1863 года так и не был реализован, так как он был заменен Законом о чеканке монет 1873 года и концом Конфедерации).

Долговое финансирование

Ежеквартальные темпы роста дефицита Конфедерации первичного дефицита в реальном выражении. Отрицательные значения после третьего квартала 1862 г. в основном отражают неспособность найти желающих приобрести долги Конфедерации , поскольку военная ситуация на Юге ухудшилась.

На выданные займы приходилось примерно 21% финансирования войны Конфедерации статьи расходов. Первоначально Юг был более успешным в продаже долгов, чем Север, отчасти потому, что Новый Орлеан был крупным финансовым центром. Его финансисты скупили две пятых ссуды в 15 миллионов долларов в начале 1861 года.

Двумя основными типами ссуд, выданных Югом во время войны, были «хлопковые облигации», деноминированные в фунтах стерлингов и проданные в Лондон, и необеспеченные займы с высоким риском, проданные в Нидерландах. Хлопковые облигации можно было конвертировать непосредственно в тюки хлопка с оговоркой, включенной в качестве средства политического давления на европейские страны с целью признания Конфедерации, что любые такие партии должны быть получены держателем облигаций в одном из заблокированных южных портов ( в основном Новый Орлеан). Хлопковые облигации изначально были очень популярны и пользовались большим спросом среди британцев; Уильям Юарт Гладстон, который в то время был канцлером казначейства, предположительно был одним из покупателей. Правительству Конфедерации удавалось соблюдать Хлопковые облигации на протяжении всей войны, и фактически их цена резко росла до падения Атланты до Шермана. Этот рост отразил как повышение цен на хлопок, так и, возможно, возможность того, что Джордж Б. Макклеллан может быть избран президентом США на платформе мира. Напротив, цена выданных голландцами ссуд с высокой степенью риска падала на протяжении всей войны, и Юг выборочно не выполнял своих обязательств по обслуживанию этих обязательств.

Доходы от международной торговли

USS Monitor в сотрудничестве с CSS Вирджиния, март 9, 1862. Блокада Союза серьезно ограничила способность Конфедерации получать доходы за счет импортных пошлин.

В начале войны большая часть финансов для южного правительства поступала за счет пошлин на международную торговлю. Импортный тариф, введенный в действие в мае 1861 года, был установлен на уровне 12,5% и примерно соответствовал по охвату ранее существовавшему федеральному тарифу, тарифу 1857 г.. В период с 17 февраля по 1 мая 1861 года 65% всех государственных доходов было получено за счет импортных пошлин. Однако доходы от тарифов практически исчезли после того, как Союз ввел блокаду южных побережий. К ноябрю 1861 г. доля государственных доходов от таможенных пошлин упала до половины процента. Министр финансов Меммингер ожидал, что тариф принесет около 25 миллионов долларов дохода только за первый год. Но общий доход, полученный таким образом за всю войну, составил всего около 3,4 миллиона долларов.

Аналогичным источником средств должен был стать налог на экспорт хлопка. Однако, помимо трудностей, связанных с блокадой, добровольное эмбарго на хлопок означало, что для всех практических целей налог был совершенно неэффективным для сбора средств. Первоначальные оптимистичные оценки доходов, которые будут собраны за счет этого налога, достигли 20 миллионов долларов, но в итоге было собрано только 30 тысяч долларов.

Другие источники доходов

Конфедерация полдоллара

Правительство Конфедерации также пыталось увеличить доходы нестандартными способами. В первой половине 1861 года, когда поддержка отделения и военные усилия были сильными, пожертвование монет и золота правительству составляло около 35% всех источников государственных средств. Этот источник, однако, со временем иссяк, поскольку отдельные лица и учреждения на Юге исчерпали свои личные запасы в слитках и стали менее охотно делать пожертвования по мере того, как усталость от войны началась. Как следствие, к лету 1862 года доля государственных доходов от этих пожертвований упала до менее 1%. В течение всей войны этот источник доходов составлял лишь 0,2% от общих расходов военного времени.

Другой потенциальный источник финансирования можно было найти в собственности и физическом капитале, принадлежащих северянам. на юге, и долги физических лиц параллельно. Закон о секвестре 1861 года предусматривал конфискацию всех союзных «земель, квартир, товаров и движимого имущества, прав и кредитов» и передачу долговых обязательств со стороны граждан Конфедерации от северных кредиторов непосредственно правительству Конфедерации. Однако многие южане не захотели переводить свои долговые обязательства. Более того, что именно составляло «северную собственность», оказалось трудно определить на практике. В результате доля этого источника доходов в государственном финансировании никогда не превышала 0,34% и в конечном итоге составляла лишь 0,25% от общей финансовой войны.

Расходы

Доли расходов по категориям, 1861–1864 гг.

Хотя неудивительно, что военные расходы составляли большую часть бюджета национального правительства в течение войны, со временем выплата процентов и основной суммы по полученному долгу увеличивалась как доля расходов правительства Конфедерации. Первоначально, в начале 1861 г. военные расходы составляли 95% бюджета, к октябрю 1864 г. эта доля упала до 40%, а большая часть остальной части (56% в целом) приходилась на обслуживание долга. Гражданские расходы и расходы на флот (учитываемые отдельно от общих военных расходов в записях Конфедерации) никогда не превышали 10% бюджета.

См. Также

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:12:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте