Computer Music Center

редактировать

Computer Music Center (CMC ) в Колумбийском университете - старейший центр исследований электронной и компьютерной музыки в Соединенных Штатах. Он был основан в 1950-х годах как Columbia-Princeton Electronic Music Center .

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Известные люди, связанные с CMC
  • 4 Building
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Местоположение

CMC расположен в Прентис-Холле, 632 West 125th Street, Нью-Йорк, через дорогу от 17-акрового участка Колумбии Манхэттенвилл кампус. Учреждение состоит из большого исследовательского центра, специализирующегося на компьютерной музыке и мультимедийных исследованиях, а также ряда студий композиции и звукозаписи для студентов. С 1990-х годов в CMC появятся следующие проекты:

Центр компьютерной музыки предлагает программу Sound Arts MFA под руководством Мия Масаока. Директором CMC является Брэд Гартон, и CMC предлагает занятия, которые ведет Джордж Льюис, Дэвид Солдьер, а также большое количество посетителей преподаватели, которые проводят семинары каждый год.

История

Предшественником Колумбийско-Принстонского центра электронной музыки была студия, основанная в начале 1950-х годов профессорами Колумбийского университета профессорами Владимиром Усачевским и Отто Луенинг и профессора Принстонского университета Милтон Бэббит и Роджер Сешнс. Первоначально занимаясь музыкальными экспериментами композицией с использованием новой технологии катушечной ленты, студия вскоре расширилась во все области исследований электронной музыки. Центр был официально учрежден на грант Фонда Рокфеллера в 1959 году, который был использован для финансирования приобретения RCA Mark II Sound Synthesizer у его владельца, RCA.

Звуковой синтезатор RCA Mark II, Центр компьютерной музыки при Колумбийском университете

Флагманское оборудование Центра, звуковой синтезатор RCA Mark II, было поставлено в 1957 году после того, как оно было разработано в соответствии со спецификациями Усачевского и Бэббита. RCA (и Центр) были повторно размещены в Прентис-Холле, здании недалеко от главного кампуса Колумбийского университета на 125-й улице. На синтезаторе был реализован ряд значительных произведений в репертуаре электронной музыки, в том числе «Видение и молитва» Бэббита и Чарльз Вуоринен Time's Encomium, получивший Пулитцеровскую премию в музыке 1970 года.. В 1961 году Columbia Records выпустили альбом, названный просто Columbia-Princeton Electronic Music Center, который производился в основном на синтезаторе RCA.

«Виктор» (прозвище звукового синтезатора RCA Mark II) в CMC был одним из первых синтезаторов. Экспоненты думали, что это заменит оркестр, но оказалось, что сохранить последовательность было сложно. Вместо этого его передали Колумбии, которая использовала его для обучения авангардистов электронных музыкантов.

Большинство светил в области электронной музыки (и авангардной музыки в целом) посещал, работал или учился в Центре электронной музыки, в том числе Эдгард Варез, Чжоу Вэньчжун, Халим Эль-Дабх, Бюлент Арел, Марио Давидовски, Чарльз Додж, Прил Смайли, Элис Шилдс, Венди Карлос, Кендзиро Эзаки и Лучано Берио. Центр также выступал в качестве консалтингового агентства для других студий электронной музыки в Западном полушарии, давая им советы по оптимальному дизайну студии и помогая им приобретать оборудование.

"Виктор"

Штатные инженеры Центра под руководством Питера Маузи разработали большое разнообразие индивидуального оборудования, предназначенного для удовлетворения потребностей композиторов, работающих в центре. К ним относятся ранние прототипы магнитофонных устройств, квадрофонических микшерных пультов и аналоговых триггеров, разработанных для облегчения взаимодействия между другими (часто настраиваемыми) сделано) синтезаторное оборудование. В Центре также была большая коллекция синтезаторов Buchla, Moog и Serge Modular.

К концу 1970-х Центр электронной музыки стремительно приближался к устареванию, так как использовавшаяся в нем классическая аналоговая техника записи уступала место параллельной работе в области компьютерной музыки. К середине 1980-х годов отделения в Колумбии и Принстоне прекратили свое официальное сотрудничество, а музыкальный отдел Принстона укрепил свои связи с Bell Labs и основал студию компьютерной музыки под руководством Годфри Уинхема и Пол Лански (см. Princeton Sound Lab ).

Первоначальное здание Колумбийского университета было реорганизовано в 1995 году под руководством Брэда Гартона и было переименовано в Центр компьютерной музыки Колумбийского университета.

Известные люди, связанные с CMC

Текущий преподавательский состав:

  • Брэдфорд Гартон, директор, профессор музыки
  • Сет Клютт, помощник директора
  • Мия Масаока, Директор программы Sound Arts MFA
  • Фред Лердал, профессор музыки
  • Джордж Льюис, профессор музыки
  • Зоша Ди Кастри, доцент кафедры музыки

Building

Молочный завод Sheffield Farms на West 125th Street, Manhattanville, New York

Здание на 632 West 125th Street, названное Prentis Hall, было построено в 1906 году. Оно имеет шесть этажей и покрывает 121 752 квадратных футов (11311,1 м). Здание, молочно-белое терракотовое бывшее Sheffield Farms завод по розливу молока, было намечено на реконструкцию в рамках многомиллиардного расширения территории Колумбийского университета площадью 17 акров Манхэттенвилл кампус. Колумбия приобрела его в 1949 году и однажды использовала в качестве лаборатории химического машиностроения. Архитектором был Фрэнк А. Рук.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:32:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте