Телефонное собеседование с помощью компьютера
редактировать
Методика телефонного опроса, включающая поддержку программного обеспечения
Компьютерное телефонное интервью (CATI ) - это метод телефонного опроса , при котором интервьюер следует сценарию, предоставленному программным приложением. Это структурированная система сбора микроданных по телефону, которая ускоряет сбор и редактирование микроданных, а также позволяет интервьюеру разъяснять респондентам важность своевременных и точных данных. Программное обеспечение может настраивать поток анкеты на основе предоставленных ответов, а также уже известной информации об участнике. Используется в B2B услугах и корпоративных продажах.
CATI может функционировать следующим образом:
- компьютеризированная анкета заполняется респондентам по телефону.
- Интервьюер сидит перед экраном компьютера.
- По команде компьютер набирает номер телефона, по которому следует позвонить.
- После установления контакта интервьюер зачитывает вопросы, заданные на экране компьютера, и записывает ответы респондента прямо в компьютер.
- Промежуточные отчеты и отчеты об обновлениях могут быть составлены мгновенно по мере сбора данных.
- Программное обеспечение CATI имеет встроенную логику, которая также повышает точность данных.
- Программа персонализирует вопросы и контролирует логически неверные ответы, например процентные ответы, которые не составляют в сумме 100 процентов.
- В программное обеспечение встроена логика ветвления, которая пропускает вопросы, которые не применимы, или запрашивает более подробную информацию, когда это необходимо.
- Обычно используются автоматические дозвонщики, чтобы сократить время ожидания интервьюера, поскольку w
Автоматическое компьютерное телефонное интервьюирование
Автоматическое компьютерное телефонное интервью (ACTI) - это метод, с помощью которого компьютер с возможностью независимого распознавания голоса задает респондентам ряд вопросов., распознает, затем сохраняет ответы и может следовать логике сценария и разумно переходить в соответствии с потоком анкеты на основе предоставленных ответов, а также информации, известной об участнике. Этот метод также называется интерактивным голосовым ответом (IVR).
См. Также
- Портал общества
Ссылки
.