Телефонное собеседование с помощью компьютера

редактировать
Методика телефонного опроса, включающая поддержку программного обеспечения

Компьютерное телефонное интервью (CATI ) - это метод телефонного опроса , при котором интервьюер следует сценарию, предоставленному программным приложением. Это структурированная система сбора микроданных по телефону, которая ускоряет сбор и редактирование микроданных, а также позволяет интервьюеру разъяснять респондентам важность своевременных и точных данных. Программное обеспечение может настраивать поток анкеты на основе предоставленных ответов, а также уже известной информации об участнике. Используется в B2B услугах и корпоративных продажах.

CATI может функционировать следующим образом:

  • компьютеризированная анкета заполняется респондентам по телефону.
  • Интервьюер сидит перед экраном компьютера.
  • По команде компьютер набирает номер телефона, по которому следует позвонить.
  • После установления контакта интервьюер зачитывает вопросы, заданные на экране компьютера, и записывает ответы респондента прямо в компьютер.
  • Промежуточные отчеты и отчеты об обновлениях могут быть составлены мгновенно по мере сбора данных.
  • Программное обеспечение CATI имеет встроенную логику, которая также повышает точность данных.
  • Программа персонализирует вопросы и контролирует логически неверные ответы, например процентные ответы, которые не составляют в сумме 100 процентов.
  • В программное обеспечение встроена логика ветвления, которая пропускает вопросы, которые не применимы, или запрашивает более подробную информацию, когда это необходимо.
  • Обычно используются автоматические дозвонщики, чтобы сократить время ожидания интервьюера, поскольку w
Автоматическое компьютерное телефонное интервьюирование

Автоматическое компьютерное телефонное интервью (ACTI) - это метод, с помощью которого компьютер с возможностью независимого распознавания голоса задает респондентам ряд вопросов., распознает, затем сохраняет ответы и может следовать логике сценария и разумно переходить в соответствии с потоком анкеты на основе предоставленных ответов, а также информации, известной об участнике. Этот метод также называется интерактивным голосовым ответом (IVR).

См. Также
  • icon Портал общества
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:31:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте