Персональное собеседование с помощью компьютера

редактировать

Персональное собеседование с помощью компьютера (CAPI) - это метод интервью, при котором респондент или интервьюер использует электронное устройство для ответа на вопросы. Это похоже на компьютерное телефонное интервью, за исключением того, что интервью проводится лично, а не по телефону. Этот метод обычно предпочтительнее телефонного интервью, когда анкета длинная и сложная. Это было классифицировано как метод личного интервью, потому что интервьюер обычно присутствует, чтобы выступать в качестве ведущего и направлять респондента. Если интервьюер отсутствует, можно использовать термин Самостоятельное интервьюирование с помощью компьютера (CASI) . Примером ситуации, в которой CAPI используется в качестве метода сбора данных, является British Crime Survey.

. Характеристики этого метода опроса:

  • Либо респондент, либо интервьюер используют устройство (это может быть ноутбук, планшет или смартфон) и отвечает на анкету.
  • Анкета - это приложение, которое проводит респондента через набор вопросов с использованием заранее разработанного маршрута, основанного на ответах, данных респондентом.
  • Предоставляются экраны справки и вежливые сообщения об ошибках.
  • Цветные экраны, а также стимулы на экране и за его пределами могут повысить интерес респондента и его вовлеченность в задачу.
  • Этот подход используется в торговых центрах, которому предшествует процесс перехвата и проверки.
  • CAPI также используется для опроса домохозяйств с использованием таких методов выборки, как случайное блуждание, чтобы получить достоверное представление о районе, который необходимо опросить.
  • Он также используется для проведения бизнес-исследований на выставках или условных обозначений.
Содержание
  • 1 Преимущества CAPI
  • 2 Недостатки CAPI
  • 3 Самостоятельное собеседование с помощью компьютера (CASI)
  • 4 Преимущества CASI
  • 5 Недостатки CASI
  • 6 Video-CASI
  • 7 Audio-CASI
  • 8 Исследование компьютерного интервьюирования
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
Преимущества CAPI
  • Настройка личной беседы позволяет интервьюеру фиксировать вербальные и не - устная обратная связь.
  • Личное собеседование позволяет проводить более продолжительные собеседования. Интервью продолжительностью 45 минут и более - не редкость.
  • Современные устройства могут записывать звуковой отклик от респондента, отслеживать местоположение по GPS и позволяют делать снимки интервью, что повышает качество данных.
  • Нет необходимости записывать результаты в компьютерную форму. Компьютерная программа может быть сконструирована так, чтобы помещать результаты непосредственно в формат, который может быть прочитан программами статистического анализа, такими как PSPP или DAP.
  • . Присутствие интервьюера помогает при поиске спонтанное осознание определенных тем.
  • Интервьюер может удостовериться, что респондент, отвечающий на вопросы, - это человек, с которым нужно провести интервью.
Недостатки CAPI
  • Это относительно дорогое средство проведения интервью.
  • По сравнению с веб-собеседованием сбор данных может занять больше времени.
Самостоятельное собеседование с помощью компьютера (CASI)

Большая разница между самоинтервью с помощью компьютера (CASI) и компьютерное личное интервью (CAPI) заключается в том, что во втором случае интервьюер присутствует, а в первом нет. Есть два вида компьютерного самоинтервьюирования: «видео-CASI» и «аудио-CASI». Оба типа самоинтервьюирования с помощью компьютера могут иметь большое преимущество перед личным собеседованием с помощью компьютера, потому что испытуемые могут быть более склонны отвечать на деликатные вопросы. Причина этого в том, что они считают CASI более закрытым из-за отсутствия интервьюера.

Преимущества CASI

Эта форма интервью существенно дешевле, когда требуется большое количество респондентов, потому что:

  • Нет необходимости нанимать или оплачивать интервьюеров. Респонденты могут сами заполнять анкеты.
  • Программа может быть размещена на веб-сайте, потенциально привлекая мировую аудиторию.
Недостатки CASI
  • Опрос, вероятно, привлечет только тех респондентов, которые «компьютерная смекалка», что вносит потенциальную предвзятость в опрос.
  • В опросе может отсутствовать обратная связь и разъяснения / контроль качества, которые мог бы предоставить личный интервьюер. Например, вопрос, который следует интерпретировать определенным образом, но может также интерпретироваться по-разному, может вызывать вопросы у респондентов. Если интервьюер отсутствует, на эти вопросы не будет дано ответа, что может вызвать предвзятость результатов анкеты.
Video-CASI

Video-CASI часто используются для составления сложных вопросников более понятно для человека, с которым проводится интервью. С помощью video-CASI респонденты читают вопросы, когда они появляются на экране, и вводят свои ответы с клавиатуры (или другого устройства ввода). Компьютер берет на себя «домашние дела» или административные задачи для респондента. Преимуществами video-CASI являются автоматизированное управление сложной маршрутизацией вопросов, возможность адаптировать вопросы на основе предыдущих ответов, контроль в реальном времени выходящих за пределы диапазона и непоследовательных ответов, а также общая стандартизация интервью.

Однако Video-CASI имеет существенные недостатки. Совершенно очевидно, что видео-CASI требует, чтобы респондент мог читать с некоторой легкостью. Второй, более незаметный недостаток заключается в том, что, по крайней мере, с символьными дисплеями многих современных приложений видео-CASI нагрузка на респондента, связанная с зрительным восприятием и чтением, оказывается намного больше, чем при использовании привлекательно оформленной бумажной формы. Размер символов и другие качества компьютерного пользовательского интерфейса, кажется, требуют большего количества чтения и опыта работы с экраном компьютера, чем те, которыми обладают многие, кто мог бы быть компетентным читателем печатных материалов. Графические пользовательские интерфейсы (GUI ) могут уменьшить или устранить эту проблему, но текущее программное обеспечение, используемое для разработки приложений видео-CASI, обычно не имеет этой функции.

Audio-CASI

Audio-CASI (иногда называемый Phone-CASI) задает респондентам вопросы на слух. Audio-CASI имеет то же преимущество, что и Video-CASI, в том, что он может сделать сложную анкету более понятной для человека, с которым проводится интервью. Он обеспечивает конфиденциальность (или анонимность) ответов, эквивалентную бумажным анкетам для самостоятельного заполнения (SAQ). В отличие от Video-CASI, Audio-CASI предлагает эти потенциальные преимущества, не ограничивая сбор данных грамотным сегментом населения.

Добавляя одновременное воспроизведение звука каждого вопроса и инструкции вслух, audio-CASI может удалить барьеры для грамотности самостоятельного администрирования Video-CASI или SAQ. В audio-CASI к компьютеру подключается аудиосистема; респонденты надевают наушники и слушают варианты вопросов и ответов, отображаемые на экране. У респондентов есть возможность выключить экран, чтобы люди, входящие в комнату, не могли читать вопросы, отключить звук, если они могут читать быстрее, чем озвучиваются вопросы, или оставить звук и видео включенными, когда они отвечают на вопросы. Респонденты могут ввести ответ в любое время и перейти к следующему вопросу, не дожидаясь завершения звукового вопроса и вариантов ответа на вопрос.

Таким образом, преимущества аудио-CASI заключаются в том, что добавление аудио делает CASI полностью применимым для очень широкого круга респондентов. Лица с ограниченными способностями к чтению или без них могут слушать, понимать и отвечать на все содержание инструмента опрос. Наблюдатели аудио-CASI-интервью также часто сообщают, что даже с, казалось бы, сильными читателями, аудио-CASI-интервью, кажется, более эффективно и полно отражают концентрацию респондентов. Это может быть связано с тем, что ношение наушников увеличивает изоляцию респондента от внешних раздражителей, а также может быть объяснено тем фактом, что записанный человеческий голос в аудиокомпоненте вызывает более персонализированное взаимодействие между респондентом и инструментом.

Исследования компьютерного интервьюирования

Компьютерные методы интервьюирования, такие как CAPI, CATI или CASI, были в центре внимания систематических обзоров влияния компьютерного интервьюирования на качество данных. Эти обзоры показывают, что компьютерные методы принимаются как интервьюерами, так и респондентами, и эти методы имеют тенденцию повышать качество данных. Уотертон и Даффи (1984) сравнили отчеты о потреблении алкоголя согласно CASI и личные интервью. В целом, отчеты о потреблении алкоголя были на 30% выше в рамках процедуры CASI, а отчеты о потреблении спиртных напитков были на 58% выше.

В исследовании, в котором сравнивали Audio-CASI с бумажными опросными листами и Video-CASI, исследователи показали, Системы Audio- и Video-CASI хорошо работают даже с теми, кто не слишком хорошо знаком с компьютерами. Действительно, респонденты предпочли аудио- и видео-CASI бумажным опросным листам. Компьютеризированные системы также устранили ошибки при выполнении инструкций «пропустить», которые возникали, когда испытуемые заполняли бумажные анкеты. В ряде случаев компьютеризированные системы, по-видимому, также поощряли более полную отчетность о деликатном поведении, таком как употребление запрещенных наркотиков. Среди двух систем CASI респонденты оценили Audio-CASI более благоприятно, чем Video-CASI, с точки зрения интереса, простоты использования и общего предпочтения.

См. Также
  • icon Портал общества
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:31:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте