Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование

редактировать
Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование
Автор (ы)Адриенн Рич
Тип СМИЭссе

"Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование "- это эссе 1980 года, написанное Адриенн Рич, которое также было опубликовано в ее книге 1986 года« Кровь, хлеб и поэзия: избранная проза »1979- 1985 г. как часть движения радикального феминизма конца 60-х, 70-х и 80-х годов.

Содержание
  • 1 Резюме
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Резюме

«Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование» - это текст, созданный для того, чтобы размышлять и вдохновлять на изменения в отношении видимости лесбиянок, структур лесбийской сексуальности и роль литературной критики в отношении лесбиянства. Адриенн Рич утверждает, что гетеросексуальность не является «естественной» или неотъемлемой частью человеческих инстинктов, но институт, навязанный многим культурам и обществам. Идеи, которые ставят женщин в подчиненное положение. Он был написан, чтобы бросить вызов стиранию существования лесбиянок из большого количества научной феминистской литературы. Он был написан не для расширения разделения, а для того, чтобы побудить гетеросексуальных феминисток изучить гетеросексуальность как политический институт, лишающий женщин прав и способный изменить его.

«Обязательное» означает обязательное или обязательное, а «гетеросексуальность» означает предположение, что все романтические отношения между мужчиной и женщиной ». Нормальность гетеросексуальности и ее игнорирование носят политический характер. Адриенн Рич утверждает, что гетеросексуальность является насильственным политическим институтом, уступая место «праву мужчин на физический, экономический и эмоциональный доступ» для женщин. Она призывает женщин направлять свою энергию на других женщин, а не на мужчин, и изображает лесбиянство как продолжение феминизма. Рич бросает вызов понятию зависимости женщин от мужчин как социальной и экономической поддержки, а также в отношении взрослой сексуальности и психологического завершения. Она призывает к тому, что она описывает как более глубокое понимание лесбийского опыта, и считает, что, как только такое понимание будет достигнуто, эти границы будут расширены, и женщины смогут испытать «эротику » в женских терминах.

Чтобы получить этот физический, экономический и эмоциональный доступ для женщин, Рич излагает схему, разработанную Кэтлин Гоф (одновременно социальный антрополог и феминистка), в которой перечислены «восемь характеристик мужской силы в архаической и современной эпохе. общества ". Наряду с приведенной структурой, Рич дает определение термину «лесбиянство», дав ему три отдельных определения. Во-первых, Рич рассматривает лесбийское существование как акт сопротивления этому институту, но также и как индивидуальный выбор, тогда как на самом деле принципы радикального лесбиянства рассматривают лесбиянство как необходимое и считают его существование обязательно вне рамок. гетеросексуальная политическая сфера влияния. Далее следует: «Лесбийская идентичность - это самоощущение женщины, связанной в первую очередь с женщинами, которые сексуально и эмоционально независимы от мужчин». И, наконец, концепция лесбийского континуума предполагает, что женская сексуальная связь - единственный способ, которым женщины переживают идентификацию женщины. Лесбийский континуум - это общий «диапазон - на протяжении жизни каждой женщины и на протяжении всей истории - идентифицированных женщиной опытов, а не просто факт того, что женщина имела или сознательно желала генитального сексуального опыта с другой женщиной». Ниже приведены характеристики, в которых мужская власть продемонстрировала подавление женской сексуальности.

  1. Отказать женщинам в их собственной сексуальности: уничтожение сексуальности, отображаемой на протяжении всей истории в священных документах.
  2. Принуждение к мужской сексуальности женщин: изнасилование, инцест, пытки, постоянное сообщение о том, что мужчины лучше и превосходят женщин в обществе.
  3. Использование своего труда для контроля производства: женщины не могут контролировать выбор детей, аборты, контроль рождаемости и, более того, нет доступа к знанию таких вещей.
  4. Контроль над своими детьми: матери-лесбиянки считаются непригодными для материнства, злоупотребление служебным положением в обществе и суды, чтобы принести пользу мужчине.
  5. Лишение свободы: женщины не могут выбирать себе собственный гардероб (женское платье рассматривается как единственный выход), полная экономическая зависимость от мужчины, ограниченная жизнь в целом.
  6. Мужские операции: женщины, подаренные отцами или хозяйками мужем для их же выгоды, сутенерство женщин.
  7. Судороги женщин ' творческие способности: мужчины воспринимаются как более ассимилированные в обществе (они могут участвовать в большем количестве, культурно более важно).
  8. Мужчины, сдерживающие получение знаний: «Великое молчание» (никогда не говоря о существовании лесбиянок в истории), дискриминация женщин профессионалы.

Все характеристики показывают, что отрицание сексуальности для женщин является средством контроля и подавления любого перехода, творчества и экономического прогресса женщин. Для лесбийской идентичности важна не деятельность половых органов с другими женщинами. Именно их сопротивление принудительной гетеросексуальности культурной системе заставляет женщин вкладывать свою эротическую энергию в мужчин. Все вышеперечисленное - это силы, которые мешают мужчинам и дальше игнорировать женщин как исторически, культурно и в настоящее время. Характеристики показывают, что общество забыло о необходимости (для того, чтобы функционировать) женщин как в общественной, так и в частной сфере. Более того, незнание женского выбора сексуальности привело к тому, что ее положение в обществе стали восприниматься как менее и, что более важно, второстепенное по сравнению с положением мужчины. Повторяющийся момент, на который указывает Рич, заключается в том, что разрушение лесбийского опыта в истории (неправильное размещение документов или их уничтожение в целом) привело к созданию общества, в котором лесбийский опыт или совместное существование лесбиянок рассматривается как `` другой 'и неприемлемо для большинства мужчин и женщин.

Рич утверждает, что женщины могут не иметь предпочтений в отношении гетеросексуальности, но могут найти ее навязанной, управляемой, организованной, пропагандированной и поддерживаемой обществом. Например, на рабочем месте лесбиянки часто все еще сексуализируются и вынуждены играть роль «гетеросексуальной женщины». Рич утверждает: «Женщины терпят сексуальные домогательства, чтобы сохранить свою работу и научиться вести себя покладисто и заискивающе гетеросексуально... женщину, которая слишком решительно сопротивляется сексуальным предложениям на рабочем месте, обвиняют в том, что она« бесполая и бесполая или лесбиянка ».. " Она считает, что женщины каждый день получают сообщения, пропагандирующие гетеронормативность в форме мифов и норм, закрепленных в обществе. Рич утверждает, что эти мифы были приняты из-за исторического отсутствия разоблачения, которое получили лесбиянки, поскольку их либо клеймили как больных, либо игнорировали как несуществующие. Действительно, Рич возражает против термина «лесбиянство», который она рассматривает как стигматизированный клинический термин, вместо этого отстаивая термины, обозначающие историческое и современное присутствие лесбийского творчества и включающее в себя весь диапазон идентифицированного женщиной опыта; она считает, что необходимо создать новое понимание и новый язык, чтобы противостоять ограниченным и клиническим терминам, которые общество исторически использовало для описания тех, кого оно считает отклоняющимся. Рич утверждает, что как только женщины увидят в лесбийском существовании нечто большее, чем просто сексуальность, более вероятно, что они воспримут больше форм «первичной напряженности» между женщинами и между ними.

Рич утверждает, что часть лесбийского опыта - это акт сопротивления: в частности, отказ от патриархата и права мужчин на женщин. Однако она не отрицает существования «ролевой игры, ненависти к себе, срыва, самоубийства и« внутриженщинского насилия »», всего которые были вызваны реалиями отказа от принудительной гетеросексуальности. Рич пишет, что лесбиянкам было отказано в непрерывности их личной и политической истории, и что, когда они были включены в историю, они были просто женскими версиями мужчин-гомосексуалистов без каких-либо различий. В определенные моменты истории гомосексуалисты мужчины и лесбиянки вели общественное существование и признавали общую борьбу против общества; но Рич пишет, что рассматривать лесбийский опыт как версию мужского гомосексуализма - значит отказаться от него, отрицая женский опыт и реалии, которые он приносит, фальсифицируя лесбийскую историю.

Рич предлагает, чтобы все женщины отделились от мужчин и вступили в какую-либо форму лесбийских отношений, независимо от того, приводит ли они к простому лесбийскому самовыражению в тот или иной момент или к идентифицированной лесбийской сексуальности. Только тогда женщина сможет по-настоящему решить, подходит ли ей гетеросексуальность. Другими словами, гетеросексуальность была сконструирована мужчинами исторически и культурно как единственный способ существования для удовлетворения мужских потребностей. Тем не менее, если мы забудем об этой идеологии и поэкспериментируем, чтобы увидеть, что действительно нужно, тогда это действительно может быть решение женщины, а не мужчины. В более радикальном плане Рич описывает возможность того, что все женщины существуют в лесбийском континууме, и мы видим, как друг друга входят и выходят из этого пространства на протяжении всей жизни женщин. Она приводит пример того, как младенцы сосут грудь своей матери, чтобы вырасти и получить питательные вещества, мать испытывает некоторые оргазмические или приятные ощущения из-за этого акта. Рич даже доходит до того, что утверждает, что женщины XII и XV веков, называемые бегунами, жили вместе, работали и трудились даже в лесбийском континууме. Рич считает, что слово «лесбиянка» означает нечто большее, чем сексуальное влечение и физический акт, а означает эмоциональную и сильную связь, которую женщины могут разделить, когда они проходят через один и тот же опыт. Более того, Рич объясняет, что если гетеросексуальность является естественным путем, как она создавалась с течением времени, то женщины, подобные в ее примерах, будут рассматриваться как извращенцы общества. Рич показывает, что спор о том, что хорошо, что плохо, правильно или неправильно, носит подробный и субъективный характер. Она утверждает, что если кто-то понимает термин «лесбиянка» как разделенный на лесбийский континуум или лесбийское существование, женщина может расширить свое понимание собственной сексуальности и построения женской сексуальности на протяжении всей истории. Рич объясняет: «историкам необходимо на каждом шагу задаваться вопросом, как гетеросексуальность как институт была организована и поддерживалась с помощью шкалы заработной платы женщин, принуждения к женскому« досугу »среднего класса, приукрашивания так называемого сексуального освобождения, отказа в получении образования. от женщин - образы «высокого искусства» и массовой культуры, мистификация «личной сферы» и многое другое ».

Рич считает, что принудительная гетеросексуальность лишает женщин их собственной сексуальности и комфорта в изучении своего тела и тел других. Она утверждает, что принудительная гетеросексуальность порождает такие мифы, как миф о вагинальном оргазме. Это означает, что только мужчина может сексуально удовлетворить женщину (доставив вагинальный оргазм), и, следовательно, это служит для предотвращения отношений женщины с другими женщинами.

В 1984 году Рич написала «Размышления о принудительной гетеросексуальности», чтобы ответить на критику, которую она получила в своем предыдущем эссе «Принудительная гетеросексуальность». Более того, Рич переосмысливает свои аргументы и описывает свое первоначальное намерение написать эссе. Рич заявляет: «Я предпринял« принудительную гетеросексуальность »... чтобы внести свой вклад в проблему сексуальности с любой точки зрения, которую я выбрал. Я думал, что пишу исследовательскую статью, эссе в буквальном смысле слова« попытка »: поворотная картина - презумпция женской гетеросексуальности - если взглянуть на нее с разных сторон, опасность незаданных вопросов. То, что это следует читать как манифест или доктрину, мне никогда не приходило в голову ». Рич говорит, что целью «принудительной гетеросексуальности» было усложнение пресловутой, то есть гетеросексуальности, в попытке включить различные реальности, то есть гомосексуализм. Рич ни в коем случае не стремился к лесбийской революции против гетеросексуальности.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Кэмерон, Дебора (июль 1990 г.). «Десять лет спустя:« Принудительная гетеросексуальность и лесбийское существование »». Женщины: Культурный обзор. 1 (1): 35–37. doi : 10.1080 / 09574049008578015.
  • Кафер, Элисон (осень 2003 г.). «Обязательные тела: размышления о гетеросексуальности и трудоспособности». Журнал женской истории. 15(3): 77–89. doi : 10.1353 / jowh.2003.0071.
  • Рич, Эдриенн (1994). Кровь, хлеб и поэзия: избранная проза, 1979-1985 гг. Нью-Йорк: Нортон. ISBN 9780393311624.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:28:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте