Полная верстка

редактировать

В графическом дизайне и рекламе, комплексный макет или всеобъемлющий,, обычно сокращаемый до comp, - это макет страницы предлагаемого дизайна, первоначально представленный дизайнер клиенту, показывая взаимное расположение текста и иллюстраций до того, как будет определено окончательное содержание этих элементов. Таким образом, компоновка служит эскизом окончательного макета и (в случае утверждения) используется в качестве руководства для дальнейших изменений дизайна и, в конечном итоге, производства.

Традиционно четыре этапа создания иллюстрации или другого коммерческого искусства (например, рекламы):

  • Набросок - первоначальная идея, грубо «набросанная», чтобы быстро передать идею на физический объект. подложка
  • Макет - идея, расположенная в относительном положении для дальнейшего развития
  • Комп - идея, созданная таким образом, чтобы точно имитировать окончательный вариант, обычно как шаг к утверждению решением -makers
  • Finish - идея, представленная в соответствующем носителе для продажи, демонстрации или воспроизведения

Для традиционных медиа (таких как краска) разделение между макетом и компоновкой более четкое, чем для компьютерное искусство. Для традиционных средств массовой информации различие между макетом и композицией обычно заключается в уточнении и представлении. Из-за этого макеты и композиции часто выполняются на разных носителях (например, калька для макета по сравнению с каландрированной высокосортной бумагой или иллюстрационной доской для композиции). В этом случае макет, сделанный на кальке, может быть наложен на другой носитель (например, фотографию), чтобы увидеть, как он в конечном итоге будет выглядеть после завершения рендеринга, и для проверки общей осуществимости, и компоновка может быть выполнена на непрозрачной высокосортной бумаге или доска для иллюстраций в качестве презентации для одобрения клиента.

С компьютерной графикой различие между макетом и композицией стало размытым. Поскольку компьютерная графика может развиваться как один файл с течением времени, точно сегментированные этапы процесса разработки не имеют большого значения. При компьютерном искусстве даже этап эскиза часто пропускается. Это привело к двухэтапному процессу; комп и закончить. Определения каждой вехи примерно такие же, как и в традиционных СМИ. Даже в эпоху быстрого развития программного обеспечения для настольных издательских систем, композиции могут разрабатываться с использованием методов и материалов ручного рендеринга, чтобы не тратить слишком много времени на компьютер до утверждения идеи клиентом, в зависимости от сложности производственной задачи. Если в дизайне присутствует какая-либо трехмерность (например, дизайн представляет собой коробку или двухстороннюю деталь), «физическая композиция» предпочтительнее компьютеризированного эскиза, поскольку фундаментальные физические взаимосвязи (например, положение и вид - из-за высечки или непреднамеренного конструирования лент Мебиуса) на двухмерном эскизе можно не заметить. Сделанная вручную композиция может быть полезна, чтобы помочь клиенту воздержаться от «придирок » к качеству продукции и сосредоточиться на дизайнерской идее.

В общем процессе создания также существует различие между окончательной визуализацией и окончательной визуализацией. Окончательный рендеринг относится к процессу, а окончательный рендеринг - к расписанию. Первая окончательная визуализация не может быть окончательной визуализацией; первый финальный рендеринг может быть первым из многих, каждый последующий финишный рендеринг требует доработки перед созданием окончательной версии.

Элемент иллюстрации может включать стоковую фотографию, клип-арт или другой найденный материал, который дает представление о том, что должно быть визуально передано, до начала любых переговоров относительно права на использование определенного изображения для этой цели. Картинные агентства могут поощрять такое использование бесплатно в надежде, что комбинированное изображение (иногда называемое «позиционным» изображением) в конечном итоге будет использовано в конечном продукте. По этой причине иногда ошибочно полагают, что «comp» - это сокращение от «комплиментарный», как и в некоторых других рекламных контекстах.

Слово «comp» также может использоваться как глагол. Например, художник может «что-то придумать»; то есть создадут комп. «Comp» может также означать «композицию» или «составной макет».

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:23:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте