Всесторонняя музыкальность

редактировать

В 1965 г. состоялся семинар по Всесторонней музыкальности проходил в Северо-Западном университете. Его цель заключалась в разработке и внедрении средств повышения квалификации учителей музыки. В 1967 году в Эрли-Хаусе (конференц-центре) в Уоррентон, штат Вирджиния был проведен симпозиум, на котором обсуждались способы оценки всестороннего музыкального мастерства. Результирующий документ «Процедуры оценки музыки в современном образовании» предлагает рекомендации по оценке техник и установок, приобретенных в результате всесторонних исследований музыкального искусства.

Существуют две учебные программы, которые являются примерами методологии всеобъемлющего музыкального мастерства: программа обучения музыке в Манхэттенвилле и программа обучения музыке на Гавайях.

Программа обучения музыке в Манхэттенвилле

Программа обучения музыке в Манхэттенвилле (MMCP) финансировалась за счет гранта США. Департамент образования и был назван в честь Манхэттенвильского колледжа в Покупка, Нью-Йорк. Его цель заключалась в разработке музыкальной программы и сопутствующих материалов для последовательной программы обучения музыке для младших классов средней школы. В рамках проекта был подготовлен синтез, комплексная учебная программа для 3–12 классов, «Взаимодействие», учебная программа для детей младшего возраста и три технико-экономических обоснования: Лаборатория электронных клавишных инструментов, Научно-музыкальная программа и Инструментальная программа.

MMCP началась в 1965 году с изучения 92 инновационных и экспериментальных музыкальных программ. Первая фаза (1966) касалась перспектив обучения студентов, проблем реформирования учебных программ и процедур в классе. Вторая фаза (1967 г.) касалась уточнения и обобщения информации, полученной в первый исследовательский период, и организации информации в практическую учебную программу. Третий этап (1968 г.) включал уточнение и полевое тестирование всех пунктов учебной программы, первоначальное исследование отдельной учебной программы для детей младшего возраста, подготовку и тестирование планов переподготовки учителей и разработку инструмента оценки, отражающего цели программы..

Программа обучения музыке на Гавайях

Программа обучения музыке на Гавайях началась в 1968 году при спонсорской поддержке Гавайского учебного центра в Гонолулу. Его цель заключалась в создании логичной, непрерывной образовательной программы, обеспечивающей компетентное руководство музыкальным образованием всех детей в государственных школах штата, а также в тестировании и сборке материалов, необходимых школам для реализации этой программы. Учащиеся должны заниматься музыкой в ​​школе так же, как люди вовлечены в музыку во внешнем мире. Учебная программа основана на семи основных концепциях: тон, ритм, мелодия, гармония, форма, тональность и текстура, которые представлены в виде спиральной учебной программы. Таксономия понятий была переведена в учебный план посредством разделения на пять «зон».

Дополнительная литература

  • Современное музыкальное образование, Майкл Л. Марк. Cengage Learning (1996) ISBN 0-02-871915-8
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:22:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте