Сложная взаимозависимость

редактировать
Карта мира

Сложная взаимозависимость в международных отношениях - это идея, выдвинутая Робертом Кеоханом и Джозефом Найом государства и их состояния неразрывно связаны. Эти сложные отношения можно исследовать сквозь призму как либерализма, так и реализма, и позже может объяснить дебаты о власти сложной взаимозависимостью.

Содержание

  • 1 История термина
  • 2 Множественные каналы
    • 2.1 Политическая экономия сложной взаимозависимости
      • 2.1.1 Экономическое принуждение
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

История термина

Термин «сложная взаимозависимость» был использован Раймондом Лесли Бьюэллом в 1925 году для описания нового порядка между экономиками, культуры и расы. Сама концепция была популяризирована благодаря работе Ричарда Н. Купера (1968). С аналитической конструкцией сложной взаимозависимости в их критике политического реализма, Роберта Кеохана и Джозеф Най исследуют, как международная политика навсегда изменилась из-за возникающих сложных взаимодействий и взаимозависимости между государствами. Теоретики признали, что различные и сложные транснациональные связи и взаимозависимости между государствами и обществами увеличиваются, в то время как военная сила и баланс сил уменьшаются, но остаются важными. Создавая концепцию взаимозависимости, Кеохан и Най также заметно разграничили взаимозависимость и зависимость при анализе роли силы в политике и отношений между международными акторами.

Исходя из анализа, сложная взаимозависимость является характеризуются тремя характеристиками, включающими

  1. использование нескольких каналов взаимодействия между обществами в межгосударственных, межправительственных и транснациональных отношениях,
  2. отсутствие иерархии проблем с изменяющейся повесткой дня и взаимосвязей между приоритетными проблемами, и
  3. Цель уменьшения военной силы и силы принуждения в международных отношениях.

Таким образом, Най и Кеохан утверждают, что снижение военной силы как инструмента политики и увеличение экономической и другие формы взаимозависимости должны повысить вероятность сотрудничества между государствами. Работа теоретиков появилась в 1970-х годах и стала серьезным вызовом теории политического реализма в международной политике. Для нынешних теоретиков стало основополагающим, что его можно разделить на либерализм (международные отношения), неолиберализм и либеральный институционализм. Традиционная критика либерализма часто определяется наряду с критикой политического реализма. Оба они игнорируют социальную природу отношений между государствами и социальную ткань международного сообщества. С ростом неолиберальной экономики, дебатов и необходимости прояснить теорию международных отношений, Кеохан в последнее время называл себя просто институционалистом. Целью этой теории является развитие социологических перспектив в современной теории международных отношений Либеральные, неолиберальные и либеральные институциональные теории продолжают влиять на международную политику и тесно переплелись с политическим реализмом.

Множественные каналы

Множественные каналы, которые присутствуют в сложной взаимозависимости, «связывают общества, включая неформальные связи между правительственными элитами, а также официальные договоренности с министерствами иностранных дел». Второй тип - это «неформальные связи между неправительственными элитами, при которых контакты обычно происходят либо лицом к лицу, либо через телекоммуникации. Последний тип -« Транснациональная организация », включая такие организации, как транснациональные банки или корпорации. простой способ мышления этих концепций состоит в их сжатии, называя их межгосударственными, межправительственными и транснациональными отношениями. Таким образом, эти каналы могут быть средством коммуникации для государств и являются значительной частью сложной взаимозависимости.

a. Межгосударственные отношения являются воспринимается реалистами как «нормальные каналы». Это также известно как «горизонтальные измерения федерализма».
б. Межправительственные отношения «применяются, когда мы ослабляем реалистическое предположение о том, что государства действуют согласованно как единицы». Крейн-либералы. считают, что государства могут работать вместе, чтобы усилить взаимозависимость.
c. Транснациональные отношения «применяются, когда мы ослабляем предположение, что государства являются единственными единицами». Это больше похоже на либеральную перспективу, очевидную во всех международных отношениях из-за убеждений институтов.

Политическая экономия сложной взаимозависимости

Сложные отношения, продвигаемые в сложной взаимозависимости, можно наблюдать в Международной политической экономии. По мере развития глобализма мировая политическая экономика становится взаимозависимой. Эта перспектива предполагает, что глобальная система сложна, что поведение государств в этой системе рационально, что глобальные отношения продолжают расти в значении и что система международной политической экономии не является закрытой. Все эти сложности предполагаются в неопределенной среде международной политики. Государства, которые участвуют в этой системе, поддерживают экономические связи с другими экономиками, способствуя взаимозависимости между государствами-участниками.

Экономическое принуждение

Возникновение сложной взаимозависимости создало зависимость между государствами, как описывают либеральные теоретики. Тем не менее, реалистический подход к власти может проявляться в экономическом дисбалансе, испытываемом между государствами, который оказывает свое влияние через сложную взаимозависимость. В качестве примера можно привести то, как Китай мог использовать ссуды для финансирования нового порта в Шри-Ланке, зная, что Шри-Ланка не может платить из-за увеличения долга. Позже Китай собрал его себе. Благодаря сложным отношениям и потребностям других государств государства могут использовать свое систематическое преимущество перед государствами, которые больше от них полагаются.

Такую сложную взаимозависимость можно рассматривать как положительную и отрицательную стороны между государствами. Часто государства могут использовать такие отношения для большего блага для себя или, иногда, для большего блага друг друга. Экономическое принуждение через комплексную взаимозависимость может позволить государствам обеспечить лучший мировой порядок для всех вовлеченных государств и человечества. Джефф Д. Колган обсуждает пример реформы изменения климата, вытекающей из экономических связей. Он рассматривает, как экономическая зависимость Китая от Соединенных Штатов создает благодатную почву для внедрения политики в области изменения климата с использованием "клуба по изменению климата" Соединенных Штатов и Европейского Союза. Любой член, не входящий в этот клуб, будет подлежать тарифам со стороны государств-членов, включая Китай, если они не присоединятся. Затем Соединенные Штаты должны решить, полезно ли для них разрушение экономических связей или же сохранение экономических отношений с Китаем имеет более важное значение для всех на основе сложной взаимозависимости. Такой шаг отображает идеи реалистов в сложных взаимодействиях между государствами.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Кеохан, Р.О., Най, Дж. (1987). Возвращение к власти и взаимозависимости. International Organization, 41 (4), pp. 725–753.
  • Кеохан, Р.О., Най, Дж. С. (1998). Власть и взаимозависимость в информационный век. Иностранные дела, 77 (5), стр. 81.
  • Джиллиан Э. Метксгер. «Конгресс, статья IV и межгосударственные отношения». Harvard Law Review Vol. 120: 1468 Web.
  • Символический интеракционизм
  • Негархия
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:16:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте